Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Сервис Звонопес – надежный помощник в обзвоне клиентов

  • Мир постепенно начинает привыкать к виртуальной жизни. Через интернет не только продают товары, еду, реализуют услуги и онлайн-обучение. Для организаций, обладающим большими клиентскими базами, очень важно иметь обратную связь. Маркетинг – наше всё, а с помощью отзывчивых клиентов лучше осознаются рыночные потребности.

     

    Для удобства фирм и компаний сервис Звонопёс предлагает выполнять автоматические звонки услуги по автоматическим звонкам. Программа проинформирует клиентов о деловом предложении. Умный алгоритм зафиксирует варианты ответов, и продолжит дальнейшие действия – в случае согласия ведется дальнейший диалог. Многие банковские структуры, провайдеры и крупные предприятия используют виртуального помощника, но разрабатывают его серьезные програмируемые компании. Эти виртуальные помощники – усложненный вариант автоматического обзвона.

     

    Звонопёс с помощью автообзвона значительно облегчает жизнь рядового менеджера. В приоритете - информирование абонентов о предстоящих событиях, скидках или фестивалях, ярмарках, различных зрелищных акциях. Для своей базы потребителей делается рекламный обзвон, рассказывающий о новинках, бонусной системе, различных мероприятиях и других привлекательных мелочей. Также можно проводить короткие опросы населения на любую тему – о качестве обслуживания, интервью о впечатлениях о товаре и мини-исследований.

     

    В числе заказчиков Звонопса – медицинские центры, спортивные клубы, обучающие онлайн-школы и финансовые структуры – любой сфере обслуживания подойдет автоматический звонок. На сайте представлены варианты употребления звонков:

    • Напомнить пациенту о времени записи;
    • Продлить абонемент в клуб;
    • Подтвердить запись на онлайн-курс;
    • Рассказать о специальном предложении ритейла;
    • Подсказать размер задолженности и дату следующей выплаты;
    • Обзвонить соискателей на должность.

    Составляется любой сценарий разговора, с помощью робота определяются ответы, и дальнейшие действия. Если абонент не ответил, умная программа перезвонит в другое время. Если абонент согласен, умная программа перешлет данные менеджеру или отправить СМС.

    Приятный бонус - программа автообзвона легко присоединяется к CRM, сайту или мобильному приложению. Звонопёс также предлагает готовые решения для сервисов работы с клиентами. Предлагается тестовый баланс, чтобы испробовать звонки роботом бесплатно. Звонопёс дополнительно предлагает услуги по рассылке через популярные мессенджеры и средства связи: СМС, Email, WhatsApp и Viber.

     

    Пользование сервисом Звонопёс освобождает среднего менеджера от рутинной работы. Руководителю остается только подсчитать, какое количество времени ежедневно сотрудник тратит на обзвон и рассылку. Освободившееся время работник употребит на свои непосредственные обязанности. И это наверняка принесет фирме больше прибыли, недаром автоматизация так популярна на каждом производстве.

0