Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Кабмин Медведева пора судить за экстремизм: он тащит наш народ на баррикады

  • Почему у нас несмотря на рост сторонников советского периода есть немалое число людей, не желающих восстановления социализма?

    Я полагаю, что принципиальной особенностью постсоветских обществ является их системная деградация.

    Классическая схема капиталистического развития состоит в том, что буржуи, конкурируя друг с другом, развивают производство и науку – но при этом усиливают эксплуатацию трудящихся, сами создавая их них своего могильщика.

    У нас же экономика – «ликвидационная», хотя уже и не в той степени как в 90-е. И это ломает все классические представления.

    При таком типе экономики советские социальные структуры и научно-технический прогресс попросту избыточны для наших капиталистических отношений – и потому их деградация естественна.

    Этот деградационный процесс обладает инерцией: появляется много людей, вписавшихся в его рамки, принявших ликвидаторскую идеологию – и потому заинтересованных в продолжении процесса.

    И это – не только олигархи или насквозь продажные чиновники и телеведущие. Это громадное количество всякой интеллигенции и просто офисных работников. Те, кому за десятилетия ликвидации попадали в рот крошки со стола олигархов и блатных чиновников.

    С этого на вполне сытую жизнь хватало, и главное – не надо работать (то, что они называют работой, по сути работой не является). Это москвичи, которые сдают полученные по наследству квартиры и на эту ренту безбедно живущие во всяких Таиландах. Это «научные работники», которые занимаются всякой ахинеей, публикуя скаченные из Интернета «труды» и получающие на это солидные гранты…

    В общем всех не счесть, ибо имя им – легион. Они все как-то крутятся, занимают должности, интригуют, делают свой мутный бизнес. Но это не полноценный труд, не преобразование природы на пользу людям, а лишь форма паразитизма…

     

    Упрощение структуры, если говорить в физических терминах, выделило энергию, которую в основном поглотили так называемые «элиты». Но и «среднему классу» тоже что-то перепало. И даже низшему…

    Вот эти бенефициары жизни без труда, даже проживающие на помойке – и есть сторонники постсоветского порядка. Те, кого тошнит от мысли, что поутру надо вставать по звонку на трудовую смену. Нет. Не хотим. Пускай ворье ворует и больницы закрываются – но ведь на не умереть с голодухи пока хватает, как и на шмотье из секонда. И можно заниматься своими делами под водочку, в огородике, под своей убитой иномаркой – вот оно счастье! Не хотят они по большому счету ни социализма, ни капитализма. Просто рюмочку к столу хотят.

    Целая плеяда таких «детей эпохи» воспринимает как казнь египетскую ситуацию, когда их принудят по-настоящему работать. Именно это заставляет их надевать белые ленты, они полагают, что либеральный режим – залог того, что такой способ жизни останется навеки, не понимая, что ресурсы для его поддержания подходят к концу.

    И еще нужно понимать, что утилизаторская тенденция есть краткосрочная историческая случайность, связанная с существованием и гибелью СССР. И на таком фундаменте храм будущего не построить.

    Сейчас ситуация вроде меняется: кто-то уже хватается за голову, соображая, что советский ресурс, с которого мы жили всей страной последние десятилетия – походит к исчерпанию. Но у миллионов людей, воспитанных в эпоху утилизации, судьба будет трагичная. Большинство из них не смогут продуктивно работать уже никогда.

    Они и есть основная социальная база майдана с попыткой выжать что-то еще из упрощении структуры – а в конце концов из хаотизации общества. То есть запустить новый виток упрощения и утилизации, дабы получить еще какое-то количество «энергии», которая позволила бы еще какое-то время существовать лежа на боку.

    При этом перспективы коммунистического ренессанса вроде выглядят вполне оптимистично. Вот только что при нем будет делать общество с миллионами институциональных бездельников, пока не понять.

    Классическая модель буржуазного общества предполагает, что подавляющее большинство безработных – это жертвы рынка труда, так называемая «резервная армия труда». Какая-то часть ее у нас, в основном в «замкадье», и сейчас является такими жертвами, которым можно сочувствовать, требуя их поддержки.

    Но есть и армия убежденных тунеядцев – детей эпохи утилизации. Причем многие из них формально работают и даже немало получают. Это довольно сложная коллизия, и разрешит ее только время, если заставит нас перейти к развитию в любых рамках – хоть капитализма, хоть социализма, хоть медитативного буддизма.

     

    Хотелось бы указать и на еще одно следствие этой самой политики утилизации. Украина обвиняет Россию в планах ее захвата и расчленения – что, конечно, полный вздор. Если Крым, который практически свалился в руки Путину, был принят в РФ вследствие вилки, которую нам поставили американцы, то Донбасс, который тоже вполне можно было взять, российская власть брать не хочет. Хотя учитывая соотношение сил России и Украины в 2014 году, когда армия Украины была в нокауте, сделать это было элементарно.

    Но обществу, живущему на энергии утилизации, присоединять к себе еще какие-то территории с их людьми – неинтересно. На те крошки, что падают со стола олигархов, можно было бы присоединить к нам ещё 40 млн. едоков. Но кому из наших миллиардеров, жрущих свой доппаек под личным одеялом, это надо?

    Отсюда и столь мутная наша политика в отношении ДНР и ЛНР. И потому столь же бессмысленны обвинения России в империализме. Никакой более-менее имперской политики Россия пока не ведет – на нее просто нет пороха.

    Но само ужесточение конкуренции в мире заставляет нас менять направление. Уже понятно, что просто жить блаженно с нефтегаза, как мы привыкли в былые годы – не получится. Надо искать какой-то другой, трудовой путь.

    На этом пути всем жить станет тяжелей – но все же у нас еще осталась некая критическая масса людей, готовых поработать «от и до». И они своим трудом даже готовы заплатить за тех порожденных временем и правительством Медведева иждивенцев, что уже патологически непригодны ни к какой полезной деятельности.

    Но камнем преткновения при этом остается это самое правительство Медведева. Ибо оно всеми своими решениями год за годом гасит любой трудовой порыв, поощряя лишь финансовые спекуляции – и не собирается меняться в этом плане.

    Спекулятивная пенсионная реформа, заявленная им взамен всех планов экономического развития – это уже не звоночек, а колокол. И нам в итоге останется один выбор – революция или смерть. Или еще привлечь весь кабмин по статье за экстремизм – поскольку он своей безумной деятельностью подрывает всю страну: или национальный каюк – или баррикады.

21

Комментарии

53 комментария
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий4 июля 2018 г.-2+7
    баррикад не будет. Будет каюк. Причём растянутый каюк во времени, и будем смотреть на свою смерть и сделать ничего не сможем.
    • Михаил Русаков
      Михаил Русаков5 июля 2018 г.-3+2
      Хорони себя молча. Притчу о двух лягушках в кувшине, помнишь. Так вот ты та лягушка которая утонула
      • Павел Шереметев
        Павел Шереметев6 июля 2018 г.
        Это о тебе Мендель сказал, что "свобода лучше не свободы"?
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов4 июля 2018 г.+12
    Читаю ваши статьи , некоторые нравятся , некоторые нет . Но вы всегда делаете акцент на Медведева . При этом зная , что Медведев дружбан Путина . Зная что это сладкая парочка твикс , в президентском кресле . Зная что Путин сново оставил Медведева на этом посту ... со своим глупым заявлением , что это команда профессионалов . Зная , что Путин притащил Медведева в кремль . Ответьте мне - Почему вы не называете вещи своими именами ? Почему вы выгораживаете Путина .
    • Николай Иванов
      Николай Иванов6 июля 2018 г.+1
      Боятся наверно. Меня всегда удивляла эта слепая вера в Путина. Лично я его терпеть не могу, потому что вижу его подлую натуру которую он тщательно скрывает.
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков4 июля 2018 г.+2
    Аркадий Осипов Зная , что Путин притащил Медведева в кремль . Ответьте мне - Почему вы не называете вещи своими именами ? Почему вы выгораживаете Путина . ========= Вы знаете, я знаю все знают о том, что Медведев, член команды (один из. и его возвышение. как мне кажется объясняется его верностью) Потому называя Медведева, подразумевают, что не ему позволено решать, а если что и решает, то не выходит за границы отведенной ему поляны
    • Борис Рогов
      Борис Рогов4 июля 2018 г.+4
      Действительно, команда одна: говорим "Медведев" - подразумеваем "Путин".
    • Аркадий Осипов
      Аркадий Осипов4 июля 2018 г.+7
      До некоторых ... до сих пор это не доходит . Они разделяют Путина от Медведева . А потому всё должно указываться в полном объёме . Ху из Ху
  • Борис Рогов
    Борис Рогов4 июля 2018 г.+6
    "Кабмин Медведева ... тащит наш народ на баррикады." Кроме этого, происходит выдавливание из страны талантливой, прежде всего научной, молодежи за рубеж.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов4 июля 2018 г.+5
    Автор прав в том, что большая часть населения России сидит без дела, но это вынужденное безделье, так как для развития нужна автономность. Если отсталая страна желает вписаться в мировую капиталистическую систему, то, пожалуйста, но только в виде поставщика дешёвых природных ресурсов или дешёвых трудовых ресурсов. У нас нет больших, но дешёвых трудовых ресурсов, зато есть природные ресурсы. Капкан захлопнут и отставание законсервировано. Что касается привычки к производительному труду, то здесь не всё потеряно: как к безделью, так и к труду люди привыкают быстро. Надо только создать условия для творческого труда, что возможно только при обновлённом социализме.
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский5 июля 2018 г.+2
      Сергей, не разделяю вашего оптимизма: "то здесь не всё потеряно: как к безделью, так и к труду люди привыкают быстро". Тунеядство - это тот же самое, что и наркотическая зависимость. Поэтому точно так же, как только единичные наркоманы могут избавиться от употребления наркотиков, так и единичные тунеядцы могут вернуться к созидательному труду. Вывод: десятки миллионов "россиян" есть отрезанный ломоть от русской нации. Они при новой власти будут яро вредить строительству светлому только лишь фактом своего существования и бессмысленного копошения на территории нашего государства. Окромя того, тунеядство - заразная психическая болезнь. поэтому тунеядцы заражают духовно здоровых людей только лишь тем, что живут среди них.
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов5 июля 2018 г.+3
        Андрей, такие рассуждения ваши напоминают высказывание Чубайса: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут". Без любви к своему народу ничего хорошего сделать нельзя. Это аксиома. Наоборот только единицы не смогут приспособиться к жизни в новом социалистическом обществе, но и им будет оказана помощь.
        • Андрей Громадский
          Андрей Громадский5 июля 2018 г.+2
          Неудачное сравнение моего высказывания с высказыванием Чубайса. Последний создал условия, при которых стал интенсивно вымирать человеческий материал пригодный для эволюционирования. Поэтому он сатанист. А я написал о том, что надо создать условия в Новой России, при которых будет вымирать класс паразитов, кои не поддаются перевоспитанию. Поэтому я описал справедливое дело, т.е. богоугодное.
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов5 июля 2018 г.+2
            Андрей, этот сатанист так же считал, что тридцать миллионов людей, которые не приспособятся к капиталистическому рынку не достойны жить в цивилизованном обществе. Это слова сатаны. Не уподобляйтесь ему.
            • Андрей Громадский
              Андрей Громадский5 июля 2018 г.+1
              Странно, что вы не отличаете два противоположных полюса одного явления. Тьма пытается потушить Свет, но Свет в силу своей природы всегда рассеивает тьму. Если бы это было не так, то не было бы и проявленного Космоса. Деяние Чубайса от тьмы. То, что я описал, от Света. Вам, наверное, неведомо такое понятие, как воинствующий Свет. Отсюда ваша сентиментальность и жалость к подонкам общества. Надо изживать в себе этих два разрушительные чувства.
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов5 июля 2018 г.
                Андрей, с Чубайсом можете делать что угодно, а народ-то тут при чём? Если вы пытаетесь бороться с народом, основная вина которого в отсутствии следов просвещения, что так же не по его вине, а по вине правителей, то ваш свет превращается в тьму.
                • Андрей Громадский
                  Андрей Громадский5 июля 2018 г.+1
                  Народ тоже разделяется по его принадлежности к тому или иному полюсу сил. Поэтому тем, кто окончательно примкнул к отрицательному полюсу сил, никакое просвещение и увещевание уже не поможет преобразить их гнилую сущность.
  • Слава Кащенко
    Слава Кащенко5 июля 2018 г.-8
    Эту статью нужно сохранить для потомков. Полный набор страшилок, мифов и предрассудков среднестатистического совка. Поздравления "счастливчикам", кому выпало с этими людьми по одним улицам ходить. Серьёзного-то они ничего не замутят, так, во время обострения могут напасть на подвернувшегося под руку.
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков5 июля 2018 г.-1+1
    Будущее или смерть!
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов5 июля 2018 г.+8
    Кабинет министров Медведева - это сборище двоечников-недоучек. В обоснование своей реформы заявляют, что жить стало лучше, жить стали дольше, поэтому выходить на пенсию позже. Они делают вид или в самом деле не понимают, что средняя продолжительность жизни в России сейчас якобы 72 года. Даже если она и в самом деле 72 года, то только за счёт тех, кто жил в СССР. Те, кто родился в 70г.г. и позже, среднюю продолжительность жизни увеличивать не могут в принципе. Они могут только уменьшать её, если рано умрут. Судя по тому, что происходит в стране, после ухода из жизни людей советского периода, средняя продолжительность жизни резко упадет и станет, возможно, ниже 65 лет.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский5 июля 2018 г.-1+3
    Статья выдающаяся! В ней правда жизни: "Но есть и армия убежденных тунеядцев – детей эпохи утилизации". Главная вред ельцинско-путинского режима в том и состоит, что он смог расчеловечить большую часть представителей русской нации и превратить их в никчёмных тунеядцев, которых уже никакими коврижками не заманишь в цеха заводов и фабрик, когда мы начнём отстраивать Новую Россию. Большую часть народа России, хочешь, или не хочешь, но придётся сурово репрессировать и принудить её трудиться в условиях ограниченной свободы передвижения.
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий5 июля 2018 г.-3
      Без уничтожения интеллигенции и браться за Новую Русь бесполезно. Их сначала нужно кокнуть и уж затем... Но время перевоспитания ушло без возврата, и только гражданская поможет встать на путь спасения русскому народу. Или уже есть кто-то и поважней?
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов5 июля 2018 г.+5
        Бурлуцкий, надо не уничтожать интеллигенцию, без неё народ импотент, а убрать "от руля" буржуазную паразитическую прослойку, которую и интеллигенцией-то не назовёшь. Интеллигент - это работник умственного труда, который несёт в себе заряд культуры отечества. Культуру отечества они выбросили за борт за ненужностью, следовательно, они безбашенные. Таким образом, к интеллигенции нынешняя "элита" не имеют никакого отношения.
        • Слава Кащенко
          Слава Кащенко5 июля 2018 г.
          То, что ты написал, в лихую годину не поможет тебе никак. Простой народ в виде Бурлуцкого, влада влада и многих других желает, чтобы ты сел на кол. Я искренне не хочу, чтобы это произошло, я хочу, чтобы ты увернулся. И это нифига не смешно, такими вещами не шутят, чтобы не накаркать свою судьбу. Давай не будем даже в запале спора украшать друг другом колы, фонари, лесоповалы и прочие красивые и без нас места.
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов5 июля 2018 г.+2
            Чем отличается справедливая борьба за лучшее будущее от борьбы остервенелой? Только одним: у первой есть чувство меры. Нельзя чесать всех под одну гребёнку, каждый заслуживает то, что заслужил. Не можешь управлять страной - уходи, не хочешь уходить - попросят, будешь сопротивляться при помощи насилия - получи насилие, заблуждался - исправься, не захочешь исправляться - исправят и т.д. и т.п.
            • Слава Кащенко
              Слава Кащенко5 июля 2018 г.
              Это всё правда. В идеале. На деле оголтелая толпа просто линчует тех, кто "рылом не вышел". Ты почитай, что пишет Леонид Ильич под каждым постом. Уж он-то, конечно, будет очень "тщательно" взвешивать, кого пустить на шашлык, а кого нет. Таких леонидов ильичей не просто много, их подавляюще много, овер, извините, дохрена. К ним и к сытым просто подойти весьма чревато, когда же они голодны и злы (сейчас это именно так) это и вовсе "биохазард". Я за мирный исход сегодняшней ситуации, но вот весьма сходная по исходным данным столетней почти давности гражданская война говорит об обратном. Может статься так, что что-либо исправлять и улучшать будет просто некому и будет редкой удачей, если ты попадёшь на "философский пароход" живым и покоцанным только самую малость. У меня в России полно родственников, я за них очень страшусь.
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов5 июля 2018 г.+1
                Сатанистов будет много на той и другой стороне, поэтому мой план преобразований отличается от прежнего. Сначала просвещение масс, потом борьба за справедливость. Сатана - демон тьмы, поэтому бес просвещения будет не борьба, а свалка. Более того, поезд мгновенно остановить не возможно. Совершенно так же, как и провести социалистические преобразования. Никакой экспроприации, кроме прихватизированного, не будет. Будут созданы условия, чтобы социалистический сектор экономики, расширяясь, вытеснил частный сектор своим явным преимуществом для народа, то есть мирным путём. А вот кто будет сопротивляться против этого мирного пути, получит по заслугам.
                • Виталий Витальевич Бурлуцкий
                  Виталий Витальевич Бурлуцкий5 июля 2018 г.-1
                  Бахматов! Это не заблуждение (то что пишете) и даже не наивность. Только жесточайшая бессмысленная война между населением взращенным путинским режимом даст приход приход человека которому поверит большая половина тех кто останется. Только новый Ленин остановит кровь которая будет казаться что никогда не кончится. Но упорно пишите о просвещении. Зачем? У меня возникают неясные подозрение на Ваш счёт.
                • Слава Кащенко
                  Слава Кащенко5 июля 2018 г.
                  Планы - это хорошо. По ним замечания такие: на "просвещение" нужно время, его тупо может не оказаться, когда посыплется окружающий мир. Кроме того, леониды ильичи просветятся тогда, когда на них наденут деревянный макинтош, а леонидов ильичей просто страшное количество, как бы не пресловутые 86%. Я не знаю, что ты собираешься с ними делать. Но и кроме того, "просвещение" в твоих устах означает принятие твоей точки зрения. С этим тоже не густо, если судить по здешним комментариям, скептики это не только я. Ещё такое соображение: чтобы расширялся социалистический сектор нужен эпицентр расширения, "затравка", так сказать, откуда бы пошло сие расширение. Хотя бы одно предприятие, перешедшее на социалистические рельсы. Хотя бы один "колхоз". Нет "колхоза" - ну, коровник тогда, желательно уже сейчас. Таковые имеются? Что мне нравится в твоём плане, так это ненасильственный метод перехода. Вот
                  • Сергей Бахматов
                    Сергей Бахматов5 июля 2018 г.
                    Дело в том, что быстро только кролики плодятся. Если процессу насильственно придать ускорение, то получится, как у Черномырдина, хотели как лучше, а получилось как всегда. Подавляющая часть населения поддаётся обучению и просвещению, а другого пути нет. Без поддержки народа ничего не получится, а поддержит он только тогда, когда будет знать, что ему надо. Я не претендую на истину в последней инстанции, если кто-то предложит что-то разумнее, соглашусь. Для затравки надо вернуть всё, что хранится на за границей, отсечь отток средств и использовать природную ренту на развитие своей экономики. Как организовать это, описано в моих статьях. Если кто-то придумает лучше, то приму как дар божий.
                    • Слава Кащенко
                      Слава Кащенко5 июля 2018 г.
                      Последнюю фразу будто и не ты писал, совсем другой человек. Будто и не было пилы. Видишь, всё не так плохо. Ты прав, быстро ничего не получится. Но, чёрт возьми, и времени тоже нет. Видел комментарий Бурлуцкого над моим? Сразу же после падения режима настанет их время, население сильно поубавится, если их каким-либо способом не обуздают. Я не вижу здесь никакого выхода. Ствол нужен, хотя он не спасёт, просто прихватишь с собой на тот свет пару-тройку "просвещаемых". Проблема не столько в расплодившемся "офисном планктоне", сколько в этих милых зверушках. Вообще сценариев на тему "до основанья, а затем" несколько, в Ютубе можно нарыть, было бы желание.
                      • Сергей Бахматов
                        Сергей Бахматов5 июля 2018 г.
                        Задаче тяжела, но несколько легче, чем кажется с первого взгляда. Вовсе необязательно убеждать всех поголовно. Достаточно достичь некой критической массы тех, кто поддаётся просвещению, и процесс пойдёт. Дело в том, что значительная часть в буржуазном обществе принадлежит тем, кто не является ни негодяем, ни праведником, но она легко поддаётся любому настроению. Другими словами, ведут себя, как все. Они поддержат преобразования, а преобразования впоследствии преобразят их.
                        • Слава Кащенко
                          Слава Кащенко5 июля 2018 г.
                          Каковы подвижки, Сергей? Что-нибудь воплотилось уже?
                          • Сергей Бахматов
                            Сергей Бахматов5 июля 2018 г.
                            Марк Аврелий говорил: "Делай, что должен, и свершится, чему суждено" или Ф.Тютчев: "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется".
                            • Слава Кащенко
                              Слава Кащенко5 июля 2018 г.
                              Ясно. Я думал, сколочена бригада социалистического труда, а ты просто глаголом жжёшь сердца людей. Как и все здешние, включая и меня...
        • Ольга Востоковед
          Ольга Востоковед6 июля 2018 г.+1
          В европе уже свирепствует антисемитизм.
      • Валерий Мироненко
        Валерий Мироненко5 июля 2018 г.+5
        Бурлуцкий! Этот сайт создан интеллигентами – что же ты ошиваешься на нем круглые сутки? А убьешь их – чем займешь свой необъятный досуг?
        • Виталий Витальевич Бурлуцкий
          Виталий Витальевич Бурлуцкий5 июля 2018 г.-3
          А других нет Мироненко! Вся укранская интыллыгенция в советниках президента РФ и в СМИ. От вас деться некуда! НО. Но как только будет создан русский интернет то вы сами перемрёте. Работать вы не умеете, да и не хотите. Так с голоду и перемрёте без моей помощи.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов5 июля 2018 г.
      Вот это настоящий перегиб. Так новое общество не строится. Надо народу не рыбу давать, каждому по рыбёшке, а дать ему удочки, неводы и сейнеры. Он сделает всё сам.
    • Борис Рогов
      Борис Рогов5 июля 2018 г.+1
      Согласен. Статья "не в бровь, а в глаз".
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов5 июля 2018 г.+2
    Не на Медведеве только, а на всём его правительстве и ГД. Эта шайка либералов подомнёт под себя кого угодно. Ясно, что Путин входит в эту команду в качестве "свадебного генерала". Если бы концентрировали внимание исключительно на президенте, то многие подумали бы, что стоит только его сменить, и всё дело в шляпе, а это не так. Это совсем не так. Полная смена караула.
  • Леонид Ильич
    Леонид Ильич5 июля 2018 г.-1+2
    Всю паразитирующую прослойку придётся расстрелять. Крови будет много. К этому надо быть готовыми.
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий5 июля 2018 г.
      Леонид Ильич- к крови уже люди готовы. Нужна новая Русская Армия. Она соорганизуется сама из будущих восстаний. Народ уже так довели что уже и грех убийства на душу русский человек взять готов.
  • Рафик  Кулиев
    Рафик Кулиев5 июля 2018 г.-1+4
    "Почему у нас несмотря на рост сторонников советского периода есть немалое число людей, не желающих восстановления социализма?" Потому что они не понимают, что такое социализм. Буржуазная пропаганда изображает социализм как сплошные репрессии, с одно стороны, и пустые прилавки магазинов, с другой стороны. Ни один человек не поверит, что автор этого не знает. Поэтому он просто провокатор.
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко5 июля 2018 г.-5
      Рафик, я очень хорошо понимаю, что такое социализм, даже слишком хорошо, хотелось бы похуже. Такого хамна мне больше не надо.
      • Виталий Витальевич Бурлуцкий
        Виталий Витальевич Бурлуцкий5 июля 2018 г.-1+1
        Немецкому украинцу никто здесь и не предлагает пожить при социализме в России. Украинскому немцу место на Неметчине среди своих немцев. Чего нам приписываешь то чего мы не говорили? А немчура???
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет Солнечный5 июля 2018 г.+1
    Колониализм внутренний предполагает компрадорскую утилизацию денег в Митрополию - на Запад. Поэтому эти деньги выжимаются отовсюду, чтобы быть утилизированы. А население только ресурс выжимки.
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий5 июля 2018 г.-1+2
      Кончилось население. У нас посёлок был 16 тыс. Сейчас 8. Окрестности вымерли. Деревень не стало совсем. Теперь вымирает уже и наш посёлок. Далее города а потом и миллионники. Там глядишь мор и в мосву придёт. Обязательно придёт, вот русских больше не будет, да это вам и не надо.
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков5 июля 2018 г.
    Типун тебе на язык, русофоб
  • Тот Кто
    Тот Кто6 июля 2018 г.+1
    "Кабмин Медведева пора судить за экстремизм: он тащит наш народ на баррикады..." Так выйдем же, товарищи, на баррикады для того, чтобы судить Кабмин Медведева! А так же для того, чтобы "свято место" Медведева занял следующий Медведев, который уверит нас в том, что он намного лучше прежнего Медведева. "... и как один умрём, в борьбе за ЭТО!" Подпевайте!
  • Сергей Атепаев
    Сергей Атепаев8 июля 2018 г.-1
    Судить надо автора - это он экстремист, это он разжигает ненависть между людьми своими такими статейками. Всё вывернул на изнанку, всё измарал.