Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Александр Росляков. Каков злодей: не хочет убивать людей!

  • Военный – трус, разве такое может быть? Но смелость – в чем: идти по приказу без разбору убивать и свою голову под пули подставлять – или когда считаешь дело своей армии неправым, быть хотя бы тем «одним», из песни Высоцкого, «который не стрелял?»

    Впрочем, как доносит tg-канал ВЧК-ОГПУ, в воздушно-десантных войсках РФ нашлось не так мало нежелающих убивать и гибнуть почем зря за мутные донельзя, меняемые что ни день цели СВО, теперь и вовсе опровергнутые Пригожиным. По документу, который демонстрирует канал, с февраля 2023 года самовольно оставили части 325 десантников, из них 228 пойманы, а 97 пока в розыске.

    Один же беглец из смежных войск даже попал в объектив международной прессы:

    «МВД РФ объявило в розыск лейтенанта воздушно-космических сил Дмитрия Мишова, который отказался участвовать в СВО и уехал в Литву. В интервью русской службе «Би-би-си» он рассказал, что начало СВО застал в Беларуси – и сразу же столкнулся с ее враньем: «Сказали, что потерь нет, но в первый же день погиб мой однокурсник. Было потеряно пять бортов и два экипажа...» Мишова уже почти уволили по его рапорту в октябре 2022-го, но из-за приказа Путина о мобилизации оставили служить. Он пытался уйти по болезни и вскрыл себе вены – но врачи сказали, что все равно вернут в строй, а командир написал рапорт о его уклонение от службы путем симуляции болезни (ст. 339 УК). Тогда он и решил бежать из России».

    Вот еще из его откровений:

    «Я бы не отказывался исполнять свой воинский долг, если бы понимал, что моей стране грозит опасность. Но быть соучастником преступления я отказываюсь. Если бы меня все-таки принудили воевать и посадили на боевой вертолет, мне бы пришлось в связи со своей работой убивать. Я бы отнял несколько десятков жизней, и я бы этого не хотел, потому что украинцы мне не враги». 

    Но ведь они вроде не враги и Путину, сказавшему: «Мы всегда считали украинский народ братским, я и сейчас так думаю... Считаю, что украинцы и русские вообще один народ». Но убивать их надо, потому что они «первыми начали», как в другом месте сказал тот же Путин:

    «В течение девяти лет Донбасс отражает нападение на людей, которые там живут. Девять лет против этих людей наш противник, враг нашего народа, ведет войну. Нам часто говорят, что Россия начала какую-то войну. Нет, Россия с помощью специальной военной операции пытается прекратить эту войну, которую ведут против нас, против нашего народа, часть которого, в силу исторической несправедливости, оказалась за границами исторического российского государства».

    Открыто возразить диктатору, кем стал в итоге наш бессменный лидер, напавший на нашу Конституции и завернувший ее – хоть и чужими руками – под себя, как Украина хотела завернуть Донбасс, – нельзя. Но этот «один, который не стрелял», не верит в путанные оправдания массовых убийств при вторжении в пределы чужой страны – через байку об «исторической несправедливости», к которой прибегают все агрессоры.

    Вот не желает он убивать – и ничего ты с ним не сделаешь! И сам не хочет подыхать! Ему говорят языком уже попроще, каким выражается у нас Медведев и всякий диванный сброд: мол надо, Дима; хороший хохол – дохлый хохол, мы его с удовольствием оплачем, но уже в гробу; а он – ни в какую! Не видит он в украинцах врагов! Значит – сам враг!.. Кстати – а как же тогда тот, который тоже не только не видит в них врагов, но даже видит братьев, один народ? Но тут включается наше излюбленное двоемыслие: тому – можно, потому как он попросту врет, а летчику Мишову – нельзя, потому что правду говорит!..

    И в духе сего двоемыслия, почерпнутого нами беззастенчиво из самой что ни есть западной злой хохмы – чтобы прекратить убийства «за границами исторического российского государства», нужно убивать, убивать и убивать. Ручеек крови, запущенный недотепами, не смогшими подчинить себе Донбасс, как Путин себе Конституцию – превратить в реку крови, в море! И шире – жахнуть по всему развитому миру, оказавшемуся у нас во врагах и напавшему на нас на Украине, куда де мы на танках творить мир зашли. И коли в допотопные времена поганый Каин убил нашего Авеля, теперь мы, восстанавливая историческую справедливость, имеем право лишить жизни вообще всех потомков того убийцы, заселивших всю Европу и Америку!

    – Но я защитник Родины в ее государственных границах – а не мститель всему земному шару за его несметные грехи! – говорит этот один, в чей адрес толпа, очумевшая в своей покорности кровопролитному царю, орет:

    – Распни его, распни!

    А царские стражи объявляют злодея в розыск, чтобы наказать на радость жаждущей крови толпе... Но будущее человечества – все равно за этими одиночками, посмевшими в разгар бешеного озверения кровожаждущих удариться в Христово человеколюбие, за что у нас дают сегодня до 25-и. А скоро и казнить будут, как в Иродовы времена.

    Вот только обстановка сейчас поопасней будет, чем при окрысившемся на непокорного человеколюбца царе Ироде. Ибо у той крысы не было еще в руках ядерной кнопки, с помощью которой можно вообще покончить с жизнью на земле.

10