Самая грозная и страшная армия, которая реально угрожает безопасности страны – не американская и не китайская. Это армия наших родненьких дебилов, которые искренне верят в пропагандистские репортажи центрального телевидения.
Перед выборами в Госдуму эту армию снова начали подкармливать сюжетами про небывалые успехи отечественной промышленности. Раньше это было проще, поскольку советский задел позволял производить конкурентоспособные ракеты и самолеты. Сейчас все сложнее, поскольку старые запася таят.
Пропаганда, защищающая проворовавшиеся элиты, надеется, что информацию никто проверять не будет. Корм очень хорошо заходит на фоне приклеивания к Навальному статуса ставленника Госдепа. Многие наши патриоты настолько оболванены, что забывают задаваться вопросом – а где же производятся те самые ракеты и самолеты, которые показывают по ТВ, кто их конструирует, какую зарплату там платят.
И вот здесь беда. Последняя новость про результаты работы отечественного авиапрома вышла два года назад. В ней указывалось, что производство самолетов в России сократилось за год на 42 процента. Потом тишина. И никто не задается вопросом, а что же там происходит, ведь всем российским авиапромом руководит бывший министр обороны Анатолий Сердюков, которого вроде как должны были посадить совсем недавно за содействие хищению миллиардов рублей.
Неужели нет патриотов, которые задали бы Путину вопрос – как этот самый Сердюков попал на руководящую должность в крупнейшую корпорацию Ростех? И что же все-таки происходит с отечественным авиапромом в реальности? Подскажу один способ, как узнать правду. Не надо смотреть общую картинку, она скрыта за розовыми очками, нужно смотреть ситуацию на конкретном предприятии. Какое бы вы ни взяли авиапредприятие, везде либо сокращения персонала, либо процедуры банкротства.
Вот например Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО). Некогда легендарное предприятие, производившее лучший в мире по аэродинамическим характеристикам ИЛ-96. Наши пропагандисты очень любят этот самолёт, много сюжетов про него было снято. Есть, чем похвастаться патриотам. Теперь смотрим информацию по заводу, который выпускает этот самолет. По факту все производство прекращено, выпуск – ноль, работников кормят сказкам, что вот-вот будут заказы. Но их нет.
Фонд Навального в 2018 году поймал авиаконцерн ИЛ, после прихода туда в качестве руководителя сына Дмитрия Рогозина, на покупке Ауди за 8 млн. рублей. После скандала закупку решили отметить, признав тем самым, что фонд борьбы с коррупцией был прав.
Но Навальный, как мы знаем, сидит в тюрьме, а Анатолий Сердюков сотоварищи до сих пор рулят тощей коровой под названием российский авиапром. Ну, а армия жизнерадостных дебилов, как всегда, на страже – и готова руками и ногами голосовать за власть, которая умеет только врать и красть.
Комментарии