Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Список Савченко

  • Европа готовит новый санкционный список по делу Савченко. Что-то типа "списка Магнитского". Этими списками Россию обвешивают, как собаку блохами - по единой технологии. Чтобы чесалось везде.

    Правда, Савченко, в отличие от Магнитского, еще жива, но возможно, европейцы надеются, что в этом вопросе она догонит предыдущего мученика. Кстати, ситуация с ней такова, что в неживом качестве она очень даже полезна Западу и тому же Киеву, так как если ее выпустят (или обменяют), товарный вид она во многом потеряет.

    Вообще, вся эта история настолько идиотская, что даже непонятно, в каком месте ее можно критиковать и обсуждать. Современный российский исполнителький уровень на всех участках этого дела демонстрировал новые уровни бездны, на которые он способен рухнуть.

    Классическая психопатка и садистка с невероятным количеством комплексов - очень распространенный типаж в том контингенте, который и составляет большинство наемников в добровольческих батальонах Киева. То, что они творили, да и творят, с первых же дней гражданской войны на Украине вывело их за рамки понятия "человек". Ополченцы, столкнувшись с тем, насколько зверски поступают их противники с пленными и мирным населением, периодически были вынуждены отказываться брать в плен даже военнослужащих ВСУ (при мне Стрелков на совещании в августе отдал приказ не брать в плен военных 25 бригады за то, что при обмене пленными они выдали двух ополченцев, забитых до смерти). А уж с карательными зондеркомандами не церемонились вообще - там просто некого было брать в плен. Людей там не было в принципе.

    Скорее всего, не будь этой истории с российскими журналистами, судьба Савченко была бы аналогичной - никаких мотивов держать ее не было, тем более, что будучи обычным рядовым карателем, ничего ценного из себя она и не могла представлять. Но похоже, что кому-то в Москве позарез потребовался повод отрапортовать про пойманного убийцу журналистов - и с этого момента включился российский исполнительский механизм, когда одно кретинское решение потащило за собой еще более кривые способы его реализации.

    Говоря иначе - Савченко можно и нужно было исполнить на месте за все, что она успела натворить. Ни малейшей жалости к этому подобию человека быть не может - она такое же зверье, как и ее коллеги-подельники. Тот же Луганск летом 14, начиная с расстрела областной ОГА с воздуха, был городом-призраком, по которому каратели нещадно били по площадям. Но попытка устроить над ней некий "праведный" суд выглядит совсем никчемной - позволив сделать из убийцы и преступницы символ чего-то там такого возвышенного. Логика очень простая - если суд сомнительный, то Савченко - белая и пушистая. В итоге наши вляпались в очередной раз - и похоже, что не очень понимают, как из этого выпутаться.

    В этом смысле "список Савченко" может оказаться весьма полезным - только не в том смысле, что он будет карать за надругательство над правосудием, а в том, что его фигуранты могут смело носить звание недоумков, исполнив идиотское начальственное распоряжение самым глупым из всех возможных способов. Фигура самой Савченко - как садистки, психопатки и убийцы - здесь вообще за скобками.

    Эль Мюрид

5

Комментарии

2 комментария
  • Одинокий Путник
    Одинокий Путник8 марта 2016 г.+2
    При аресте, она выглядела хуже, чем сейчас. Действительно, как наше руководство ищет себе проблемы на пустом месте. По законам военного времени итог должен был быть только один - расстрел на месте с дальнейшей утилизацией в установленном порядке. Судя по информации в СМИ, немецкий плен по сравнении с украинским можно назвать санаторием. По обмену с украинской стороны выдавались полутрупы. И подобное существо приложило к этому немало усилий.
  • Ирина Шарова
    Ирина Шарова9 марта 2016 г.+1
    Теперь у Европы появляется основание для шантажа и торга. Наши, понятно, первое время будут вести себя как обычно: "Не смешите наши Искандеры", "Санкции - это зер гут", но говоря откровенно, это советские руководители могли пожать плечами и идти работать дальше. У них не было детей в Майями и прочих Голландиях, вилл на Лазурных берегах и счетов в потаенных банках. Они, конечно, были не ангелами, но на такой мякине их было провести совершенно невозможно.