Самое свежее

Аббас Галлямов. Операция «Ноев ковчег» Об одной случайной фразе и об одном неслучайном решении Эль Мюрид. Опасные права человека Александр Росляков. Армянский призыв: «Бей Украину, русская дубина!» Ицхак Адизес, израильский экономист: Россия и демократия Андрей Кураев. Добро и зло меняются местами...

Эль Мюрид. Российский автомобиль мечты

  • Путин дал поручение сделать автомобили более доступными для населения. Как именно это будет сделано, великого вождя не интересует, он больше мастер по стратегии.

    Тот факт, что в мае этого года производство автомобилей в России по сравнению с маем прошлого года рухнуло на 96,7 процентов, означает лишь одно: для любого завода выпуск штучных изделий вместо поточного выпуска на конвейере означает убыточность производства. Годовой выпуск сократится в этом году минимум на 50 процентов – и это еще сильно оптимистический прогноз.

    Отрасль в таких условиях не в состоянии не то что развиваться, но и просто выживать. И при этом высочайшее повеление сделать что-то там доступным выглядит буквально издевательством. Вначале нужно поднимать само производство, причем задача эта носит и экономический, и политический характер – санкции наложены по известно каким причинам.

    Но Путина все это не интересует. Его задача – что-то сказать. А там хоть трава не расти. Потом через год можно будет снова вернуться к теме и что-то еще повелеть. С тем же результатом.

    Собственно всё управление в РФ построено на таких принципах. Удивительно лишь то, как много в нашей стране заложено степеней устойчивости, что она все еще держится при таком правителе.

19

Комментарии

19 комментариев
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков17 ноября+18
    Путин выразил озабоченность, Путин призвал, Путин выразил недоумение, Путин пообещал, Путин дал поручение, Путин взял на контроль, Путин... . Можно уже выпускать рулоны туалетной бумаги с полным собранием сочинений вышеуказанного автора для соответствующих нужд.
    • Дима Томский
      Дима Томский17 ноября+6
      путинская продукция))): еда, электричество, бензин.... Или, совсем тупые что-ли, блеваки вонючие, вообще ничего не понимаете!?))) https://cont.ws/@stroykoff/2289514?ysclid=lakpe6mrei185038745
      • VOVELLO 2
        VOVELLO 217 ноября+1
        Уже заблокировано. Опоздали...
        • Дима Томский
          Дима Томский17 ноября+6
          С августа, меня заблокировали за 1 материал о наёмнике из Юрги. Да и пёс с ним, с этим лежбищем уразапутиснких дегенератов. Время тратить и так уже было жалко на этих е"анушек.
  • Николай Лебедев
    Николай Лебедев17 ноября+7
    Санкции жестко и ехидно заставляют оторваться от нефтегазовой сиськи. Если бы не они - сосали бы, пока бы матка не загнулась. Да и не смотря на санкции впились зубами, отодрать никак и некому, да можно ли без кнута, скажите? Уже придворная челядь тихо и робко, но повсеместно, вякает о плановом секторе экономики, намекает, что и мобилизационный сектор актуален: жареный петух всю задницу исклевал. На слове "социализм" вообще табу, даже Зю обходит, зациклился на "народных предприятиях". Все - стратеги! А сегодня делать дело - нет никого...
    • Дима Томский
      Дима Томский17 ноября+3
      Всё гораздо прозаичнее, чем: экономика, планирование и прочий социализм - https://cont.ws/@stroykoff/2242863?ysclid=l8tmgn6ebh956171447
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 217 ноября+9
    Удивительная скромность! Дал "поручение" (читай - попросил). Как соседа в 19-й век вбомбить, так УКАЗ (правда, без подписи и печати). А тут ну такая деликатность!
  • yuri 54
    yuri 5417 ноября-2+8
    Вообще, тут идёт речь не о снижении цены авто. Доступным для холопов авто может стать в одном случае— если кто–то из семьи пойдёт на войну, и быстренько погибнет там. Тогда можно расчитывать, что на гробовые доступно будет и авто. Можно расчитывать, правда, не всегда, как повезёт,это как лотерея. Но шанс есть. Поэтому— все на фронт!
  • Игорь Бочковой
    Игорь Бочковой17 ноября-6+3
    Когда я впервые купил себе "иномарку", то был конечно впечатлен комфортом, мощью, скоростью. До этого у меня перебывали чуть ли не все советские авто. Но как-то сломался трамблер. И тут выяснилось, что такая простая вещь индивидуальна не только для марки, но даже и для года выпуска авто. Для чего это делается - понятно. Так вот, по такому пути можно идти если у вас есть огромные мощности по выпуску чего попало, но такого пока нет. Поэтому быстро насытить рынок простыми дешевыми автомобилями, с унифицированными узлами и агрегатами, может быть задачей первого этапа возрождения убитой автомобильной промышленности в России.
    • Дима Томский
      Дима Томский17 ноября+11
      бу-га-га-шеньки мои, неужели вы ещё не догнали - никто и ничего тут делать не собирается. сейчас на повестке один вопрос - как продлить своё "очарованье" еще на сколько-нибудь, цирк с обещаниями, как основная фишка старика кабаева, должен продолжаться! а чо? ну, всегда же прокатывало!
      • Игорь Бочковой
        Игорь Бочковой17 ноября-4+1
        Ну вот смотрите: в мае выпуск сократился по словам автора на 96,7%, а по итогам года ожидается сокращение на 50%. Если вспомнить арифметику, то (грубо) в мае выпустили вместо 100 - 3 автомобиля, а в декабре вместо 100 - 50 автомобилей. Да, Дима, не 100, а 50, ну вы что хотели? Волшебной палочки нет ни у кого.
        • Дима Томский
          Дима Томский17 ноября+4
          Видимо не догнали. Проблема не в арифметике, а в сохранении собственной шкуры - бюджет полицейщины на следующий год: +50%. Соображаете?
    • Зря спешил
      Зря спешил17 ноября+4
      А можно сначала гвоздями этот рынок насытить И молотками с пассатижами, что-ли.
      • Игорь Бочковой
        Игорь Бочковой17 ноября-4+1
        Если будет рынок и будет выгодно, то насытят. А вот если выпуском всего на свете будет командовать какой-нибудь Ростех, а цены будет устанавливать Масква, то тогда - нет.
      • VOVELLO 2
        VOVELLO 217 ноября+2
        Это вообще обязательно (в смысле гвоздей). Ну а потом можно и двигаться дальше, там и гвозди пригодятся.
  • Евгений Гордеев
    Евгений Гордеев17 ноября+4
    "...Собственно всё управление в РФ построено на таких принципах..." - только есть небольшой нюанс - всё что касается интересов власти - отслеживается, контролируется и исполняется неукоснительно. Ну а что касается пролов - тут действует принцип - спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
  • Иван Фёдоров
    Иван Фёдоров17 ноября-1
    Лично я многие годы работал в сфере автотранспорта. Какое-то время работал и в автопроме, но не долго. В любом случае выскажусь как профессионал. Разработка и производство хоть одной марки автомобиля немыслимо в условиях международной изоляции. Это было уже до Первой мировой. Кто не согласен, тот пусть назовёт хоть один конкурентоспособный северокорейский автомобиль, или хоть один автозавод, построенный в СССР без иностранной помощи. Разве что (с натяжкой) заводы в Ульяновске и Миассе, но их продукция весьма специфична.
  • сержант Т
    сержант Т18 ноября+1
    Работник автопрома и по совместительству антисоветчик, сколько импортных к омплектующих было в автомобилях ГАЗ- 21, ГАЗ-51, газ-66,зил 157,ЗИЛ 164 ЗИЛ 131? Почему антисоветчики ничего не знают но пиз....лят больше всех?
  • Виктор Справедливый
    Виктор Справедливый18 ноября
    Сержанту Т,а "Волга" ГАЗ 24, а семейство "москвичей " вездеход и вездесущий "Запорожец."