Самое свежее

Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний! Алексей Рощин. А где пятый?

Александр Росляков. Кому и зачем нужна грядущая война России с Украиной?

  • Даже гипотетический захват всей Украины нам ни к чему, поскольку наша власть может работать лишь в убыток, а не прибыльно, Россия живет за счет продажи своего сырья, и лишние территории для нее – одна обуза. Потому-то мы и не прибрали в свое время просившиеся к нам ДНР и ЛНР – сулившие не дополнительный доход, а неизбежные расходы. Зачем же тогда нам нападать на Украину?

    Нам – незачем, но вся игра тут не по нашим нотам. Ее план уже ясен: удар по Донбассу со стороны Киева – формально в рамках внутриукраинского наведения порядка после срыва Минских соглашений – а дальше выбор за Россией. С позором бросить поматрошенные ей ДНР и ЛНР – или стать международным агрессором, нарушив своими танками границы Украины для защиты побратимов.

    И то, и то станет расплатой с крупной переплатой за разменянный на рейтинг Путина «Крым наш» и за крысиную игру с Донбассом, когда мы с одной руки сулили ему золотые горы, с другой – убивали в спину его героев. Причем расплата за попытку военпомощи жителям ЛДНР, чья кровь должна быть хорошо пролита для нашего замана в капкан, возможно, станет наибольшей – из-за внутреннего разложения России. Воевать в виде патриотов-кремлеботов у нас все здоровы, но лезть под пули настоящие «за Родину, за Путина, Володина и Ротенберга» – охотников не сыщешь. И при попытке силой (даже денег) выпихнуть бойцов на передовую – они вполне могут развернуть свои штыки против гонящих в пекло генералов.

    Да, Запад, чьей отмашки ждет сейчас Киев, зарядил нам будь здоров капкан – сварганенный во многом нашими же кривыми руками, которые мы подло и бесплодно протянули в сторону ЛДНР. А теперь того и гляди протянем в мировой блокаде ноги. Ведь несмотря не все победоносные вопли тех же кремлеботов, по продовольствию мы здорово зависимы от импорта – и прямо, и косвенно: семенами, куриными яйцами, племенным скотом, техникой и прочим. И даже если Китай к блокаде не присоединится, все наши дыры, тем паче без лютой в кризис переплаты – он не залатает.

    Рост цен, можно не сомневаться, будет адский – если Запад спусковой крючок нажмет. Все тонкое порвется, жестокое еще пуще ожесточится, а звериное озвереет. И нынешнее ни шаткое ни валкое житье, когда поругивая власть, мы все же геркулесом, луком и картохой можем закупаться власть – будет вспоминаться нами как самая блаженная пора.

    Но если мы и не вступимся за наших братьев из ЛДНР, когда их начнут кидать в шахты и вешать на березах подтянутые для того укро-нацисты, повод для блокады вдобавок к нашему позору, думаю, найдется все равно. И все, что Кремль будет лопотать в свое оправдание – никой цены не поимеет, поскольку своим политическим лганьем типа «хотели б – отравили б» он создал себе в мире образ беспардонного лжеца.

    И при всем обезьяньем стучании себе в грудь по поводу нашего отчаянного суверенитета судьба наша сейчас зависит целиком от тех, кто заправляется в нашей дурной стране-бензоколонке. Вилась, вилась веревочка нашего презрения ко всем людским, божеским, экономическим и прочим правилам – и замаячил вдруг конец.

    Экономически Путин Западу выгоден: при нем Россия шлет туда и сырье, и львиную долю выручки за него – через путинских офшорных олигархов, мимо ртов самого бедного в Европе населения. Но крыса и в чужом амбаре порождает риск для своего. Поэтому Европа сообща с США и мозгуют: пользоваться крысиными дарами и дальше под покровом не первый год идущей свары, больше постановочной для зрителей с обеих сторон – или крысу впрямь душить.

    В арсенале наших противников кроме блокады пищевой, валютной, транспортной и прочей есть и шантаж нашей верхушки: или валите у себя Путина – или лишим вас ваших гнездовий и счетов у нас. Пока о подобной конфискации говорилось лишь издаля, под углом изъятий незаконно нажитого, но если будет решено душить – все наше высшее жулье прищемят за его кровно или бескровно нажитое.

    Так что нам, не властным над своей царь-крысой даже издаля, остается только ждать, к чему ее приговорят потребители нашего сырья и поставщики произведенной из него продукции. Ну а потом – к чему приговорят и нас...

23

Комментарии

46 комментариев
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков15 февраля 2022 г.-2+3
    Крым брали вынуждено, иначе бы отравленный Ющенко прописал там базу НАТО рядом с нашей, а это риск страшный. История с Донбасом (мне кажется -- малость спровоцированная), сделать из него якорь, чтобы "подлодка" под названием Украина не уплыла в гавань под названием НАТО. Наверное, не самым умным стало то, что решили ДОНБАСС подвесить в положении, которое трудно описывается нормативной лексикой. Но что выросло то выросло
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков15 февраля 2022 г.+9
    Не могу не повторить, что "украинским урожаем" мы обязаны и тому, что относились к ней как к своему заднему двору. Напомню, что какое-то время (не МАЛЕНЬКОЕ) послами были там такие светочи дипломатической мысли, как Зурабов и Черномырдин. Тут бы конечно не забыть бы и заслуги Лаврова, который санкционировал появление этих персонажей на дипломатической грядке. Если он согласился, то плохо понимал риски. А если был против, то.... Вообще-то потенциал МИД можно оценивать по тому, что Маня ЗАхарова Калинкой смущает дипкорпус, обнаружен кокс в посольстве в Аргентине.по тому как позорно по хамски вел наш представитель в ООН, ну и вишенкой на дипломат. торте--выходка нашего посла в Швеции
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов15 февраля 2022 г.+1
    +100500
  • Region 49 Region 49
    Region 49 Region 4915 февраля 2022 г.-1+4
    Любимый ребенок СССР Украина, имевшая один из самых высоких уровней жизни в СССР.Повзрослев и отделившись превратилась в свина.Самая первая республика была газифицирована еще в 80е годы,центральная Россия еще до сих пор топит дровами.Многие жители работали в районах Крайнего Севера и получали огроиные по тем временам деньги.Все перевернули 90е года,когда буквально за несколько месяцев Север обезлюдел.Все ринулись за паспортами и гражданством Украины.Оставшись без привычного заработка породило ненависть к России.Уровень жизни упал,газа нет,осталась Польша как способ выживания.
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский15 февраля 2022 г.+2
    согласен с анализом автора, с выводами тоже можно согласиться (худший вариант), даже можно продолжить, нас запад уже приговорил к распаду, единственный выход (со мной многие могут не согласиться) перевернуть положение с головы опять на ноги, это гражданская война внутри РФ против нынешней власти кремлевских упырей, да это кровь, но кровь во благо будущего России, а так нам угатовано убивать друг друга (русские, хохлы), а запад будет смотреть со стороны всё с теми же кремлёвскими упырями, и в этой ситуации вся либеральная сволочь РФ играет на руку либо западу, либо кремлю, никакого замирения с западом для нас (как для народа) в нынешней ситуации быть не может, тут либо пан, либо пропал, а для этого этот псевдовнешний конфликт надо перенести во внутрь (чего так бояться в кремле), тогда это уже будут наши разборки и никакой запад в них не влезет
    • Виктор Старков
      Виктор Старков15 февраля 2022 г.-2
      Категорически с вами не согласен. У вас, что по три ствола на человека, как в Америке? Проблема, мне кажется, в том, что вместо того чтобы обсуждать действительно животрепещущие проблемы для страны уже несколько месяцев «жуем сопли» вокруг Украины. А на этом фоне в Госдуме 26 января практически незаметно прошло голосование в первом чтении по поправкам в федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Эти поправки, по сути, переводят ДЭГ из формата эксперимента (который проводится в России с 2019 года) в узаконенный способ проведения выборов. А если сказать откровенно, то узаконивание ДЭГ в нынешнем виде представляет из себя окончательное «убийство» выборов в России со всеми вытекающими, крайне негативными последствиями. На этом фоне, также в первом чтении принят Законопроект о муниципальной власти за авторством о
      • Владимир Чигинский
        Владимир Чигинский15 февраля 2022 г.+2
        опять этот бред об обсуждении животрепещущих проблем страны, на этом бросил читать ваш коммент, всего хорошего
        • Виктор Старков
          Виктор Старков15 февраля 2022 г.
          Да! Нетерпимость к чужому мнению выдает в вас истинного революционера!
          • Владимир Чигинский
            Владимир Чигинский15 февраля 2022 г.
            вы первый, кто назвал меня революционером хотя я таковы себя не считаю, таких как я много, просто всем у свое время, а на счет чужого мнения, его я всегда готов выслушать, но только не такое типа лыко мачало начинай сначала, ну вы же знаете, что любое обсуждение чего либо значащего для народа, при этой власти превращается просто в пустопорожнюю говорильню
            • Виктор Старков
              Виктор Старков15 февраля 2022 г.-1
              Владимир! Прошу простить, если я вас обидел. Пустопорожняя говорильня это и есть "соплежуйство" насчет Украины. Я тоже против пустых разговоров. Я за создание широкого народного фронта с конкретными требованиями: референдум за отмену той части 80 статьи Конституции, которая наделяет Путина царскими полномочиями. Ну не может один человек определять судьбу страны. В стране должен быть один источник власти - парламент, который избирает президента, с вполне определенными полномочиями. На референдуме также нужно решить вопрос с честными и прозрачными выборами. Ну и много чего ещё можно обсудить, а не подыгрывать дяде Сэму с его повесткой дня.
              • Олег Дмитриев
                Олег Дмитриев15 февраля 2022 г.
                Под лозунги о необходимости создания широкого народного фронта, свободных выборов, созыва учредительного собрания/создания парламентаризма была разрушена государственность РИ в феврале 1917г и СССР в 1985-1991гг, что привело к разрухе и распаду государства. Неужели не надоело наступать на одни и те же грабли?
    • Виктор Старков
      Виктор Старков15 февраля 2022 г.+1
      На этом фоне, также в первом чтении принят Законопроект о муниципальной власти за авторством одиозных Павла Крашенинникова и Андрея Клишаса. Законопроект предусматривает упразднение муниципалитетов нижнего уровня — сельских и городских поселений, они должны быть объединены в городские округа. Вместо развития местного самоуправления предлагается укрепление Путинской вертикали власти. Вот что нужно обсуждать и искать пути противодействия.
    • Юрий Борисов
      Юрий Борисов15 февраля 2022 г.+4
      Владимир,Вы правильно повторяете идею В.И.Ленина:"Превратим войну империалистическую,в войну гражданскую"И никакие миротворческие силы не сунутся в эту мясорубку,А крови будет много,слишком много накопилось противоречий и обид.Зашкаливает число преступлений,совершенных нынешним режимом, против своего народа.Новое государство ничего не потеряет,очистив страну от паразитов ,присосавшихся к государственному бюджету,и по сути ввергшие российский народ в средневековой феодализм.
      • Владимир Чигинский
        Владимир Чигинский15 февраля 2022 г.
        откровенно говоря не знал, что повторяю Ленина, не читал, так общий курс в советской школе
      • Виктор Старков
        Виктор Старков15 февраля 2022 г.
        Только людоед может желать своей стране гражданскую войну!
        • Владимир Чигинский
          Владимир Чигинский15 февраля 2022 г.+2
          вы ошибаетесь или много спите, людоеды уже у власти в нашей стране уже как лед эдак тридцать с лишним
        • Олег Дмитриев
          Олег Дмитриев15 февраля 2022 г.+2
          А кем являются те, кто называет людоедами патриотов, призывающих к вооруженной борьбе с поработителями, захватившими страну и десятилетиями истребляющими её население (созданием условий для его вымирания) и предлагает вместо реальной борьбы отвлекать силы на обсуждение законов о выборах? Наивными людьми, верящими что на оккупированной территории можно с помощью выборов избавиться от оккупации?
          • Виктор Старков
            Виктор Старков15 февраля 2022 г.
            Олег Дмитриев! Во- первых – не считаю патриотами людей, которые призывают к развязыванию гражданской войны. Во- вторых – создание широкого Народного Фронта, вот путь к победе над диктатурой, без потрясений и революций. Путь, который прошла Латинская Америка, где ещё полвека назад были сплошь диктаторские режимы. Или вы опять за руководящую и направляющую силу будете топить? Так уже проходили это.
            • Олег Дмитриев
              Олег Дмитриев15 февраля 2022 г.+2
              Уважаемый Виктор! Ваши речи очень напоминают речи кадетов столетней давности. История действительно некоторых ничему не учит. Ваша наивность просто поражает.
              • Виктор Старков
                Виктор Старков15 февраля 2022 г.
                Олег Дмитриев! Хотелось бы, конечно, получить более аргументированный ответ. Но я понимаю, что для революционера истина одна – революция. Только мне непонятно, почему весь мир движется эволюционным путем, а России этот путь заказан – нужна обязательно революция и море крови?
                • Олег Дмитриев
                  Олег Дмитриев15 февраля 2022 г.
                  Уважаемый Виктор! Вопрос по поводу Вашего утверждения задал я (в ответ, кстати, получил только повтор утверждения), а ответ ждёте Вы? Что касается эволюции и революции - повторять то, что и Вы и я изучали в школе, смешно. Примеры есть в истории нашей страны. Российская империя развивалась эволюционно, результатом было значительное увеличение отставания от передовых стран запада за последние 30 лет существования почти по всем экономическим показателям и уровню жизни населения. Революция создала возможности, благодаря которым уже СССР уже к 1935 году стал первой в Европе и второй в мире экономикой, продемонстрировав рекордный (непревзойденный) в мировой истории устойчивый экономический рост и рост благосостояния населения.
                • Олег Дмитриев
                  Олег Дмитриев15 февраля 2022 г.
                  Продолжение. Гражданскую войну, кстати, породила не революция, а интервенция стран, стремившихся разделить Россию на части и установить своё экономическое господство, сделав Россию полуколониальным источником ресурсов (это понимал даже А.Деникин - почитайте его воспоминания).
                  • Виктор Старков
                    Виктор Старков15 февраля 2022 г.
                    Олег Дмитриев! Пример с Российской империей крайне неудачен. Ну как может эволюционировать страна с архаичным общественным строем. Для наглядности приведу другой пример. В 15 веке Испания на равных конкурировала с Англией, потому что и там, и там была монархия. В 19 веке Англия стала фабрикой мира, потому что стала конституционной монархией, а Испания так и осталась монархией и дряхлела, дряхлела. Насчет гражданской войны. Интервенция безусловно сказалась на длительности и ожесточенности её, но не она являлась её истоком. Источником безусловно являлся большевистский переворот и разгон Учредительного собрания. И в завершении - нетерпимость к инакомыслию, присвоение права на истину и привело к тому, что ваша партия как породила СССР, так его и погубила.
                    • Олег Дмитриев
                      Олег Дмитриев15 февраля 2022 г.
                      Не вижу смысла всё это разбирать, скажу одно: Великобритания до сих пор является абсолютной монархией: вся земля принадлежит монарху (то, что называют частной собственностью в Англии - по сути вид аренды), монарх единолично назначает/отстраняет премьер-министра (который все дествия совершает и подписывает документы по доверенности от монарха), монарх единолично назначает и может отстранять лордов и судей, все законы принимает и может отменить монарх и т.д. и т.п., а все разговоры о конституционности и выборности - это игра для плебса, как "выборы премьер-министра", когда известно, что окончательное решение, не подлежащее обжалованию, за монархом - конечно выберут согласованную кандидатуру, которую назначит монарх, как написание и обсуждение законов, которые только монарх вводит в действие или отменяет.
                    • Олег Дмитриев
                      Олег Дмитриев15 февраля 2022 г.
                      Все-таки добавлю. О каком разгоне учредительного собрания Вы говорите? Когда депутаты - большевики и левые эсеры его покинули, собрание прекратило существование (расстреливали депутатов учр.собрания позже - колчаковцы). О какой нетерпимости к инакомыслию Вы говорите? Почитайте газету "Правда" 20-х,30-х,40-х, начала 50-х годов - многое переосмыслите. Когда возникало расхождение во взглядах (политических, научных) проводили всесоюзные дискуссии и решения принимали на основе мнения большинства. А что касается источников гражданской войны, может быть Вы более информированы, чем лидеры Белого движения. Я знаю только, что Колчак возглавил его находясь на службе у Британской короны после получения инструкций в США и прибыл в Россию в сопровождении иностранных советников и американских войск, что без всесторонней поддержки Антанты и германских войск, денег, вооружения и других ресурсов никакого
                    • Олег Дмитриев
                      Олег Дмитриев16 февраля 2022 г.
                      Белого движения быть не могло. На Дону одна часть ссуществовала за счёт финансирования и материального обеспечения со стороны Антанты, другая - Германии, Юденич - Германия, Белополяки получали вооружение и средства от Антанты, а руководство осуществляли германские офицеры, в Финляндии без активного вмешательства германских войск вообще победили бы красные. Ну и напоследок по поводу подавления инакомыслия: на первомайской демонстрации 1938 г. два аспиранта раздавали собственноручно написанные листовки следующего содержания: "Смерть Сталину и его правительству! Да здравствует Марксизм- Ленинизм!" Оба были задержаны милицией. Было проведено расследование, установлено, что они действовали самостоятельно в соответствии с личными убеждениями. Через 5 дней, после проведённой беседы, оба были отпущены. Оба благополучно закончили аспирантуру. Фамилии их - Ландау и Лившиц. Когда напоминаешь об это
                    • Олег Дмитриев
                      Олег Дмитриев16 февраля 2022 г.
                      об этом рассказчикам про подавление инакомыслия и страшные Сталинские репрессии, они начинают что-то бормотать про всемирную известность академиков (в 1938г !), которых злой Сталин побоялся трогать. Для сравнения - не менее известный случай в демократической Великобритании весной 1940г. После того, как одна из покупательниц на базаре в Лондоне вслух высказалась о том, что действия Черчиля на посту премьер-министра доведут страну до беды, она была арестована на выходе и уже на следующий день осуждена к 7 годам каторжных работ.
    • Boris Zotkin
      Boris Zotkin15 февраля 2022 г.
      "... и никакой запад в них не влезет.". Не согласен! Влезет" Да ещё как влезет. Вспомните Антанту, которая помогала тем, кто был им интересен. А разве при таком раскладе обстоятельств, что существует сейчас, как вы пишете (гражданская война) империалисты будут в стороне от дележа территории РФ и уничтожении самого непокорного народа (славяне)!?. Так что ждут нас плохие времена, народ этого не хочет, но верхушка сидящая паразитом на шее этого народа, всё сделает чтобы уничтожить славян. Дак они и сейчас это делают. Даром что ли Путин завозит мигрантов и кормит чеченцев?.
      • Владимир Чигинский
        Владимир Чигинский15 февраля 2022 г.
        ну хорошо пусть влезет, закончится всё так же как тогда, их эвакуацией (а за что или кого они в принципе влезут? за путина и олигархов?)
        • Boris Zotkin
          Boris Zotkin15 февраля 2022 г.
          За кормовую базу.
          • Владимир Чигинский
            Владимир Чигинский15 февраля 2022 г.
            не думаю, такая кормовая база им дорого обойдется, а там где издержки больше прибыли они обычно сдают назад
            • Boris Zotkin
              Boris Zotkin15 февраля 2022 г.
              Опять не согласен. Они будут делить добычу с другим хищником, Китаем = партнёром и другом Путина.
              • Владимир Чигинский
                Владимир Чигинский15 февраля 2022 г.
                я, дорогой товарищ, придерживаюсь точки зрения, что Китай в большей мере это миф, как в экономической и тем более военной, мне могут возразить как же ведь вторая экономика в мире, но кто её сделал таковой? да мозги руководства Китая и технологии запада, без них Китай не был бы тем кем он ста сейчас, а на счёт его военных способностей, он мим никогда не блистал, так что нас делить он не будет, ну если попробует, пара хороших тумаков и это желание у него пропадет
    • Олег Дмитриев
      Олег Дмитриев15 февраля 2022 г.
      Владимир Чигинский! Смелость в высказывании своей позиции вызывает уважение. К сожалению, в условиях разобщенности народа, повсеместной политической безграмотности (чего стоит, хотя бы вера в парламентаризм, честные выборы в буржуазном государстве и т.п.), пассивности населения, отсутствия силы, способной повести за собой народ, гражданская война вызовет хаос, мародерство, неисчислимые жертвы и, самое главное, непонятно к каким результатам приведёт. Тем не менее, выбор невелик: либо продолжать тихо вымирать, либо изменять ситуацию силовым методом. Я думаю, что лучше умереть в бою. Но для большинства комфортнее гнить с тем, что есть, надеясь, что само рассосётся.
  • Виктор Старков
    Виктор Старков15 февраля 2022 г.+2
    Я уже писал, что нынешняя Украина это крупнейшее геополитическое поражение Путина. В 2014 году нужно было идти до конца и освобождать всю Малороссию. При содействии Польши, Румынии и Венгрии от бандеровской Украины остались бы рожки да ножки. А так да, получился капкан. Но никакой войны, мне кажется, не будет. Потому что к украинцам приходит понимание, что они будут пушечным мясом, таскающим каштаны из огня для чужого дяди. в "Слуге народа" уже открыто называют происходящее "спецоперацией США против России". Байден озвучил дату нападения – 16 февраля и организовал воздушную блокаду Украины. Ещё одной проблемой является то, что на Западе нет Государственных деятелей уровня Черчилля, Де Голля, Кеннеди и не с кем вести серьезные переговоры. Там политики, управляемые имиджмейкерами. Я укатался со смеху, как Макрон во Франции повел себя после переговоров с Путиным. Ну точно, как Вицин, стреля
  • Виктор Старков
    Виктор Старков15 февраля 2022 г.+1
    Ну точно, как Вицин, стреляющий огурцами в фильме «Кавказская пленница».
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский15 февраля 2022 г.+2
      на счёт 14 го года с вами согласен, но это не про нынешнюю власть, так что проехали, на счет войны, да путин боится её начинать, но он загнал себя и страну в такое положение, что от него все меньше и меньше требуется согласие на эту войну, его в неё сейчас тянут за уши, первые это запад, вторые это его ближайшее окружение (олигархи), которые (я уверен в этом) договорились за его спиной с западом)Ю а так как обнуленец слабак (на счет силы воли), да ещё и к тому же патологический трус, то хорошим это никак не кончится, отстранение в этой ситуации ввп от власти в их планы не входит, ибо он назначен (да так и есть) главным козлом отпущения абсолютно за всё, сейчас он им нужен живой именно по этому, а не по какой то там "преданности" как уверяют нас некоторые профессора
  • Boris Zotkin
    Boris Zotkin15 февраля 2022 г.
    США, англосаксы, всегда стремятся воевать чужими руками, сталкивая лбами своих врагов. А за поставленное оружие Украине они выставят счёт победителю.
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский15 февраля 2022 г.+2
      если победителем будем мы (народ России) а не путин с зеленским и западом, то их счет останутся их проблемами, или вы думаете, что запад когда-нибудь вернет нам украденные у нас с вами и выведенные туда деньги? мы же не наивные люди, этих денег нам не видать как наших ушей, нам всё, абсолютно всё придется начинать строить с нуля, но только перед этим всю эту мразь надо уничтожить, физически, как это было в ту гражданскую
      • Boris Zotkin
        Boris Zotkin15 февраля 2022 г.
        Владимир, вы забыли про помощь (лендлиз) США в СССР во время ВОВ !?. Всё потом оплатили золотом, а не бумажками. Поражение СССР в холодной войне с Западом и США в основном предателями из КПСС, которые и сейчас платят "контрибуцию" ресурсами страны РФ, не забывая себя любимых.
        • Владимир Чигинский
          Владимир Чигинский15 февраля 2022 г.+2
          ну почему же я ничего не забыл, Иннокентий, тогда мы были союзниками, поэтому всё оплачивали, в грядущей войне запад нашим союзником не является, с чего мы должны оплачивать то, что они потеряют в результате своего поражения?
          • Boris Zotkin
            Boris Zotkin15 февраля 2022 г.
            Ну да, с этим соглашусь. И всё же. С побеждённого не спрашивают согласия на выплату контрибуции.
            • Владимир Чигинский
              Владимир Чигинский15 февраля 2022 г.
              а я уверен, что в случае войны с западом, мы (российский народ) никогда не будем побежденными (прошу прощения за пафос)
  • Boris Zotkin
    Boris Zotkin15 февраля 2022 г.
    "... Пока о подобной конфискации говорилось лишь издаля, под углом изъятий незаконно нажитого, но если будет решено душить – все наше высшее жулье прищемят за его кровно или бескровно нажитое." За "нажитое", это жульё прищемит уже Путина.
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим15 февраля 2022 г.
    Мне больше нравится другая теория. Путин загнал себя в угол, в цугцванг военным шантажом. И теперь Запад через свои СМИ, озвучивая сообщения о неминуемой войне, повышает для Путина цену любого решения: если он отползёт, то окончательно потеряет "лицо" и авторитет, а если начнёт несопровоцированную агрессию, то станет новым Гитлером, и его раздавят санкциями.