Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Со дня убийства журналистки Дарьи Дугиной прошел год. И что?

  • Завтра 20 августа ровно год со дня убийства в Подмосковье православной журналистки «Царьграда» Дарьи Дугиной.

     По официальной версии главной спецслужбы на Лубянке, радиоуправляемый подрыв совершила украинка Вовк (Шабан) с помощью закладной мины под сиденье машины девушки.

     Тело выдали для похорон на третьи сутки, хотя эксперты единодушно заявили: это невозможно. Обычно на такое обследование уходит 7-10- дней.

    Так что не случайно пошли разговоры об инсценировке покушения. Прошел год и что же обществу доложил Следственный комитет? Ничего. Вообще, как оказалось, «вероятную» эту убийцу никто у нас в России и за рубежом не ищет. 

    Значит, и вся эта прощальная панихида в «Останкино» 23 августа 2022 г. с якобы с убитой журналисткой была постыдным спектаклем. А столько нагнали всяких "говорящих голов"!

    Тут тебе и шеф ЛДПР Слуцкий, и вице-спикер Неверов, и телебосс Киселев и даже хабаровский наместник Дегтярев. И конечно, хозяин "Царьграда" миллиардер Малофеев. Все хвалили невинно убиенную, надрывно требовали изловить убийцу, публично ее судить и примерно покарать. Все в один голос обещали: "Не забудем, не простим".

    Роль главного требователя справедливости сыграл депутат Госдумы С.Миронов. Лидер аж целой партии «За справедливость». 

    Он объявил президента Зеленского «заказчиком» покушения на журналистку, но никаких доказательств до сих пор не представил. Глава Украины на редкость быстро отреагировал: "Это не мы".

    И вот уже год депутат Миронов о Дарье не вспоминает и не требует ни от кого расследования ее убийства, несмотря на напоминания ему журналистской и православной общественности. Значит, понял, что, послушав кого-то сверху, сел в лужу. Другие участники траурной панихиды у гроба тоже помалкивают.

    И отец с матерью ведут себя предельно странно. Тревоги не бьют и тоже не требуют поисков убийцы и ее наказания. 

    При этом совершенно непонятна и позиция президента В.Путина. Он наградил Дарью Дугину орденом Мужества посмертно - и что дальше? Сразу забыл о ней или что? Почему он не заставит своих сыщиков найти и покарать по закону убийц девушки?

    Или ему  объяснили, что никакого убийства не было? А было разыгранное по всем нотам позорное шоу для разжигания антиукраинской истерии.

     

    Галина Перевозчикова,  Тамара Ведерникова, прихожанки Знаменской церкви.

1

Комментарии

9 комментариев
  • yuri 54
    yuri 5420 августа 2023 г.
    Уважаемая Нина Караваева! Все нормальные люди понимают,что убийство человека— это очень плохо. Любого человека, особенно молодой девушки, даже если она русская фашистка, как и её отец. Но зачем сюда, на "Публицист", тянуть провластный профашистский КОНТ? Здесь же и без того хватает почитателей российского фюрера, и его идейных вдохновителей! Почему—то вы не обеспокоены ежедневной гибелью украинских безвинных мирных жителей, и особенно детей, которых убивает России уже полтора года. Вот и вчера в Чернигове убиты семеро, в том числе, шестилетняя София. Но вам ,судя по этой публикации, важнее другое— когда,же рос.власть разыщет убийц русской фашистки! Видимо, вы до сих пор не поняли, что рос.власти глубоко наплевать и на своих противников,и на своих сторонников. Они все для неё чернь, холопы, используемые властью в своих мурзких целях. ... Извините, если чем–то обидел.
    • Ищущий истину Игорь
      Ищущий истину Игорь20 августа 2023 г.
      Юрий, в оценке ресурса с Вами согласен. Но. как ни странно, общий смысл статьи отторжения не вызывает. Все эти "сакральные жертвы" не более чем одноразовые изделия, утилизируемые после использования. Вспомнит ли сейчас кто-нибудь хотя бы одного из троих "Героев России" 1991 года? Да, Интернет помнит всё, но вот люди?
      • yuri 54
        yuri 5420 августа 2023 г.
        Ну как это "общий смысл статьи отторжения не вызывает"? Вот это ,к примеру :"При этом совершенно непонятна и позиция президента В.Путина. Он наградил Дарью Дугину орденом Мужества посмертно - и что дальше? Сразу забыл о ней или что?" . Вызывает отторжение то, что авторы( и не только) всё ещё верят в справедливого Путина,в доброго царя. Но вы правы, ,что все эти жартвы не более , чем одноразовые изделия, типа "изделия номер 2". Да и награды в нвнешней РФ ни стоят ни копейки, если их раздают вот таким "героям" как Дугина, или зеки из "вагнера" . Так есть смысл помнить таких "героев"? Разве что как отвратительный пример ,что не должен повторятся более. .... Кстати, вряд ли можно тех трёх героев 1991 года считать таковыми. Они вольно,или невольно приблизили нынешнюю криминальную власть в РФ.
        • Ищущий истину Игорь
          Ищущий истину Игорь20 августа 2023 г.
          Юрий, а Вы уверены, что авторы и далее будут верить в "доброго Пу"? Прозрение приходит не одномоментно, но оно неотвратимо. Пропаганда, конечно, работает изо всех своих сил, но судят людей по их поступкам, а не по их заявлениям.
          • yuri 54
            yuri 5420 августа 2023 г.
            Уверен! Достаточно посмотреть, кто конкретно эти авторы. Так и хочется спросить у них : " Эй, почём опиум для народа?"
    • Нина  Караваева
      Нина Караваева21 августа 2023 г.
      Уважаемый yuri 542!. Спасибо за внимание к моей скромной персоне и этой записи. Видимо, не удалось донести главную авторскую мысль (потерялась по дороге). Про "профашистский КОНТ". Во-первых, откуда вы это взяли? Ну откуда? Он не принадлежит ни какой "профашистской партии" и не является. офиц. рупором властей. Не вмешивается в содержание статей. Там нет цензуры. И вот представьте, что на этом "профашистском КОНТе" главный редактор "Публициста.ру" ведет свой блог. Спросите его - зачем? И представьте, что там есть люди, которые как "партизаны в тылу врага" отстаивают светлые идеалы добра и справедливости. И на это, если хотите, тоже нужно свое мужество. Зачем они это делают - не задумывались? Если я гореть не буду, Если он гореть не будет, Если мы гореть не будем Кто ж тогда развеет тьму?
    • Нина  Караваева
      Нина Караваева21 августа 2023 г.
      Уважаемый yuri 542!. Спасибо за внимание к моей скромной персоне и этой записи. Видимо, не удалось донести главную авторскую мысль (потерялась по дороге). Про "профашистский КОНТ". Во-первых, откуда вы это взяли? Ну откуда? Он не принадлежит ни какой "профашистской партии" и не является. офиц. рупором властей. Не вмешивается в содержание статей. Там нет цензуры. И вот представьте, что на этом "профашистском КОНТе" главный редактор "Публициста.ру" ведет свой блог. Спросите его - зачем? И представьте, что там есть люди, которые как "партизаны в тылу врага" отстаивают светлые идеалы добра и справедливости. И на это, если хотите, тоже нужно свое мужество. Зачем они это делают - не задумывались? Если я гореть не буду, Если он гореть не будет, Если мы гореть не будем Кто ж тогда развеет тьму?
      • yuri 54
        yuri 5421 августа 2023 г.
        Я знаю про КОНТ всё— сам там года три-четыре назад( не помню точнож обитал. И с творчеством Рослякова познакомился именно на КОНТе . Но это провластный сайт, а власть в РФ уже даже не скрывает своей фашисткой сути. И Рослякова там травили все т.н. истинные патриоты, для которых КОНТ стал настоящим заповедным лежбищем. ...И насчёт "партизан в тылу врага" : если имеете в виду Рослякова( хотя я не знаю, публикуется ли он там сейчас) ,или подобных нормальных людей, то они действительно отстаивают светлые идеалы. А вот нести сюда дерьмо из КОНТа— вряд ли этим можно развеять тьму, То есть , если вам не совсем понятно, здесь вы такой же партизан, только с противоположным отрицательным знаком. .... Да, а о какой главной авторской мысли вы говорите, которая ,якобы, потерялась по дороге? По-моему, там всё предельно ясно.
        • Нина  Караваева
          Нина Караваева22 августа 2023 г.
          Теще своей будете указывать или жене. А я без ваших указаний как-нибудь разберусь, что "нести" на Публицист. Вы здесь никто и звать вас никак. Такой же пользователь как все. "Не говорите, что мне делать, и я не скажу куда вам надо идти". Марк Аврелий