Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШЕГО.

  • Украл смартфон, забытый врачом на подоконнике, теперь вот сижу, читаю и пишу. И запало мне в душу красивое и длинное слово “за-ко-но-проект”. Почти такое же красивое, как галоперидол. И послал великий сын чеченского народа этим словом…это слово в Думу. Чтобы там прониклись, и приняли меры. Да не надо принимать меры (опять уколы), мы и так все понимаем, и не будем больше упоминать никаких опасных национальностей. У нас ведь с давних пор есть одно универсальное слово для определения всех этих сынов гор и предгорий. И мы им успешно пользуемся, и обещаем пользоваться и впредь.

    Но я хочу заметить, что, в свете нашего процветания, законопроект этот крайне недоработан. Нельзя называть, потому следует творчески переработать множество устаревших слов и понятий. И везде сказать свое категорическое НЕЛЬЗЯ.

    Нельзя упорно встающую с колен Российскую Федерацию называть огрызком былого величия. Нельзя отрицательный рост экономики называть падением. Нельзя чудо-вакцину называть жижей с плавающими и разлагающимися там кусками неизвестного вируса. Нельзя называть генеральш Шойгу и прочих смазливых вице-премьерш девушками легкого поведения. Аналогично, нельзя называть славных долгожительниц Госдумы и Совета Федерации бабушками легкого поведения. Нельзя, наконец, нашего дорогого Президента называть (удалено, удалено, удалено). Нельзя, нельзя, нельзя.

    И срочно перетряхнуть Уголовный кодекс. Там ведь столько неправильных слов. Кража, воровство, грабеж, мошенничество. Коррупция, распилы и откаты. Убийство. Измена Родине, наконец. Все перетряхнуть и переназвать. И, если там где-то, хоть в ссылке, осталось упоминание о высшей мере наказания, выжечь эту ссылку каленым железом. Правда, поработать придется, так ведь мы даже с Конституцией управились. И здесь сможем. Если, конечно, будут соответствующие ассигнования на эту многотрудную работу.

    А мне себя надо срочно переназвать, пока другие этого не сделали. Определение Ватник уже под колпаком у Дзена, стану я поэтому просто наполеоном. Да не тем, упаси Боже, Наполеоном, которого нам тут недавно прислали на экспертизу. Глаза бешеные, а руки по локоть в кровище. При виде его все наше отделение разбежалось, разыскивали потом их по чердакам. Одного нашли даже в туалете женского отделения. Ну, как нашли. Сам приполз, никакой, через неделю, ночью. Сказал, не выпускали.

    Так что буду я называться наполеон. Сладкий, и с кремом. Торт потому что. И, пока еще есть время до укола, буду сидеть и думать, чем мне еще помочь славному Кадыру Рамзановичу, да продлит Аллах его бороду!

    Да что? Да я? Да ни в коем случае не оскорбляю! Сказано ведь: не называть. Вот я и не называю настоящим именем человека, который в шестнадцать лет убил своего первого русского.

    Пришли с уколом. Тихо шифером шурша…шифером…шурша……  

11