Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Константин Калачев. Борьба с экстремизмом как показатель

  • В Госдуму внесен проект об уголовном наказании до пяти лет лишения свободы за пропаганду и оправдание идеологии экстремизма.

    Но экстремизм – понятие растяжимое.

    О том, что под экстремизм можно подвести не только сторонников принципа сменяемости власти, но и тех, кто требует от нынешней власти «сталинских методов», прекрасно написал коллега Гращенков:

    «В России юридическое определение экстремизма содержится в статье 1 Федерального Закона № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности». Ключевое – насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение территориальной целостности РФ. Но есть и воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав или соучастие с экстремистами путем «оказания информационных услуг». Т.е. под «идеологию экстремистов» может попасть любая идея, которая будет идти вразрез с официальной государственной позицией. И если раньше экстремистами виделись лишь ультралибералы, настаивающие на смене режима, то теперь под это определение могут попасть все недовольные слабостью государства и требующие от него радикальных решений вроде отмены выборов, введения ЧП или расстрела всех «врагов народа»...»

    А я, пожалуй, скажу о другом.

    Чем отличается «режим полета» от «режима падения»? В полете процесс передвижения находится под контролем, есть гарантии мягкой посадки. Хотя и бывает всякое. Падение же – неконтролируемый процесс без каких-либо гарантий мягкой посадки.

    Летим или падаем? – основной вопрос современности.

    Как показывает опыт человечества, борьба с экстремизмом обычно нарастает при переходе от полета к падению.

12

Комментарии

1 комментарий
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский19 июля 2023 г.+3
    для РФ режим полета перешел в режим падения с началом путинской сво вна Украине, с тех пор траектория падения четко обозначилась, здесь не надо быть семи пядей во лбу, что на счет высказываний Гращенкова, то как и у всех московских политологов у него такая же слабость ссылаться на т.н. соц.опросы блевад и прочих провластных соц.служб, хотя вроде бы его основной уклон изучения это регионы, я вот о чем, если под патриотами политтехнологи понимают фсб и прочих спецов (а кто ещё требует отмены выборов и введения ЧП?) приписывая их желания некой несуществующей массе, тогда это уже игра в одни ворота, и все знают в какие, ведь всем известны основные задачи политтехнологов (А.Галлямов говорил это в открытую), а говорить можно о чем угодно, ведь в конце концов важен конечный результат, а не сам процесс говорильни