Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

История с географией - где у евреев своя территория

  • .....  ДРУЗЬЯ  -  есть  интересная  тема  - ИСТОРИЯ с ГЕОГРАФИЕЙ  ....это откуда  есмь  родина-территория  евреев .....  понятно  - что  не  египет  и  не  палестина  .....  но  тогда  где  и  откуда  -  давайте  разбираться  .....

    Люди писавшие исторические хроники,настолько исказили реальность, что разобраться где правда,а где ложь,опираясь на      псевдо-исторические документы просто не возможно.

     


    Современная бумага с трудом проживает 40 лет,бумага изготовленная по старинным рецептам,редко протягивает два столетья.Береста вне доступа кислорода может протянуть до тысячи лет.Дольше всех живут записи на глине, но их легко подделать.То есть достоверных источников информации, записанных людьми, в принципе быть не может.А если учесть, что    многие псевдо-исторические факты заказаны историкам тогдашними правителями, которые ставили перед ними задачу    прославить их и оправдать их претензии на власть, то в пору в падать в уныние.Неужели нет правдивой записи событий?

    Есть!  .....  И эта правдивая информация записана в генетическом коде каждого человека.

    А первая правдивая запись сделана аж два миллиарда лет назад.

    Опираясь на эти записи и простейшую логику(есть такая наука ),и математику, можно довольно точно восстановить исторические события,и отделить зерна истины от плёвел.  Не давно проводился эксперимент с установлением факта исторических событий.

    Устанавливался факт;было ли монголо-татарское иго на Руси.Взяли сто человек проживавших на исконно русской равнине,русских  и по внешности,и по церковным книгам в нескольких поколениях,и провели генетический анализ. Установили факт, что у них полностью отсутствуют гены монголов и других азиатов.

    Простейшая логика говорит,что это возможно только в одном случае; монголо-татарское иго полностью сфальсифицированное историческое событие,а следовательно его не было.

    А значит, то что преподаётся, как монголо-татарское иго, на самом деле было неприглядной и позорной страницей в истории гражданской войны между русскими удельными князьями, являвшимися родовой знатью.И эту позорную страницу победители хотели вычеркнуть из памяти народной и возможно с благими намерениями; что бы не разжигать старую вражду.

    Собственно  суть  этой  позорной  страницы  заключается  в  следующем  -  байкой  про М-Т  иго  прикрыли  и  затёрли  тот  факт  что  в  течении  150  лет  на  фино-угорских  землях  командоваля  административным  парадом  голландская  Ост-Индская  компания  -  столицей  была  Вологда  -  и  многие  псевдо-российские  города  были  построенны  именно  ими  -  Калуга  -  Тверь      - Тула  -   Вехтома(кострома) - Корпикулла(ярославль )  -  Борова(владимир)  -   Печера(иваново) - Угарман (н новгород)  ....  и    многие  другие  ....  письменность  была  на  латинском  и  прусском  языках  -  а  все  промышленники  были  немцы -  голландцы - французы   ....  -  именно  всё  это  стали  целенаправленно и  жёстко  уничтожать  с  1700  года  -  когда  вдруг  в  шведско-финском  Шлотбурге  вдруг  объявился  некий голландский пират Исакий -  которого  шведский  король  Карл -12  объявил  цезарем  некоей  московской  Тартарии  -  которой  по  сути  не  было  в  природе  ........  но  мы -то  в  это  до  сих  пор  верим .....  

    Так между прочим поступили и в СССР,моменты предательств целых народов и их сотрудничество с врагами,заперли в архив на десятилетия и тоже с благими намерениями,что бы не разжигать вражды между народами СССР.И оказалось сделали зря.В место запрещённой истории,но правдивой,духовные наставники этих народов сочинили ложную историю, где народы выставлены в качестве жертв не справедливости и закончилось всё это тотальным кровопролитием,начавшимся в 1991 году, и унёсшим уже больше жизней,чем Великая Отечественная.

    Но какое отношение генетика имеет к евреям?     ...........Самое прямое!

    Некоторые иудеи заказали генетическое исследование ,кто из потомков первосвященника имеет право зажечь огонь во вновь восстановленном Третьем Храме.Далее тема получила развитие.Провели генетическое исследование евреев- ашкеназов составляющих 80% от всех евреев,имевших доказательство принадлежности к евреям или иудеям(кому как больше нравится) и  был установлен факт, что их прародиной является северная часть Италии и приграничные земли других стран. -  а  в  те  времена  север  нонешней  Италии  входил  в  Ганзейский  союз  Вольных  торговых  городов  -  1 Рэйх   - который  был  с  1300  по  1600 года  

    Если начать анализировать этот факт с помощью простейшей логики,то приходим к выводам, что евреи или иудеи не являлись отдельным народом, а это было социальное закрытое сообщество людей занимавшихся одним ремеслом и занимавших высокое социальное положение.

    У них не нашли генов семитских народов, а это значит, что они не имели никогда никакого отношения к арабам и Палестине,на месте которой сегодня создан Израиль.

     

    Как же тогда могла появится мифология изгнания из Египта и изгнания из Палестины?

    Логика даёт однозначный ответ;всё это выдумано!

    Встаёт вопрос,а кем и зачем,а главное,- когда?      На эти вопросы может ответить та -же логика.

    Известно -  что  основной  еврейский  язык  ИДИШ  - близкородственный  к  древне-прусскому  языку -  да  и  вся  еврейская  эллита  старательно  ведущая  свою  родословную  -  почти  вся  родом  из  западной и  южной  пруссии  -  то  есть  европы  ....

    То есть современные евреи не имеют никакого отношения к современной  азиатской Палестине и современному Иерусалиму.

    Этот логический факт сразу объясняет все провалы израильских археологов по нахождению подтверждений древности истории народа иудейского и Израильского.Их просто не существовало в природе.Получается,что евреи незаконно оккупировав часть чужих земель,построили на нём своё государство.Тогда логика говорит о том,что восстановление Третьего Храма не имеет никакого основания,потому что не было даже первого Храма на месте современного Иерусалима.

    А где же тогда был первый Храм?

    Что бы выяснить это надо обратится к значению слова Иерусалим? Оно означает,что- это город где находится первосвященик.Выясняется интересный факт,таких городов было 11, а нынешний Иерусалим уже 12 по счёту.

    .Это факт объясняет многое!

    В первую очередь то, что всё крестовые походы это  на  самом  деле были  не  крестовые  походы  а  анти- христианские  и  анти -славянские  походы  ......  а  в  азии  на  территории  современной  Турции   - это  были   походы  против  Армяно-Ассирийской  понты (империи)  -  именно  у  них  столицей  был  настоящий  Иерусалим -  и  именно  он  должен  был  быть  разрушен  -  под  видом  пресловутого  Карфагена  -  что  впрочем  азиатскими  тюрками  и  было  сделано  .... 

    Опять же с помощью логики и математики!.

    Но встаёт вопрос , а зачем это всё выдумали и поместили события на территорию чужой земли?

    Логика даёт простейший ответ.    В Латинской империи возникли различные ордена- объединения людей по сословному признаку. Так возник Мальтийский орден и этот орден создал своё государство на острове Мальта.

    Пытаться создать своё государство на своей прародине,по сословному признаку ,не позволит местная знать и поэтому иудеи создали мифологию, с целью создания своего государства в Иордании....

    Но зачем сегодня еврейскому сословию нужен Израиль?

    Логика говорит, что это просто рудиментные отголоски продвижения своей мифологии по всему миру.

    Лондон и Вашингтон, это уже давно столицы еврейского сословия.В 1991 году столицей еврейского сословия могла стать и Москва, если бы этому факту не воспротивились Вашингтон и Лондон.Москву уже лет триста величают Третьим Римом.Чётвертым Римом Гитлер пытался сделать Берлин.Но он плохо знал русскую поговорку; Два Рима пали, Москва третий Рим и четвёртому не бывать.

    Встаёт банальный вопрос,почему всех евреев пытаются выселить в Израиль из других стран и почему никто в Европе не против существования Израиля?

    Логика даёт банальный ответ; идёт социальная революция и новая элита требует движения по социальной лестнице.А для этого надо убрать в сторону сословие занимающие в мире все доходные финансовые места.Самый простой и гуманный способ отправить их всех жить в Израиль.

    Есть ещё один фантастический способ выйти из противоречия;-всем стать евреями.Но этот способ полностью останавливает движение по социальной лестнице,а значит не устроит никого и в первую очередь самих евреев.

    Но на вопрос, где находится культурная прародина всех евреев, можно с уверенностью сказать,что это север Италии и приграничье.

    Именно этим и объясняется тот факт,что большая часть евреев это европейцы по внешности.Есть конечно среди евреев и негры и семиты,но это те,кто из различных побуждений решили стать евреями.Негры и арабы есть и среди христиан.

     
     
0

Комментарии

56 комментариев
  • Вадим Б
    Вадим Б3 ноября 2019 г.-1+1
    Как вычисляют предков Половина хромосом у вас от мамы, половина от папы. А у папы и мамы — половина от бабушки, половина от дедушки, и так далее вглубь поколений. Теперь считаем: всего у вас хромосом 46, от мамы из них 23, от бабушки в среднем 11,5, а от прапрапрапрабабушки в среднем около 0,7. То есть, может, она и есть в вас, эта хромосома, а может, ее и нет. А уж от предка, жившего 20 поколений назад, вы с высокой вероятностью не получили ровным счетом ничегошеньки.https://snob.ru/entry/179155/
  • Вадим Б
    Вадим Б3 ноября 2019 г.-1+1
    Через пять поколений (около века) вероятность нахождения гена от предка - 0,7 хромосомы - то есть, в лучшем случае - одна хромосома, а в 30% случаев - никакой. Нетрудно понять, что уже в 7 поколении вероятность нахождения хромосомы предка почти ноль (если поколение - 20 лет, то это, грубо говоря, полтора века назад - люди раньше долго не жили и рожали рано). А уж о событиях 300 летней давности - это уже 14 и более поколений - что-то найти, это ненаучная фантастика.
  • Вадим Б
    Вадим Б3 ноября 2019 г.-1+1
    ОБИДНО, КОНЕЧНО, ОСОЗНАВАТЬ, ЧТО ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ ОТ ТЕБЯ В ТВОИХ ПРЕДКАХ НЕ ОСТАНЕТСЯ НИЧЕГО. ПУШКИН ОСТАВИЛ МНОГОЧИСЛЕННОЕ ПОТОМСТВО, НО СПУСТЯ 180 ЛЕТ В ЕГО ПОТОМКАХ НЕ ОСТАЛОСЬ НИ ОДНОГО ГЕНА ОТ ВЕЛИКОГО ПРАРОДИТЕЛЯ.
  • Вадим Б
    Вадим Б3 ноября 2019 г.-2+1
    «У нас существует предрассудок, что национальность человека можно определить по генам. Нельзя!» Источник : https://realnoevremya.ru/articles/19828
    • Андрей Широнов
      Андрей Широнов3 ноября 2019 г.+1
      Баранов, мальчик мой, а если я тебе чуть приподниму завесу над тайной разработки генетического оружия, коего главной целью является уничтожение человеков именно по генетического рассовому и национальному признаку?
      • Вадим Б
        Вадим Б3 ноября 2019 г.-1+2
        ты из хирургических отсеков, Широнов? Из полузапретных катакомб? Там, где вычисляют геном человека? Если Вы слыхали о таком!
        • Андрей Широнов
          Андрей Широнов3 ноября 2019 г.+1
          А как хирургия с генетикой связана? ;-) Есть очень многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
        • Андрей Широнов
          Андрей Широнов3 ноября 2019 г.+1
          И Баранов, по чесноку-геном не вычисляют, его секвестируют.
          • Вадим Б
            Вадим Б3 ноября 2019 г.+1
            научное слово выучил? Секвестр у тебя повар проведёт, когда поймёт, что ты деньги ни за что получаешь
            • Андрей Широнов
              Андрей Широнов3 ноября 2019 г.+1
              Баранов, а Баранов! А крыть то тебе окромя мата нечем;-)
              • Вадим Б
                Вадим Б3 ноября 2019 г.+1
                я себя не считаю спецом в этой области, я не биолог. Но я тысячу раз читал, что для расшифровки генома (последовательности определённого полипептида либо функциональной РНК) используются высокопроизводительные компьютеры, более того, эта расшифровка и стала возможной, когда такие компьютеры появились. А теперь, Широнов, тест на тупость. Что делают компьютеры при расшифровке генома?
                • Андрей Широнов
                  Андрей Широнов3 ноября 2019 г.+1
                  Так ты Баранов сам же и ответил на свой вопрос;-)
            • Андрей Широнов
              Андрей Широнов3 ноября 2019 г.+2
              Баранов, ржу нимагу над собой! Слово то я не правильно написал! Сижу понимашь над работой по секвестированию бюджета предприятия, а касательно генетики то это будет СЕКВЕНИРОВАНИЕ;-)
              • Вадим Б
                Вадим Б3 ноября 2019 г.
                самокритика - это хорошо...
            • Андрей Широнов
              Андрей Широнов3 ноября 2019 г.
              Думаю, нахрен ты мне хирургию то приплёл;-)
              • Вадим Б
                Вадим Б3 ноября 2019 г.
                это поэтическая переделка, не обращайте внимание. Если Вы оригинала не знаете...
                • Андрей Широнов
                  Андрей Широнов3 ноября 2019 г.
                  Не, незнаю! Просто в хирургии тоже секвестируют.....но только плоть:-)
  • Вадим Б
    Вадим Б3 ноября 2019 г.
    Это мнение Главного научный сотрудника лаборатории анализа генома Института общей генетики им. Н.И. Вавилова РАН, д.б.н. Светланы Боринской. Вам, Михаил, мнение доктора биологических наук, работающего в одной из лучших исследовательских центров России, авторитет? Источник : https://realnoevremya.ru/articles/19828
    • Андрей Широнов
      Андрей Широнов3 ноября 2019 г.
      Баарнов, это всего лишь МНЕНИЕ,хотя не отрицаю, достаточно хорошо аргументированное! Но! Сколько мы знали аргументированных мнений разбивавшихся о рифы ФАКТОВ!
      • Вадим Б
        Вадим Б3 ноября 2019 г.
        Хорошо, автор пишет о каких-то научных исследованиях. ЭТО ОН ДОЛЖЕН ДАВАТЬ ССЫЛКИ НА ЭТИ ИССЛЕДОВАНИЯ, а не я искать. Вы же знакомы с принципами написания научных и научно-технических статей? Говоришь - проведены исследования - скинь ссылку, скажи кто проводил, репрезентативность подборки и т.д.
        • Андрей Широнов
          Андрей Широнов3 ноября 2019 г.+1
          Абсолютно согласен! Доказательная база как и в случае якобы "коммунизма"Грудинина и "оппозиционности" Навального! То есть никакая! Аргументы на уровне 2 класса общеобразовательной школы! Но! Кто сказал что оппоненту, практикующему подмену понятий, будут предъявлены ФАКТЫ? ;-) Хочешь фактологического спора-начни с себя, бей фактами!
          • Вадим Б
            Вадим Б3 ноября 2019 г.
            мне, главное, обратить внимание на факт нечистоплотности. Из аргументов, как Вы говорите, на уровне 2 класса школы, делаются глобальные выводы, порочащие целую нацию. Я со своей стороны, привёл ссылки, мнение доктора биологических наук, одного из ведущих специалистов в этой области...
            • Андрей Широнов
              Андрей Широнов3 ноября 2019 г.+1
              Да я же не спорю, поэтому и поставил статье минус!
              • Вадим Б
                Вадим Б3 ноября 2019 г.
                я и понял, что наши мнения совпали в основном, а по частностям можно спорить до бесконечности
  • Вадим Б
    Вадим Б3 ноября 2019 г.-1+1
    ТАК ВОТ ЧТО ИНТЕРЕСНО, В СТАТЬЕ ЗА АВТОРСТВОМ (?) ОРЛОВА, НА ОСНОВЕ ЛЖЕНАУЧНЫХ ДАННЫХ ЯКОБЫ ГЕНЕТИКИ ДЕЛАЮТСЯ ДОВОЛЬНО ГЛОБАЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ ,ОБЛИВАЮЩИЕ ГРЯЗЬЮ ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ИХ ОККУПАНТАМИ, ВРАЛЯМИ И Т.Д. И Т.П. а ЭТО УЖЕ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ НЕ ХОРОШО
    • Беня Крик
      Беня Крик3 ноября 2019 г.-1+2
      Статейка эта - горячечный бред патологически брехливого малограмотного петеушника, понятия не имеющего об иудаизме и истории еврейского народа. Удивляет сам факт обращения данного петеушника к теме, ему бы о достоинствах и недостатках разл. сортов боярышника, стекломоя и др. спиртосодержащих жидкостей рассуждать, это его...
      • Владимир Орлов
        Владимир Орлов3 ноября 2019 г.-1+1
        про пту-шника спасибо - но что вам не понравилось в статье по сути я так и не понял - хотя ч далеко не всё написал - например про иудейский Ватикан - и то что католики с иудеями - что по сути практически одно и тоже - в принципе не являются христианами - чем и является возвеличивание Рима-Ватикана вместо Константинополя - а армяно-ассирийский Иерусалим вообще стёрли с лица земли и Научной Истории ....
        • Беня Крик
          Беня Крик4 ноября 2019 г.+1
          В статейке имеется утверждение что якобы генетические исследования не обнаружили родства евреев-ашкеназов с арабами - это ложь. именно арабское население соседних с Израилем стран наиболее близко по генотипу к евреям Европы. Ложь и то что археологи не нашли материальных свидетельств связи евреев с землей их предков - археологические находки, подтверждающие эту связь многочисленны и общеизвестны, лишь полный неуч не знает, скажем, о Кумранских свитках или крепости Масада, именно таким неучем и является автор данной публикации.
          • Вадим Б
            Вадим Б4 ноября 2019 г.
            Лавритов устроил в своём блоге шабаш фашистов-антисемитов. И все они там кучкуются. Под крылом своего предводителя Лавритова
          • Вадим Б
            Вадим Б4 ноября 2019 г.
            я с пятницы требую удалить комментарий к его статье с выражением "сионистское рыло". Но Лавритов категорически не желает
      • Вадим Б
        Вадим Б4 ноября 2019 г.-1
        Моя мечта - организовать на Публицисте единый антифашистский центр (антипод сил, собирающихся в блоге Лавритова) - чтобы не один я, и не Беня Крик, который появляется тут редко, а десятки людей противостояли блогу Лавритова в пропаганде ненависти к евреям и иным национальностям. Может, Беня Крик подключит десяток своих друзей из Израиля - чтобы под Лавритовым и его друзьями-фашистами земля горела
        • Беня Крик
          Беня Крик4 ноября 2019 г.+1
          Вадим, да хрен бы с тем Лавритовым и его блогом. Он старый человек, выживший из ума, которого, впрочем, и в молодости у него было не шибко много. Пусть потешится напоследок, сколько там ему осталось. И я думаю, что он ещё далеко не самое большое зло. есть личности куда зловреднее, потому что умнее и талантливее его.
          • Вадим Б
            Вадим Б4 ноября 2019 г.+1
            вот такие люди - они и нас могут пережить. Все так и думают - пусть пожилой человек потешится. Он и тешится - он всех людей профашистских взглядов себе в друзья созвал. Уже раза четыре - за то, что я защищаю евреев, мне угрожали физической расправой
            • Беня Крик
              Беня Крик4 ноября 2019 г.+1
              Кому сколько лет жизни дано одному Всевышнему ведомо. А угроз антисемитов бояться не следует - эта погань поголовно хвастлива и труслива, вон наше государство Израиль иранские аятоллы ежедневно грозятся уничтожить, а в реальности даже громко пукнуть в сторону израильской границы боятся.
              • Вадим Б
                Вадим Б4 ноября 2019 г.+1
                Израиль - это великое государство. И образец для подражания. Просто молодцы!
  • Вадим Б
    Вадим Б3 ноября 2019 г.-1+1
    Статье минус за научный бред и ложь
    • Владимир Орлов
      Владимир Орлов3 ноября 2019 г.+1
      читай мой ответ чуть выше - повторяться не буду ...
  • Вадим Б
    Вадим Б3 ноября 2019 г.+1
    На лжи правды не построишь
  • Вадим Б
    Вадим Б3 ноября 2019 г.-1
    Дело Прокопенко живёт и процветает. Бредонаучную фантастику публикует не только Орлов, но и Громадский с Александром Б. Зачем-то им это нужно. Либо они сами верят в эту чушь, либо просто тупо врут другим
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов3 ноября 2019 г.-1+2
    М-дя! Вот не знаю смеяться или нет! Автор всех за идиотов здесь держит окромя себя?
    • Владимир Орлов
      Владимир Орлов3 ноября 2019 г.+1
      прочитал вашу дискуссию - но так и не понял - что не так в статье особенно с учётом того - что я меньше половины написал от того - что знаю ...
      • Андрей Широнов
        Андрей Широнов4 ноября 2019 г.+2
        А вы каммент Баранова внимательно прочитайте! Ну тот где про выборку, исследования и т.д. Он ведь прав! Не след уподобляться всяким Прокопенкам, Соловьёвым, Киселёвым и т.д. и писать всякую околонаучную чушь! ;-)
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский4 ноября 2019 г.+1
    Поделюсь своими знаниями по заявленной теме. 1. Татаро-монгольское иго было! Русские не были ассимилированы за две сотни лет т.-м. ига, наоборот, часть азиатов-степняков была ассимилирована русской нацией. 2. Действительно, у евреев ашкеназов - не семитские корни. 3. Еврейскую нацию создал Вождь Моисей из малочисленных семитских племён, которые завоевали тучные земли Ханаана, т.е современной Палестнины. Значит, еврейская нация существует и состоит из двух народов - ашкеназов, у коих нет семитских корней, и сефардов, принадлежащих к семитам. У еврейской нации своя отдельная религия - иудаизм, и вытекающая из неё идеология - сионизм. Отрицание существования двух иудейских Храмов просто глупо, как и крестовые походы европейцев в земли Палестинские с целью освобождения "гроба господня". К слову, коего "гроба" на самом деле никогда и не было.
  • Вадим Б
    Вадим Б4 ноября 2019 г.
    Я не специалист, но то, что пишет Громадский, похоже на правду
    • Владимир Орлов
      Владимир Орлов4 ноября 2019 г.
      Громадский написал либо ироничный ответ - либо заведомо дурацкий ответ а вы приняли его за чистую монету ..............? !
      • Вадим Б
        Вадим Б4 ноября 2019 г.
        Доктор биологических наук, Главный научный сотрудник передовой в России Лаборатории по исследованию Генома Светлана Боринская Вам популярно объяснила - по геному определять национальность нельзя. И все аргументы Вашей статьи летят коту под хвост. Поэтому найдите иную, не лживую, фактическую базу и опубликуйте новую статью, которую можно обсуждать
        • Андрей Широнов
          Андрей Широнов4 ноября 2019 г.
          Баранов, пока нельзя! Всё течёт всё меняется! Появляются новые знания и технологии. Не так давно считалось что определить потенциальные болезни невозможно, однако современные знания позволяют нам сделать это!
          • Вадим Б
            Вадим Б4 ноября 2019 г.
            соглашусь - пока нельзя. Я хотел сделать эту оговорку - но всё ведь не напишешь в комментариях
  • Вадим Б
    Вадим Б4 ноября 2019 г.
    тем более, что национальность чаще всего определяется не генами, а общностью житья и культуры, о чём тоже говорила доктор биологических наук
    • Андрей Широнов
      Андрей Широнов4 ноября 2019 г.
      Баранов, одно из определений нации содержит отсыл о МЕСТЕ ПРОЖИВАНИЯ-ТЕРРИТОРИИ!
      • Вадим Б
        Вадим Б4 ноября 2019 г.
        спасибо, Широнов, за поддержку
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский4 ноября 2019 г.+1
    Орлов, мой коммент не ирония, а сущая историческая правда. Что касаемо дурости ответа, то, по видимому, вы очарованы "исследованиями" двух придурков от квазинауки истории. Имею в виду Фоменко и Носовского. Супротив их бредней рассказы о похождении барона Мюнхгаузен, отдыхают
  • Вадим Б
    Вадим Б4 ноября 2019 г.
    На уроке географии я смотрю на карту Родины, Карта Родины огромная - занимает полстены. И учительница-умница повторяет все, что пройдено, Говорит нам о достоинствах нарисованой страны. Вот леса ее зеленые, реки синие-пресиние, Горы острыми вершинами так и рвутся в небеса. То, что в центре расположено, называется Россиею, Это, дети, наша Родина, наша гордость и краса! А на этой территории за колючими заборами В содержании беспривязном, день за днем, за годом год Ходит, бродит неприкаянно со щенками, да с матерыми, С перебитою хребтиною зверь по имени "народ"! Вот леса ее зеленые, реки синие-пресиние, Горы острыми вершинами так и рвутся в небеса. То, что в центре расположено, называется Россиею, Это, дети, наша Родина, наша гордость и краса! А глаза его горящие, зубы острые-преострые, Лапы сильные, да глупые - только могут загребать. И по мартовской по распутице, заблудившись между сос
  • Вадим Б
    Вадим Б4 ноября 2019 г.
    И по мартовской по распутице, заблудившись между соснами, Он ревет, откинув голову, вспоминая чью-то мать! А земля его народная вся разбита на загончики, В них рождаются и старятся, тихо воют по ночам. А на самом толстом дереве возвышаются загонщики, Чтоб народ не ерепенился и не очень-то рычал. Ну, а чья-то пасть раскроется - жить, мол, хочется по-Божески, То они слезают с дерева, сразу стон со всех сторон! И опять всё лучше прежнего балалаечки да ложечки Через радиоприемники навевают сладкий сон. Так и маются, сердешные, на огромной карте Родины, Так и бродят, перекатные, кто с сумой, а кто с клюкой. И учительница-умница повторяет все, что пройдено, И зачем-то география и я маленький такой! Вот леса ее зеленые, реки синие-пресиние, Горы острыми вершинами так и рвутся в небеса. То, что в центре расположено, называется Россиею, Это, дети, наша Родина, наша гордость и краса! http://ww
  • Вадим Б
    Вадим Б4 ноября 2019 г.
    http://www.bards.ru/archives/part.php?id=9677