Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Эль Мюрид. Самый суровый приговор женщине

  • В Красноярске мэрия намерена использовать заключенных в коммунальной сфере, где дефицит кадров составляет 60 процентов. Как именно будет организован труд заключенных, если такую инициативу одобрят, сказать сложно. Конвой с автоматами? А если побег? Но, с другой стороны, а что делать, если рабочих рук нет?

    Вообще плодотворная идея Пригожина использовать заключенных для тех или иных надобностей оказывается всё более востребованной. Скоро появятся и планы по посадкам, появится рынок рабов, которыми ФСИН станет торговать. Начнутся заказы по специальностям – кого брать и сажать. Сто сантехников, пятьдесят электриков и двести водителей категории Е. Начальство ударом кулака по столу будет требовать исполнения показателей.

    Тут только начни.

    А вот и ценный вклад в эту кадровую копилку.

    Дарью Трепову, обвиняемую по делу о гибели «военкора» Владлена Татарского, которому она передала статуэтку, заряженную кем-то взрывчаткой, приговорили к 27 годам лишения свободы. Это самый суровый приговор в истории нынешней России, который когда-либо выносился женщине. До этого рекорд составлял 25 лет.

    Трепова, видимо, получила сразу и за себя, и за того парня – настоящего организатора, которого искать никто не будет, так как кто же тронет уважаемых людей.

    В целом, конечно, всё по делу, кроме чудовищного срока. Для человека-стрелочника это слишком много. Но сейчас тенденция на двойные и тройные сроки по сравнению с тем, что давали бы в «обычное время». За окном реалии карательного, прямо-таки тоскующего по своим жертвам режима – так что и сроки соответствующие.

12