Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Андрей Нальгин. Оборзение приезжих

  • Об этом вам не расскажет депутат Андрей Гурулев, призывающий «уничтожать врагов народа» из числа недовольных властью соотечественников. И лишь криминальные сводки дадут изрядную картину происходящего. Но и в них попадает не всё.

    Хотя вот это ЧП в столице – просто не могло не попасть. Настолько вопиюще произошедшее.

    На столичном рынке «Садовод» – новое обострение. Всё началось с того, что что сотрудники полиции задержали одного из таксистов, который не остановился по требованию инспектора ДПС. Более того, некоторые источники сообщают, что этот «водятел» не просто не подчинился, но попытался скрыться на своей машине и протащил полицейского несколько метров по земле. А когда его задержали, вдруг выдал «эпилептический припадок». Возможно, и симулировав приступ.

    Но этим дело не ограничилось. Полицейские оказали водителю доврачебную помощь и вызвали скорую. Однако ему пришла совсем другая подмога. На выручку соплеменника сбежалась целая толпа работников рынка. «В момент оказания помощи задержанному к сотрудникам полиции подошла группа агрессивно настроенных граждан (более 80 человек), которая попыталась оттеснить их от задержанного, повредив служебный автомобиль путём пореза колеса», – лаконично сообщила пресс-служба ГУ МВД по Москве. Источники новостных изданий утверждают, что там было 82 работничка. Полицейским пришлось стрелять в воздух. По словам очевидцев, в итоге конфликт закончился, толпа разошлась, задержаний не было.

    Итак почти рота агрессивно настроенных трудовых мигрантов попыталась применить силу к полицейским, чтобы отбить у них задержанного абсолютно по делу единоверца. И лишь предупредительные выстрелы из табельного оружия слегка разрядили обстановку. Ну беспредел же! И, говоря по правде, что-то не слышно, чтобы у себя дома эти «гости России» вели себя настолько нагло. Своих правоохранителей они боятся задеть даже неловким взглядом.

    Помимо прочего это снова ставит вопрос о трудовой миграции. Так ли уж она необходима? Согласно подсчётам Института им. Гайдара, только 10% трудовых мигрантов трудятся в тех отраслях и на тех предприятиях, которые испытывают потребность в рабочей силе. Остальные – крутятся, как могут и где хотят. Что порой выливается в массовые драки либо такие вот инциденты с полицией.

    То есть, реальные «враги России» – те, кто завозят мигрантов толпами, мало-помалу создавая взрывоопасную массу. Быть может, и не сознательно, а просто закрывая глаза на «побочные эффекты» ради получения сверхприбыли. И с этим никто из депутатов почему-то не предлагает эффективно бороться. Напротив, некоторые импортёры иностранной рабсилы сами заседают в различных парламентах. Или делегируют туда своих представителей.

    Но нам-то всем какое дело, заговор это или глупость, когда уже вовсю полыхнёт и рванёт – к чему все дело и идет?

14

Комментарии

30 комментариев
  • Иван Игнатов
    Иван Игнатов17 декабря 2023 г.+7
    Самое страшное, что не просто «полыхнёт», нет. Оно полыхнет вполне управляемо: в нужный кому-то момент и с подготовленными для этого силами. Сейчас идёт их сосредоточение, хотя отдельные выхлопы возможны. Я 20 лет пишу об этом. Я говорю и доказываю знакомым страшную опасность заполнения страны пришлыми инородными толпами - думаете кто прислушался? Так, соглашаются для отвода глаз… Работодатели опускают голову - «ну что же делать?». Мы сами себя не любим, мы сами себя уничтожаем. Мигранты - только оружие, хотя и обладают известной степенью автономности. Среди них есть люди, понимающие всю сложность ситуации и ненавидящие их же «мир 16 века», но это единицы… Просвещённые единицы…
  • Issa Айсман
    Issa Айсман17 декабря 2023 г.-4+2
    Вот и тут тоже непонятно. Все кричат "полыхнет..." А что полыхнет то? Исламская революция, гражданская война, что полыхнет? С какой идеей выйдут эти самые диаспоры на площади? Если погонять пивососов с детских площадок, я за. Вдруг выйдут и скажут боремся с коррупцией, с казнокрадством, с барыгами, с наркотиками. Нет? А с чем выйдут?
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский17 декабря 2023 г.+7
      " А что полыхнет то? Исламская революция, гражданская война, что полыхнет?/ симбиоз всего вами перчисленного
      • Иван Игнатов
        Иван Игнатов17 декабря 2023 г.+7
        Здесь как детский сад - «ну что полыхнёт?». Да чёрт его знает - что! И ещё больше - как! Их больше с каждым днём, они уже пытаются отбить своих. Скоро будут отбивать. Раз смогут отбить, значит - беспредел: можно творить, что хочешь - и без наказания! А уж инцидент, когда завалят очередного мастурбека, точно будет! И понесется! В Новосибирске окружили азеры РОВД и требовали выдать им полицейского, застрелившего их чушмана, нарывавшегося на выстрел! Кого-то посадили? Разогнали диаспору? Ничуть! Что будет? Да в зависимости от ситуации. Если ты нагнал миллионы чужих, то они кого пощадят? В одном городе полыхнёт, пойдёт по всем. Моделировать события смогут в беспомощном МВД, которое первым и разбежится…
      • Issa Айсман
        Issa Айсман17 декабря 2023 г.-1
        Так вот и нужна, не истерика, а анализ. Что и куда полыхнет, какие силы будут созюниками, а какие противниками. Что может власть. Собственно мое мнение, что власть готовится именно, к подавлению. Почему? Да потому, что она просчитывала эту ситуацию. Те миллионы силовиков, не только для глубинного народа, а для подавления мигрантов. Это сознательно нагнетается. Из мигрантов, тоже надо рабов делать. Но для этого, надо, что бы они изначально почувствовали вкус свободы и денег. А потом раздавить и заставить. Потому и семьи разрешают привозить, что бы заложники были.
        • Иван Игнатов
          Иван Игнатов17 декабря 2023 г.+4
          Обсуждение вопросов с мигрантами, высказывание опасений и высвечивание в СМИ конкретных случаев - не истерика, а реакция общества, его консолидация и, одновременно, постановка этих вопросов перед зажравшейся путинской властью. На 99% уверен, что на эту реакцию путинские должным образом не отреагируют, чем себе на башку и навлекут смертельные проблемы. Поэтому консолидация общества важнее. А в купе с СВО это сработает ещё неотвратимее. Мы здесь ничего смоделировать не сможем – не обладаем необходимой фактурой, статистикой и программами моделирования подобных ситуаций. Но и замолчанной тема уже не останется. Посмотрим как будут развиваться события.
          • Issa Айсман
            Issa Айсман17 декабря 2023 г.
            Хех, какое общество? Вы о чем? Проблема мигрантов не сегодня нарисовалась и не вчера.Вы прям как Владимир Владимирович написали :) Просто, консолидации общества по поводу СВО не получается. Власть решила консолидировать перед выборами на более простой схеме. По той схеме, по которой пытались консолидировать общество ДПНИ, национал-большевики, РНЕ и прочие безжалостно разгромленные организации.
            • Иван Игнатов
              Иван Игнатов17 декабря 2023 г.+2
              Ну конечно - "не получается". Получится - но не быстро. Через страдания. Тут иного и быть не могло. Нашли - "бессмертного Путина". До х... таких на планете было - да все выветрились!
        • Владимир Чигинский
          Владимир Чигинский18 декабря 2023 г.+3
          вот насмешили, вы где проживаете уважаемый? и видели вы саму эту вертухайскую (под этим понятием я понимаю всех т.н путинских силовиков, просто у них названия разные, а суть одна) систему изнутри? л/с в ней уже как минимум на 35-40% состоит из черножопых, это в Москвабаде никчемеые русские мальчики в форме полиции ничегоне могут сделать с т. н мигрантами, а в регионах уже сами мигранты давно сидят в органах власти (если не сидят, то купили её на корню), так что вы с какого неба свалились? наверно путин-тв стали посматривать, наивные чукотские многолетние мальчики
          • Иван Игнатов
            Иван Игнатов18 декабря 2023 г.+4
            Поддерживаю. Есть - и уже не мало. Сейчас мигранты (не толпа, но её кукловоды из диаспор) приняли тактику постепенного внедрения. При чём - во все структуры: в МВД, медицину, управление городским хозяйством... Берутся ими под контроль и городские рынки ("быстрые деньги") - как пример - рынок в Ростове («Темерник»), где азиаты отжимают рынок у азеров. Раньше это не носило «планового» характера и более напоминало точечные действия. В городе N азеры давали в областные структуры за проталкивание начальником РОВД своего полковника $3 млн. Сколько уходило в федеральные структуры - ? Надо полагать – никак не меньше. Тогда вмешалось ФСБ и «акцию» придавило. Но это было давно, сейчас диаспоры действуют более продуманно и тонко. И в управлении диаспор сейчас – далеко не те «чурки», которые бегают по улицам! У русских же отношение к этому – самое поверхностное, бездумное!
            • Владимир Чигинский
              Владимир Чигинский18 декабря 2023 г.+1
              процентов на 70-75 мои комменты из моего личного жизненного опыта, это я так для сведения
              • Иван Игнатов
                Иван Игнатов18 декабря 2023 г.+4
                Пишу, а такое ощущение, что многие видят в этом некую "конспирологию" и проявляют полное отсутствие воли! "А что мы можем сделать?"... Да телефонами обменяйтесь! Случилось схлестнуться - мигом реагируйте и приезжайте поддержать своих! Не покупайте, не пользуйтесь их услугами - и всех своих предупредите - нельзя! Выявляйте идиотов и провокаторов - и удаляйте их. Как это ни назови - это всегда объединение - скучное, нудное, но оно! Нет никаких других рецептов, нет героев или воровских крыш - сами и только сами! Нет, сидят, стонут: "А что мы можем сделать?". Жить хотите – тяните лямку! Я уж молчу, что можно и другое делать, которое здесь нельзя написать.
                • Владимир Чигинский
                  Владимир Чигинский18 декабря 2023 г.+4
                  вы правы на весь миллион процентов, но для многих многолетних мальчиков лучше заниматься анализом, сидя за клавой, покуда звери будут насиловать их детей внуков и жён, да да и жён, эта сволота не гнушается и бабушками, сколько случаев уже известных, а не известных? русские бояться, что уж греха таить горизонтальных связей. о чем вы говорите и что является сильной сторой всех азиатов, вместо этого им подсунули воровские понятия, мало того не соблюдаемые самими т.н. ворами, но даже не задумываясь о том, какую в какую категорию по этим самым понятиям попала основная масса русских, пример этот гребанный сериал, о котором столько говорят "слово пацана. кровь на асфальте, этот сериал является идеологическим обоснованием слива (в могилу) тех. кто уже сейчас никому не нужен, 13-15 летних беспризорников, коих сейчас пруд пруди по РФ, век их недолог в оновной массе, и это запущен специально
                • Владимир Чигинский
                  Владимир Чигинский19 декабря 2023 г.+1
                  https://www.nakanune.ru/articles/121647/
            • Владимир Чигинский
              Владимир Чигинский18 декабря 2023 г.+4
              У русских же отношение к этому – самое поверхностное, бездумное!/ вы понимаете, без возрождения здоровго русского национализма, да с погромами (не артистов и художников, а всех иноферцев не согласных принимать русскую действительность), да с драками с вертухаями на на настоящих русских маршах, а не демушкинских хождений по окраинам Москвы, говорить о русских как о нации не то что спорно, но и невозможно, к большому сожалению, все нынешние безобразия происходят ровно из этого, в том числе и сидящая в кремле падаль
              • Иван Игнатов
                Иван Игнатов18 декабря 2023 г.+4
                В практике был такой случай. Парни молодые обратились по конкретной ситуации – так и так, забили «стрелку» с азерами. Вижу – не понимают опасности. Объяснил, рассказал подводные камни, начиная со статей УК и организации свидетельских показаний со всех сторон. Вижу – сомневаются… Ушли. Приехали на «стрелку» (вот еще словечко блатное!), а к ним приехало человек 80 с «другой стороны» - ну и что вы в количестве 7 человек собрались с ними делать? Ладно – не зарезали. Вот тогда поумнели немного, но опять – вместо плановой работы потянуло на «робингудство», партизаны хреновы! Русские – это вспышка, это подвиг – и мало когда – постоянная продуманная плановая работа, которой как раз и боятся все – и диаспоры и путинские. К сожалению – и предателей полно…
                • Владимир Чигинский
                  Владимир Чигинский18 декабря 2023 г.+4
                  азера, хачи, другие, все уши всегда растут из диаспор, в которых (уж поверьте мне) иерархия похлеще армейской или воровской), любой звриный молодняк станет аки ягнята при окрике на них первых лиц из их диаспоры, так что в таких конфликтах надо сразу выходить на диаспору (все равно все этим закончится), все такие стрелки для дураков, в большинстве своём русских, у которых нет своей диаспоры, и которые даже об этом не задумываются, поэтому их и давят везде
                  • Иван Игнатов
                    Иван Игнатов18 декабря 2023 г.+4
                    "Не секрет, что наши земли еще не все принадлежат нам, но придет время их завоевывать и заселять. За последние 40 лет армяне заняли земли предков. Их там 60%. Постепенно высвобождаются из-под русского влияния земли в Краснодарском и Ставропольском краях… В Армавире (Северной Армении) наших земель 80% … и если разумно поступать, мы заселим и Ростовскую область… Беспокойству нет причин, нас поддерживают русская церковь и много наших сторонников, занимающих высокие посты. Я думаю, что 480 000 армян в Москве уже что-то значат. Дети мои, мирно, тихо скупайте дома… уговаривайте местных оттуда уезжать, укореняйтесь на родной земле… Сейчас разваливается СССР, вскоре мы будем способствовать развалу России… Пора в крестовый поход против тех, кто изгнал наш многострадальный народ из земли его! Каталикос всех армян, Эчмиадзин - 12.06.1988". Номуль? «Северная Армения» - Ростовская область РФ.
                    • Владимир Чигинский
                      Владимир Чигинский18 декабря 2023 г.+4
                      покажи эти слова каталикоса сейчас этим т. н. русским на эих землях, они в ответ будут только глпо ухмыляться и надувать щёки, типа куда им там, не подозревая что в настоящее время уже лижут задницу хачам, не прямо конечно, кто дороги строит, кто фасады домов ремонтируе в их городах, кто вконце концо хлеб печёт, нет они не лижут, они уже едят с их руки, аки звери неразумные
                      • Иван Игнатов
                        Иван Игнатов18 декабря 2023 г.+3
                        Все мирное расселение идёт согласно плану каталикоса. Само армянское население может об этом и не знать. Они строят свои ново-апостольские церкви (городские штабы диаспоры), взятками делают их "историко-культурным достоянием", получая права на неприкосновенность для сноса. Что удивительно, даже дагестанцы мне рассказывают, что они и к ним припёрлись со своим "наследием"! И даже (!) Кадыров вполне понимает эту экспансию и как может противостоит ей! Захватывают они и целые области РФ. Так, например, сейчас под их управлением находится Нижегородская область, где губернатор обложился армянами во власти. Сами жители говорят, что Никитин (губер) "продал свою жопу армянам", намекая на его "нетрадиционную ориентацию".
                        • Владимир Чигинский
                          Владимир Чигинский18 декабря 2023 г.+2
                          хотите открою вам один маленький секрет, который для знающих давно не секрет? в нынешней путинской эрефии на протяжении всего праления воров в кремле как такового бюджета (в нормальном его понимании) ни федерального ни регионального нет, и об этом хорошо известно всей правительственной сволочи (не хочи перчислять их фамилии), есть банальное отмывание криминальных денег (прежде всего тех самых диаспор), вот и всё, по крайней мере на региональном уровне, азера и кто с ними (прибвте сюда весь Кавказ) специализируются на нефтепереработке, общественном транспорте, общепит, здесь они конкурирут с хачами, последние же в свою очередь специализируются на дорожном строительстве, просто строительстве, ну и общепит, под словом специализируются подразумеваеся отрасль/ сфера где они отмывают деньги, да и забыл, хачи прочно застолбили за собой банковский бизнес, это легко проверяется, по фамилиям дирек
                        • Владимир Чигинский
                          Владимир Чигинский18 декабря 2023 г.+3
                          продолжение: компаний. которые этим занимаются, а учёные кретины из ВШЭ, специально соданной вешать людям лапшу на уши, уверяют нас, что всё идет по законам экономике, простой пример, возьми любой город в регионе, если начался ремонт фасада домов на центральных улицах, значит в т.н бюджете армянсике деньги, или вдруг мэр, губер заявляют, что обнавляют автобусный парк, значит в регион пришли деньги азеров, такой информации нет в интернете, но о ней уже давно известно всем, кто в теме
                      • Иван Игнатов
                        Иван Игнатов18 декабря 2023 г.+1
                        https://youtu.be/hfl-bDosSXs?si=UBkhm5Y5d4CHR6lc Но монографию О.Ю. Кузнецова «История транснационального армянского терроризма в ХХ столетии: Историко-криминологическое исследование» вы нигде не купите. Сайт его на данный момент заблокирован.
  • Issa Айсман
    Issa Айсман17 декабря 2023 г.-3
    Выйдут и скажут "Нет войне". И что тогда скажет Андрей Нальгин?
    • Геннадий Ручкин
      Геннадий Ручкин17 декабря 2023 г.+6
      Они выйдут и скажут: "Мы тут хозяева!Будем жить по нашим законам!". Они уже повыгоняли русских из своих республик после развала СССР. Русских погнали уже даже из Украины. Теперь будут гнать из России! А почему нет? Ведь тенденция просматривается уже 30 лет, пора бы и выводы сделать!
  • Антон Невзоров
    Антон Невзоров17 декабря 2023 г.-1+3
    Если рассмотреть весь спектр трудовых мигрантов, то отношения друг с другом у них те еще. И постоянные драки между самими диаспорами ни разу не новость. Таджики, мягко скажу, ненавидят узбеков, и наоборот. Кавказцы недолюбливают азиатов, и иногда сами друг друга (азеры-армяне). Мало того, они сильно конкурируют друг с другом в сферах своей деятельности (стройка, рынки, такси и т.д.). Объединить их может только одно - религия. Что москвичи видят на мусульманских праздниках. Если власти не хотят, чтобы полыхнуло именно на этой почве, нужно проводить соответственную работу. А так, эпизод на садоводе - особо ни о чем, последствия для мигрантов за такое точно будут. Жалко, что только выдворение. Россиян с плакатиками за мир против войны паковали куда жестче, да и наказание суровее. Это говорит об отношении Путина и Ко к россиянам и к мигрантам. Запутинцы, как вам такое?
  • yuri 54
    yuri 5417 декабря 2023 г.-1+3
    Да ничего не полыхнёт, уже проверено! ... Вот уже почти две недели нет данных,где находится Навальный,и жив ли он вообще. Были слухи что его доставили в Мацкву для каких-то следственных действий по очередной уголовке,но подверждений нет. Были даже слухи,что он покончил жизнь самоубийством, что на него абсолютно непохоже. Тогда где он? Есть одно объяснение—Кремль специально организовал "исчезновение" Навального. Зачем? Чтобы посмотреть, какая будет ли реакция. И что же увидел Кремль? Он увидел около тысячи человек действительно обеспокоенных судьбой узника. Ну, если взять всю страну, то наберётся не более 200 тысяч встревоженных, это при самом большом допущении! Остальным — пофиг,хотя засадить ни за хрен власть может любого из них! В тоталитарной диктатуре при любых опросах населения всё сводится к одному вопросу – вы готовы молчать и дальше? И знаете, что? Самый удобный для Кремля ответ
  • yuri 54
    yuri 5417 декабря 2023 г.-1+3
    ПРОДОЛЖЕНИЕ... Самый удобный для Кремля ответ – даже не "да, готовы". Самый удобный ответ – молчание, рабское молчание. Именно такой ответ Кремль и получает. Так что не надейтесь— ничего не полыхнёт! Дарагиерассеяне не позволят!
  • Любовь Минакова
    Любовь Минакова17 декабря 2023 г.-1+2
    На Земле есть разные Силы:Силы Небесные и Силы Земные!И управители этих Сил тоже разные!Вот и резонный вопрос-от каких Сил народу ждать Помощь??? Эти разные Силы давно призывают к Объединению! А народ должен понять, что только такое Объединение способно принести Ему Победу для построения своей Счастливой жизни на Земле! А наро-то ведь Дремлет... на призывы свои сказки сочиняет!Проклинает вдоль и поперёк всех с ним не Согласных! Да и кто же откажится показать себя Всесведущим и Всё знающим?!!! Вот и живём как в русской пословице: "Кто в лес! А кто по дрова"!!!