Новости партнеров

Самое свежее

Эль Мюрид. Нищета современного познания Последнее слово Навального Андрей Нальгин. Развод Лаврова Вихри женевские веют над нами Алексей Рощин. Зачем падает доллар Александр Росляков. «Остановите поезд!» Как я спасал Басманный суд
Загрузка...

За разработку самолёта отвечал "Ростех" и его руководитель Сергей Чемезов

  •  

    Российский "Суперджет" убивает своей статистикой. Согласно данным Минтранса, большую часть времени эти самолёты проводят в ремонтных мастерских. Так, например, на конец 2018 года из всех SSJ не сломались только 54% машин. А если брать среднюю цифру за год – чуть больше 61%.

    За разработку самолёта отвечал "Ростех" и его руководитель Сергей Чемезов, – и проект обошёлся в 44 миллиарда рублей.

    Из-за нехватки деталей у владельцев постоянно возникают сложности с ремонтом. Сейчас один самолёт стоит примерно 1 800 000 000 рублей.

    Именно поэтому от "Суперджета" уже отказалась ирландская авиакомпания CityJet. У них в лизинге было семь таких самолётов. А на очереди – мексиканская InterJet, которая тоже недовольна российской чудо-техникой.

4

Комментарии

1 комментарий
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский6 мая 2019 г.+1
    Да, дела. Как раз сегодня навернулся СуперДжет (помните приставка Супер ко вмему на свете в лихие 90-е). Вот эта приставка "супер" и характеризует этот как бы летательный аппарат тяжелее воздуха, который "слепили из того, что было". А "то, что было" наскребли в странах Запада. Так и получился чудо-юдо СуперДжет. Как бывший пилот ещё советского Аэрофлота, не желал бы нынешним пилотам иметь никаких дел с этим детищем "Ростеха".