Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Александр Росляков. Много ли зарплаты человеку надо?


  • Зарплата бойца СВО – 195 тыс. руб. – в точности совпадает с той суммой, которая нужна, по мнению россиян, для счастья. Из соцопросов

     

    Жил в нашей глубинке, в деревеньке, где всего осталось 5 домов, молодой парень. Отца его мать не помнила, так как всегда слегка пила; да и в деревне отец сегодня – только лишняя обуза: больше из дома прет, чем в дом. Жили нормально, мать на фермера работала, свиньям корм раздавала, сын за ними убирал – и им хватало: фермер разрешал у свинок подхарчиться, а мать даже ухитрялось что-то оттуда на бутылку обменять.

    И жили б так они и впредь, не зная горя, да приспичило сыну жениться – на молодке с той же деревни, которая у свинок принимала опорос. Но та ему и скажи: пойду за тебя, если только зарабатывать прилично будешь: не меньше 15 тысяч рублей в месяц. А где ты сейчас в деревне нашей такие деньжища найдешь?

    Решил тогда жених наш выбраться в райцентр. Там, конечно, зарплата не в пример больше: аж по 16 тысяч у иных. Жилья тоже вдоволь – от бывших больницы и валяльно-войлочной фабрики целые корпуса остались: заезжай, клади матрац да живи! Но рабочих мест – в охране, в лесхозе, да грузчиком в «Пятерочке» – раз, два и обчелся.

    И поехал тогда наш парень в областной центр. Там по зарплатам еще выше потолки – и под 19 тысяч есть, и под 22, но жить – негде. Надо угол снимать, а за съем столько уйдет, что как в родной деревне и останется. Но добрые люди подсказали: есть одно место на Руси, где и зарплаты выше крыши, и крыш этих для приезжих до черта. Москвой та земля обетованная зовется. Туда-то он и двинул.

    На въезде его сотрудники военкомата прошерстили – и установили, что от службы он освобожден в силу врожденных плоскостопия и косоглазия. Но обнадежили – что если вдруг патриотический порыв найдет, люди добрые помогут. И пошел он на самую распространенную в столице работенку: сезонные бордюры по дворам менять. Зарплату положили – закачаешься: 78 тысяч в месяц. В его деревне сам фермер втрое меньше зашибал! А жить за 8 тысяч в настоящих хоромах: целая комната в коммуналке, где всего только еще три кровати для таджиков с той же бордюрной кладки.

    У парня сразу такое либидо взыграло – чуть в первый же день свою невесту к себе не призвал. Но на второй ему дообъясняли, что из тех 78-и 30 надо бригадиру-узбеку отдать, который отдает за всех районному начальнику, еще 15 этому же узбеку уже из благодарности, и 10 – участковому, чтобы в обезьянник не замел. Остается после всего как раз 15 тысяч на руки – и невеста живо согласилась переехать к парню на хоромную кровать, где и ей кстати подработку предложили по замене жен для тех таджиков, что своих еще не завезли...

    Но тут у парня нашего от духа таких денег, что в его глубинке не то что в руках, в мечтах даже не держали – и пошла вовсе кругом голова. Вспомнил он, как ему при въезде в Москву говорили, что если записаться на зарплатную передовую на Украине – будет тебе без всяких вычетов 195 тысяч в месяц на руки! Да за такие деньги не то что на какую-то неродную Украину, и на родную мать не грех руку поднять! Тем более что там, как вербовщики сказали, от страха все обделались давно, знай бей по ним – а они, копейки получающие, не посмеют и чихнуть в ответ!

    А на эти 195 тысяч можно родную деревню всю скупить, в районе – снять любой метраж, и даже в области – отдельную квартиру. И жить без всякого труда хоть год, пока жена молодая не родит и не получит на дите пособие!

    Завербовался, значит, он, героически презрев плоскостопие свое и косоглазие, обмундировался и, заехав наскоро в учебный центр – на ту передовую. Но там недолго он провоевал. Оказалось, что поганые хохлы, враги возмечтавшего озолотиться на их побоище народа, трусишками лишь притворялись. И не успел герой наш их даже на первую свою заветную получку настрелять – его самого из подло подогнанного им западного ствола ухлопали.

    Приехало в родную деревеньку тело в черном траурном мешке с подколотой к нему зарплатной квитанция на 5 тысяч рублей – ровно сколько он на своей свиноферме в месяц получал, правда, еще вживую. Пьющая мать с рыдающей невестой хотели было в районе на такое сокращение обещанного возмутиться, но тамошний полицай такой кулак им показал, что живо обе проглотили языки. Купили на всю первую военную получку сложившего за нее голову ему дощатый гроб и себе на поминках выпить-закусить – и хоть в последний путь спровадили путем беднягу.

13

Комментарии

2 комментария
  • Антон Невзоров
    Антон Невзоров10 апреля 2023 г.+5
    195 на СВО почти никому не платят. Банальная замануха. Зато вернуться в пакете, вероятность очень даже не нулевая! У нас в городе только официально каждый день хоронят одного-двух. Знакомые таджики второй год в Москве получают по 150-200 тыров/месяц. Простая работа, кстати, наливные полы в новых человейниках. И что-то приезжие гастеры на СВО ни разу не рвутся... Сокращение русского населения в путинской России идет катастрофическими темпами.
  • yuri 54
    yuri 5410 апреля 2023 г.-1+4
    Уверен,что найдутся те, кто во всём будет обвинять невесту. Мол, это она сгубила парня своими непомерными требованиями, сволочь! .... Вот точно так же во всех бедах путриоты обвиняют Запад, Америку, иноагентов, и всех остальных нормальных людей.