Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

"Братьям" Навального: даже не высовывайтесь

  • Такая власть должна быть уничтожена, сказал Алексей Навальный после вынесения приговора и призвал своих соратников выходить на Манежку.

    1804344

    Соратники (точнее, те из них, кто не свалил на каникулы) таки пошли уничтожать режим. Ей-богу, говорю вам, они верили в возможность начала московского майдана. Этот самый шарик, в котором ютились зайчата и снежинкиоппозиционеры, должен был стать киевской елкой. Они сидели в минус двадцать всю ночь и ждали подмоги, но её всё не было…

    1804346

    Между тем события 30-го декабря на Манежной площади показали: ни майдана, ни «евроманежки» в России сейчас не будет и быть не может. Всякий подобный лагерь попросту раздавят – и если не власть и полиция, то сам народ.

    Собравшиеся на акцию в поддержку Навального вели себя как свиньи. Пришедших оппонентов в лице казаков и представителей различных патриотических организаций (в т.ч. девушек) оплевывали, забрасывали мусором, били исподтишка, из толпы. Поганые трусы, озлобленные психи.

    1804348

    Одного из таких смельчаков я, представившись, попросил рассказать о себе и о том, зачем он из-за спин других активистов ударил оппонента. Однако герой прикинулся тупым пингвином, напялил на глаза капюшон, спрятал трусливый клюв поглубже в шарфик и зашаркал по ледку из толпы, крича по дороге «Лови провокатора! Тут провокатор!» Соратники пингвина вместо того чтобы выгнать его с площади, стали ловить провокатора.

    С таким отношением к своим оппонентам, дорогие братья Навального, вам ничего, кроме порядочных люлей, не светит. Я не то чтобы угрожаю, а попросту констатирую факт: если вы попробуете развести в центре Москвы такой же смрадный гадюшник, какой был обустроен в сердце Киева, вас никто терпеть не станет. Это будет очень больно, это будет страшно, это будет кровь и ужас-ужас.

    Россия сейчас – не Украина, слишком не Украина.

    С Новым годом. И не высовывайтесь.

    Алексей Голубев, корреспондент  "Эха Москвы"

1