Как бы выглядело сегодня интервью Ленина американскому журналисту
Вопрос: - Как называется коммунистическая партия, ищущая опоры не в пролетариате и крестьянстве, а в мелкобуржуазном элементе?
Ответ: - Такая партия называется оппортунистической. Обуржуазивание коммунистической партии есть главная опасность и признак её вырождения, превращения из рабочей в буржуазную.
Вопрос: - Что является целью оппортунистов?
Ответ: - Прекращение классовой борьбы рабочего класса за политическую власть, сведение этой борьбы к требованию исключительно экономических реформ без изменения сути капиталистического строя, сотрудничество пролетариата с буржуазией, эксплуатируемых с эксплуататорами.
Вопрос: - Как называется позиция коммунистической партии, утверждающей, что единственно возможный путь получения власти пролетариатом – это участие в выборах в буржуазный парламент?
Ответ: - Такая позиция называется соглашательской.
Вопрос: - К чему ведёт признание частной собственности неотъемлемой чертой социалистического строя?
Ответ: - К отказу от коммунизма как цели общественного развития. Это есть реставрация капитализма, построенного на эксплуатации человека человеком.
Вопрос: - Как называется выдвижение коммунистической партией в качестве кандидата на выборы главы государства не пролетария и не крупного партийного работника, а классово чуждого элемента – крупного частного собственника из аграрного сектора экономики, не являющегося при этом членом партии?
Ответ: - Коммунисты, выдвигающие своим кандидатом помещика-латифундиста, использующего труд батраков и наёмных работников и присваивающий прибавочную стоимость в виде дивидендов – это обман рабочего класса и всех трудящихся относительно истинных целей своей политики.
Вопрос: - Как с классовой точки зрения оценить стремление получить поддержку на выборах от смежного электората?
Ответ: - Данная формулировка в устах коммунистического партийного руководства означает отказ от использования марксистского языка и переход на понятийный аппарат классового противника. Стремление получить поддержку на выборах от непролетарских масс в ущерб интересам пролетариата с выдвижением представителя крупной буржуазии и борьба за голоса мещанских мелкобуржуазных, спекулянтских и реакционно-интеллигентских слоёв населения есть измена делу рабочего класса.
Вопрос: - Не есть ли отказ от революционной борьбы за победу дела рабочего класса признак разумного и ответственного отношения к гражданскому миру в обществе?
Ответ: - В классовом обществе, основанном на угнетении одним классом всех прочих классов, нет и не может быть гражданского мира. Там происходит непрерывная гражданская война, в которой господствующий класс грабит остальных и при этом силой навязывает всем прочим классам свои цели и ценности. Такое перманентное насилие нельзя назвать гражданским миром. Гражданский мир наступает только при уничтожении антагонистических классовых противоречий, что возможно только с уничтожением капитализма и частной собственности на средства производства.
Вопрос: - Не является ли борьба коммунистов за победу дела рабочего класса через революцию экстремизмом в крайне опасной для устойчивости государства форме?
Ответ: - Экстремизмом является попытка лишения трудящихся классов возможности реальной борьбы за свои права. При капитализме наступает апофеоз социального неравенства и господствует тот класс, который господствует в экономике. Это узкая кучка капиталистов, крупных собственников-монополистов, превратившихся в империалистов, то есть в глобальных экспансионистов. Это господство путём легализованного политического бандитизма. Всё трудовое человечество имеет право на защиту себя от такого государства, стоящего на защите классовых интересов узкой кучки богатеев.
Вопрос: - Как расценить такие высказывания высшего руководителя коммунистической партии:
«Своевременное смещение идеологии Коммунистической партии Российской Федерации в область государственного патриотизма не позволило сделать из нашей партии пугало «экстремистов-большевиков».
«Если посмотреть технологию, она укладывается в троичную систему старого Российского государства: Бог, царь и Отечество. Именно эти три слова были написаны на знаменах. Пришли большевики – и Бога долой, царя еще жизни лишили вместе с семейством! Отечество развалилось».
«...В семнадцатом году вырвавшиеся наружу социальные конфликты ввергли страну в хаос и смуту ожесточенного братоубийства».
«Держава [СССР] распалась потому, что были преданы забвению многовековые корни глубинных основ государственного, культурного, религиозного всенародного единства».
«... Иисус Христос – это первый коммунист».
«Мятежи и бунты происходили тогда, когда пытались установить классовую диктатуру, безразлично какую – боярскую, дворянскую или пролетарскую».
Ответ: - А вы уверены, что это произносил коммунист?
Вопрос: - Вы удивлены, что есть такая партия?
Ответ: - Удивлён. Я не хотел бы дожить до такого времени, чтобы увидеть этих людей.
Комментарии