Новости партнеров

Самое свежее

Александр Росляков. Плохому президенту Интернет мешает: Путин обвинил его во всех грехах Эль Мюрид. Пресечь и запретить Ева Меркачёва. Путин велел разобраться с ее случаем. В итоге у нее аж кости захрустели... Андрей Нальгин. О долгом эхе крымского триумфа Как в СССР снимали кино. В помощь патриотически-либеральной общественности Александр Росляков. Казнить нельзя? Помилуйте! История одной поправки
Загрузка...

Версия 3.0

  • Спешу разочаровать тех, кто решил, что мне по дружбе или еще как-то «слили» совершенно секретную информацию по грядущей в обозримом будущем третьей версии некогда популярной игры. Нет у меня такой информации и не будет. Разработчики не такие наивные ребята, чтобы делиться своими разработками. И правильно делают. Но вот предположить, что нас ждет, или хотя бы помечтать, мы имеем полное право. Я здесь выкладываю только свое личное мнение, на которое хотелось бы получить мнения игроков, а далее (дай Бог!), может и сами разработчики учтут пожелания игроков.

    Также, прошу учесть, что моя цель не раскритиковать разработчиков, а желание получить прекрасную, зрелищную и увлекательную игру.

              Прежде всего, начну со своих слов «некогда популярная игра». Далеко не секрет, что сразу после выхода версии 2.0 эту игру покинула масса игроков. Кто-то полностью разочаровался, кто-то решил, что другие игры, например, War Thunder, больше отвечают их запросам, кто-то по иным причинам. Но факт остается фактом: ушло очень много. У меня нет точной статистики, потому приведу цифры только по некоторым кланам, которые поделились со мной цифрами. В моем клане перестали играть почти 70 процентов. Причина – не устроил формат игры. В других кланах цифра примерно такая же. Самое меньшее – примерно 50 процентов. О чем это говорит? Разработчики, движимые самыми лучшими намерениями, ошиблись в оценке рынка. Как ни крути, а игра тот же рынок. Да, невозможно предугадать на все сто процентов, но провести исследования рынка можно и должно. И потому, разрабатывая концепцию версии 3.0 мы могли бы помочь как самим разработчикам, так и себе. Только тогда игра вернет себе прежний размах и привлечет новых игроков, в том числе и от конкурентов.

              Итак, что же, по моему мнению, необходимо сделать? Первое, и самое важное, это движок игры. Разработанный на самое высокое качество «железа» и игровые видеокарты ценой в десятки тысяч рублей, он не может удовлетворить восприятие игры. При самых низких настройках графики, самолеты и пейзаж выглядят несколько размытыми и не дают ощущения реализма. Уже упомянутый мной War Thunder намного реалистичнее. А если взять линейку HAWX, то тут World of warplanes вообще в подметки не годится. Я не специалист по созданию игр, я всего лишь пользователь, и потому не могу сказать, возможно ли облегчить существующий движок игры или нет. Но если это удастся, то это будет ощутимый плюс со стороны разработчиков.

              Второе – это исправление тех досадных мелочей. Которые способны отравить жизнь любому пилоту. Для меня это, например, балансировщик. Во многих боях чувствуется явная диспропорция по распределению ботов-асов и ботов-желторотиков. В случае всего трех-четырех реальных пилотов в команде, такая диспропорция ведет к явному поражению/победе. Следующая мелочь - это прицел. Если в версии 1.0 и выше игрок мог настроить вид, тип, цвет, то в новой версии прицел стал примитивным и всегда белого цвета. Поэтому, атакуя противника на фоне снега, облаков или просто яркой области приходится стрелять наугад. Возвращение прежнего прицела не представило бы разработчикам большого труда. Идем далее. Шрифт. Сейчас шрифт стал таким, что не приведи Господь. Жирный, без обводки, интервал между буквами такой, что все сливается в одну полосу. Прочитать имя противника или тип самолета почти невозможно. Неудачным стал и его цвет. Опять же, изменить настройки весьма легко. Поговорим о камерах просмотра. Те, кто летал в версии 1.0 и выше, помнят, что после того, как тебя сбили и вылет стал невозможен, можно было следить за самолетом союзника, обозревая его с разных точек, с помощью мыши. Теперь же нам показывают какую-то неважную кинохронику, причем выбрать точку слежения камеры невозможно. Смотреть мультики нет желания.

              Хотелось бы увидеть более разнообразный набор карт. Например, можно было бы выбрать историческую линейку: Франция, Битва за Англию, Сталинград, Кубанское воздушное сражение, Берлин, Мидуэй и другие. Можно было бы объявить конкурс на предлагаемые карты, а еще и принять участие в их создании. Ведь наверняка среди нас есть люди знакомые с программированием, и они могли бы если уж не полностью сделать, но хотя бы приготовить эскизы или шаблоны (поправьте меня, если я не так написал с точки зрения создания карт).

              Большим плюсом было бы создание паков с озвучкой. В этом разработчикам могли бы помочь коллеги из World of Tanks, где вы можете бесплатно скачать юмористическую озвучку. Мне, например, не тянет слышать, типа, грозовой фронт приближается, или, что команда скоро проиграет. Примитивно, скучно и однообразно. Тем, кто играет в танки, понятно о чем я пишу. А кто не играл, попробуйте сыграть. Я не фанат танков, но когда порой в них играю, радует, как все сделано. Фразы для озвучки также можно попросить составить игроков, ну а там уж пусть разработчики сделают отсев и выберут лучшее

    Очень важно, чтобы игра была коллективной, а не борьбой одиночек. Звено должно быть не только из двух игроков, пусть будет возможность создать из трех, а лучше из четырех. В этом случае игроки будут стремиться играть звеном, стремиться в кланы. А само слово «клан» следует заменить на слово "авиаполк", все-таки мы играем в самолеты, а не в героев меча и магии. И для более гибкой игры в коллективе, следует внедрить систему общения, подобную Discord, которая увеличит интерес к игре и дадут возможность координации действий команды, а не только звена. При этом, следует предусмотреть общение со всей командой по умолчанию с возможностью отключения нежелательного общения во время боя. Читать сообщения во время свалки – не привлекает. Совершенно не привлекает.

    Представляется целесообразном внедрить управление ботами, сделать указание цели, например, для бомбежки объекта, атаки аэродрома и так далее. Сделать обязательным приход ботов на помощь, а то можно до посинения жать F7, но летающий рядом бот-союзник чихает на это свысока и продолжает парить и наблюдать с индейским спокойствием.

    Хочется пожелать нам всем разнообразных режимов с различными задачами. Только не такими, которые идут сейчас. Я имею в виду второй этап акции «Меч возмездия», когда команда, участвующая в наступлении, явно находится в проигрыше с самого начала. Замысел хороший, только он требует доработки. Опять же, почему не обратиться к игрокам, чтобы услышать, какие режимы они хотят. Уверен, мы все вместе сможем накидать столько идей, что их останется на версии 4.0 и 5.0.

    Ну и напоследок, было бы желательно поменять критерии получения медалей. Если ранее было возможным получить, например, медаль Дулитла на В-32, то теперь боты, ПВО и реальные игроки разбирают бомбер на раз-два. А медаль Габрески это вообще что-то с нечтом. Я еще не встречал ни одного игрока, ее получившего. Да и в песочницу следует вернуть получение медалей. Или считается, что настрелять 20-25 самолетов или набомбить на 400 очков захвата на самолете 2- или 30го уровня это раз плюнуть?

    Само собой, я изложил далеко не все мысли о видении мной третьей версии игры, главное – я предлагаю тему для обсуждения, а там, - кто знает? – может и правда разработчики услышат vox populi который vox dei и мы получим реальное чудо, из которого не захочется выходить?

0

Комментарии

2 комментария
  • Вадим Баранов
    Вадим Баранов20 апреля 2019 г.+1
    Я чувствую себя дураком? Это про что и какое отношение имеет к Публицисту?
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский20 апреля 2019 г.+1
    О чём идёт речь? О детских компьютерных играх? Тогда я вообще не в теме, даже не представляю, что это такое, и чем они заинтересовывают взрослых людей.