Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Александр Росляков. Станочное мясо – его прикрасы и гримасы

  • Велика Россия – а людишек на святое истребительное дело по соседству все пуще не хватает! Негодные мигранты понаехали и даже жен с собой навезли, плодиться начали, а в бой – наотрез, да и к станку – тоже. Их золотое дно – сезонные бордюры с одноразовым асфальтом, дело для фронта, для победы бесполезное, полезное только для набивания карманов тех, за чьи несметные достатки собственно и дохнем, и воюем.

    Но воевать и выпускать для фронта всякую приблуду – от снарядов до шнурков к ботинкам надо: сам зачинатель всей этой пососедщины сказал, а он назад не ходит! Забили в строй урло – но это крупного успеха не дало, даже вон какая в результате обычная для этой нечисти измена вышла: чуть самого на обвалили... И для трудового фронта зонной масти не хватает – хотя суды стараются вовсю: уже чуть не за любое сказанное вслух слово против нелегкого почина, все больше пожирающего нас, хватают и сажают.

    И основоположника это напасти озарило: надо поставить к труду, к станку детей! Озарение это к нему пришло еще весной, и в июне он подписал мигом поданный его законодательной «чего изволите?» закон, разрешающий с 14 лет вставать на трудовую вахту без согласия опеки и попечительства. А после прозвучавшего на днях заявления кабмина, что фабрикам и заводам не хватает 660 тысяч работников – велел подручным еще «упростить и стимулировать трудоустройство россиян до 18 лет».

    Дело, с точки зрения и этой пососедщины, и вообще «дальнейших видов» – самое благое. Поскольку хороший россиянин – прежде всего малограмотный: всегда готов к труду и обороне, как и к нападению. А грамотный – он и думать, а значит, и бузить, и всякие там разговорчики в строю вести горазд. И сбежать чуть что от наших нищенских для всякой мозговитой нечисти зарплат на вражески платящий ей на порядки выше Запад – да и на столь же уже вражески платящий и Восток. А безмозглый неук, как показала жизнь – первая надежда и опора власти, ушедшей с головой в эти бордюры, одноразовый асфальт и бесконечную, на вынос средств и мозга СВО.

    Попутно идет поиск и других резервов для нее, к примеру:

    «Депутат Госдумы Михаил Матвеев из КПРФ подготовил законопроект, по которому граждане, получившие российское гражданство, могут быть его лишены, если уклоняются от службы в армии».

    Ну да, это ломает Конституцию, запрещающую лишение гражданства – но она у нас и так вся ломана-переломана, неходячая, почему не пнуть очередной раз?.. Или вот еще – известный ярым услужением кровопролитию протоиерей Андрей Ткачев предложил гнать на фронт ночных гуляк:

    «Половозрелые кони с расширенными зрачками из ночных клубов должны быть мобилизованы. Летучие военкоматы не должны мерзнуть в Верхнем и Нижнем Ларсе (на границе РФ и Грузии). Они должны совершить просто рейд по ночным клубам в больших городах. Одной Москвы даже хватит... Грешить, засовывая в трусы пляшущим вокруг шеста девкам денежные купюры, когда твои сверстники рук, ног лишаются – это вообще свинство. Вот туда надо рейд один сделать. Это будет настолько оздоравливающий иметь эффект, что мы страну со временем не узнаем».

    Действительно: и наша дрянь безбожная поляжет в богоугодной войне за незыблемые интересы хозяев этих бордюров и офшорных счетов – и хоть сколько-то положит с той богопротивной стороны...

    Вот только  при всем сопровождающем эти почины одобрямсе большинства, чудесно переплывшем из советской заводи в нынешнюю антисоветскую, ощущение, что все это – на глиняных ногах. Урло в качестве пушечного мяса, дурная молодежь – станочного, напитанные адской кровожадностью попы – духовного, – для воюющего за «сезонные бордюры» государства... Ученье – тьма при нашем жалком уровне зарплат ученых; а труд с 14 лет, как в дореволюционной яме – хоть какой-то свет для все нищающей глубинки в ее скоро уже снова слюдяном окошке...

    И ужас весь тут в том, что на такой ноге не только не победить весь оказавшийся в наших врагах передовой мир, но и что без войны, ставшей для нас каким-то последним костылем – нам шиш уже прожить...

10

Комментарии

37 комментариев
  • Лиза Чайкина
    Лиза Чайкина30 августа 2023 г.-1+12
    Сам Ткачёв, однако, рук-ног лишаться не желает. Сбежав из Киева, рванул не в российскую глубинку, а благополучно в Москвабаде пристроился. Так шта, у меня встречное предложение - всех половозрелых попов в окоп. Иереи, вперёд!
    • Рафик  Кулиев
      Рафик Кулиев30 августа 2023 г.-4+1
      Однако это дело. Или боишься лишиться денег в трусах?
      • Лиза Чайкина
        Лиза Чайкина30 августа 2023 г.+1
        Вы храните деньги в трусах? Странно это. И при чём тут иереи?
  • _AMUHb_ no
    _AMUHb_ no30 августа 2023 г.
    удивительное рядом! моГёте ведь, может съели чего? проанализируйте как провели день, что то ведь помогло написать не оЧЕРедНУЮ дребедень, а вполне сносную вещь.
  • Антон Невзоров
    Антон Невзоров30 августа 2023 г.-3+3
    //чудесно переплывшем из советской заводи в нынешнюю антисоветскую,// Вот тут я с автором не соглашусь) Смотрите сами. Бессменный лидер (Генсек) есть? Есть. Ровно такие же бессменные члены Политбюро есть? Есть. Де-факто, одна партия власти, Едро. Нет привычных загнивающим европам свобод. Осталось еще замок на границу повесить. Милитаризация общества. "Можем повторить!". Введение в школы уроков НВП и политинформаций. На "пионерию" Путин недавно отвалил аж 19 миллиардов! Опять же, доносы снова пишут на вшивых либерастов!)) Ну чем вам не Совок-2? С дальнейшим закономерным итогом - самораспадом.
  • Антон Невзоров
    Антон Невзоров30 августа 2023 г.-2+2
    В продолжение темы схожести путинской России с Союзом. Путин же сам совок, кгбист, выстроил вездессущую ФСБ по образу и подобию КГБ. Только теперь он и силовая группа поддержки, забрали себе и власть, и весь бизнес, и экспортные потоки. Агрессия по отношению к соседям (тогда это были страны варшавского договора). ТВ-пропаганда! Про себя - у нас все колосится, ну а Запад - привычно разлагается и загнивает)) По идеологию есть небольшое отличие. Тогда это был кодекс строителя коммунизма, сейчас -храмы и библейские заповеди (исключительно для народа!). Суть одинакова, "мы за все хорошее против всего плохого". Спорт снова стал политикой. Тогда был бойкот ОИ, сейчас наших просто не пускают). По-большому счету, для полного сходства осталось ввести талоны и создать тотальный дефицит на все. Но это не фантастика. Достаточно Китаю, Казахстану и Турции ввести жесткие санкции, будут вам и талоны.
    • дмб дмб
      дмб дмб30 августа 2023 г.-2+2
      А Вам не кажется, что Ваше повторение одного и того же очень похоже на критикуемую вами же советскую пропаганду последнего периода. Коли Вам не нравится ( как собственно и мне) эта власть, назовите конкретные меры, способные ее сменить. А самое главное, что лично Вы желаете получить в результате этой смены. Правда я уже задавал эти вопросы подобным Вам субъектам, и естественно вместо конкретики получил расплывчатые разглагольствования. Боюсь, что и нынче бутет так.
      • Антон Невзоров
        Антон Невзоров30 августа 2023 г.-1+1
        Мне не нравилась советская власть (и она в итоге развалилась), совершенно не нравится путинский режим, особенно последние годы. Как сменить? Точно не через выборы. Власть в России практически всегда менялась в результате переворотов, внутридворцовых. Коммунисты тоже называли 17 год именно переворотом.Уже писал, что путинские явно делают "вложения" в будущее, надеясь передать власть своим детям и более молодым чекистам (выше про это есть) Вертикаль сильна, деньги на поддержку штанов имеются (платить пенсии, бюджетникам, силовикам и т.д.). Пригожинский марш, однако, показал, что в королевстве не все так гладко.Но во власти не полные идиоты сидят, выводы уже делаются. Так что в этом плане диктатуру, да еще и с деньгами, с зачищенным пространством (нет выборов, буйных разогнали) просто так не свалишь.
      • Антон Невзоров
        Антон Невзоров30 августа 2023 г.-1+1
        Тут скорее, случай может помочь, катастрофа какая или еще что (неудачно нырнул или полетел), что может вывести людей на улицы и поставить власть на колени (пример - Зимняя вишня). Еще есть вариант классиков марксизма) Революционная ситуация. На фронте многое плохо, тут и до второго бунта недалеко, но это тоже далеко не факт, что именно так будет. Что мне нужно от смены? Нормальной, адекватной страны, с умным,образованным руководством. С Россией, по уровню жизни находящейся как минимум, в первой десятке, а лучше - в пятерке, у нас всё для этого есть. Само собой, по западному образу и подобию. Хотя, далеко не всё там нужно копировать.
        • дмб дмб
          дмб дмб31 августа 2023 г.+2
          Итак, по первому вопросу у нас расхождений нет. Смена власти возможна только насильственным путем. Однако (оставим пока марксизм) без организующего ядра это будет бунт. Назовите хотя бы один случай в истории, когда бунт увенчался успехом. Революция Вам не нравится; значит переворот. Он, как известно, отличается от революции приходом к власти другой группы собственников на средства производства из числа той же власти. Ну как это произошло со сменой ельцинских на путинских И это не Маркс придумал. Английская и французская буржуазные были до него. Получить в результате переворота страну, о которой Вы пишете невозможно просто потому, что в результате выигрывает только небольшая группа людей, его осуществляющая и совершенно не собирающаяся что-то менять в вопросах собственности. Переворот ведь в ее интересах. А революция это развитие общества. По вашей логике- капитализм венец творения?
          • Антон Невзоров
            Антон Невзоров31 августа 2023 г.-1
            Революция, капитализм, марксизм - есть понятия столетней давности. И говорить о них надо именно в такой коннотации. Мир сильно изменился с тех пор, и действуют совершенно другие законы. Той самой справедливости и социальности в "капиталистических" странах намного больше, чем в том же Союзе. Общество же также развивается, как и прогресс. Появляются новые идеи, новые смыслы. Однако, в России все как будто замерло на одном месте. Никакого гражданского общества тупо нет, и, что самое противное, не предвидится. Надеяться на то, что к власти вдруг придет адекватный человек демократического толка и сам себя и свою команду начнет ограничивать в полномочиях и богатстве. Это как примерно в фильме "Слуга народа" с Зеленским в главной роли. Но Зеленский хотя бы пытается, а Путин ему не дает. Кто знает, может именно поэтому пошел на Украину с войной... Революция - не всегда творение. Если вспоминать
          • Антон Невзоров
            Антон Невзоров31 августа 2023 г.-1
            Более чем уверен, что если бы все дело ограничилось февралем, Россия была бы в десятке стран по уровню жизни. Эволюция - наше все)
            • дмб дмб
              дмб дмб31 августа 2023 г.+2
              Вы полагаете, что эти понятия утратили смысл? Назовите новые. Боюсь у Вас трудности с этим будут. От того что Вы слово "капиталистические" в кавычки взяли они таковыми быть не перестанут. Социальная часть не из воздуха берется. И уж говорить, что уровень жизни большей части населения возрос после прихода во власть Чубайса и Гайдара смешно.
              • Антон Невзоров
                Антон Невзоров31 августа 2023 г.
                Я же не Россию имел в виду)) Смотрите страны первой пятерки. В той же Норвегии заключенные реально живут многих свободных россиян. И вообще, поучиться у наших северных соседей точно есть чему, у Норвегии, Швеции, Финляндии. И на климат особо не спишешь)) Кстати, даже в путинские времена не все так плохо (могло бы быть в разы лучше!) Появились загородные поселки, сам в таком живу. Более 10 тысяч домов только у нас в Подстепках, есть и другие. Я так прикидывал, порядка 100 тысяч тольттинцев имеют неплохую загородную недвижимость из примерно 650 тысяч населения.
                • дмб дмб
                  дмб дмб31 августа 2023 г.+2
                  Ну и чем Вы это объясняете? Я про Скандинавию. Откуда такой уровень благосостояния и почему он выше чем в США или Франции? Кстати я Вас спрашивал о понятиях, а они общемировые, а отнюдь не российские. Кстати своим упоминанием о коттеджных поселках как о огромном достижении Вы напомнили наших парламентариев, некоторые из котороых откровенно недоумевают, чего этому народу надо, когда макарошки есть.
                  • Антон Невзоров
                    Антон Невзоров31 августа 2023 г.-1
                    Пример той же Норвегии отлично показывает, что государство может быть социальным безо всяких социализмов и марксизмов) Думаю, норвеги даже особо не знают за такое. Почему? Потому что там человек - главная ценность. Менталитет многое значит. Наверное, некая мононациональность, хотя в последнее время они наделали ошибок, запустив к себе массы беженцев-иноверцев. Они могли бы жить еще лучше, но сами себя ограничивают, откладывая нефтегазовые доходы в фонд будущих поколений. Кстати, этим фондом философ (!!!) руководит)) Почему и говорю, что есть нации и страны, которые давно переросли тот же социализм, де-факто начали жить в коммунизме, но об этом не догадываясь) И, если бы тот же Путин не был паталогическим вором, хотел бы вписать свое имя в историю с позитивной стороны, то он думал бы в первую очередь о благосостоянии россиян, а не только за своих подельников. Тут сразу приходит на ум прим
                  • Антон Невзоров
                    Антон Невзоров31 августа 2023 г.-1
                    Тут сразу приходит на ум пример шейхов, которые давно прекратили рубить головы подданным и утопать в золоте, а также совершили массу социальных программ для своего народа...И упс, снова безо всякого марксизма)
                    • дмб дмб
                      дмб дмб31 августа 2023 г.+2
                      А на вопрос то Вы не ответили. Единственным способом который назвали -мононациональность. Тогда лучше всех должны жить армяне и чеченцы. Однако же это не так. Да и если вспомнить подобные методики, на ум сразу приходит Нюрнберг.
                      • Антон Невзоров
                        Антон Невзоров31 августа 2023 г.-1
                        Я указал про менталитет, в первую очередь! В небольшой стране с малым количеством национальностей проще устроить "рай на земле". У чеченцев совершенно иной менталитет, они не хотят работать, хотят грабить. А норвеги еще и много трудятся, это так, откуда все берется. Плюс у них наглухо (как и шведов) отбило былое варяжество и имперскость. А в России - нет, до сих пор еще грезят имперскими категориями. Поэтому и жить будут беднее скандинавов, хотя, Россия - самая богатая страна в Мире...
                        • дмб дмб
                          дмб дмб31 августа 2023 г.+2
                          Да бог с ней с Россией. Вы же сами комментарием выше призываете не о ней говорить. В Индии почему не так как в Швеции? Или там тоже бездельники?
              • Любовь Минакова
                Любовь Минакова1 сентября 2023 г.+1
                Дмб... Так это Невзоров судит по себе -любимому! Он же приуспел, о чём уже раньше рассказал-как организовал и построил общество по типу КИБУЦЫ на аж 800 чел.! Он много говорит-блещет красноречием, но многое держит в уме!!!Да ещё иногда и сбратцем разговаривает, А скрывает он то, что помогает ему красиво говорить, пользоваться теми законами Конституции, которые увы... многим не доступны!
              • Любовь Минакова
                Любовь Минакова1 сентября 2023 г.+1
                Дмб.. Дмб-"...И уж говорить, что уровень жизни большей части населения возрос после прихода во власть Чубайса и Гайдара смешно."Но ему это НЕ Смешно! Он об этом уже рассказал о своём Кибуци! Скрыто и хитрит , рисуясь своми познаниями!!!
  • Виктор Старков
    Виктор Старков30 августа 2023 г.-7+2
    На протяжении многих лет Международная организация труда неоднократно выражала озабоченность по поводу проблемы детского труда в США, призывая американское правительство решить эту проблему. Однако американская сторона пропускает это мимо ушей, и вместо того, чтобы решать проблемы у себя в стране, начинает критиковать Китай под предлогом существования "принудительного труда" в Синьцзяне. Детский труд в Соединенных Штатах - явление повсеместное. В настоящее время в стране насчитывается около 500 тысяч рабочих-подростков, занятых в сельском хозяйстве, большинство из них работает в табачной промышленности. По сообщению The Washington Post, в течение 2003-2016 годов 425 детей погибли из-за травм, полученных на производстве, в том числе 237 - в результате аварий в сельском хозяйстве.
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский30 августа 2023 г.+3
      мля, ты опять не о том, да пусть в Штатах хоть рабовладение опять вводят, мы говорим об РФ, лично меня американские дети не интересуют, так же как их наши
      • Виктор Старков
        Виктор Старков30 августа 2023 г.-5+2
        Владимир! А почему не писать? Они же на полном серьезе приписывают все пороки капитализма одной России. Они же никогда не напишут о гибельности либерального курса в экономике, образовании и культуре, медицине и других областях. Что политика Центробанка, главного банка страны буквально разоряет страну и выгодна только спекулянтам. Можно долго перечислять, ограничусь пока этим.
        • Владимир Чигинский
          Владимир Чигинский30 августа 2023 г.+1
          давай побудем немного изоляционистами, кстати полезная штука, в тех же Штатах обкатанная, и давшая между прочим неплохие результаты
          • Иван Фёдоров
            Иван Фёдоров30 августа 2023 г.
            Любая штука для кого-то полезная. Весь вопрос в том - для кого.
    • Юрий Борисов
      Юрий Борисов30 августа 2023 г.+3
      Сопалатник Митина,вы правы.Сцуко, "пиндосы" портят жизнь не только своим детям,но и через Плешивого Недоноска детям рассейского Быдлостана.
  • Рафик  Кулиев
    Рафик Кулиев30 августа 2023 г.-4
    "Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации". Конституция РФ, ст. 59. Какой ещё может быть закон о лишении гражданства? Уклонистов - к ответу и всё.
    • Ищущий истину Игорь
      Ищущий истину Игорь30 августа 2023 г.-1+6
      Рафик, если внимательно вчитаться в текст статьи на которую Вы ссылаетесь, то защищать следует Отечество, коим для трудовых мигрантов РФ никак не является. А дабы нам не попадать в подобные неоднозначно трактуемые ситуации, необходимо просто напросто признать ошибкой СВО, прекратить бесполезную бойню и наказать виновных в её развязывании. Глядишь и остальные многочисленные проблемы России начнут решаться.
      • Рафик  Кулиев
        Рафик Кулиев30 августа 2023 г.-5+1
        Помню, было время, когда спорили, кого можно считать русским. Так никто не смог дать исчерпывающее определение. Потом было время, когда выясняли, кого можно считать коренным москвичом? Лужков постановил: всех, кто прожил в Москве более 40 лет. Теперь настало, когда надо выяснять, что такое Отечество, чтобы определиться, кто должен его защищать. Смех и слёзы. Что же касается СВО, то его виновником является капитализм. Следовательно, чтобы прекратить СВО, необходимо судить и ликвидировать капитализм.
        • Иван Фёдоров
          Иван Фёдоров30 августа 2023 г.-1
          Если виновником "СВО" является капитализм, то почему Чубайс против, а Удальцов за?
  • Татьяна Татьяна
    Татьяна Татьяна30 августа 2023 г.+2
    "Летучие военкоматы " - а если их дроны собьют?
  • yuri 54
    yuri 5430 августа 2023 г.-2+1
    Выдержка из текста : ".....при всем сопровождающем эти почины одобрямсе большинства,...." ...Вот и Александр Васильевич считает, что почти все идиотские почины рос.власти одобряются большинством "дарагихрассеян". А раз так, то и войну в Украине тоже можно смело отнести к таким починам. Так что опросы ,говорящие о поддержке власти большинством населения РФ, в большей степени верны, даже если многие респонденты отказываются отвечать. ... Знаете, человек,у которого сохранилась хотя бы часть зравого рассудка, не будет отвечать на вопросы связанные с неправедным делом гос-тва, особенно,когда гос-тво стало террористом в отношении своих граждан. Но не потому, что он против,или за тех или иных действий власти. Просто он молчит и выжидает чем дело кончится, и тогда, в зависимости от итога, выскажется полностью. Но если он молчит, то фактически поддерживает власть.
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский30 августа 2023 г.+1
      ...Вот и Александр Васильевич считает, что почти все идиотские почины рос.власти одобряются большинством "дарагихрассеян"/ да нет никаких починов и дарагихрассеян, как чего то общего или хотя бы приблизительно одинакового, автор просто, как и все его соотечественники по фед центру примеряет московскую кальку, как и созданные в Москве мифы о провинции, на всю страну, что в реале является полной противоположностью, короче все перевернуто с ног на голову
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров30 августа 2023 г.
    "Депутат Госдумы Михаил Матвеев из КПРФ подготовил законопроект, по которому граждане, получившие российское гражданство, могут быть его лишены, если уклоняются от службы в армии" ----- Обращаю внимание поклонников Навального, что это не был депутат от ЕдРо. Это был депутат от КПРФ, которую Навальный очень любит и предлагает считать оппозицией.
    • Любовь Минакова
      Любовь Минакова1 сентября 2023 г.+2
      Депутат М. Матвеев долго напрягался в Самаре чтобы прорваться в Госдуму, и наконец-то добился! Будучи в Самаре был таким патриотом от народа чем и добился Победаы своего Желания! Я ходила на его митинги и мне некоторые объясняли эту его"СУТЬ", а я не верила.. Вот пришло время и это подтвердилось! Как и всё что делала партия Зюганова все 30 лет! Они предали и продали всё то настоящее , во что верили победившие в ВОВ фашизм! И они на Небесах это всё понимают....