Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Опозданием мы наказаны

  •  

    Всё чаще встречается в Сети грустная сентенция: "Я прожил(а) в России всю жизнь, и теперь понимаю, что совершенно не знал(а) ни страну, где жил(а), ни народ, который меня окружал".

     

    Это сказано к тому, что всеведущий ВЦИОМ только что провёл очередной опрос, на этот раз посвящённый музыкальным пристрастиям россиян.

    По результатан опороса лучшим певцом текущего года признан SHAMAN (Ярослав Дронов) (33%), первое место в топе, которому уступил лидер прошлого года — Олег Газманов (11%). Тройку лидеров замыкает Николай Басков — 10%. Следом расположились Сергей Лазарев (8%), Григорий Лепс и Филипп Киркоров, набравшие по 7%.

    Среди певиц результаты примерно такие же:
    Лучшей отечественной исполнительницей россияне в этом году назвали Полину Гагарину (19%). За лидером рейтинга следует Лариса Долина (11%).

     

    И в отличие от многих других опросов этой малопочтенной организации, почему-то думается, что на этот раз социологи не наврали. Или отклонились от истины совсем чуть-чуть, на незначительную величину.

     

    Как говорится, со вкусами не спорят. Кому и кобыла невеста, а Шаман - певец.
    Раз нравится, значит, нравится. Спорить не будем.
    Здесь речь совсем не о вокальных данных упомянутых "звёзд" российской эстрады.
    Речь о том, что эти новые кумиры новой России суть профессиональные бессовестные конъюнктурщики и приспособленцы, чьи способности или наработанный в прежние годы исполнительский авторитет сегодня с успехом и совсем не бескорыстно служат гос. пропаганде. И по сути эти артисты ничем не отличаются от главных телепропагандистов или депутатов Госдумы, чьи имена у многих уже открыто вызывают изжогу пополам с рвотой.
    Не видеть этого невозможно.


    Kазалось бы, откровенная, бьющая в глаза продажность, неискренность и натянутость в выступлениях этих фигурантов должна была бы, как минимум, насторожить зрителей и слушателей. Ведь наш народ всегда был очень чувствителен к фальши и откровенной лжи.

    33% голосов, отданных за Шамана, - не шутки. Это означает, что сей громкоголосый менестрель "русского мира" действительно принят широкой аудиторией и притом вполне искренне.


    Ещё раз - о вкусах не спорят! Но почему эти вкусы народа так подозрительно совпадают со вкусами совсем не уважаемой этим же народом кремлёвской администрации, раскручивающей этого белобрысого певуна со всем усердием, не жалея никаких денег?
    Неизвестно, какие именно вопросы помимо сугубо музыкалных задавали респондентам интервьюеры из ВЦИОМ, но почему-то думается, что и остальные ответы были (или были бы) совершенно аналогичными по смыслу и полностью совпали бы с идеями и представлениями, ежедневно транслируемыми властью со всей мощью государственной пропаганды:

     

    - Да, Запад наш главный враг. Там везде ЛГБТ, нищие и наркоманы. Да, на Украине нацизм. Да, Ленин - немецкий шпион и разрушитель российской государствености. Да, Путин поднял Россию с колен. Да, мы самые великие и за это нас боится и ненавидит весь мир. И завидует нам смертной завистью.

     

    Но ведь ещё совсем недавно, всего лишь 35-40 лет назад этот же народ не шёл на поводу официоза, имел своё мнение, очень часто не совпадающее с навязываемым государством, и не только имел, но и был способен отстаивать его! И не только в музыке, но и в политике!

    Отцы и деды сегодняшних поклонников Шамана и Баскова с Лепсом и Полиной Гагариной сумели вызвать к своей стране, которую меняли огнём и мечом, не только огромый интерес, но и великую симпатию во всём мире. И это никак не мешало им слушать и восторгаться великими Западными музыкантами, писателями, учёными и артистами, как и собственными выдающимися коллективами - Песнярами, Верасами, Поющими Гитарами и иными, чей уровень остаётся навеки недосягаемым для нынешних "певцов ртом".


    Да, их больше нет на сцене, а многих уже нет и в этой жизни.

    Но ведь они легко доступны в век интернета! Достаточно лишь выйти во враждебный ЮТЮБ, как все они, от Пола Маккартни и до Муслима Магомаева оживут во всём великолепии. Так почему же Шаман? Почему Басков? Почему Лепс? Почему при ответе на вопросы ВЦИОМа не прозвучал естественный ответ "Никто не нравится! Слушаю старых звёзд".

     

    Не потому ли, что нет больше у народа ни потребности, ни охоты вспоминать, искать и сомневаться?
    Нет больше желания сопротивляться и бороться?
    Нет ни сил, ни способности думать,  ничего нет, кроме готовности хлопать SHAMANy, одобрять Терешкову, кланяться Путину, терпеть,  вздыхать и покорно шлёпать по грязи с ржавым автоматом за 200 000 рублей в поисках мифических бандеровцев, нацистов и фашистов, попутно убивая своих?

     

    Это ли Россия, в которой мы родились, про которую думали, что знаем и которую как выяснилось, так и не успели узнать?

     

13

Комментарии

48 комментариев
  • yuri 54
    yuri 543 октября 2023 г.+5
    В который раз не соглашусь с теми авторами(кстати,достаточно грамотными в большинстве иных тем), которые утверждают, что народ рассейский,в своём большинстве, вовсе не сторонник власти, и её войны. Мол, опросы ничего не стоят,из-за боязни репрессий противниками власти за непатриотичный ответ. Но вот в вопросе о музыкальных пристрастиях россиян нет прямого упоминания ни власти ,ни её войны, и трудно представить, если человек будет репрессирован за то, что любит ,скажем, "АББУ", или "Пинк Флоид" , или тех же "Песняров" больше, чем Шамана,Лепса или Баскова ( хотя в современной РФ возможно всё, но пока таких случаев не было) Однако, если суммировать 33%за Шамана, 11%Газманова, 10% Баскова, да всех прочих певцов власти, то выйдет примерно 65-70 % поддержки . И поддержки уже не самих певцов, а того,на кого они работают. Вот такая картинка получается . Не знаю как другим, но мне это поня
  • yuri 54
    yuri 543 октября 2023 г.+4
    ПРОДОЛЖЕНИЕ.... Вот такая картинка получается . Не знаю как другим, но мне это понятно стало сразу после 24.02.22. Впрочем, даже если бы опросы показали 99% противников режима, то это ничего не меняет. Власть плевать хотела ,и всегда плевала на мнение своих подданных.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas3 октября 2023 г.+2
      Не сочтите за банальность, Юра, но уже в сотый раз повторяю: мы мыслим абсолютно одинаково. Вы уже можете писать здесь вместо меня:-)
      • yuri 54
        yuri 543 октября 2023 г.+4
        Спасибо,конечно, но мысли— это одно, а вот изложить их так, чтобы понятно было всем,даже круглым...— это уже мастерство, дано не каждому...... Вот ,как пример, есть один в России "мастер", по имени Дмитрий , с очень характерной для России фамилией Медведев. Так у него что ни пост— то горячий пирожок с пылу-жару. И народ кушает с удовольствием.
    • Наталия Мещерская
      Наталия Мещерская3 октября 2023 г.-5+3
      А мне даже укроВЦИОМ не нужен. Достаточно вспомнить о том, что некий Зелебобик набрал во втором туре выборов пердизента Дуркаины 73,22 процента голосов избирателей. А кто такой зелебобик? И как далеко он в своем (звыняйте за выражение) "творчестве" ушел от шаманов, лепсов и прочих газмановых? Сыграл на пианине, и на тебе - главарь незалежной державы. У нас, вроде, шаманы пока что не в Кремле.
      • Владимир Митин
        Владимир Митин3 октября 2023 г.-3+4
        "А кто такой зелебобик?" Интересно, кто такая сама Наталия Мещерская, если она молодому, энергичному Зеленскому предпочитает, по логике, старого, махрового коррупционера, трусливо сбежавшего из страны? По крайней мере, Зеленский, в сравнении с "обожателем" Натальи, мужественный герой, а не трусливый беглец под защитный зонтик Путина, вора более высокого класса.
        • Наталия Мещерская
          Наталия Мещерская3 октября 2023 г.-1+1
          Кому и кобыла - невеста. А Митюнюшке и Зелебобик - "мужественный ирой". /// И шо это за "обожатель Наташеньки"? Вот уж не подумала бы, шо меня обожает укрошапкодрал, за коего, кстати, тоже голосовали всё те же рагули.
          • Владимир Митин
            Владимир Митин3 октября 2023 г.-1+1
            "А Митюнюшке и Зелебобик - "мужественный ирой". Вот она - женская логика и справедливость, но и .... непонимание того, что в сравнении с Януковичем и Путиным нынешний президент стал действительно героем. А стать и быть героем без мужества невозможно.
            • Наталия Мещерская
              Наталия Мещерская3 октября 2023 г.-2+1
              Объясните-ка мне, Митинюшка, как в одной черепушке может умещаться Сталин-упырь, и Зелебобик-ирой?
              • Владимир Митин
                Владимир Митин3 октября 2023 г.-2
                Не всё можно Наталье объяснить, не всё она способна понять. Доказательство - её предыдущие посты.
        • Павел Новиков
          Павел Новиков4 октября 2023 г.
          Мещерская-это алкаш Холмский
    • Игорь К
      Игорь К4 октября 2023 г.
      Да, Юр... -Согласен.
  • Антон Невзоров
    Антон Невзоров3 октября 2023 г.-1+1
    Не знаю, кто там чего сейчас по радио гоняет (там же многих неправильных певцов запретили), есть в Рунете немало талантливых самоучек, вроде Раиля Арсланова, Романа Конограя, Акстар и др.. А кто хочет послушать исполнителя получше Магомаева, вам к прослушиванию Димаш Кудайберген, пусть он и казах, но у него немало песен на русском. И да, на данный момент Димаш признается лучшим исполнителем в Мире!
  • Зря спешил
    Зря спешил3 октября 2023 г.+5
    Я возмущен!!! Где Бузова? Где исполнительница народных танцев Манюня Захарова, Аблигация - женщина моей мечты? Не верю таким опросам.
  • Алексей Турбин
    Алексей Турбин3 октября 2023 г.+1
    А знакомый мой, на спор, головой пробил забор, Это крепнет год от года сила нашего народа.
  • юрий прокофьев
    юрий прокофьев3 октября 2023 г.-2+5
    "всего лишь 35-40 лет назад этот же народ не шёл на поводу официоза, имел своё мнение, очень часто не совпадающее с навязываемым государством, и не только имел, но и был способен отстаивать его!" ..... Вот тут запнулся.И судорожно вспоминал,когда этот народ чё-то отстаивал.Свое мнение,в частности,35-40 лет назад?Может,чуток ранее?Дак нет,в 56 г.вполне себе осудил вместе с партией культ личности,а в 61 г.очень дружно промолчал когда Иосифу Виссарионовичу место упокоения сменили.И далее так же мужественно молчал.И когда всех скопленных денег лишился,и когда его Верховны
    • Антон Невзоров
      Антон Невзоров3 октября 2023 г.-2
      Все верно, было только ОДНО неоспоримое мнение, мнение партии и Политбюро. Инакомыслие в принципе было невозможно. Да, в коллективе могли поспорить по рабочим моментам, но это ни разу не про свободу слова и т.д.. Даже советские артисты и тексты их песен - все это предварительно утверждалось на партийном уровне, причем людьми несведущими. Например, у меня папа был редактором газеты, постоянно носил газету на подпись в райком, тексты статей лично правил первый секретарь, который в слове "аккумулятор" делал ТРИ ошибки))
      • Игорь К
        Игорь К4 октября 2023 г.+1
        А когда у нас в стране был недостаток мудаков?- просто теперь у них иной статус и они сплотились.
  • юрий прокофьев
    юрий прокофьев3 октября 2023 г.+1
    Верховный Совет из танков в кирпичи превращали.
    • Владимир Митин
      Владимир Митин3 октября 2023 г.-2
      Юрий успешно одновременно "пережевывает" и котлеты и мухи - что очень характерно для россиян, поголовно оболваненных виртуозной, лживой пропагандой последних 95 лет.
      • юрий прокофьев
        юрий прокофьев3 октября 2023 г.+1
        Мухи - это Иосиф Виссарионович,надо полагать?))).
        • Владимир Митин
          Владимир Митин3 октября 2023 г.
          Мухи - это та хитроумная ложь в лабиринте исторических событий. Ты сильно заблуждаешься как в оценке событий и отдельных личностей, так и во все- государственной тотальной лжи последних ста лет. Гордись - ты с народом и властью един! На 99,9 %.
          • юрий прокофьев
            юрий прокофьев3 октября 2023 г.+2
            Все мы в чем-то заблуждаемся.Только иногда намеренно,но,чаще за отсутствием информации.Вот Е.Д.в этом посте заблуждается намеренно.А Вы,в своих комментах,похоже,за отсутствием упомянутой.Или нежеланием принимать очевидное.КстатЕ,а чё точкой отсчета взят 1928 год?До него все было айс в деле информирования граждан ?
            • Владимир Митин
              Владимир Митин3 октября 2023 г.
              Неплохой комментарий. Но был бы хорошим и справедливым, если бы Юрий прояснил мне, как следует понимать: "А Вы,в своих комментах,похоже,за отсутствием упомянутой". Если не дописано слово "информация", то какую такую он имеет ввиду, предполагая, что она мне неизвестна. Для справки: я прекрасно понимаю, что о прошлом я пишу намного больше негатива, чем положительного. А как можно писать наоборот, если Зло победило Добро и ни одна ..... тут на сайте не желает (даже в фантазиях, не говоря уж о реальной) знать о "моей" СССР - Советской Социалистической Справедливой России?
              • юрий прокофьев
                юрий прокофьев3 октября 2023 г.+2
                Тотально Зло победить не может.Вседержитель это предусмотрел,ибо тогда перестанет существовать им созданное.Все в равновесии.Всегда.Сталина,Вы,конечно,можете не признавать,можете клеймить.Полагаю,что все от недостатка истинной информации и тенденционного восприятия имеющейся.По делам суди.Истинно и мудро сказано.
            • Владимир Митин
              Владимир Митин3 октября 2023 г.-2
              "КстатЕ,а чё точкой отсчета взят 1928 год?До него все было айс в деле информирования ?" !00 лет было много, 90 лет - мало. А 95 - это как раз момент, когда началось тотальное предательство ленинских принципов построения социализма. Прежде всего была предана нравственность в методах управления страной, подбора кадров лишь по полной лакейской лояльности усатому параноику (ничего не напоминает о нынешних временах?), бесчеловечность в отношении к народу, только только пережившему 1-ю мировую, гражданскую войну, иностранную интервенцию и экономический хаос. Не надо приводить примеры мужественных людей, которые перечили параноику-властолюбцу. Они были... . И не все получали судьбу Навального, потому что тот зверюга был намного умнее и хитрее нынешнего.
      • Игорь К
        Игорь К4 октября 2023 г.+1
        Какой же ты душный!...
  • Владимир Митин
    Владимир Митин3 октября 2023 г.-1
    "Ведь наш народ всегда был очень чувствителен к фальши и откровенной лжи". C утверждением согласен, но в свою очередь смею утверждать, что этот же народ (исключения порядка 0,1 % только дополнительно убеждают) всегда был очень покорен перед лживой и, в принципе, антинародной и антигосударственной власти. То, что власти были и есть антинародны и гибельны для страны, подтверждает крушение СССР и нынешние реалии РФ. Народ и власть были практически всегда едины - нагляднейший пример (и факт) я приводил тут уже с дюжину раз.
  • Мистер Твистер
    Мистер Твистер3 октября 2023 г.+1
    Рискую быть освистанным и заминусованным, но продолжаю быть уверенным, что никакой народ не в силах противостоять запущенной машине массовой пропаганды. Современные политтехнологии сильно усовершенствовались со времен второй мировой и обеспечивают успешное оболванивание 80-90% населения. Оставшиеся 10-20% нечувствительны к пропаганде не в силу своих высокоморальных качеств, а просто в силу наследственных психофизиологических особенностей. В основном за это стоит благодарить лишь своих родителей. Эту нехитрую истину косвенно подтверждает то, что население РФ весьма многонационально, одних украинцев минимум пара миллионов и особой фронды из их среды, сильно отличающейся от настроений русских - как-то не замечено. Предлагаю в будущем банально приравнять ограничение свобод собственного населения и свободы прессы к военным преступлениям и приступать сразу к санкциям не дожидаясь перитонит
    • Владимир Митин
      Владимир Митин3 октября 2023 г.
      "Рискую быть освистанным и заминусованным, но продолжаю быть уверенным, что никакой народ не в силах противостоять запущенной машине массовой пропаганды. Современные политтехнологии сильно усовершенствовались со времен второй мировой и обеспечивают успешное оболванивание 80-90% населения". +! Но и жирный минус за слова "со времен второй мировой", тем самым лживо (или по незнанию) покрывая все злодеяния и все государственное пропагандистское оболванивание населения в угоду одному диктатору до 2-й мировой.
      • Мистер Твистер
        Мистер Твистер3 октября 2023 г.-1+3
        Хоть обминусуйтесь... :) До доктора Геббельса реально эффективной массовой пропаганды, как таковой просто не существовало. ИМХО, именно он впервые показал, что научный подход и определенные методы позволяют оправдать ЛЮБЫЕ идеи, в том числе и те, что сам методолог может не разделять. Именно его подход и сделал массовую пропаганду смертельным оружием массового поражения, остальные конкуренты тыкаясь в полуслепую и доли его результатов не получили.
        • Владимир Митин
          Владимир Митин3 октября 2023 г.-1
          В конце апреля 1930 года Гитлер назначил Геббельса главой общенациональной партийной пропаганды. К этому времени учитель Геббельса искусству тотального оболванивания жителей страны, обладающий действительным талантом скрывать свои истинные мысли, виртуозно лгать, подбирать себе в помощники верноподданных и трусливых лакеев, жестоко уничтожать всех своих соперников за власть - этот "учитель Геббельса" уже надежно сидел на троне. Обошелся он советскому народу своими талантами всё же ужасно дорого: https://realnoevremya.ru/articles/58108-o-rassekrechennyh-arhivazh-sssr-i-realnyh-poteryah-v-voyne И это только война, без тех миллионов, которые были "гениально" истреблены до неё. Но большинству россиян их вождь тем милее, чем больше он (параноик) совместно со всей своей пропагандистской командой сумеет их своими талантами уничтожить. Путин верный сталинец и его ученик. Правда намного тупее, не
          • Мистер Твистер
            Мистер Твистер3 октября 2023 г.
            Сталинской интуитивной пропаганде далеко до научно разработанной теории пропаганды, которую и создал Геббельс. Так что кто и у кого был учеником - это большой вопрос. И кстати, отстаньте от меня с этим Сталиным, а? Я, в отличие от большинства местных росляковских хомячков, усатого горца и его духовных последователей на дух не переношу, как впрочем и коммунистов и коммунизм. И, о ужас, СССР я тоже сильно недолюбливаю :)
  • Мистер Твистер
    Мистер Твистер3 октября 2023 г.-1+3
    а. В РФ ключевая последовательность, которая в дальнейшем и привела к нынешним событиям стартовала именно с разгрома НТВ и все те интеллектуалы, либералы и правозащитники кто тогда упорно старался не замечать этого - виновны в нынешних событиях не сильно меньше нынешних российских властей. Запад тоже старательно отводил глаза в сторону, считая что такие мелочи никак не затмят бенефитов от покупки дешевого сырья. Донезамечались, доотводились, теперь имеем то, что имеем. Вообще, запуск системы массовой пропаганды внутри страны это безусловно первый акт любого внешнего вооруженного конфликта. Наивно полагать, что любой народ хоть как-то ответственен за то, что массовая пропаганда действует на него подобным образом. На разработки в этой области для того и тратились многие десятки миллиардов долларов и рублей, чтобы обеспечить высочайшую эффективность. Желающим же лишний раз побросать камни
  • Мистер Твистер
    Мистер Твистер3 октября 2023 г.+1
    , могу лишь посоветовать зайти за любой забор с цепной собакой и постараться от души ее покусать. Она же несомненно несет ответственность за то, что ее хозяин годами дрессировал ее и натаскивал на нападение и агрессию, неужели не очевидно? :)
  • Викентий Щеглов
    Викентий Щеглов3 октября 2023 г.+2
    Народ? Тут говорят о народе? Нет уже никакого народа, господа. Народ - это нечто, характеризующиеся общностью. Население Рашки - это скопище рассыпанных по квартирам полуидиотов-ипотечников.
    • Владимир Митин
      Владимир Митин3 октября 2023 г.-2
      "Народ - это нечто, характеризующиеся общностью". "Население Рашки" - это народ, который выбрал вариант быть с Путиным и его командой коррупционеров и своими 99,9 процентами показал желание быть их лакеями, но не борцами против коррупции, вставших на путь борьбы вместе с Навальным. Украинцы уже своим майданом против Януковича показали и Разум, и Мужество, и Ответственность за страну. Но русских чему либо научить даже украинцам не удается.
      • Мистер Твистер
        Мистер Твистер3 октября 2023 г.-1+2
        Оу, тут я смотрю реальные нацики появились, забавно :) Украинскому народу в определенном смысле повезло, меньшая кормовая база привела к ожесточенной конкуренции местных олигархов и невозможности узурпации всей власти одной группой. Кстати, а почему живущие в РФ украинцы не поднимают майдан против властей РФ? Неужели у них по какой-то странной причине отсутствует и Разум и Мужество и Ответственность за страну? :)
  • yuri 54
    yuri 543 октября 2023 г.+1
    Хотя доля убежденных сторонников военных действий против Украины в российском обществе — так называемая «партия войны» — составляет лишь 10-15% населения, как заявил глава ВЦИОМа Валерий Федоров, это совсем не значит, что остальные 85-90% являются противниками войны, а тем более—АКТИВНЫМИ и УБЕЖДЁННЫМИ противниками. Из этих 85-90% примерно чуть более половины — это молчаливые т.н. "нейтралы",то есть считающие ,что раз фюрер решил воевать, то значит так надо, ему,мол ,виднее, и нам не стоит с этим спорить. Из оставшихся тоже примерно половина так называемых "противников на словах", то есть на словах они против, но если призовут— то воевать пойдут,мол а как же, ведь родина в опасности. И только около тех же 10-15% от всего населения можно считать достаточно активными и убеждёнными противниками войны и режима в целом. И как в подтверждение сего можно взглянуть на количество по
  • yuri 54
    yuri 543 октября 2023 г.
    ПРОДОЛЖЕ5ИЕ...... И как в подтверждение сего можно взглянуть на количество подписчиков ТГ-канала Соловьёва( почти 1млн.400тыс.) , и наиболее известных оопзиционных ТГ-каналов, где кол-во подписчиков колеблется от 100тыс.до,максимум ,450тыс. Тут сразу всё ясно, и не надо никаких опросов.
    • Владимир Митин
      Владимир Митин3 октября 2023 г.
      Если "взглянуть на количество подписчиков ТГ-канала Соловьёва( почти 1млн.400тыс.)" и вспомнить, что на разрешенные!!! митинги против коррупции вышло менее ста тысяч человек, то есть в 14 с лишним раз меньше, чем подписчиков у Соловьева, то тоже можно (при желании) кое что понять о богоданном народе, про который Ломоносов писал: "Может собственных Платонов / И быстрых разумов Невтонов / Российская земля рождать". Увы, Михайло! Путин, Володин, Матвиенко, Димон, Лавров и прочий мусор, вроде Сечина, Миллера, Ротенберга ...имя им миллион, нынешняя Россия уже никого не рождает. собственных
    • Игорь К
      Игорь К4 октября 2023 г.+1
      1,4 процента,Юр...
  • Rad Sedoy
    Rad Sedoy3 октября 2023 г.+2
    "33% голосов, отданных за Шамана, - не шутки. Это означает, что сей громкоголосый менестрель "русского мира" действительно принят широкой аудиторией и притом вполне искренне. --- «Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней» © Так что, вопрос о вкусах и споре о них, тут не стоит в принципе. Что же касается музыки вообще, то это давно уже продукт и 1981 или 82 (с момента появления МТВ) людям говорят, что хорошо в музыке, а что нет. Растет уже третье поколение, которому не нужно думать о вкусах, им это рассказывают.
    • юрий прокофьев
      юрий прокофьев3 октября 2023 г.+3
      Забавно,сколько тут верящих в 33% ВЦИОМА))).Обычный политико-музыкальный маркетинг.Выступай этот шаман под именем Ярослав Дронов,сколько граждан пришло бы на его концерты добровольно? Вот не слышно его "таланта" из каждого утюга.И из машин с флагами в дни ВДВ,погранцов,ВМФ слышны совсем другие произведения))).
  • Игорь К
    Игорь К4 октября 2023 г.+1
    Всегда любил слушать музыку... Буквально недавно, дружище, поймал себя на том, что могу слушать только музыку 70-80-х годов... От нынешних "исполнителей" если не тошнит, то близко к этому.. Я сначала подумал, что это подкрадывающаяся старость, но обдумав всё, случившееся с моими музыкальными пристрастиями, сдела для себя вывод: я слушаю то, что исполнялось от сердца, искренне.. А оно оттуда- из моей юности... Советской юности! И да!- часто через "Алису" прошу потавить Песняров, Никольского, Скорпионс, Эрапшн, Бони-М.... А слова "Шаман" моя Алиса от меня ни разу и не слыхала...
  • Игорь К
    Игорь К4 октября 2023 г.+1
    И таки да!- ВЦИОМ это просто генератор случайных цифр... но с провластным уклоном.
  • Игорь К
    Игорь К4 октября 2023 г.+1
    "Всё дальше ведёт исковерканный путь от места достойных побед и тот уголок невозможно вернуть, где честностью радость согрета..."
  • Игорь К
    Игорь К4 октября 2023 г.+1
    "Я сам из тех, кто спрятался за дверью. Кто мог идти, но дальше не идёт. Кто мог сказать, но только молча ждёт, кто духом пал и не во-что не верит..."