Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Эль Мюрид. Последнее золото россиян

  • Четверо из пяти россиян отказываются от участия в соцопросах, когда узнают, что они посвящены боевым действиям в Украине. Такие данные получили социологи Russian Field в ходе последней волны исследований отношения к войне. Каждый четвертый отказывается в грубой форме. А половина грубых отказов включают ругательства и мат, нередко без объяснений. Наибольшая же доля (43%) отказников никак не объяснили свое решение.

    Люди элементарно боятся, они не уверены в том, кто именно на другом конце провода, и в том, что говорить правду безопасно. Важно ещё и то, что люди пытаются психологически приспособиться к ситуации: «Не говорить о войне для них – психологическая защита».

    Это то, о чем я писал неоднократно. Все без исключения замеры общественного мнения в стране, в которой развязан террор против населения, не стоят ничего. Ноль. Зеро.

    Равно как и опросы о доверии власти, уровень тревожности и прочая дребедень, которой нас периодически пытаются накормить.

    Когда 80 процентов категорически отказываются от участия в подобном мероприятии, откровенно боясь за свою безопасность, то логика подсказывает, что каждый отказавшийся думает или относится к происходящему явно не так, как это предписано официальной пропагандой. Восторженным потребителям телевизионного навоза бояться нечего – они и составляют большую часть принимающих участие в таких опросах.

    Однако в подобной ситуации ошибка измерений настолько велика, что делает невозможным даже теоретически анализ данных.

    Но заказ сверху на благостную картинку никто не отменял, поэтому социологи и дают тот результат, который им спускают сверху.

    Верить ему или нет – вопрос риторический, но здесь стоит другая задача: внушить конкретному человеку, что он со своими невосторженными взглядами и мыслями в меньшинстве, а основная масса горячо поддерживает и одобряет. На каком-то этапе это, безусловно, работает. Но когда система выстроенной лжи даст сбой, внезапно обнаружится совершенно другая картина.

13

Комментарии

27 комментариев
  • Антон Невзоров
    Антон Невзоров22 августа 2023 г.-1+1
    //Четверо из пяти россиян отказываются от участия в соцопросах, когда узнают, что они посвящены боевым действиям в Украине.// Так потому и отказываются, что против войны. Кто-то боится говорить, но есть и те, кто прямиком на камеру лупят. Посмотрите уличные опросы тех же запутинских нодовцев, картина маслом) Есть еще другие маркеры. Например, мобилизация. Даже за неплохие деньги набирают какой-то мизер! Поэтому и взялась масса запретов и принудиловка для проведения мобилизации. Те, кто не проходит под мобилизацию, могли бы поддержать сво материально? Но и снова нет! Ровно такое же отношение к Путину. Те же, кто ранее его поддерживал, после войны перестают. Процесс не быстрый, но реальные рейтинги точно сильно упали.
    • Иван Фёдоров
      Иван Фёдоров22 августа 2023 г.-1+1
      Проблема в том, что сейчас говорят одни, а потом заговорят другие, и прежние говоруны замолкнут. А в просветление голов я не очень верю. Давно заметил, что те, кто радовался вводу войск в Афганистан, поддерживают это и сейчас. А осуждают эту бессмысленную интервенцию те, кто тогда молчал, воздерживался. Возможно, есть и такие, кто поменял свою точку зрения, но я таких не встречал. Общественное мнение в целом стабильно, просто в разные периоды активизируются разные его срезы.
      • Антон Невзоров
        Антон Невзоров22 августа 2023 г.-1
        До разных людей доходит по-разному...Папа, зная мой максимализм, много раз мне проговаривал, чтобы я не полез в Афганистан) Но я же тогда слушал западные голоса))) Ессно, не полез. Сейчас есть Интернет, который даже на российских зонах юзают. Очень сложно что-либо откровенно втюхать.
  • Нина  Караваева
    Нина Караваева22 августа 2023 г.+4
    Самую оголтелую собачатину населению впаривает ВЦИОМ, призванный зомбировать, оболванивать и оскотинивать население. 100% его акций принадлежат государству в лице Минимущества. Никогда не ссылайтесь на ВЦИОМ.
  • yuri 54
    yuri 5422 августа 2023 г.-3
    Я уважаю автора , но в этом вопросе с ним не согласен. Да,все без исключения замеры общественного мнения в стране, в которой развязан террор против населения, не стоят ничего. Но вот к этим словам автора: " Восторженным потребителям телевизионного навоза бояться нечего – они и составляют большую часть принимающих участие в таких опросах." , нужно добавить, что большинство таких потребителей и в реальной российской жизни тоже. Кроме того, если человек отказывается говорить о войне, это совсем не значит,что он против неё. Здесь кто-то боится репрессий сегодня, а кто-то завтра, ведь война всё равно Россией будет проиграна, и он это понимает. То есть последний немного смотрит вперёд, когда на сторонников войны будут тыкать пальцем как на прокажённого изгоя.
  • Лиза Чайкина
    Лиза Чайкина22 августа 2023 г.-4+1
    Согласна с Мюридом. И отсюда плавно вытекает вопрос - а на кого работают дугласы и росляковы со своей челядью, ежедневно поливающие нас грязью, на все лады называющие нас тупым быдлом. И так ли уж на самом деле они ненавидят фофу плешивца?
    • Стратонавт 2
      Стратонавт 222 августа 2023 г.+2
      чей Крым, Лиза?
    • yuri 54
      yuri 5422 августа 2023 г.+1
      Может вы и не быдло, но преступники — точно! Однако, ни один преступник, даже самый кровожадный , никогда не признал себя преступником. Вот так и вы, и вам подобные... ... и всё же, среди поддерживающих рос.фюрера ,и его войну , быдла более чем достаточно. ..Да, вот ещё какое есть интересное , и противоречвое,не первый взгляд, наблюдение: есть многие из тех, кто не жалуетПутина( мягко говоря) , но всё равно поддерживает войну. И наоборот — любят Пуйло,но сами против войны,хотя таких меньше. Но и те и другие— преступники. Вы к каким относитесь?
      • Лиза Чайкина
        Лиза Чайкина22 августа 2023 г.-1+1
        вы и ваши симпатизанты позиционируете себя как умных и образованных людей, поэтому мне немного неловко объяснять вам прописные истины. Люди во всем мире одинаковы. 80% составляют обыватели - красные придут, грабят, белые придут, грабят, куды податься бедному крестьянину; 5% пассионариев и 1% мерзавцев, которые правят этим миром. Остальные 10-15 могут думать самостоятельно, но ситуацию изменить не в силах. Кстати, называют людей быдлом только очень ущербные особи.
      • Лиза Чайкина
        Лиза Чайкина22 августа 2023 г.+1
        добавлю. Вы ведь не в России живете, а высказываетесь безапеляционно и с апломбом, основывая своё мнение о россиянах на комментах в инете. Ещё одна прописная истина - большинство людей вообще не пишут в инете ничего, а из тех, что пишут, 80% полоумные фрики.
        • yuri 54
          yuri 5422 августа 2023 г.+1
          Нет, Лиза, свои выводы я делаю совсем не на основании комментов. Я их делаю ,исходя. из общения с людьми. Да, я живу не в РФ, как по мне, я живу всю жизнь в Луганске, хотя ваш фюрер решил,что это Россия. Но общаюсь я не столько с местными, сколько с коренными росиянами. И вот именно на этом основаны мои выводы. ... и да, быдла ,по сути, там действительно много, и даже назови их графьями, вашей светлостью, быдлом они быть не перестанут !
          • Лиза Чайкина
            Лиза Чайкина22 августа 2023 г.+1
            А вот я живу в самом центре России, в глубинке, там, где по мнению светлоликих эльфов проживают самые отъявленные и тупые холопы и рабы. Я не знаю никого, кто бы поддерживал это бл...во, никогда не скрывала своё отношение, лишь один раз в прошлом году, в начале всего этого одна грозилась заявить на меня, но ее еще в школе дурочкой звали. Младшее поколение все уехали, а мне что вы предлагаете сделать? Выйти на площадь, чтобы меня закрыли? Сейчас не штрафуют, а на реальные срока закрывают. И что это изменит?
      • Антон Невзоров
        Антон Невзоров22 августа 2023 г.
        Юра, Вы достаточно предвзято смотрите на всех россиян. И я понимаю, почему. Однако, против войны очень многие россияне! путин-тв - это одно, разговоры про войну идут постоянно, и в результате, распадаются семьи и т.д. Я лично потерял лучшего друга, лучшего соседа, несколько прямых родственников. Но ВСЕ остальные категорически против этой дикой нелепой войны! Вы думаете, так просто быть против, когда вся власть сверху донизу по указявке сажает всех неугодных? На меня лично написано масса доносов, на Рослякова ещё больше. Ну, выйду я на площадь с плакатиком, повяжут-посадят меня через пять минут, и буду сидеть как Навальный. Но на свободе то я очень многих людей отговорил от контракта, от поездки к вам на фронт. И я точно знаю, что бОльшинство жителей Самарской области категорически ПРОТИВ этой войны! Нам же после путина как то жить. Давайте, не красьте всех россиян в черное?
        • yuri 54
          yuri 5422 августа 2023 г.+1
          Да,многие против войны, особенно,когда их мобилизируют. Но всё равно — меньшенство. .... и ткт вот какое дело: наверное против войны было абсолютное большинство до 24.02. 22 . Я даже уверен в этом. Но когда война началась, и особенно ,когда она стала невыигрышной— всё, большинство стало за войну, вернее, за победу в войне. Иначе, ..... ну, дальше вы сами всё знаете. Вот и всё!
          • Лиза Чайкина
            Лиза Чайкина22 августа 2023 г.-1+1
            осспидя, да не будет никакой победы ни для одной из сторон. Не для того это всё затевалось. Когда большие белые дяди порешают свои вопросики, оне дадут отмашку - и ваш воин Света и наш фюрер быстренько договорятся. Неужели вы всерьёз считаете их самостоятельными фигурами? Настоящая в этой невойне только кровь, но кровь плебса барам дешево стоит.
            • yuri 54
              yuri 5422 августа 2023 г.+1
              Да знаю я всё про больших белях дядей, знаю, что Зеля далеко не самостоятельная фигура, но...Путлеру выиграть не дадут! Да, Украине это будет стоить недёшево, но России — ещё дороже, И поделом! А заплатите за всё это вы, вы все,и кто против, и кто за войну.
              • Лиза Чайкина
                Лиза Чайкина22 августа 2023 г.+1
                ну, если вам от этой мысли легче, то и пущай.
        • yuri 54
          yuri 5422 августа 2023 г.+1
          Вот вы,Антон, как? Вы же ведь не желаете ,чтобы РФ проиграла, капитулировала со всеми неприятными последствиями? Ведь так, только честно?
          • Антон Невзоров
            Антон Невзоров22 августа 2023 г.+1
            Я искренне желаю проигрыша путинской России! Я, и большинство моих друзей-знакомых считают ровно так же! Просто поверьте на слово
          • Антон Невзоров
            Антон Невзоров22 августа 2023 г.+2
            Причем считаю это ровно с той минуты, когда путин вторгся в Украину...Это было 6 часов утра, встал - читанул новости, впал в ступор - обзвонил всех друзей. У всех был шок. И сейчас оно меньше не стало. Сердце за Украину болит, работа из рук валится...
            • yuri 54
              yuri 5422 августа 2023 г.+3
              Рад за вас, если это от души.... А знаете, я до 24.02 к Украине относился , ну, если сказать мягко, то не дружелюбно. Вернее, я не очень вникал в происходящее там, и по инерции воспринимал ,что всё там —как при Порошенко. Но в шесть утра 24.02.всё изменилось. Ч проснулся шт грохота канонады арты ,которая продолжалась два часа кряду! Потом мне написал мой одноклассник, что давно живёт в Харькове— не город падают бомбы! Это на тот Харьков, что всегда был русским городом!? И во мне всё переломилось, хотя и раньше довольно ясно понимал ,что представляет из себя путинская РФ. Вот только после начала войны, она, РФ, стaла уже военным преступником, чем и останется в истории навсегда.
              • Антон Невзоров
                Антон Невзоров22 августа 2023 г.+2
                Понимаете, я ни разу не украинец, я русский с Архангельской области, там веками мой род жил, да, ещё по анализу днк оказался на четверть финн. Однако, я с украинцами вместе служил в СА (Сухуми),где они меня искренне называли братушкой, и ни разу не обижались на "хохла". До армии было поступление в МВТУ, где со мной рядом были парни с Днепра, далее учеба в Самаре, СГАУ, и снова там были ребята с Чернигова, со Львова, первая любовь, хохлушка из инст культуры (она сама себя так называла). Что говорить про другие российские регионы, где просто масса родственных связей с Украиной?? И как можно было пойти войной на Украину??? Да, бывает, соседи по-соседки тролят друг друга, сочиняют анекдоты . Но чтобы вот такое...
      • Владимир Чигинский
        Владимир Чигинский23 августа 2023 г.+1
        Юрий, ваш апломб понятен, но не стройте иллюзий насчет намерений так называемого мирового сообщества в отношении России, пусть и путинской пока, никто не собирается её уничтожать, даже Штаты, поведение истеблишмента которых показало их циничность и продажность, ничуть не лучшие чем у кремлевских, не даром сейчас идет вой о сговоре за спиной Украины, но при построении новой России любой новый президент или кто там ещё скажет, как когда то сказал Аденауэр, когда его кандидатов на государственные посты начали поголовно называть преступниками, он сказал, что у него нет других немцев, так будет и сейчас и это аксиома
  • Лиза Чайкина
    Лиза Чайкина22 августа 2023 г.-1+1
    скифский и ордынский
  • дмб дмб
    дмб дмб23 августа 2023 г.
    я не знаю более нелепой для общества траты денег, чем подобные опросы. Их результат абсолютно ни на что не влияет. Ну разве что на благосостояние заказчиков и исполнителей. Или кто-то всерьез думает. что власть, даже зная реальное отношение к ней населения, способна измениться в лучшую сторону?