Новости партнеров

Самое свежее

Александр Рослякова. Стряхнуть досмертно старину – или совместно с ним ко дну... «Нет Патрушева – нет России!» Политические анекдоты Эль Мюрид. Чтобы побольше друг друга поубивали... Милые заблуждения уехавших "на время" Аббас Галлямов. Об антропологических основаниях демократии Александр Росляков. Как мы доставляем украинцам репарации от англосаксов и защиту от себя
Загрузка...

Власть сама призывает к революции?

  • Исходя из заявления господина Грефа, его личная жизненная цель – «убить экзамены». Революционеры из властного бомонда призывают всё разрушить до победного конца!

     

     

    Вам ничего не напоминает? Мы ведь уже в истории это проходили. До основания, а затем! Знает большинство граждан страны, которые добротно учились в советской школе.  Грефу, видимо, в этом смысле не повезло. И история Отечества была «не та», и математика никчемная… Да и вообще, учителя, видимо, «не те» и учиться было тяжко. Сегодня он хочет отомстить за свои обиды детства, разрушив всю систему образования в принципе. Свои детские комплексы реализовать в масштабах страны, не разбираясь в истинности или ложности высказываемых суждений.

     

    Свой собственный школьный опыт Греф выставляет напоказ, еще раз демонстрируя всем нам факт того, как много в современном российском истеблишменте людей с психологическими комплексами, идущими из детства. Иными словами, сейчас во власти политической и финансовой собралось большое количество тех, кто не получил любви в детстве, был отвергнут, оказался изгоем. И теперь они ненавидят своё детство. А через него презирают и всех нас. Обычных, нормальных, земных грешных.

     

     Как мы знаем – люди не меняются! И когда взрослый человек, да еще обладающий полнотой власти, стремится от обиды и злости кому-то за что-то отомстить, становится как не по себе, дрожь пробирает от такого мощного властного мейнстрима на разрушение. «Убить экзамены» - это сродни американскому фильму «Убить Билла», когда главный герой фильма, с «пулей в голове» одержим лишь одной идеей: убить во что бы то ни стало. Не разбираясь, по понятиям личного мщения.

     

    Парадоксально, что в это же самое время власть в идеологическом пространстве как мантру проповедует опасность революционных проявлений в обществе.

     

    Так что же скрывается за словами Грефа о том, что он всеми фибрами души стремиться «убить школьные экзамены»? Может быть, действительно это новый Прометей, несущий людям огонь, или Данко, вырывающий сердце из груди ради счастья и свободы от «экзаменационного рабства»? Подобно божеству, глаголятся «сверху», как кому-то кажется, истины в последней инстанции. Ни с кем не советуясь, и не вступая в дискуссию. На самом же деле рассказываются банальные истории о своем поруганном детстве.

     

    Если говорить по сути самих экзаменов, то нужно разбираться глубоко и основательно. Начинать с понимания детской психики. Многие ли из наших современных управленцев прочитали фундаментальные труды педагогической мысли? А если бы прочитали, то поняли, что человек с малых лет сравнивает себя с другими, так как живёт в человеческом обществе. И всю жизнь, дабы оценить свою идентичность и способности, уже взрослому человеку приходится конкурировать с другими людьми. Отсюда появляется оценка, некоторые критерии истинности, идентификация себя относительно других. Как ученик, придя в школу, пойдет, что он лучше? Как ему доказать свой потенциал? Через оценку знаний, через познание действительности.

     

    Система оценки знаний и система оценки человека – это ни одно и то же. Сейчас зачастую оценивают не по принципу профессионализма, а тому, какой ты «крутой», или же насколько ты лоялен и являешься «своим». Поэтому и пытаются насадить систему, которая будет выращивать людей, которым за Державу не обидно. Которые смогут продать себя «с потрохами» по более выгодному тарифу какой-нибудь транснациональной корпорации. Именно поэтому вводятся всякие KPI, которые лишь легализуют несправедливость в оплате труда работника, когда даже ближайший руководитель может получить в десятки раз больше своего подчиненного. Но это никакого отношения не имеет к реальной оценке знаний и навыков работника. Это формальные критерии и рейтинги, далёкие от действительности. Зачем тогда ломали советские принципы и побежали пересаживаться на западную «лодку»?

     

    Думаю, что никто особо не испытывал радости от того, что нужно было бы готовиться и сдавать очередной экзамен. Но это неизбежный и важный этап обретения себя, «вытачивание» своей воли на пути формирования критического мышления. И это должно быть не ЕГЭ, ведущее к начетничеству и «кроссвордной культуре». Это должен быть настоящий экзамен на понимание происходящих процессов, а затем, во взрослой жизни – на профессиональную пригодность. При этом учитель должен еще и суметь заложить в своего ученика нравственный стержень, без которого любое знание превращается в исчадие ада, начинает служить адвокатом дьявола. Вот что не могут и не хотят понять многие представители управленческого класса, которые пытаются заточить всех нас на житиё в будущем, где не будут действовать моральные принципы, а будут доминировать деньги.

     

    Жажда убивать и разрушать значительно более проста и примитивна в своём исполнении, чем желание творить и созидать. Более того, найти в себе добродетель, самому лично участвовать, по мере сил и возможностей способствовать позитивным изменениям. Если же сила ненависти ко всему прошлому (читай - советскому), превалирует над здравым смыслом, то это тупик. Помешательство сознания. Как для самого проповедника, так и для его паствы. При этом еще если еретиков предлагается по пути уничтожать. Выход из такого состояния крайне труден и сложен. Известный библейский сюжет рассказывает нам о том, что Моисею пришлось 40 лет водить свой народ по пустыне, чтобы напутствовать на путь истинный. Но современные фарисеи не сдаются.

     

     

5

Комментарии

23 комментария
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий5 сентября 2019 г.-3
    4ё сказать то хотел?
  • Алексей Чернышов
    Алексей Чернышов5 сентября 2019 г.
    Уже высказался. Жду отклика
    • Василий Туманов
      Василий Туманов5 сентября 2019 г.+2
      Греф это такая гнида и ничтожествок, что посвящать ему отдельную статью посчитал бы ниже своего достоинства. Это холоп и стряпчий Путина со времен воровской питерской мэрии Собчака. Путин хоть завтра может вытурить его с должности главы Сбербанка, которую ему подарил как синекуру и Греф тут же стал наживатсья, введя плату за любую банковскую операцию. Я плачу 100 руб. штраф Соцслужбе за утерю документа и тут же меня еще штрафует Греф на 50 руб. Скотина немытая
  • Нина Семеновна Мартинкова
    Нина Семеновна Мартинкова5 сентября 2019 г.+2
    Экзамены нужны обязательно.Это подготовка к будущей жизни,когда приходится на работе да и в обычной жизни принимать важные решения,основываясь на ранее полученных знаниях.Я никогда не верила,что хорошо подготовленный ученик на экзамене вдруг все забыл.Значит нетвердо усвоил программу.И еще хочу напомнить всем взрослым людям.Уважайте свой родной язык,пишите без ошибок!!!
  • Алексей Чернышов
    Алексей Чернышов5 сентября 2019 г.+2
    Экзамен, который способен показать возможности ученика. И учитель, который сможет их по достоинству оценить
    • Михаил Русаков
      Михаил Русаков5 сентября 2019 г.+3
      ЕГЭ подобен газонокосилке, он отсекает всех у кого уровень развития выше чем у выпускника сельской школы из горного аула.
  • Нина Семеновна Мартинкова
    Нина Семеновна Мартинкова5 сентября 2019 г.+1
    Хороший учитель на экзаменах делает для себя вывод:вот это материал я не смог ясно донести до учеников,на этом большинство спотыкается.
  • Алексей Чернышов
    Алексей Чернышов5 сентября 2019 г.+2
    И радуется успехам своих учеников, которые оказываются благодарными за его труд. А не призывают "убить экзамены" и извести самого учителя
  • Нина Семеновна Мартинкова
    Нина Семеновна Мартинкова5 сентября 2019 г.+1
    И еще я объявила бы конкурс на создание хороших учебников для школьников.Все предметы перегружены подробностями,которые изучают в институтах по специальностям,а основа знаний предмета при этом остается в тумане.Например,по химии изучают такие тонкости,которые ученикам никогда не пригодятся и при этом не понимают отличия метилового спирта от этилового,что приводит в будущем к бытовым отравлениям со смертельным исходом.
  • Алексей Чернышов
    Алексей Чернышов5 сентября 2019 г.+1
    Нужно провести настоящую общественно-научную ревизию всех существующих в школе современных программ обучения. Понять, почему еще в 70-е годы прошлого века в школу проникли совершенно примитивные авторы и программы. И, наоборот, куда делись стОящие авторы и учебники, например Киселева по математике (которые сегодня используются в других странах).
    • Михаил Русаков
      Михаил Русаков5 сентября 2019 г.+4
      При Сталине в школах преподавали Логику, психологию.
  • Алексей Чернышов
    Алексей Чернышов5 сентября 2019 г.+1
    В истории нужно, как мне представляется, восстановить хронологию событий. Чтобы обучающиеся имели некоторый каркас и у них не было разночтений по поводу дат и событий. А потом уже в более дискуссионном, но понятном плане давать разные точки зрения. И, конечно, роль самого учителя, который должен любить не просто свой предмет, а, прежде всего, жизнь и своих учеников.
  • Нина Семеновна Мартинкова
    Нина Семеновна Мартинкова5 сентября 2019 г.+1
    Учителям надо платить!Они тоже люди и хотят кушать и кормить и одевать своих детей.Наконец,у них должно быть нормальное жилье,а на одном энтузиазме далеко не уедешь.
  • Алексей Чернышов
    Алексей Чернышов5 сентября 2019 г.
    Вначале нужно восстановить педагогические вузы. И, естественно, обеспечить достойные условия труда
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков5 сентября 2019 г.+1
    Что сказал Греф? Выступая на Восточном экономическом форуме, глава Сбербанка заявил, что от классической системы экзаменов в школах пришла пора отказаться. «Я вам честно скажу одну из главных вещей, которые я вынес из школы, — я ненавижу процесс оценивания, я ненавижу экзамены. Это катастрофа». Одна из моих личных целей — убить экзамены - цитирует слова Грефа агентство ТАСС.
  • Алексей Чернышов
    Алексей Чернышов5 сентября 2019 г.
    Сломать систему можно, а что взамен? Почему-то предложений от реформаторов не поступает!
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков5 сентября 2019 г.
    Взамен профессия разнорабочего.
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков5 сентября 2019 г.+1
    У меня на книжной полке стоит школьный учебник Логики выпуска 1953 года.
  • Алексей Чернышов
    Алексей Чернышов5 сентября 2019 г.+2
    Да, власть пытается провести замещение коренного населения на приезжих. Тем самым расширить плацдарм для низкоквалифицированной рабочей силы. А элитное образование оставить только богатым
  • Авакум Многогневный
    Авакум Многогневный6 сентября 2019 г.+1
    Аналог Грефа в природе - ломехуза проникшая в муравейник. Когда она туда проникает, муравейнику кирдык. А что с Россией будет....
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский6 сентября 2019 г.+1
    Экзамены можно будет отменить...лет этак через тыщу-другую, а, может быть, и через десятки тысяч лет. Ну, это когда сознание людей поднимется на должный человеческий уровень и будет соответствовать заявленному виду "гомо сапиенс". А покамест экзамены необходимы, ибо пока невозможно отменить принцип: доверяй, но проверяй! А отмена экзаменов - по Грефу, это уже новая разрушительная парадигма: доверяй и не проверяй! К чему эта разрушительная жизненная установка приведёт наше общество, объяснять не надо: будут созданы райские условия для жуликов, прощелыг, неучей...
  • Алексей Чернышов
    Алексей Чернышов6 сентября 2019 г.+1
    "Реформаторам"-революционерам нужно попытаться разрушить классическую систему, и на её месте создать кастовое, сословное общество, где они - избранные,"небожители", а все остальные - обслуга...