Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Константин Калачев. Кто виноват в низких доходах наших?

  • Вот и очередной юбилей. Два года исполняется незабываемому откровению Путина, назвавшему низкие доходы граждан «главным врагом» России.

    Рассуждаем дальше.

    Кто виноват в низких доходах?

    Варианты ответа:

    1. Мы.

    2. Социально-экономическая и политическая система, выстроенная в стране за последние годы.

    В первом случае виноваты сами граждане. Больше винить некого. Ленивы. Звучит не очень.

    Во втором – создатели и руководители текущего режима. Звучит еще хуже.

    Но Путин не даст себя загнать в угол, ибо был и есть ответ №3: во всем виновата Америка (коллективный Запад).

    При желании можно добавить последствия Великой Отечественной войны, перестройки, распада СССР и расширения НАТО на Восток.

    И многих граждан такой ответ вполне устраивает.

    Для его закрепления даже делать ничего не надо. Просто продолжать борьбу за «многополярный мир» против «порядка, основанного на правилах».

    И с заботой о людях нынче всё просто. Хочешь получать реальные деньги – будь патриотом, запишись на СВО.

    Или иди на предприятие ВПК, там хоть деньги поменьше, но целей будешь.

11

Комментарии

25 комментариев
  • Нина  Караваева
    Нина Караваева12 октября 2023 г.+5
    "Запишись в СВО"- это гениально. Убийцы, грабители и насильники, которых Пригожин набрал в тюрьмах, отслужив в СВО полгода, уже дома. А те, кто записался туда по мобилизации, служат уже второй год и будут служить до конца этой самой СВО. Если останутся в живых
  • yuri 54
    yuri 5412 октября 2023 г.+4
    Не совсем в тему, но всё это есть укладывается в ряд причин низких доходов. Итак, в ХАМАСе заявили, что Россия рада их нападению на Израиль. ХАМАС (для России это не террористы, а стратегические партнеры) проинформировал Москву о "целях битвы" Представитель боевиков не уточнил, поставляет ли именно Россия оружие, упомянув только, что союзники поддерживают их деньгами. " Россия нам симпатизирует. Русские прислали нам сообщения [в субботу] утром. Есть сочувствие. Там рады, что Америка застрянет в Палестине. Это снижает давление на Москву по вопросу войны в Украине. Одна битва облегчает другую битву. Поэтому мы не одни на поле битвы". ..... Ну, конечно же в низких доходах дарагихрассеян виновата Америка, больше. некому! .. да, а еще и украинские нацисты, Пашинян, прибалты, поляки, и пр.,и пр. , ну , и англичанка,то есть теперь — англичанин, как же без него!
  • Антон Невзоров
    Антон Невзоров12 октября 2023 г.-3+1
    Если брать отдельно взятого гражданина, то при любой системе виноватым в низких своих доходах будет он сам (если человек здоров). Да, это банальная лень, нежелание обучиться чему то новому, более востребованному на рынке, боязнь поехать куда-то, где платят больше. Индивидуум должен сам приспосабливаться к окружающей среде, государство (система) может в этом ему или помочь, или помешать. В том же Союзе, авторитарной системе, уравниловка, зарплатные сетки...Можно было хорошо заработать? Конечно, ДА)) То же самое касается 90-х и путинских. Винить власть можно без конца, за это себе лично ничего не упадет. Да, в прекрасной России будущего многое будет лучше и проще...Но сейчас то тоже надо что-то делать?)
    • Алексей Сдвижков
      Алексей Сдвижков12 октября 2023 г.+5
      Возможно Вы и правы. Но... СМИ: "После того, как «Газпром» отключил газ большинству европейских стран, рекордно в истории сократил добычу и получил трилллион рублей чистого убытка за последние четыре квартала, на одном из крупнейших месторождений компании начались задержки зарплат. Рабочие Ковыктинского месторождения, которое является рекордсменом по запасам в Восточной Сибири и питает газом проложенный в Китай трубопровод «Сила Сибири», объявили забастовку из-за неполучения обещанных денег и условий труда, сообщает «Новосибирск Онлайн». «Мы работаем по два месяца, и нам не выплатили ни зарплату, ни аванса», — пожаловался разнорабочий Алексей Зимин, который приехал в Иркутскую область на заработки и заключил 2-месячный контракт.
      • Антон Невзоров
        Антон Невзоров12 октября 2023 г.-2
        У газовиков и нефтяников все равно всё очень даже неплохо. Временные трудности в конкретном месте бывали всегда.. На внешнем рынке провал? Отыграются в России! У меня сосед, пенсионер, нефтяник, не вылезает с вахты...Он спец, зовут, ЗП высокая...
        • Алексей Сдвижков
          Алексей Сдвижков12 октября 2023 г.+3
          Ну если всё у него хорошо, то почему он не наслаждается жизнью на пенсии?
          • Антон Невзоров
            Антон Невзоров12 октября 2023 г.-2
            Я ему такие же вопросы задаю))) Все ему мало) Дом большой давно построен, отделан, участок тоже. Пенсия большая. Дети самостоятельные. Говорю, езжайте, путешествуйте! фз
    • Алексей Сдвижков
      Алексей Сдвижков12 октября 2023 г.+4
      Продолжение. При этом ни у Миллера и у других "эффективных менеджеров" Газпрома зРяплаты вовремея и в увеличенном объёме... И ещё. СМИ: Новую экспортную пошлину на поставки электроэнергии в Китай заплатят потребители энергии на Дальнем Востоке. Как выяснил “Ъ”, «Интер РАО» предлагает поднять свою рентабельность при продажах в КНР на размер пошлины, что сократит субсидии для потребителей в энергосистеме Востока. Минэнерго поддержало позицию «Интер РАО» и уже получило одобрение вице-премьера Александра Новака. Т.е. все издержки, как и принято в путинской России, переложат на полунищее население
  • Антон Невзоров
    Антон Невзоров12 октября 2023 г.-2
    //Хочешь получать реальные деньги – будь патриотом, запишись на СВО.// Про реальные деньги в России лучше всего знают как раз украинцы) Которые еще с 90-х начинали заниматься в России частным строительством и отделкой. Потом их подвинули таджики и узбеки. Так вот, все они за сезон в России (5-6 месяцев) зарабатывали кто у себя на квартиру, а кто на полдома. Поработал в России 2-3 сезона, построил у себя на это дом! А россияне то и не в курсе)) Казалось бы, вот оно, прям рядом, у тебя в городе-регионе...Ан нет. Кстати, именно власть всегда продвигает нарратив, что гастеры всегда работают за гроши...Ну-ну. Я понимаю, для чего это делается. Но сами то люди тоже должны головой думать, а не только в неё есть.
  • Наталия Мещерская
    Наталия Мещерская12 октября 2023 г.
    Печенеги и половцы.
  • Антон Невзоров
    Антон Невзоров12 октября 2023 г.-2
    Недавно наблюдал баттл местных камазистов (самосвалы), типа, кто сколько за месяц зарабатывает чистыми (соляра минус, амортизацию не считали). Победил самый упорный с суммой четыреста тыров/месяц! Но он буквально спит за рулем. Мой знакомый сказал, что ему 200тр хватает, работает полдня. К чему веду, никакое СВО для них в плане заработке не нужно. Хотя у нас, в ТЛТ, на войну забрали очень многих...
    • Геннадий Ручкин
      Геннадий Ручкин12 октября 2023 г.+3
      Лет 10 назад в одной ныне запрещённой сети молодой врач пожаловался нанизкую зарплату. Ему ответил губернатор в том смысле, что нормальный мужик всегда найдёт для себя хорошо оплачиваемую работу. Губернатора тут же поддержала какая-то тётка. Я ей написал: "Если все доктора у вас найдут другую работу, то лечиться будете в другой области, или сразу поедете в Германию?". Ответа не дождался.
      • Антон Невзоров
        Антон Невзоров12 октября 2023 г.-2
        По сути да, когда где-то сложилась низкая ЗП, надо тупо уходить. Иногда, если бюджет - на время. У нас в области еще лет 15-20 тому назад буквально разбежались областные участковые и врачи...так вот, достаточно быстро появились федеральные программы, и им сильно прибавили. на тот момент что то зп были под 50 тыров, тогда это было очень неплохо. Плюс врачам была программа земский доктор, реально в поселках выделяли дома, живи и работай.
        • Алексей Сдвижков
          Алексей Сдвижков12 октября 2023 г.+6
          Ну да, учёным надо опять заняться торговлей на рынках и челночеством... Математик Савватеев о зарплатах в российской науке: "Специалисты, работающие над проектами уровня «Луны-25», получают 27 тысяч рублей в месяц. И при этом нам с высоких трибун регулярно рассказывают красивые сказки о развитии отечественной науки". Алексей Савватеев — российский математик, специалист в математической экономике, популяризатор математики. Доктор физико-математических наук, член-корреспондент РАН (2022).
          • Антон Невзоров
            Антон Невзоров12 октября 2023 г.-2
            Я всего лишь реалист) Ну вот, не платят, не повышают человеку ЗП на его рабочем месте. Что ему делать? Средний американец за свою продуктивную рабочую жизнь СЕМЬ раз кардинально меняет место работы, а иногда и сферу деятельности. Еще пример...Сам давно в стройке...Чем обычно живут приезжие узбеки-таджики? Поиском выгодных заказов! Я, например, завтра позвоню знакомым строителям в Москву...Скажу, бросайте свои 150 тыров/месяц, есть крутой объект, плачу по 200. Что они сделают? сразу снимутся с места и приедут туда, где условия будут лучше. А россияне?....Будут чесать репу пару месяцев, побухают на радостях и...поезд ушел...Это называется экономическая подвижность населения...Медведев вроде, что-то такое ляпнул)) Хотя, он прав по сути.
            • Алексей Сдвижков
              Алексей Сдвижков12 октября 2023 г.+5
              Согласен. Всё это возможно в любой нормальной стране, но не в путинской России. Это у них там: Переехал к другому месту работы, взял кредит на жильё под низкий процент - и живи работай. Надоело или хочешь жить лучше: получил второе образование под низкий банковский процент, продал жильё (которое не падает в цене) и получай зарплату больше и потихоньку расплачивайся за кредиты. А у нас: Переехал, взял жильё в кредит под бешеный процент, получай копейки и полжизни плати кредиты за жильё, которое стоит теперь для тебя в 2 раза больше аналога на рынке жилья. И что дальше...
              • Антон Невзоров
                Антон Невзоров12 октября 2023 г.-2
                Есть такое. Однако, если не обвинять власть, то по-любому человеку что в России, что на Западе придется реально доказывать свою профпригодность, свои умения, где-то потолкаться локтями за более выгодное место. В рыночной экономике нельзя иначе....Да, там государство более расположено к людям. С одной стороны, а с другой - налоги и ответственность там те еще))) У нас народ хотя бы как то просачивается через путинскую вертикаль, что не есть хорошо. Я считаю, что из России можно было бы сделать супер-страну, удобную для всех граждан. И что с того, это же лирика? Вопрос, как здесь и сейчас улучшить жизнь россиян, именно в таких условиях? Как сделать свои доходы и ЗП выше? Выбор же обозначен...СВО, или. Я хотя бы, что-то предлагаю.
            • Зря спешил
              Зря спешил13 октября 2023 г.+3
              "Средний американец за свою продуктивную рабочую жизнь СЕМЬ раз кардинально меняет место работы" - точно! Сегодня инженер, завтра врач, послезатра учитель а потом космонавт. Смешной ты, парень.
              • Антон Невзоров
                Антон Невзоров13 октября 2023 г.-1
                Смешной ты, если русский текст не понимаешь))) место работы того же врача - год-два в одной поликлинике, потом в другой, далее в частной и т.д. То есть, не сидеть всю жизнь на одном предприятии, как те же совки делали. А вот сфера деятельности, и тут меняют. Сегодня разнорабочим, завтра дальнобой, потом строитель, потом блогер. Американцы в таком ничего страшного не видят! И я несколько раз кардинально менял, и ещё думаю, поменяю. Иногда дело банально надоедает.
                • Юрий Борисов
                  Юрий Борисов13 октября 2023 г.+2
                  Антоша,приезжай в депрессивную Псковскую область и прочитай там лекцию о толкании локтями в бизнесе и комуникабельности ,по смене рода деятельности.То, о чем ты кратко изложил в своих постах,возможно "скобари",так Петр1 назвал псковитян,и поимут твои "светлые"мысли и с радостью покинут свою обос....ную псковщину и попрутся за лучшей жизнью в твою невзоровщину.,
                  • Антон Невзоров
                    Антон Невзоров13 октября 2023 г.-1
                    Юрик, я сам родом с Архангельской области. Мне папа сразу после школы показал направление на Юг, а брату уже в 7ом классе, потому что понимал, что у нас в области только спиваться. Есть депрессивные регионы, и что. Сами то жители ничего не хотят менять в своей жизни? Кого ждут то, щедрого барина или царя?))) Путин много им помог за четверть века? Ты думаешь, в тех Штатах или ЕС хорошие деньги, как манна небесная падает? Нет, Юрик, тяжелый труд над собой, инициативность, предприимчивость. Или - прозябание в нищете.
                  • Антон Невзоров
                    Антон Невзоров13 октября 2023 г.
                    Про Псковскую область...Почему та же Нарва - все красиво и ухожено, и напротив - Ивангород, где все убого и нищета? Может, не только во власти дело?
        • Любовь Минакова
          Любовь Минакова13 октября 2023 г.
          Антон, не надо врать! Это не красиво!!! Или пример с путивизора понраву???
  • Геннадий Ручкин
    Геннадий Ручкин12 октября 2023 г.+1
    Подобных вопросов можно задать множество! Например: почему в Финляндии "Дети обедают в столовой, каждый самостоятельно выбирает из предложенного многообразия блюд. Каждая школа идет навстречу, если у ребенка специальная диета по состоянию здоровья или религиозным убеждениям" а в России: "дети в школах получают бесплатные завтраки утром с 9.00 до 12.00. Обеды после полудня платные, но не всегда ясно, где обед, а где завтрак. Например, в этом - сосиска, гречневая каша и чай". Источник: https://travelask.ru/blog/posts/4982-12-shkolnyh-obedov-detey-iz-raznyh-stran-mira