Новости партнеров

Самое свежее

Эль Мюрид. Овсянка, сэр! Алексей Чадаев. Почему независимое местное самоуправление в России невозможно Андрей Нальгин. Китайский Крым? Александр Росляков. Рабский завоз и бархатная старость президента Эль Мюрид. Смертельные рекорды Путин спутал выражения «выпрямить ноги» и «протянуть ноги»? Политические анекдоты
Загрузка...

За разработку самолёта отвечал "Ростех" и его руководитель Сергей Чемезов

  •  

    Российский "Суперджет" убивает своей статистикой. Согласно данным Минтранса, большую часть времени эти самолёты проводят в ремонтных мастерских. Так, например, на конец 2018 года из всех SSJ не сломались только 54% машин. А если брать среднюю цифру за год – чуть больше 61%.

    За разработку самолёта отвечал "Ростех" и его руководитель Сергей Чемезов, – и проект обошёлся в 44 миллиарда рублей.

    Из-за нехватки деталей у владельцев постоянно возникают сложности с ремонтом. Сейчас один самолёт стоит примерно 1 800 000 000 рублей.

    Именно поэтому от "Суперджета" уже отказалась ирландская авиакомпания CityJet. У них в лизинге было семь таких самолётов. А на очереди – мексиканская InterJet, которая тоже недовольна российской чудо-техникой.

4

Комментарии

1 комментарий
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский6 мая 2019 г.+1
    Да, дела. Как раз сегодня навернулся СуперДжет (помните приставка Супер ко вмему на свете в лихие 90-е). Вот эта приставка "супер" и характеризует этот как бы летательный аппарат тяжелее воздуха, который "слепили из того, что было". А "то, что было" наскребли в странах Запада. Так и получился чудо-юдо СуперДжет. Как бывший пилот ещё советского Аэрофлота, не желал бы нынешним пилотам иметь никаких дел с этим детищем "Ростеха".