Продажи новых легковых автомобилей в России в январе 2024 года выросли на «низкой базе» прошлого года на 77,3% по сравнению с январем 2023 года, до 80,212 тыс. штук, сообщило аналитическое агентство «Автостат». Лидером рынка остается российская Lada, продажи которой в прошлом месяце увеличились на 26,4%, до 22,289 тыс. шт. Второе место и лидерство среди иномарок принадлежит китайскому бренду Haval, продукция которого в январе разошлась тиражом в 9,62 тыс. машин. Далее следуют еще семь марок из Китая — Geely (8,998 тыс. шт.), Chery (8,801 тыс. шт.), Changan (4,893 тыс. шт.), Exeed (2,758 тыс. шт.), Omoda (2,668 тыс. шт.), Lixiang (1,741 тыс. шт.) и Tank (1,733 тыс. шт.) Все эти бренды показывают рост продаж в годовом выражении – наиболее скромным он был у Lada, а наиболее значительным (в 16,5 раза) – у Changan.
Российский авторынок полностью переструктурировался. Теперь это рынок Китая. При этом часть «российских» автомобилей – это тот же Китай, просто поменявший шильдики.
Россия так и остается колонией с типично колониальной структурой экспорта. «Туда» – сырье и продукция низкого передела, «оттуда» – высокотехнологичные товары. При этом раньше в Россию поставлялись действительно современные и передовые разработки, сейчас идет второсортный мусор по заоблачным ценам.
На этом фоне Газпром умудряется радовать сообщениями о новых рекордах поставки газа в Китай, рассказывая про свою надежность. То, что это продолжение той же самой колониальной зависимости, вслух не произносится.
А зачем огорчать глубинный народ непонятными ему пояснениями?
Комментарии