Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Boris Fel. Как вирус приземлил гражданскую авиацию

  • Международное пассажирское авиасообщение парализовано: из-за закрытых границ и карантинов пострадало более 98% авиационных маршрутов.

    На приколе сейчас находятся 16 тысяч самолетов – почти 70% мирового флота.

    «Сейчас мы тратим в среднем 1 миллион евро в час», – говорит председатель правления группы Lufthansa Карстен Шпор.

    У группы Lufthansa заземлено 95% флота, а ежедневный пассажиропоток упал с 350 тысяч человек до 3000. Более 60% персонала группы (87 тысяч сотрудников) переведены на государственные субсидии. Впрочем этим цифрам больше недели. С тех пор ситуация явно ухудшилась.

    На сегодня в мире уже потеряли работу около 100 000 пилотов и 500 000 бортпроводников.

    Авиакомпании десятками возвращают лизинговым компаниям лайнеры.

    Одна только Ryanair Grounde вернула 113 самолетов и уволила 900 пилотов, еще 450 летчиков будут уволены в мае.

    Emirates Group вернула 38 A380-х и отменила заказ на Боинг 777 – 150 лайнеров.

    Перечень таких бед огромен. И он растет.

    Никто не знает, когда возобновится этот драматически прерванный полет. И, значит, никто не решится прогнозировать, сколько средств понадобится компаниям, чтобы возродиться. И сколько времени.

    После 11 сентября американскому рынку потребовалось три года, чтоб вернуться к дотеррактному уровню. Но что такое 11 сентября по части экономики в сравнении с мартом-апрелем 2020? Детская игрушка.

    Аэробус в Тулузе каждый месяц штампует 60 машин А320-321. В марте и апреле все собранные лайнеры остались на заводских площадках. Впервые в истории не хватает мест для парковки самолетов.

    Авиалайнеры направляют на специальные аэродромы для длительного хранения. В будущем они могут получить новых владельцев или пойдут на запчасти для еще летающих самолетов.

    Трагедия аэропортов требует отдельного рассказа. Например пассажирский трафик во франкфуртском аэропорту упал на 96,8%. И даже поток грузов, несмотря на относительно высокий спрос в этом сегменте, тоже упал на 28 процентов. Немецкая ассоциация аэропортов ADV заявила, что в апреле происходит самый большой спад пассажиропотока со времен существования гражданской авиации.

    Сколько еще продлится этот мировой обморок? И что это – обморок или клиническая смерть мировой гражданской авиации?

7

Комментарии

4 комментария
  • владимир кот
    владимир кот23 апреля 2020 г.-1+1
    И что это – обморок или клиническая смерть мировой гражданской авиации?-Это капитализм. И страшно и боязно, но доход нужен.
  • Boris Zotkin
    Boris Zotkin23 апреля 2020 г.-2+3
    Айяяй, как страдают самолётчики в странах капиталистического общества. А что ж вы хотели? Это же "чума" 21 века возникла не на пустом месте. Если звёзды светят в небе, то значит это кому то нужно? Кто наживается на искусственной трагедии? Вот главный вопрос. Капитализма, понимаешь.
  • ANT  74
    ANT 7423 апреля 2020 г.
    А по "флайтрадару. ком" и не скажешь, что самолётов в небе меньше стало....
    • владимир кот
      владимир кот24 апреля 2020 г.
      А по "флайтрадару. ком" и не скажешь, что самолётов в небе меньше стало....,, У нас над городом, проходит глиссада посадочная на ,,Платов,, самолетов гораздо меньше, чем было. Да и трасса на север, тоже над нами, такое же.