Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Александр Росляков. Для кого лить кровь рекой и сажать за мысли и слова стало святым делом?

  • «Конечно же злодей, еще какой! Такое говорил и думал против нашей страны, ну то есть против ее власти, что 19 лет ему – еще по-божески, пусть спасибо скажет, что не пожизненное дали!» Примерно в таком духе лоялисты комментируют очередной срок Навального – по сути за его больно развязанный язык и несметно превышающий срока за реальные убийства и кражи миллиардов из казны.

    Что, мы такими изнеженными на слух стали, как изощрявшиеся во всяких деликатных обиняках гоголевские дамы – и потому за дурное слово давай карать пуще, чем за самое чудовищное дело? А посему не должно и пахнуть наказанием то, что эдак обходительно уложено в такие, например, невинные политические пересуды:

    «Американские чиновники все больше опасаются, что Путин затягивает свои действия на Украине в надежде на то, что в 2024 году Белый дом займет Дональд Трамп или другой кандидат от республиканцев и сократит финансирование Украины. «Путин знает, что Трамп ему поможет, поэтому пытается продержаться до следующих выборов», – полагает американский аналитик. А один европейский чиновник сказал, что продолжение СВО до выборов – это «именно план Путина»».

    Вот тут – все исключительно корректно, политично: «затягивает действия», «продержаться», «план»... Не то что у Навального: «воры», «коррупция», «убийцы», «превращение выборов в фикцию», «гражданский протест», – за что ему «еще мало дали». Но неужто мы до того огоголились, что не видим за политичными речами о какой-то там затяжке – самой страшной, содрогающей реальности! Страшный взрыв, рушится жилой дом, стирается с лица земли город, трупики деток, матери с оторванными руками и ногами, сироты с пеленок, обезумевшие от ужаса свидетели всех этих скрытых за безмятежным судаченьем картин...

    И инициаторам всего этого – и близко не корячится то, что схватил за свои «грубости» Навальный! Лить кровь рекой – как-то невзначай стало святым делом; крамольно ляпнуть против чего – до 25-и лет строгого режима, а то и особого – с хождением враскорячку с задранными назад лапами в оковах!

    Только на самом деле никакой гоголевской деликатности у нашей верхушки нет и близко на уме, как видно по ее рупорам, обставившим Навального и по словесной части будь здоров:

    «Ублюдки и выродки понимают только жестокость и силу. Видимо, им мало ударов по Одессе, Измаилу и др. Если киевская мразь хочет устроить экологическую катастрофу в Чёрном море, она должна получить её на той части их территории, которая скоро отвалится Польше и которая будет смердеть после этого веками...»

    Такие откровенно нацистские угрозы, не прячась за путинскую околесицу о «помощи братскому народу», испускает то и дело путинский же хлыщ Медведев, который не чихнет без высшего соизволения. Так что вовсе не в самом резком слове дело. А в той страшной напасти, которая  требует сажать на 20, 25 лет всех сколько-то хоть громко не согласных с учинением этих «ударов по Одессе, Измаилу и др.», лишающих людей рук и ног и сиротящих грудных детей.

    Мы, на 19 и 25 лет своих словестно непокорных осуждая, вовсю виним в нацизме тех, на чью территорию для исправления от него де и ввели войска. Даже не чая, по жеманным начальным декларациям, ни по каким Одессам и Измаилам бить, как и руки и ноги «братскому народу» отрывать. Но перечтите приведенную мной здесь цитату из Медведева, зайдите на его tg-канал. Не кажется ли, что оттуда-то и хлещет как раз то, за что, по мнению диванных патриотов, исходящих ненасытной жаждой людской крови, «мы всех хохлов обязаны добить до одного»? Причем они по нашим городам и близко так не били, как мы по их – по откровенному признанию так и шибающего бешеной национальной ненавистью Медведева. И первыми по нам бить стали вовсе не они. Так кто тогда есть кто?

    Впрочем кому я это говорю? Кто ухитрился в диком ослеплении всей этой медвежатиной, излившейся на головы нестойкого народа, сохраниться в людском облике – и сам смекает, что к чему, что означают баснословные срока за не то слово. А кто подобно Фоме из детского стишка Михалкова, орущего из пасти крокодила: «Непра... Я не ве...», – вконец омедведячился и омедвежел, тот будет до последнего орать свое зверюжье: «До последнего хохла!»

15

Комментарии

1 комментарий
  • Стратонавт 2
    Стратонавт 28 августа 2023 г.+8
    «Попытки пережить Путина будут приравнены к государственной измене»