Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Виды и применение самоклеящихся этикеток

  • В современной действительности каждая компания старается завоевать конкурентное преимущество на рынке. Для производителей любого размера, как начинающих фабрик, так и крупных предприятий важна узнаваемость бренда покупателем. Поэтому особое внимание маркетологи уделяют логотипам, лейблам и наклейкам на любую поверхность.

    Российская производственная компания MyLabel изготавливает самоклеящиеся этикетки для любой продукции. В каталоге компании  на сайте https://mylabel.pro/ числятся этикетки, в том числе и термоэтикетки, диапазон применения которых обширен:

     

    • Для бутилированных напитков;
    • В косметике и парфюмерии;
    • Для пищевых продуктов;
    • Для домашних товаров;
    • Промышленное оборудование;
    • Бытовая химия;
    • В детских изделиях;
    • Для предприятий по доставке и в логистике;
    • Промоакции, и этикетки.

     

    Компания владеет инновационной техникой, позволяющей выпускать продукцию трех видов:

    • Бумажная со слоем силикона;
    • Синтетическая пленка повышенной влагостойкости;
    • Специальные материалы.

     

    Клей на изделия наносится либо акриловый – с возможностью повторного переклеивания, и каучуковый – более прочный. Отделка этикетки предлагается в пяти вариантах – глянцевое либо матовое лакирование, ламинация глянцевой либо матовой пленкой, и просто – без отделки. И клиент выбирает, какую модель выбрать – с ручной наклейкой либо с машинной.

     

    Наклейки на продукцию несут полную информацию о продукте: состав, место производства, срок годности, штрих-код и описание. Чем привлекательней ярлык, тем больше вероятность, что покупатель обратит внимание именно на этот продукт в ряду одинаковых, когда выбирает на пробу в первый раз средство для мытья посуды либо маринованные помидорчики.

     

    Осознавая притягательную силу верной подачи картинки для ярлыка, MyLabel располагает штатом профессиональных дизайнеров, разработчиков визуального запоминающегося ряда, шрифта и прочих мелочей, ансамбль которых выделяет из общего ряда, привлекая внимание потребителя. А остальное зависит уже от производителя - внутреннее содержимое покупатели оценивают строго.

     

    Кроме разработки дизайна этикетки, её производства компания предлагает услуги хранения и логистики готовых партий изделия. Кроме того, эксперты MyLabel консультируют по выбору оптимального вариант для конкретного изделия, по материалам и технологиям изготовления. И подробно разъяснят вопросы по штрих-кодам и маркировке товара.

     

    Компания MyLabel предлагает качество на промышленном уровне, тиражи от единичных до миллионных объемов, и доставку по территории России. Время изготовления и доставки рассчитывается для каждого клиента отдельно.

     

     

     

     

     

0