Про еврейский погром в Махачкале говорить нет смысла, все о нём знают, все видели горячих южных мужчин, во славу Аллаха громивших собственный аэропорт в поисках евреев.
Испугавшаяся до ужаса пропаганда не сразу отреагировала на события в героическом Дагестане. Она некоторое время пребывала в понятном ступоре, будучи не в силах осознать происшедшее выдающимся скабеевским умом.
А произошло - всего ничего! То самое, что последний раз имело место в России во времена святого великомученика и страстотерпца Николая Второго - великого русского царя, подло замучанного евреями-большевиками. То есть - обычный, хотя и давно позабытый еврейский погром во всей красе.
Зачем эти подлые евреи-большевики грохнули невинного, аки Божья слеза, Никки и почему приняли такое горячее учaстие в революции?
Если ещё раз пересмотреть кадры из Дагестана, станет ясно.
Но речь совсем не о евреях! Бог с ними, у них есть своя страна и даже не самая плохая. Они тоже сделают свои выводы и наконец оставят матушку-Россию в покое к вящей радости рыцарей "русского мира".
Правда, после того, как территорию Российской Федерации, где все народы живут в дружбе и взаимопомощи, покинет последний еврей, проблемы не закончатся, потому что настоящие патриоты тут же приступят к своим внутренним разборкам, выясняя, кто из них криптоеврей - слишком умный Иванов, слишком жадный Петров или хитрый гад Сидоров. Потому что без такого выяснения "русский мир" Владимира Владимировича не может существовать. Его цель - борьба! Примерно так же, как в Палестине не может спокойно жить без борьбы "арабский мир" Исмаила Хании.
А строить нормальную жизнь - потом когда-нибудь, когда всех евреев выведем на чистую воду. Лет через 300. И возьмёмся, наконец, за украинцев.
Ведь всё зло от бандеровцев и пресловутой ЦИПСО! Функционирущей на англосаксонские деньги! Это же ясно всем (мнение иноагентов не в счёт)!
Поэтому, едва оправившись от шока, власть взялась за привычную волынку: происки враждебных сил за пределами России, точнее - провокации Киева. У нас национализма нет и быть не может!
Украина, хохлы! Вот подлый и коварный враг, от которого всё можно ожидать!
И ни одному болвану из тех, кто начал повторять эту бредятину, не пришло в голову, что в борьбе с российским национализмом он сам повторяет классические, практически гитлеровские националистические мантры!
Отводя от своей страны позор национализма, он сам является националистом, сам своими нелепыми объяснениями подтверждает его присутствие и в России, и в своём собственном мозгу, и высокую общественную роль национализма, как формы общественного сознания!
И не понимает, что невозможно всерьёз бороться с человеконенавистничеством человеконенавистническими же методами.
Нельзя тушить пожар керосином.
Откуда взялся вдруг воинствующий северокавказский антисемитизм? Вопрос крайне важный, поскольку в отличие от "материковой" России многонациональный Дагестан всегда был предельно толерантен к этническим меньшинствам, а собственные евреи, называемые там таты, веками жили в горах наравне с аварцами, даргинцами, лезгинами, кумыками и десятками других народностей и никогда не подвергались никаким преследованиям, даже в периоды особо острого противостояния Израиля и Палестины, которых на Ближнем Востоке уже было немало.
Почему же полыхнуло именно сейчас?
Есть два объяснения, представляющихся бесспорными.
Первое - российско-украинская война. И не столько сами боевые действия, сколько предельно развязная, бесконтрольная, гопницкая, грязная и лживая пропаганда, сопровождающая эти действия по сей день.
Cмысл и содержание этой пропаганды в ненависти ко всему украинскому, в бесконечных оскорблениях и унижениях украинского народа и в бесконечных призывах к уничтожению Украины, как враждебного государства.
Это и есть воинствующий ультра-правый национализм, иными словами то самое человеконенавистничество в предельно разнузданной, звериной форме.
Конечно, любой мало-мальски образованный человек, знакомый с историей родной страны, сразу же скажет, что даже во время тяжелейших испытаний в годы фашистского нашествия руководство СССР самым тщательным образом следило за тем, чтобы в массовом сознании, не дай Бог, не утвердилась мысль о тождестве фашизма и немецкого народа.
Поэтому в Москве и Ленинграде играла немецкая музыкальная классика, на сценах театров шли пьесы великих немецких драматургов, в ВУЗах изучали великих немецких физиков, философoв и писателей, а в штрафбатах беспощадно расстреливали тех, кто вымещал злобу на мирных жителях оккупированных германских территорий.
Это не означает, что в СССР не было национализма! Он был! Но существовал глубоко в подполье, как маргинальное явление, подлежащее полному изъятию из общественной жизни. За него сурово карали! Быть националистом было не только опасно, но и очень стыдно.
И как ни странно, такая борьба с этим позорным, но крайне живучим проявлением неразвитого, тёмного ума не только не помешала, но наоборот помогла разбить злейшего врага в лице гитлеровской Германии.
Но современная Россия подвергла в лице Владим Владимыча наследие той системы полной обструкции, признала его негодным, официально отказалась от него, предпочтя Марксу и Ленину мракобесов в лице Ильина, Шмелёва, Дугина и прочих оракулов новой жизни по новым лекалам.
Национализм стал не просто разрешённым, но и поощряемым проявлением настоящего российского патриотизма.
И это началось задолго до печальных событий 24 февраля прошлого года!
Едва ли безумную толпу на махачкалинском аэродроме можно назвать группой мало-мальски образованных передовых и современных граждан цивилизованной страны.
Это была именно толпа, состоящая из неграмотных, неразвитых, забитых людей, оболваненных не только собственными муллами и полуграмотными школьными учителями, но и той самой пропагандой, согласно которой украинцев можно и нужно называть хохлами, украми, салоедами, предателями, бандеровцами, нацистами, тупыми прислужниками американских кукловодов, которых тоже полагается именовать англосаксами, пендосами, педерастами и т.д.
А если так, то почему евреев нельзя называть жидами? Убийцами? Врагами ислама? Почему убивать украинцев можно и нужно, а евреев нельзя?
В чём разница?
Эти люди в эропорту не читали умных книжек. Они скорее всего не читали вообще никаких книжек кроме Корана, да и то не всего целиком.
Но можно ли их за это винить? Разве это они спустили с цепи бешеную собаку национализма? Нет! Они сами стали жертвами телевизора - единственного окна в мир в глухих горных селениях.
Они искренне, на инстинктивном уровне поняли, что сейчас ТАК МОЖНО и НУЖНО реагировать на громкие события в мире. Москва дала добро.
Поэтому их нельзя наказывать. Не за что! Требовать от них трезвого осознания своих действий так же бессмысленно, как знания Льва Толстого или Владимира Короленко.
Второе объяснение ещё более простое и наглядное.
Едва лишь грянула новая ближневосточная война, ставшая ответом Израиля на беспрецедентную террористическую атаку исламских фундаменталистов из ХАМАС, как официальная Москва немедленно заняла откровенно про-ХАМАСовскую позицию, полностью исключив из информационной повестки запредельные по жестокости и кровожадности деяния исламистских дикарей и посвятив всё эфирное время не объяснению причин конфликта, а страданиям палестинской стороны, которая в изображении кремлёвских информационных бандитов выглядела не виновной, а наоборот незаслуженно обиженной стороной, жертвой варварской агрессии Израиля - главного врага правоверных мусульман всего мира.
Кто из махачкалинских погромщиков знал хоть что-то о 23-летней немецкой израильтянке Шани Лук, которую в числе нескольких сотен других юношей и девушек борцы за свободу Палестины убили или похитили на фестивале электронной музыки?
Её предположительно изнасиловали, потом сломали руки и ноги, раздели догола и возили в грузовичке по улицам Газы, после чего отрезали голову.
И сделали всё это под крики "Аллаху акбар!"
Кто-нибудь слышал об этом в программах Соловьёва или Киселёва?
Вместо этого российская пропаганда восторженно писала о визите ХАМАС в Москву и о несчастных жертвах израильских обстрелов на территории Сектора.
Точно так же, как годом ранее предпочитала помалкивать о Мариуполе, о Харькове, о Днепре, уже не говоря о других, куда более зловещих местах, повествуя вместо этого о коварных и кровожадных украинских бандеровцах и нацистах, мечтающих захватить Россию и запретить русский язык от Калининграда и до Владивостока.
В этой откровенно националистической позиции, густо замешанной сегодня на антисемитизме, как до этого на украинофобии, уже не было ничего нового. Примерно так же осуществлялось информационное сопровождение украинской войны.
Фактически, не говоря об этом прямо, Москва подталкивала наиболее отсталые, неразвитые массы в отдалённых регионах именно к таким действиям.
И получала от этой подлой игры с народом тройную выгоду: сохраняла лицо в глазах исламистских отморозков от ХАМАС и Хезболлы до Ирана и Турции, которых не может потерять как последних союзников в текущей международной ситуации, укрепляла позиции в среде своих собственных ультра-правых, для которых борьба с иноверцами давно стала единственным смыслом жизни, и одновременно получала дополнительные рычаги для привлечения на фронт новых сотен рекрутов в виде альтернативы тюремному заключению за участие в массовых беспорядках.
Так за что же винить несчастных глупых дагестанцев, многим из которых теперь суждено сгнить в украинских степях?
Узнав о событиях в Дагестане, я не удержался и написал письмо старинному институтскому товарищу.
Его зовут Магомед, он даргинец, когда-то, до распада Союза, был неплохим инженером-экономистом на крупном ленинградском заводе.
Все пять с половиной лет мы учились вместе, из них два года сидели за одним столом, пока он не изменил привычке и не пересел за другой стол, к самой красивой девочке в нашей группе, на которой благополучно женился сразу же после окончания института.
А после событий 91-го года потерял работу, несколько раз был бит на улице за свою внешность, разошёлся с женой, которой надоело быть предметом бесконечного осуждения своих подруг за связь с "чернозадым". Она забрала обоих сыновей и ушла.
А он остался один. Шил шапки, полушубки, продавал их на рынке через русских перекупщиков и как-то существовал. Помогал сыновьям тайком от жены и не особенно жаловался на жизнь.
На мои вопросы, почему он не бросит всё и не уедет на родину, он неизменно отвечал одно и то же:
- Здесь тяжело очень. А там ещё тяжелее. Работы нет никакой. И денег у людей нет. Вообще нет, понимаешь? Как жить, скажи!
Там, в Питере, он и живёт до сих пор.
- Привет, Магомед! Тыщу лет, дружище! Как ты жив-здоров? Как родные? Что думаешь о событиях у тебя на родине? Что там у вас творится?
- Привет, дорогой! Спасибо, всё нормально! Живём, хлеб жуём! Родные тоже все в порядке, только Расул - сын троюродной сестры - погиб. Месяц назад похоронили.
- На войне?
- Да, там.
- Понял. Прости! А как там наши? Видел кого-нибудь? Встречаешься с кем-то?
- Да так, переписываемся иногда. А встречаться - нет! Я на улицу вообще стараюсь пореже выходить, сам понимаешь. А про события - не спрашивай! Сам же всё знаешь! Тёмные люди стали, злые. Везде так сейчас. Только что с них взять? Не их это вина, понимаешь? Совсем с других надо спрашивать!
И за сухими строчками электронного письма был слышен знакомый с юности лёгкий неистребимый кавказский акцент и виделись его грустная улыбка и крупный узловатый и мозолистый указательный палец, многозначительно поднятый вверх.
Комментарии