Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Просто враги. Этюд о санкциях

  • …Не то, чтобы всё встало на свои места, - оно никогда никуда оттуда и не уходило. Просто, что называется, — окончательно «вскрылось», как очередной делающий coming outдеятель российского креативного медийного пространства.

    Так бывает: жил-был какой-то человек, которого все знали как, допустим, - актера, художника, журналиста – кто-то к нему относился хорошо, кто-то чуть хуже. Но при этом совершенно точно большинство по-разному относящихся к этому человеку людей абсолютно не интересовалось его сексуальной ориентацией. А тут – раз, и стал в общественном сознании только во вторую очередь «актером, художником, журналистом», потому как в первую, после никому не нужного, в общем-то, саморазоблачения, - оказался обычным педерастом.

    Зачем?

    Почему?!

    Нет ответа…

     

    …Вот и история с «последним пакетом санкций», принятом недавно ЕС под уже нескрываемым и конкретным нажимом США, как раз в разгар хоть дохленького, но таки «перемирия», продавленного именно российской стороной, — просто окончательно подчеркивает: этим людям глубочайшим образом плевать на абсолютно фиолетовую им Украину.

    Они – просто наши с вами враги.

    И в первую очередь — те из них, которые в Лондоне и/или за океаном.

    Это, кстати, нормально.

    Потому как признание кого-либо или чего-либо «врагом» вовсе не означает, что ему надо немедленно бежать резать глотку. К врагам – можно относиться по-разному, это нормальное правило нашего с вами русского языка.

    Врага можно презирать, но – можно и уважать.

    Врага можно ненавидеть, но даже я вот так сейчас навскидку назову с десяток прекрасных литературных произведений, от древнегерманской «Песни о Нибелунгах» до советской прозы и драматургии включительно, повествующих о сильном сюжете именно «любви к врагу».

    С врагом, разумеется, внимательно все пересчитывая и не слишком доверяя, можно обмениваться товарами, то есть торговать.

    С врагом иногда можно не только реализовывать какие-то совместные обоюдовыгодные программы, но и даже иной раз реально делиться последней коркой хлеба: и так тоже иногда бывает.

    Ну, и уж совсем ради смеху, упомяну напоследок ставший не так давно довольно часто обыгрываемым сюжет про «в постели с врагом».

    С врагом – нельзя только одного: забывать, что он – враг.

    И как раз строить все свои действия с (по возможности) максимально холодной головой, как раз исходя из этой непреодолимой реальности. И понимать, что необходимо сделать для того, чтобы они рано или поздно и тем или иным способом не разрушили наши города.

1