Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Александр Росляков. Королевство кривых «так надо»

  • Навального приговорили к 19 годам колонии особого режима за экстремизм, которым он де промышлял еще до признания в июне 2021 года его Фонда борьбы с коррупций экстремистским. Ведь взяли его под стражу аж полугодом ранее, в январе 2021-го, после чего он действовать уже никак не мог. Это все равно как если бы вы много лет ходили натоптанной тропой, потом ходить по ней не стали, и уже тогда над ней повесили: «Ходить нельзя!» – а вас за вашу прежнюю ходьбу там повязали. Вы орать: «Но когда я там ходит, запрета не было!» А вам: «Зато теперь – есть, и вяжем вас – теперь!» – «Но я ходил тогда!» – «А за спор – еще добавим!»

     И спорить тут – пустое дело. Каратель не хуже вашего понимает абсурд кары за запрет, объявленный не до, а после совершения деяния. Но, значит, именно того требует политика и логика, стратегия и тактика системы, иначе не способной учинять свое господство. В детской сатире «Чиполино», запрещенной у нас к театральным постановкам из-за ее больно броского сходства с нашей явью – тоже ведь все причуды ее вздорных властителей подчинены их генеральной линии. Об этой линии Навальный сказал так еще до приговора:

    «Срок будет большой. Формула его расчёта проста: то, что попросил прокурор, минус 10-15%. Попросили 20, дадут 18. Это не имеет большого значения, ведь следом уже на всех парах идёт дело о терроризме. Там ещё лет 10 накинуть можно... Подумайте, зачем нужен такой показательно огромный срок. Его главный смысл – запугать. Вас, а не меня...»

    И я уверен, что судьи, прокуроры, эксперты и все прочие, кто выписывали это дело, словно яркий новый эпизод для «Чиполино» – в своем кругу говорят или же мыслят, обделавшись уже и сами разевать рот, так:

    «Да мы все понимаем, полный произвол, насмешка над законом – но так надо! Такое время, сложное, там СВО, там происки агрессоров, так и прущих наказать нас за эту СВО, которая тоже, уж если руку на сердце, юридически не ахти – но тоже ради этого «так надо»! А как иначе-то? Иначе вся постройка рухнет, вместе с нашими зарплатами, льготами и привилегиями, чего мы уже никак не можем допустить! Поэтому приходится...»

    Забавно видеть, как даже у самых ярых патриотов и сторонников этой «так нужной» СВО вконец опускаются руки от зрелища нашего необратимого вырождения во второе издание гротескного «Чиполино»:

    «В России две идеологии: номенклатурный либерализм и параноидальный бюрократизм. Смысл одной в том, что мажоры хотят все на свете разрешить себе любимым – и кое-что заодно разрешают народу. Другой в том, что чиновники хотят все на свете запретить народу – и кое-что заодно запрещают себе. Они сменяют друг друга как времена года, но последствия от каждой настолько катастрофичны, что я отказываюсь из них что-нибудь выбирать».

    Карикатура – вот чем все больше делается наш политический интерфейс. Суд в Петербурге с серьезной рожей полицаев из того же «Чиполино» штрафует одиозного певца Оксимирона на 40 тысяч за то, что не поставил пометку об иноагентстве в новогоднем поздравлении. Формулируется это так: «Данные действия привели к нарушению прав и свобод людей на получение полной и достоверной информации». И тут же, нос в нос, другая новость:

    «Пресс-службе Следственного комитета запретили указывать национальность преступников и подозреваемых и активно освещать рейды и уголовные дела по мигрантам... Теперь в тексте релизов будут просто «мужчины»...»

    И тут нет, разумеется, и тени «нарушения прав и свобод людей на получение полной и достоверной информации»! «Так надо!» Ибо мигранты становятся трудовой надеждой и опорой нашего увязшего с головой в этой «так нужной» СВО и теряющего своих работяг напропалую за счет мобилизации и бегства самых шустрых от нее. В итоге пришлые уже просто захватывают в свое криминальное владение иные наши места – против чего не то что проводить какую-то СВО, даже пищать нельзя!.. Порядок надо наводить на чужой земле, в итоге чего дикий беспорядок постигает нашу, наводняемую этими захватчиками – и снова в силу этого вконец запутавшегося в самом себе «так надо» так зачем-то надо. И борьба с этнической преступностью начинает вестись исключительно путем неразглашения оперативных данных об этнической преступности...

    И таких примеров – россыпь, они на глазах у всех, но и все, морально съежась, не обронят звука против этого сакрально-генерального «так надо», паяющего уже по 19 «ни за что»: «Синьор Помидор главней, ему видней!» Больше того: душа от чьих-то наказаний-истязаний, тем паче незаслуженных – поет! Так что крамольную постановку про овощных человечков-недочеловечков у нас уже вполне можно и не запрещать. Мы сами в массе своей превратились в покорные своим сеньорам овощи, и то, что те согнали со сцены в духе тотального «так нужного» запрета, вовсю собой являем наяву!

20

Комментарии

2 комментария
  • yuri 54
    yuri 546 августа 2023 г.+4
    Вот-вот, " мы сами в массе своей превратились в покорные своим сеньорам овощи. .." Так что ж вы хотите, господа , от овощей, какой революции? Это вам не сказка Д.Родари и мальчика -луковицы здесь нет. Был похожий,так он уже не выйдет на свободу,пока режим синьора Пу существует. А режиму этому овощи совсем не угрожают, и даже уйдя синьор Пу в мир иной, режим таким же и останется. А овощи — они предназначены для еды, вот их режим и жрёт. Кончатся свои овощи— завезут из других стран,уже завозят...
  • Йошкин Кот
    Йошкин Кот6 августа 2023 г.
    Кто виноват - знаем. Что делать? Нужны конкретные предложения, хотя любое из них попадет под статью "экстремизм". Но что-то делать нужно...