Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Почему люди так любят бонусы и скидки: рассказывают букмекеры

  • Все мы покупаем. И все, за исключением разве что миллионеров, стараются приобрести что-то как можно более качественное, но при этом потратить как можно меньше. Казалось бы, задачи не сопоставимые, противоречащие друг другу. Но есть и мостик, который может их соединить. Или хотя бы создать ощущение подобного – бонусы, акции или скидки. Эти понятия известно всем, кто хотя бы иногда посещает магазины (или, как становится все популярнее за последний год, сайты). Более того, мало кто избегает подобного искушения.

    Как объясняют психологи, скидки создают ощущения меньшей боли от расходов. Трата денег для многих сейчас вызывает негативные эмоции, сравнимые с физической болью. Понимая, что это просто неизбежно, люди пытаются хотя бы ослабить, минимизировать эффект. И скидка воспринимается как способ экономии, то есть воспринимается как положительный момент. Это больше эмоциональное, чем рациональное действие, и не стоит удивляться, что иногда при этом приобретается нечто абсурдное. Несмотря на это, по исследованиям маркетологов, скидки все равно продолжают вызывать ощущение доверия, причем клиенты стараются действовать быстро, приобретать, пока акция не завершилась, и при этом не искать где-то еще.

    Существуют различные виды скидок

    - процентная (денежная) - когда предложено снижение на фиксированную сумму или конкретно указанный процент

    - BOGO (от английского "Buy one, Get one") - покупая первую вещь, вторую получаешь (полностью или с бонусом)

    - количественная - с указанием порогового значения параметра. Классика: "купите 3 вещи и получите 4-ю бесплатно

    - Rebate - возврат определенной части стоимости после оплаты заказа. Это может быть кэшбек или специальный купон.

    - бесплатная доставка. Особенно популярностью в интернет-среде. Кстати, зачастую она активируется только после достижения определенной стоимости товара.

    Букмекеры берут на абордаж

    Наиболее интересным является то, что маркетологи западных букмекерских компаний начали запускать подобные бонусные предложения на своих интернет-сайтах более 10-ти лет назад, отмечает https://www.strategya.com/.

    Например, давно известный игрокам букмекерских контор «Кэшбэк». По своей сути представляет возврат части проигранных средств, с целью простимулировать дальнейшую активность игрока. Даже само определение больше подходит под сферу торговли и банковского дела и фактически является тем же Rebate.

    Фрибет – бесплатную ставку в букмекерской конторе, можно сравнить с BOGO и т.д.

    По мнению букмекерского ресурса, подобные акции и скидки пришли в нашу торговлю с игорного бизнеса и сейчас активно используются даже в банковском секторе.

    Наши букмекеры не так давно начали предлагать бонусы, но некоторые уже почувствовали их в действии и активно включились в гонку. Самым популярным и наиболее «старым» бонусом, является бонус к первому депозиту в конторе, но об этом ниже.

    Популярны скидки на продовольственные товары

    Это можно заметить практически в любом супермаркете. С другой стороны, в небольших магазинах, где хорошо знают всех постоянных покупателей, тоже снижают для них ценники - как правило, бесплатно. Предложения зачастую касаются тематических акций на тот или иной вид товара. Также традиционно падает стоимость тех видов продуктов питания, у которых приближается срок годности. Особенно сейчас в Европе, в коронавирусных условиях, работают целые программы и интернет-порталы, которые позволяют за минимальные деньги получать пакеты еды. Главное - все это успеть съесть в тот же день, максимум на следующий.

    Скидки на технику и прочие непродовольственные товары

    Особенно актуальны они в интернет-магазинах - чего стоят "черные пятницы". А касаться могут чего угодно, от спичек и чайников и до машин и недвижимости. Но тут стоит проявить хладнокровие и осторожность, ведь нередко стоимость товара сначала поднимают на 20 процентов, а потом возвращают на "старую" отметку, но уже "под соусом" скидки или спецпредложения. К тому же, продав дешевле условный гаджет, покупателю могут постараться навязать какие-то дополнительные услуги, типа установки приложений, дополнительной гарантии и так далее - при желании, каждый может продолжить этот ряд. Кроме того, нередко снижают ценник устаревших моделей - если бы был стойкий спрос, дешевле бы вряд ли продавали.

    Бонусы букмекерских контор

    Многие заметили, что сейчас активно продвигается такой специфичный вид скидок как бонусы букмекеров. С 2018 года (Чемпионат мира по футболу 2018) букмекерские конторы включили обороты не только в интернете, но и на российских телеканалах продолжают рекламировать свои услуги.

    В мире азартных игр идет борьба за клиентов. Не секрет, что в общем итоге проигрывают на ставках (в целом, не конкретный игрок) больше, чем выигрывают. Так что логика проста: заманить к себе человека, сделать его лояльнее, в расчете на последующую выгоду. Не удивительно, что практически у каждой букмекерской компании есть, в той или иной мере, приветственные или бездепозитные бонусы https://www.strategya.com/vse_bonusi_bukmekerskih_kontor/. Как правило, это прибавка к первому депозиту, то есть к пополнению своего игрового счета. Но всегда нужно изучить, что при этом потребуется от Вас, и во время размещения дебютного пари, и потом. На бесплатный сыр в мышеловках быстрее всего попадаются самые неопытные мышки...

    Хватает и тематических или разовых акций от БК. Такие особенно часто появляются перед большими, интересными для зрителей событиями, типа чемпионатов континента или мира. Или к самым волнующим поединкам, боям и так далее. Сейчас их можно увидеть на телевиденье в преддверии очередного матча Лиги чемпионов. Всегда стоит изучить все правила: зачастую есть не только приз, но и оговорки. Награды зачастую нужно отыгрывать, и условия бывают поистине "драконовские", а-ля поставить сумму выигрыша в десятикратном размере, причем под немалый коэффициент и за ограниченное время. Тут важно знать, каким букмекерам можно доверять, а каких следует обходить десятой дорогой. На тематических сайтах подобную информацию, при желании, найти несложно.

    Стоит ли отказываться от бонусов?

    Конечно же, нет - ведь вполне возможно удастся заплатить меньше номинальной цены. Главное в том, чтобы "включать голову", и, как принято говорить, "не вестись" на первые подвернувшиеся предложения. А взять паузу, и прагматично обдумать все плюсы и минусы использования скидок, а также все подводные камни, которые там спрятаны. Тогда это будет действительно экономия для вас, а не удачная продажа какого-то неликвида для продавца.

-3