Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Россия, перестань лакейничать

  • или:


    Россия, где твоя гордость?

    Россию опять стараются принизить и оскорбить и сделать вид, что ее уже не существует на свете. Отсюда и идут все эти грубые,  неумные и примитивные  до неприличия попытки хоть как-то сделать «плохо» представителям России, разъезжающим по, так называемым,  государственным делам в странах  западного  мира.  И стоит только госчиновнику  России, именно госчиновнику, а   не  простому гражданину России, появиться в аэропорту любой западной страны, то у него сразу же начинают детальнейшим образом  проверять документы, а то и задерживать его на некоторое время.

    Это явление настолько стало массовым, что о нем заговорили во всех СМИ России. Причем, надо отметить, что реакция простых граждан страны,  по  своим личным  делам пересекающих границу Европы и США,  коренным образом отличается от реакции госчиновников  России.
     
    Обычных граждан России в зарубежных аэропортах не задерживают.  Действительно, кому они там, за рубежом,  простые граждане страны нужны? На них дивиденды не «сварганишь».  Поэтому задерживают госчиновников и неких лиц, связанных с международным бизнесом.

    В политических телешоу развернулись целые баталии на предмет того, как же поступать властям России в ответ на подобные «безобразия» зарубежных властей?  Одни кричат – точно также,  как они, то есть, симметричным образом. Мол, так и в СССР всегда  делали. Что они, то и мы. Работал принцип  равнодействия: «око за око, зуб за зуб».

    И никаких тебе проблем. Сделав пакость нам, они знали, что точно такую же пакость получат  и они. Они  выслали наших дипломатов, и мы ваших тоже высылаем в таком же количестве. Вы задержали наших представителей, тогда  и мы ваших задерживаем. И так далее и тому подобное!

    Но сейчас все стало по другому.  Руководитель департамента МИД-а России, Мария Захарова на телешоу Соловьева гневно заявляет, что мы не должны уподобляться им, властям  тех зарубежных стран, которые задерживают  наших представителей. Мы должны быть  выше их, потому  что за нами Великая Россия и  так далее и тому подобное.
     
    Ей вторит только что вернувшаяся из США госпожа Инга Юмашева, депутат нашей Госдумы,  не помню от какой фракции, которую задержали в аэропорту Нью Йорка и даже обыскали ее. Она тоже гневно заявила, что все равно будет летать в США, несмотря  ни на какие препятствия  от властей США.

    Я не буду перечислять фамилии всех остальных представителей госаппарата и госчиновничества  России, постоянно выступающих на политических российских телешоу и активно кричащих о том, что нам не надо отвечать на провокации властей США и стран Европы. Их слишком уж много. Но я залез в интернет и неожиданно для себя вдруг выяснил, что практически у всех из них  за рубежом недвижимость  и,  естественно, что  они боятся того, что не  смогут беспрепятственно летать  в «зарубеж»,  если   начнут активно возмущаться провокациям властей США и Европы.

    Ведь  они, политический   актив нынешней   России, являются, по существу, не представителям российского истеблишмента, а всего лишь, частью западного истеблишмента и живут интересами на России, а запада. К величайшему на то сожалению.

    В Советском Союзе такого даже в мыслях представить было невозможно. В СССР говорили и думали словами Великого Советского поэта Владимира Маяковского:

    И вдруг,
            как будто
                    ожогом,
                    рот
    скривило
            господину.
    Это
       господин чиновник
                    берет
    мою
       краснокожую паспортину.
    Берет -
           как бомбу,
                    берет -
                    как ежа,
    как бритву
              обоюдоострую,
    берет,
          как гремучую
                    в 20 жал
    змею
        двухметроворостую.
    Моргнул
           многозначаще
                    глаз носильщика,
    хоть вещи
            снесет задаром вам.
    Жандарм
           вопросительно
                    смотрит на сыщика,
    сыщик
         на жандарма.
    С каким наслажденьем
                    жандармской кастой
    я был бы
            исхлестан и распят
    за то,
          что в руках у меня
                    молоткастый,
    серпастый
             советский паспорт.
    Я волком бы
               выгрыз
                    бюрократизм.
    К мандатам
              почтения нету.
    К любым
           чертям с матерями
                    катись
    любая бумажка.
                  Но  эту...
    Я
     достаю
           из широких штанин
    дубликатом
              бесценного груза.
    Читайте,
            завидуйте,
                    я -
                    гражданин
    Советского Союза.
     
    Так когда-то было. Было. Но  сейчас на наш паспорт смотрят, как на совсем пустую и никчемную бумажку и хватают наших граждан в любой точке мира лишь за то, что они Российские.

    И до каких пор это будет продолжаться? Не знаете? И я не знаю!
     

    ***

6

Комментарии

47 комментариев
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников10 октября 2019 г.-1+6
    Верхушка нынешней России поголовно прозападная. Поэтому она и ведет себя по лакейски. стараясь не обидеть запад. Ведь их дети живут на западе, сбережения они держат в западных банках, и их недвижимость тоже на западе. Так чьи они? Российские? Нет! Они все - западные.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов10 октября 2019 г.-5+2
      Одобрямс. Но вот фраза и текст: "Но я залез в интернет и неожиданно для себя вдруг выяснил, что практически у всех из них за рубежом недвижимость". Ссылочку не могли бы дать. Я тоже хочу залезть в Интернет и почитать персонально про каждого. Что касается Инги Юмашевой, то она дочь башкирского нефтяного магната и депутат "ПЖиВ". Проверка в США документов у прилетающих из России - обычное дело для ФБР. Особенно, когда Россия под санкциями США. Депутатский мандат Госдумы действителен в пределах России. В США она никто. Несколько лет назад Ксюша Собчак (а она была простой телеведущей) жаловалась, что в аэропорту Майями "ее буквально раздели догола". Сразу последовало опровержение оттуда: не раздевали. Она прошла обычную процедуру досмотра. Еще был: было бы что смотреть.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов10 октября 2019 г.-4+2
      У ФБР уже есть опыт общения с "медовой ловушкой" Анной Чапман, засланной с группой в США по линии СВР Фрадкова. После того грандиозного "шпионского скандала" власти США, видимо, сделали выводы и решили всех "красоток" предупреждать заранее. На мой взгляд, Юмашева еще молода и неопытна для такой дипломатической миссии.
      • Андрей Широнов
        Андрей Широнов10 октября 2019 г.
        По поводу красотки вы сильно польстили Юмашевой;-) Впрочем видя женщин США, лесбух и просто фастфудных тёток, Юмашева выгодно "заиграла".
        • Василий Туманов
          Василий Туманов10 октября 2019 г.-1
          Во-первых, "красотку" я взял в кавычки. Почему вы их не заметили. Во-вторых, удивляет ее прыть. Это несвойственно скромным башкирским девушкам и естественно, вызывает подозрение. Как естественно и то, что ФБР получила на нее из Москвы соответствующее досье из посольства США. Поскольку "ЕдРо" - это "Партия жуликов и воров", ессно, к девице особое внимание спецслужб США
  • Анатолий Лавритов
    Анатолий Лавритов10 октября 2019 г.-2+1
    Сам по себе материал хорош, поэтому я оценил его плюсом.Однако следовало прояснить и направленность санкций на конкретных государственных деятелей РФ в связи с различного рода запретами.А российским олигархам, выросшим из комсомольских штанишек и имеющим недвижимость и "накопления" в офшорах, Президент России давно нарисовал картину экспроприации их имущества.А что касается рядового депутата ГосДумы, так из=за своей миловидности приглянулась она работнику ФБР, рискнувшего забросить наживку с целью знакомства на будущее.Грубо по-русски и типично по-американски.А Мария Захарова не зря сказала о необходимости не обрушать полки с книгами на свою голову!
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий10 октября 2019 г.-2+3
      Снова Лавритов на стороне Запада против России! А я то дурак на кобылу Вильду злился(( Думал что напраслину наводит на "святого" Анатолия Лавритова. А смотри-ка это оказалось правдой!
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий10 октября 2019 г.-1+2
    Виталий! Давайте отделим мух от котлет? Я мстить за Собчак, Захарову или другую подстилку олигархов не собираюсь. Потому что не считаю их своими. ЭТО ПЕРВОЕ.
  • Вадим Б
    Вадим Б10 октября 2019 г.-3+1
    Большей подлости, чем статья данного автора с клеветой на нашу национальную гордость - Владимира Семёновича Высоцкого - я не встречал. Ни одной цитаты нашего национального гения, только голословные обвинения и прямая клевета...
  • Вадим Б
    Вадим Б10 октября 2019 г.-3
    И дело не в том, что автор не любит Высоцкого. Это его право. Но автор попрал элементарные понятия человеческого достоинства, этики, чести. "Как у вас там с мерзавцами? Бьют? Поделом! Ведьмы вас не пугают шабашем? Но не правда ли ЗЛО НАЗЫВАЕТСЯ ЗЛОМ - Даже там, в добром будущем вашем?" Я буду просить у модератора о бане этой статьи и этого автора
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов10 октября 2019 г.-1+1
    Да сколько можно уже сравнивать СССР и Россию Путина? К чему и зачем?
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников10 октября 2019 г.-1+1
    В.Т.! "Одобрямс. Но вот фраза и текст: "Но я залез в интернет и неожиданно для себя вдруг выяснил, что практически у всех из них за рубежом недвижимость". Так оно и есть. И у Соловьева, и у супружеской пары в "60минут", и у Шейнина и у Бабаяна и многих их экспертов есть недвижимость в Европе. А у супружеской пары еще и в США. И это все есть в интернете. Надо только поискать.
    • Василий Туманов
      Василий Туманов11 октября 2019 г.+1
      Ув.коллега? При чем тут Соловьев. супружеская пара, Бабаян и Шейнин? Ваша фраза полностью выглядит так. "Я не буду перечислять фамилии всех остальных представителей госаппарата и госчиновничества России, постоянно выступающих на политических российских телешоу и активно кричащих о том, что нам не надо отвечать на провокации властей США и стран Европы. Их слишком уж много. Но я залез в интернет и неожиданно для себя вдруг выяснил, что практически у всех из них за рубежом недвижимость". Речь, стало быть, о "представителях госаппарата и госчиновниках". Вот я попросил ссылку на сайт или два, где "практически у всех из них за рубежом недвижимость". При всем уважении, пока это ваше утверждение выглядит голословным. всем к вам уважении, коллега, вынужден заметить, что ваша фраза
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников10 октября 2019 г.-1+1
    В.Т.! "У ФБР уже есть опыт общения с "медовой ловушкой" Анной Чапман, засланной с группой в США по линии СВР Фрадкова" Может быть, может быть. Но мне кажется, что ни ФБР, ни ГОСДЕПу не надо их вербовать - они сами лезут к ним вербоваться, ибо они все не наши, не русские.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников10 октября 2019 г.-1
    Е.К.! "Егор Качесов4 часов назад удалить Ответить 2 3 "Так что, по моему, перестать "лакействовать" надо прежде всего ЗДЕСЬ В РОССИИ, а уже потом попробовать потребовать уважения к своим гражданам за пределами нашей страны." Лакейство было одной из основных качеств русской и советской интеллигенции перед властью, когда она сильная. А слабую власть они с восторгом начинают пинать. Что мы и наблюдаем сейчас.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников10 октября 2019 г.+1
    Андрей Широнов "По поводу красотки вы сильно польстили Юмашевой;-) Впрочем видя женщин США, лесбух и просто фастфудных тёток, Юмашева выгодно "заиграла". Зря вы так о ней. Красивая молодая женщина. Только что она делает в Госдуме - это вопрос вопросов? И Мария Захарова тоже высший класс. Особенно в своих "порно-эротических" фотках, которые она сбросила в интернет. Зачем, не знаю. Но сбросила.
    • Андрей Широнов
      Андрей Широнов10 октября 2019 г.-1
      Вопрос вопросов: как она туда пролезла;-) Там таким много, ума мало-дури много.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников10 октября 2019 г.+2
    Анатолий Лавритов! Сам по себе материал хорош, поэтому я оценил его плюсом.Однако следовало прояснить и направленность санкций на конкретных государственных деятелей РФ в связи с различного рода запретами.А российским олигархам, выросшим из комсомольских штанишек и имеющим недвижимость и "накопления" в офшорах" считают их там в безопасности. и потому изо всех сил стараются публично вести себя по отношению к западу лояльно.
    • Анатолий Лавритов
      Анатолий Лавритов11 октября 2019 г.-1+1
      Уважаемый Виталий!Вполне понятно Ваше стремление никого не обидеть и каждому ответить, не взирая на то, что не со всеми надо объясняться, если хотите видеть на страницах своего блога настоящую полемику, а не вой прокажённых.А чтобы, понять и почувствовать складывающуюся на портале обстановку и определиться со своими действиями, выйдите на раздел "СПРАШИВАЙТЕ",упомянутый в самой верхней строчке страницы сайта, и возьмите на заметку Вас интересующее.Это съэкономит Вам время работы со своей страницей!
      • Вадим Б
        Вадим Б11 октября 2019 г.
        Понимаете, Анатолий Григорьевич, Овчинников недавно ведь влился в наш скромный коллектив. Но как обычно приходят новички? Обычно человек вливается в коллектив, долго осматривается и т.д. А есть люди, которые приходят сразу в "чужой монастырь", делая ставку на скандал. И вот таким людям что-то советовать - себя не уважать. К таковым людям Овчинников и относится. В одной из первых своих статей "Я не люблю Высоцкого" https://publizist.ru/blogs/112999/32186/-#comment-160877 - ладно, он не любит Высоцкого, это его право. Он полез к нему в постель, рассуждая о его женщинах - с целью облить грязью. Но и это ладно. Он пошёл на прямую клевету, утверждая, что Высоцкий сексот, а те кто с этим не согласен - глупые люди
      • Вадим Б
        Вадим Б11 октября 2019 г.
        Но Высоцкого, Анатолий Григорьевич, любят десятки миллионов людей у нас в стране и за пределами. Но даже не в этом дело. Публикуя откровенную клевету на Высоцкого, Овчинников и расчитывал на такой эффект, который получил. И вряд ли, Анатолий Григорьевич, Вы думаете, что на живых клеветать нельзя, а на мёртвых можно... Типаж таких людей, как Овчинников - он хорошо известен, когда человек приходит на сайт не для того, чтобы жить нормально, а для того, чтобы мутить воду...
        • Анатолий Лавритов
          Анатолий Лавритов11 октября 2019 г.-1+1
          У меня иное отношение к Высоцкому и его "Привередливые кони" бередят душу.Высоцкий умер от цирроза печения из-за злоупотреблений алкоголем и наркотиками.Когда он в последний раз выступил в Калининграде и стал рассказывать о театре, друзья по актёрскому цеху и своих ролях, однако не всем зрителям это понравилось.Стали требовать песен.Владимир ушёл за кулисы и там, чтобы поддержать его состояние, врачебная бригада ввела ему промедол.А к зрителям он так и не вышел.Концерт сорвался.Сексотом он не был.Это злой домысел.
          • Вадим Б
            Вадим Б11 октября 2019 г.+1
            Спасибо, Анатолий Григорьевич, за поддержку.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников10 октября 2019 г.-1
    Виталий Витальевич Бурлуцкий Виталий! Давайте отделим мух от котлет? Я мстить за Собчак, Захарову или другую подстилку олигархов не собираюсь. Потому что не считаю их своими. Отделить мух от котлет бывает не всегда возможно. Но здесь очень даже просто: весь нынешний истеблишмент России антироссийский и ждет с нетерпением ухода Путина от власти. вот тогда они и развернуться, как сто лет назад в феврале 17-го года.
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников10 октября 2019 г.+1
    Вадим Баранов! "Большей подлости, чем статья данного автора с клеветой на нашу национальную гордость - Владимира Семёновича Высоцкого - я не встречал. Ни одной цитаты нашего национального гения, только голословные обвинения и прямая клевета" В этой статье про Высоцкого нет ни слова. Тем более, что для меня Высоцкий всего лишь - "площадный блатарь".
    • Вадим Б
      Вадим Б10 октября 2019 г.-2
      я ещё раз говорю, что Ваше отношение к Высоцкому - это Ваше личное дело. Я говорю о другом - клеветать и мазать грязью нашу национальную гордость... И ещё: даже я, технарь, понимаю основы публичной дискуссии - а уж Вы себя позиционируете как писатель? Мне много кто не нравится из классиков - но если я вдруг буду о ком писать - я, не буду клеветать, обсуждать личные моменты жизни (кто и сколько проиграл крепостных в карты) - а буду аргументировать цитатами, оценкой произведений... Я, допустим, не принимаю культ Набокова и считаю его Лолиту воспеванием педофилии - но у меня есть аргумент - его похабное произведение
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников10 октября 2019 г.-1
    В.Баранов! удалить Ответить 3 И дело не в том, что автор не любит Высоцкого. Это его право. Но автор попрал элементарные понятия человеческого достоинства, этики, чести. "Как у вас там с мерзавцами? Бьют? Поделом! Ведьмы вас не пугают шабашем? Но не правда ли ЗЛО НАЗЫВАЕТСЯ ЗЛОМ - Даже там, в добром будущем вашем?" Я буду просить у модератора о бане этой статьи и этого автора" Моя бабушка на этот счет говорила всегда оду и ту же фразу: и причем здесь милиция, если крова не телится. Поэтому не надо путать "божий дар с яишницей" - затошнит!!!!!!
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников10 октября 2019 г.
    А.Ш.! "Да сколько можно уже сравнивать СССР и Россию Путина? К чему и зачем?" Сравнивать будут до тех пор, пока жива будет Россия.
    • Андрей Широнов
      Андрей Широнов10 октября 2019 г.-2+2
      Скажите, а вы свой, прошу прощения, хрен, сравниваете с хреном соседа с какой целью? Неужели надеетесь что подрастёт? ;-) И далее сравнивать будете, пока живы?
    • Андрей Широнов
      Андрей Широнов10 октября 2019 г.-1+2
      Прошу прощения за мой плохой хранцузский!!!!
  • Вадим Б
    Вадим Б10 октября 2019 г.-1+1
    я согласен с Егором Качесовым, что надо перестать лакейничать здесь, в России. А если "шестерить" здесь, то кто нас будет уважать там? Если и так, по опросам национальной гордости у нас осталось всего ничего - в тройку лидеров вошли Гагарин, Высоцкий и Жуков. И обо всех троих поганые ноги вытирают - и об Гагарина, и об Высоцкого, и об Жукова. Это диверсия против нашей страны!
    • Андрей Широнов
      Андрей Широнов10 октября 2019 г.-1+1
      Баранов,да плевать мировое правительство хотело, будешь ты лакейничать или нет! Значение имеет то, что они прикажут некоему лицу во исполнение по управлению Россией! Диверсия против нашей страны -это действительность! Современная действительность!
      • Вадим Б
        Вадим Б10 октября 2019 г.-1+1
        надо, надо из себя давить раба (лакея). Хоть по капле, но каждый день
        • Андрей Широнов
          Андрей Широнов10 октября 2019 г.
          Раба из себя может давить только раб! Походу Челябинская обалсть задевает часть Уркаины ;-)
          • Вадим Б
            Вадим Б10 октября 2019 г.+1
            Вы плохо знаете географию. И Чехов не украинский писатель
            • Андрей Широнов
              Андрей Широнов11 октября 2019 г.
              А вам плохо знакомо значение слов ЮМОР и САРКАЗМ ;-)
              • Вадим Б
                Вадим Б11 октября 2019 г.
                а что это такое
      • Вадим Б
        Вадим Б10 октября 2019 г.-1+1
        ведь ценность Высоцкого - что он этому и учил - бороться со своим тоталитарным сознанием и быть честным и не жульничать интеллектуально. Особенно точно Марина Влади это отметила, сказав про "интеллектуальную честность" его творчества. Уже в своей песне, посвящённой Булату Окуджаве, он предупреждает об опасностях заблуждений "шестидесятников" - причём, прямым текстом: "Некий чудак и поныне за правду воюет, Правда, в речах его правды на ломанный грош: "Чистая правда со временем восторжествует, Если проделает то же, что явная Ложь"...
      • Вадим Б
        Вадим Б11 октября 2019 г.
        некое лицо очень зависит от того, будут ли граждане его страны лакеями либо свободными людьми. В стране, где подавляющее число людей свободно, лакейство невозможно
  • Вадим Б
    Вадим Б10 октября 2019 г.+1
    И предшественникам "шестидесятников" (как известно, "шестидесятники" на них молились) Высоцкий тоже поставил беспощадный вердикт: "Учителей сожрало море лжи И выплюнуло возле Магадана"... Поэтому отношение к Высоцкому и неоднозначное - он резко оказался на историческом разделе пластов разных мировоззрений и течений. Его не могла принять и брежневская элита, которая погрязла во лжи "о благе простого народа", увешивая себя медальками, оттягиваясь омарами, чёрной икрой и крабами в обкомовских столовках, погрязая в привилегиях"...
  • Вадим Б
    Вадим Б10 октября 2019 г.+1
    Не приняли Высоцкого и интеллигенты-шестидесятники, которые захотели проделать "ради Правды" то же, что и "коварная ложь"... И до сих пор из-за этого озлобленность. Часто не любят Высоцкого люди праздные, ставящие обогащение и "шмутки" выше всего. Не понимают Высоцкого люди с "уверенностью сытой"... Понимают Высоцкого, как правило, люди неравнодушные, которым "уж лучше пусть откажут тормоза"... Которые, в какой-то критической ситуации, могут повторить за прикованным цепью к машине шофёру Солодову: "Мы не умрём мучительною жизнью, Мы лучше верной смертью оживём"... Понимают Высоцкого те люди, для которых зло есть зло, а добро есть добро. " К утру расстреляли беззвучное горное горное Эхо, и брызнули слёзы, как камни, из раненых скал"... И торжество зла - это трагедия... "Ведь Земля - это наша душа, Сапогами не вытоптать душу"...
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников11 октября 2019 г.-1+1
    В.Б.! Я не люблю Высоцкого не за то, что он бездарь и посредственность, а за его "СЕКСОТСТВО" и его блатнячество.
    • Вадим Б
      Вадим Б11 октября 2019 г.+2
      то есть если Вам далекая заокеанская либо ещё какая страна состряпает очередной ролик, где обольёт грязью Гагарина, допустим, назовя его сексотом, то Вы выпустите очередную статью с наветами? Высоцкий не так был воспитан... Никакого блатнячества у Высоцкого тоже не было, были стилизации. А как этих стилизаций могло не быть, когда это были его соседи по Большому Каретному или "по 1-й Мещанской" (пр-т Мира)?
    • Вадим Б
      Вадим Б11 октября 2019 г.+2
      С Вами у меня никакого спора нет, поскольку речь идёт о статье с ничем не доказанной клеветой на человека, который помог и помогает жить десяткам миллионов наших соотечественников. Для меня поэзия и песня - это когда со страной и народом. Со страной и народом был Пушкин, Некрасов, Есенин. Таким же народным певцом был и Высоцкий. И не было другого такого человека в шестидесятые и семидесятые - ни Визбор, ни Галич, ни Городницкий, я уже не говорю о советском ширпотребе. Были, конечно, исключения - когда писались песни высшей пробы в советской канве - Михаил Исаковский, например. Но в 60-70-е только Высоцкий был с народом, и некого даже близко поставить рядом
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников11 октября 2019 г.-2+1
    В.Б.! "некое лицо очень зависит от того, будут ли граждане его страны лакеями либо свободными людьми. В стране, где подавляющее число людей свободно, лакейство невозможно" Нынешняя Россия является страной лакеев и рабов. Свободные людей в стране нет. даже миллиардеры трясутся за свои миллиарды и держат их за границей. Отчего еще больше начинают трястись и становятся полноценными международными ЛАКЕЯМИ.
    • Вадим Б
      Вадим Б11 октября 2019 г.+2
      свобода человека не зависит от политического режима. Свобода внутри каждого человека - либо есть, либо нет, либо какой-то частью... Поэтому Чехов и советовал. Свобода есть сознание необходимости. В противном случае это анархия, вседозволенность и прочие проявления тоталитарного сознания. Свободу невозможно ввести декретом, об этом ещё более полувека назад спел Высоцкий, горько иронизируя: "Мне вчера дали Свободу - А что я с ней делать буду"...
  • Виталий Овчинников
    Виталий Овчинников11 октября 2019 г.-1
    А.Ш.! "Скажите, а вы свой, прошу прощения, хрен, сравниваете с хреном соседа с какой целью? Неужели надеетесь что подрастёт? ;-) И далее сравнивать будете, пока живы?" Когда псу делать нечего, он у себя между ног лижет. Смотрю, вы любите делать то же самое.