Вот и верь теперь «азбучным» истинам и «научным» фактам, занесённым за последние 30 лет с окаянного Запада! Оказывается, эти жлобы пойдут на всё, лишь бы продать доверчивым туземцам свои бусы подороже, а лучше того – внедрить в их головы стандарты производства этих бус.
Даже если под бусами понимать авто́.
Оказывается, с так называемыми «подушками безопасности» в автомобилях всё не так просто! Столичный научно-исследовательский автомобильный институт (НАМИ) провёл исследование и выяснил, что подушки безопасности в автомобилях больше убивают людей, чем спасают. Этот факт противоречит всем прежним заявлениям автопроизводителей.
По заказу двух не названных предприятий из Тольятти и Ульяновска НАМИ изучил вопрос и пришёл к шокирующим выводам: хвалёные импортные изделия не только бесполезны, но и опасны. В результате их неожиданного и быстрого раскрытия можно получить дополнительные травмы, даже фатальные. Кроме того, из кинематографа и мультипликации следует, что подушки чаще всего срабатывают уже после ДТП.
Инженеры НАМИ провели эксперимент на Дмитровском полигоне. Они оборудовали автомобиль УАЗ-2206 подушками безопасности от иномарки, после чего усадили в него манекены, разогнали со спуска до 134 км/ч и разбили о бетонный куб. Результаты оказались плачевными: не выжил никто.
Именно по совокупности экспериментально установленных фактов и перечисленных причин, отмечают специалисты, в надёжных, как зубило, советских автомобилях подобных устройств не было. А итоги натурных испытаний прокомментировал начальник лаборатории безопасности НАМИ Валерий Пичугин:
«Наивно думать, что страна, которая запустила человека в космос, не смогла бы сделать подушки безопасности или автоматическую коробку передач… Просто в той стране думали в первую очередь о благе людей, а не о прибыли. И поэтому подушки безопасности в Советском Союзе совершенно справедливо считали вредным излишеством».
Что ж, смех смехом, но… В итоге от подушек безопасности в «импортозамещённых» автомобилях Россия планирует отказаться. Про круиз-контроли, автопилоты и прочие вычуры последних лет говорить не приходится.
Не потому ли, что не сработали «подушки безопасности» на самом высшем уровне? И каких ещё гибельных тогда травм придётся ожидать?
Комментарии