Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Что было, то и будет. И прежде, и теперь. И в Замок Правосудия опять открыта дверь

  •  

    «Французский фашистский писатель Робер Бразийяк перед самой смертью произнес странное пророчество: «Я вижу, как на Востоке, в России восходит фашизм, фашизм безграничный и красный». Заметьте: не блеклый, коричневато-розоватый национал-капитализм, а ослепительная заря новой Русской Революции, фашизм безграничный, как наши земли, и красный, как наша кровь»

     

    Эта цитата взята из программной работы Александра Дугина "Фашизм безграничный и красный", вышедшей в издательстве Арктогея в далёком уже 1997 году.

    Вполне возможно, что кому-то эти пафосно-безумные бредни полусумашедшего косматого "теоретика" русского фашизма 25-летней давности покажутся неактуальными, а сам "философ" - комической, малозначащей, второстепенной фигурой в современном российском политикуме.
    Однако, задним числом вспоминая и самого Дугина, и эти его "мысли" и сравнивая их с риторикой многочисленных "yльтра-патриотов", внезапно выползших на белый свет с началом СВО, как клопы из старого дивана при первых признаках дихлофоса, мы должны будем признаться себе, что те давние зёрна упали в благодарную почву, и что слова нашего доморощенного недогеббельса-недоштрейхера не остались забыты, а идеи не отринуты.
    И то, и другое оказалось востребованным спустя четверть века.
    Зёрна проросли, и побеги дали всходы.

     

    Дугин не просто убеждённый фашист и сторонник русского национал-социализма. Он широко известен, как один из наиболее ярких антисоветчиков и антикоммунистов на российских просторах за все последние полвека. Второго такого ненавистника Советского Союза найти крайне трудно.
    Читать его сочинения такое же удовольствие, как и "Майн Кампф" Гитлера. И там, и там одни и те же истерические заклинания, основанные не то на самых отмороженных эзотерических фантазиях, не то на собственных болезненно бредовых видениях обоих авторов.

     

    Но бред бредом, а дугинская мазня, как гитлеровская "литература" нашла своего читателя. Пробила путь к сознанию как природно тупых отечественных националистов с интеллектом дегенеративных футбольных ультрас, так и значительно более влиятельных, хотя и не менее тупых государственных мужей.


    И судить об этом можно по безумному количеству однообразно агрессивных антисоветских, антисемитских, антизападных и прочих "анти-" статейках, во всё большем и большем количестве появлявшихся в рунете, отдельных телепередачах и отдельных выступлениях с высоких трибун, не столь прямолинейных, но исподволь умело подводивших обывателя (опять обывателя, как и в Германии 30-х) к мысли о правомочности фашизма или, как сегодня модно говорить, о том, что с этим самым фашизмом "не всё так однозначно".

     

    Народ заражался этой идеологией, как грибком. Незаметно для самого себя. И уже заражённый, нёс инфекцию дальше, передавая её по кругу, продолжая эстафету духовного уродства.
    А время шло, излучатели работали на полную мощность, плавно нагнетая в обществе градус информационного и пропагандистского паскудства, прицельно, расчётливо взращивая в неокрепших умах звериную ненависть к собственной истории и её героям, к другим народам и странам, ко всем завоеваниям мировой цивилизации, вписаться в которую Россия и её криминальные руководители так и не сумели.

     

    Фокус общественного внимания годами под предлогом "общественного запроса" плавно смещался от былых приоритетов - чтения, образования, науки и искусства - к оружию, боевым единоборствам, милитаризации повседневного быта и культу силы, как единственной альтернативе ненавистной интеллигенции, которая суть либералы, они же евреи, они же геи, глобалисты, масоны, заговорщики и русофобы.


    На место истории, философии, социологии и искусствоведения, ставших максимально "не престижными" и загнанных на задворки сознания толпы, пришли припадочные эзотерические россказни, славяно-арийские веды, КОБ, ДОТУ и прочая псевдонаучная шваль, неофициально поощряемая властью, готовой смириться даже с Сатаной, лишь бы в его одеждах и речах не было проклятой советской идеи и ненавистных имён её создателей и апологетов.


    И всё получилось! Интеллигенции больше нет, образования нет, науки нет. Пришёл Его Ничтожество люмпен. А с ним танковые биатлоны, обсуждения очередных мордобоев в рамках боёв без правил, вопли "Спартак - чемпион!" "Русских бьют!" и "Вали чернож...пых!"

    И в конце концов сработали законы ненавидимого этой публикой Маркса. Количество перешло в качество. Случилось 24 февраля 2022 года. В пять утра. В виде бомбардировки спящих украинских городов. Под таким же безумным предлогом, как и 82 года назад. С той же ненавистью, что и тогда. И с теми же целями, что и тогда.


    Историю не обманешь. Можно не понимать её законов, но ни от исторической, ни от уголовной ответственности это незнание не спасает.

    И если всё, что вы сейчас прочитали, показалось вам натянутым или исторически неверным, то не спешите. Сейчас всё встант на свои места.

     

    Дело в том, что появилась и тут же оказалась перепечатанной на многих площадках статья, исключительная по силе откровений, в ней заложенных.
    Признаюсь, что я очень долго думал, как её прокомментировать. Все слова казались бессильными, плоскими, недостаточными Не адекватными смыслу этой фантастической прокламации.
    И в конце концов решил начать с главного. С прямого цитирования этой во всех смыслах исключительной публикации.

     

    "Я считаю, что как бы и чем бы ни закончилась СВО, Украина после неё должна навсегда прекратить своё существование. Если мы не можем переварить её всю и сразу, то лучше разделить с соседями (включая, кстати, Белоруссию), чем оставлять хоть один махонький островок независимости.

    Нам неимоверно повезло, что Украина так отчаянно сопротивляется и не даёт возможность завершить СВО каким-нибудь промежуточным миром. Только это сопротивление даёт надежду на то, что пусть не по заранее намеченному плану, а просто волей обстоятельств, российское руководство будет вынуждено в конечном итоге ликвидировать Украину как государство, украинство как идею и украинский дух как разносчик смертельно опасной инфекции – сопоставимой с биологическим оружием, избирательно действующим только на русских, но зато с 98% летальностью.

    Если уж украинцы выбрали борьбу с Россией не на жизнь, а на смерть, то выбора они нам не оставили: они сами виновны в том, что с ними произошло и что ещё произойдёт и нам не в чем себя упрекнуть – убить бандита, спасая свою жизнь, не преступление, но подвиг».


    То, что вы только что прочитали, есть исчерпывающее описание и одновременно официальная легитимизация ГЕНОЦИДА.

    Это и есть нацизм в его бытовом, наиболее распространённом понимании.
    И что особенно примечательно, эти слова принадлежат не выжившему из ума идеологу Путина Александу Дугину, мнение которого сегодня действительно мало кого интересует, а абсолютно легальному, широко востребованному официальной пропагандой, неглупому и неплохо образованному политологу Ростиславу Ищенко.


    Его можно увидеть чуть ли не каждый день на экранах самого гуманного и честного в мире РосТВ. Он бывший украинский дипломат, обозреватель МИА «Россия сегодня», колумнист интернет-издания РИА Новости, автор многочисленных публикаций на сайте "Русская линия", непременный участник шоу Соловьёва и т.п.

     

    Особую пикантность этой статье, как и другим аналогичным материалам Ищенко придаёт тот факт, что он этнический украинец и потому по праву может считаться автором модернизированной версии этнического геноцида, как человек, призывающий к уничтожению собственного народа.

    Но главное здесь не антисоветизм Ищенко, не его запредельная циничность и не политический и человеческий,  нравственный каннибализм бывшего украинца.
    А прямая связь между давним фашистским откровением Дугина и нынешней политикой геноцида, проводимой Россией в отношении Украины, которой искренне служил Ростислав Владимирович.

     

    Такая связь, когда впору задать вопрос, ставший в последнее время риторическим:

    А в той ли стране борятся с нацизмом российские военные?

    Что же касается самого Ищенко, то с точки зрения международного права ему можно больше ничего не писать.
    Статья, о которой мы говорили, вполне отвечает самым строгим критериям Международного Уголовного Суда.
    И свои законные 25 лет он заработал не менее честно, чем генерал Власов пеньковую верёвку.

     

    Полный текст статьи по ссылке ниже:

     

    https://ruskline.ru/news_rl/2023/08/09/my_do_sih_por_ne_ponyali_s_kem_i_pochemu_voyuem_na_ukraine

     

15

Комментарии

71 комментарий
  • Антон Невзоров
    Антон Невзоров10 августа 2023 г.-2+4
    Путинский режим зиждется скорее на антилиберализме, нежели антисоветизме. Противоположность либерализму как раз и есть диктатура, фашизм. Из советского прошлого как раз вышел культ 9Мая, эта страсть к военным парадам. Все эти "Спасибо деду за Победу!" и "Можем повторить!". Быть либералом, то есть свободным человеком - это табу! Украина встала на этот путь, именно поэтому путинским рабам срочно понадобилось её уничтожить. Мне когда то выдал один ура-патриот на вопрос. "Чего тебе украинцы лично сделали?"Думал-думал, выдал, что там геи, либерасты то есть! Вот что годами вкладывали в путинский эректорат. Кстати, фишка про "традиционные ценности", это же не про антисоветизм, а снова против либерастиков...))
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим11 августа 2023 г.-1+2
      Совершенно верно, началось со "Старых песен о главном", советской ностальгии, переросшей в ресентимент. Большинство из нас сидело на этом наркотике, чёрт возьми! И я в том числе, и Дуглас. Но для меня эта война перечеркнула все эти советские и постсоветские мифы.
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский10 августа 2023 г.-2+7
    раньше почитывал "Свободную прессу" ещё до того, как туда пришел этот педонедописатель прилепин, этот ищенко не вылазил оттуда, я думаю по окончании всего этого кошмара вздернут эту падаль на его этнической и исторической родине
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим11 августа 2023 г.-1+2
      А вот это вряд ли. Эта война вскрыла не только гнойник российского фашизма, но и вырождение, моральную и волевую анемию Запада. Скорее всего, будет некий глобальный откат к диктатурам и войнам.
  • VOVELLO 2
    VOVELLO 210 августа 2023 г.-1+6
    А ведь какой был лет пять назад либерал и демократ! Вот ведь что ZVо животворящее делает! Это, пожалуй, единственный положительный момент в творящемся сегодня животном безумии, когда маски окончательно сброшены и ясно стало видно кто есть who.
  • yuri 54
    yuri 5410 августа 2023 г.-2+9
    А я не так давно вспоминал Р.Ищенко,в том смысле,что его почти не слышно. Правда, как оказалось, это для меня его не слышно— рос.ТВ я давно не смотрю,противно и тошнотворно. А Ростик, видимо, метит стать главным идеологом нынешней России, переплюнув даже Дугина. Тем более, что он этнический украинец— это придаёт его идеологии тотального геноцида этакую обоснованность,мол, украинец знает,о чем говорит! Кроме того, Ищенко не какой-то там патриотический блогер-неуч, а гораздо образованнее самого рос.фюрера. И это делает его крайне опасным. ...впрочем, Россия ,по-моему, и так уже в большинстве своего населения полностью согласна с идеологией геноцида украинцев, и не только их. Ибо враги для неё— весь цивилизованный мир.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим11 августа 2023 г.-1+2
      Умный циничный мерзавец, да. В отличие от Дугина.
  • Наталия Мещерская
    Наталия Мещерская10 августа 2023 г.-6+6
    Не рассказывайте страшные сказки про геноцид. Ищенко говорит об уничтожении укроГОСУДАРСТВА, то есть именно о том, о чем вчерась один Ехидный пан с наслаждением рассуждал в своей статейке: "Она (Расея) не нужна Западу ни в каком виде, кроме доступного источника сырья и одновременно послушной сторожевой собаки с вырванными на всякий случай клыками. Поэтому никаких перспектив восстановления не только до уровня СССР, но даже средней европейской страны ей не позволят. За этим будут следить строго."/// Замените слово "Расея" на Дуркаину и получите тот же самый смысл. И хватит уже свистеть про 24.02. Всё началось куда раньше. Воровская кремлевская кодла несколько десятилетий гнала сырье на Запад, там же оставляла деньги от их продажи. Хохлам предлагали аренду базы в Севастополе до 2040 года + кучу всяких плюшек в виде промышленных заказов и льготного сырья. Но тупым западным ублюдкам этого пок
  • Наталия Мещерская
    Наталия Мещерская10 августа 2023 г.-7+5
    Но тупым западным ублюдкам этого показалось мало. Они решили переименовать неполиткорректное Черное море в Афроамериканское море.
  • Иван Игнатов
    Иван Игнатов10 августа 2023 г.-1+13
    Дугин - не просто НЕ КУМИР, а вообще слабочитаемое (и слабочитабельное) существо. Его «теории» - это сигнал своим, путинским, для направления в пропаганде и оболванивании масс. Если, с испугу, его и прочитают несколько идиотов из толпы, то дальше этого не пойдёт. Фашизация идёт со стороны россиянской власти, и накрывая ею, как покрывалом всё общество, миру демонстративно втюхивается только одно: «нас поддерживает всё общество!». Да как бы не так! «Всё общество» в РФ зажато карательными законами, коих приняли в последнее время числом более 700 и произволом судов, которые превратились в орудие произвола власти и «это общество» хмуро молчит… Несмотря на уродливость ярких элементов типа психически нездоровых старушачьих «отрядов Путина» и обалдевших от вседозволенности и денег ГД и СФ, нет в обществе феномена фашизма. ***
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим11 августа 2023 г.+1
      Кстати, свежий Глуховский на эту тему: https://youtu.be/msq8rDRHc7o
  • Иван Игнатов
    Иван Игнатов10 августа 2023 г.+11
    *** Напрягает пассивность общества, но надо понимать и беспрецедентный нажим и политическое (а идёт уже и физическое) обескровливание самого этого общества! Тем не менее… глухо, как монастырский самовар, даже это общество закипает. Оттого-то и торопятся путинские купировать все проявления недовольства, уничтожать более-менее деятельную часть населения в СВО, разбавить его мигрантской массой, оцифровать, поставив на колени в виде крепостных. Что ж – посмотрим, чем кончится, но принять «российский фашизм» можно только с большим желанием безоговорочно верить Путину и с определенным желанием разгромить страну на основании этой «веры».
    • yuri 54
      yuri 5410 августа 2023 г.-3+5
      Нет,Иван,есть в рос.обществе феномен фашизма,есть! Только оно,общество , не отдаёт себе отчёта, что уже заражено фашизмом ,и всячески старается не упоминать слово "фашизм", это ,мол, касается только Украины. А карателельные законы здесь не при чём, ведь никакими законами нельзя изменить сознание и здравый смысл,если оно есть вообще у многих россиян. Но если здравый смысл есть, то человек не станет в сочетании желтого и синего цвета видеть угрозу своей стране и себе лично, не будет писать доносы на соседа, не пойдёт на войну убивать таких же как он ради денег,или потому, что тот украинец. Признаться себе,что ты стал фашистом,пусть невольно, но стал— это признать себя преступником, и вычеркнуть всё, на чём держалась вся жизнь твоя и страны. Бывшей страны, и той нынешней, что присвоила и извратила её достижения. И что, разве патриотическое большинство готово это признать? Да ни в жис
      • Иван Игнатов
        Иван Игнатов10 августа 2023 г.+8
        Ничего подобного. Это, по аналогии, зайти в городскую психиатрическую больницу, и наслушавшись воплей сумасшедших, объявить больным весь город. Невежество всегда имеет яркие проявления, оно сверкает и привлекает внимание, но не является чем-то существенно-определяющим. Как говорит мой сосед - "Ни один здоровый человек не поддерживает эту "СВО". Нельзя делать вывод по ярким и громким воплям парноидальных идиотов. Дугин, Ивченко и Конт - не вся страна, а лишь сбор ботов, платных пропагандистов и шизоидов, слетевшихся на свет путинского "патриотизма", как мухи на него.
        • yuri 54
          yuri 5410 августа 2023 г.-4+5
          В том-то и дело, что ныне РФ— это и есть большая психбольница. А верннее, психинтернат,так как в больнице хотя бы пытаются вылечить, а в интернате просто содержут уже безнадёжных,чтобы другим не мешали. Сосед ваш говорит верно, вот только здоровых людей—морально здоровых— в России мало. Может Дугина действительно мало кто читал, но телевизор смотрят многие. А там тот же Дугин, только в исполнении мастеров пропаганды, и Ростик,как оказалось, тоже там. Так что фашизм уже впитался в мозги россиян , поневоле...или сознательно.
          • Иван Игнатов
            Иван Игнатов10 августа 2023 г.+8
            Юрий, ну Вы же не глупый человек! Ну смотрят телевизор. А в интернете НЕ сидит только 11%! Остальные - там, там! И на вопрос "Вы поддерживаете СВО?" - многие просто не отвечают или отвечают не искренне. Российские матери, за редким больным исключением, также не хотят смерти своих детей, мужей, братьев, как и украинские! Как и другие в мире. Среди знакомых многие просто молчат и глазами сверкают на "патриотов" - дай волю, они бы всех их в фекалиях утопили! Но приходится молчать. Вы Ищенко видели "в интервью"? Он - не убедителен, потому как знает, что вещает часто ложь - и понимает это прекрасно. И боится ответственности, наказания в будущем, которого он для себя не видит, как себя же ни убаюкивай! Ну а Дугин? Ну жрали они водку с Арестовичем в 2000-х в Москве – вот и вся «философия»! Чего он может «нафилософствовать»? Да там ипанёшься его галиматью читать!
          • Иван Игнатов
            Иван Игнатов10 августа 2023 г.+5
            Пилот компании «Победа», посадив Boeing 737 самолет в турецкой Анталии, прощается с пассажирами и произносит: "Война с Украиной - это преступление. И думаю, что любой здравомыслящий гражданин меня поддержит. И сделает все, что можно, чтобы ее остановить — желательно прямо сейчас. Нам не нужна война!". Пассажиры поддержали его аплодисментами. Естественно, Владимира (имя пилота) уволили. Ладно, потом восстановят и компенсацию заплатят.
        • Владимир Митин
          Владимир Митин10 августа 2023 г.+3
          "Дугин, Ищенко и Конт - не вся страна, а лишь сбор ботов, платных пропагандистов и шизоидов, слетевшихся на свет путинского "патриотизма", как мухи на него". Верно! Но добавив к ним Путина мы получаем всю страну со "стабильной и гарантированной" диктатурой негодяев и дремучим рабством населения - большей частью оболваненного абсолютно лживой историей революции и СССР. Восхищение диктаторами и теми, кто им поёт дифирамбы- прямое предательство своей страны. (Дифирамб - жанр древнегреческой хоровой лирики... .)
          • Антон Невзоров
            Антон Невзоров10 августа 2023 г.
            Есть хорошая пародия на эту тему) "Время накажет", поудаляли повсюду, но еще осталась) https://vk.com/video-71413606_456240799
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим11 августа 2023 г.
            На этот раз совершенно согласен, Владимир. :)
  • Иван Игнатов
    Иван Игнатов10 августа 2023 г.+1
    Прим - не "Ивченко", конечно, а Ищенко:)
  • Антон Невзоров
    Антон Невзоров10 августа 2023 г.-3+2
    Забавно наблюдать, как с двух сторон противостояний звучат обвинения и обзывательства в фашизме (нацизме, неонацизме). И, типа, кто первый назовет, "тот так и называется". Детсад какой то.Фашизм в многонациональной России невозможен по определению. Да, есть пара сотен-тысяч фашиствующих отморозков, есть диктатор Путин (в лайтовой версии, правда), есть воровская вертикаль. Но это точно из другой оперы.
  • Зима ...
    Зима ...10 августа 2023 г.-2+2
    Из сети Международные резервы РФ с 28 июля по 4 августа сократились на $7,4 млрд до $586,6 млрд. @ifax_go (с) Такие темпы - полтора года. Посчитал. Похоже, точка невозврата пройдена. За 1,5 года ситуация в экономике не может улучшиться, скорее наоборот. Из 586 ярдов 300, как минимум, арестованы, т.о. остается полгода - до Нового! Вот они и суетятся👍
  • Зима ...
    Зима ...10 августа 2023 г.
    Вот ещё и Мюрид по почти этому вопросу отписался. https://t.me/anatoly_nesmiyan/11978
  • Антон Невзоров
    Антон Невзоров10 августа 2023 г.-2
    Кое-кто пошел писать заявы)) Ничего в совках не меняется с годами...
  • Антон Невзоров
    Антон Невзоров10 августа 2023 г.-1+2
    Я не знаю, кто там снес этого Старкова, однако, он правил ресурса ни разу не нарушал. И, если Дуглас, Росляков, модератор (кто-то из них). забанили этого Старкова только потому, что он не в той тональности говорил, - это с точки зрения свободы слова и демократии не есть айс! Призадумайтесь, чем вы лучше путинского режима?
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas10 августа 2023 г.-2+4
      Старкова снёс я. А до этого предупредил его, что круглосуточно транслировать здесь Соловьёва и Скабееву не надо. Для этого есть телевизор. Но он невменяем, как и все они. И писать в моих темах я ему не дам.
      • Антон Невзоров
        Антон Невзоров10 августа 2023 г.-1+1
        Дуглас...Я ненавижу этих соловьевых-скабеевых. У меня есть искреннее желание мстить всем этим с одной стороны. А с другой,как либерал, я говорю сам себе...Ок, пусть их всех будет судить справедливый суд! Европейского типа, американского. Но там же свобода слова - есть основа общества? Ты же помнишь эти истории с Контом? Я там был с самого начала.И у нас были недопонимания по сталинизму. Кривич выдавил тебя с Конта отвратительным способом, не так ли? И, если мы реально хотим демократии, зачем нам упободоблятся всему такому? С уважением
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas10 августа 2023 г.-1+5
          Сразу две ошибки:-) Во-первых, я не либерал. Я целиком отрицаю либеральную идею в России, как полностью несостоятельную. Мы не Америка и не Европа. И демократии такого типа у нас не будет ещё сотни лет. Это эволюционный процесс, и Россия физически не доросла до этого. Во-вторых, меня никто не выдавливал с Конта, я предупредил всех открыто за два месяца, кажется, что ухожу с 1 января уже не помню, какого года. И сообщил всем, куда и как со мной связаться. Иначе тут не было бы многих из тех, кто читал меня там. Конт - фашистский ресурс и писать там мне вообще не следовало, но потроллить эту шелупонь было очень приятно:-)
          • Наталия Мещерская
            Наталия Мещерская10 августа 2023 г.-3+1
            Как намедни написал на КОНТе некто Дубровский (кстати меня он считает либерасткой за то, что я ненавижу Циннобера): "А теперь про déjà vu: если не аналогичную, то похожую метаморфозу в своё время проделал Ехидный Douglas, купив российского читателя «критическим мышлением патриота», а затем переквалифицировавшись в откровенного врага России. Cправедливости ради, проделал более талантливо и последовательно, что не спасло его от эпичного каминг-аута. Давние читатели КОНТ хорошо помнят, чем на сайте закончил этот «патриот» балтиморского разлива. Посопротивлявшись и поотрицав свою истинную биографию, Douglas слился и сейчас подвизается на «Публицист.ру», где таких «свободных людей со свободным мнением» на ура".
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas10 августа 2023 г.-2+3
              :-)) Блин, такую эпическую хрень комментировать - себя не уважать, но из моей горячей любви к вам я рискну. Я не враг России и никогда им не был. Я враг этого режима, как и миллионы других нормальных людей. И Путина с Россией я не отождествляю никоим образом. Я не помню никакого каминг-аута. Я даже не представляю, о чём вы тут говорите с месье Дубровским. А Дубровский, если не ошибаюсь, русский националист, пламенный патриот России и Путина из Риги, где он ненавидит местных, оскорбляет их последними словами, но категорически отказывается съезжать домой на историческую родину. Как это мило, не правда ли? К Балтимору я имею примерно такое отношение, как вы к Аддис-Абебе. Но вам же это, как горох об стенку:-) Нацик непробиваем, как стенка. У которой его в конце концов и поставят либо свои, лиибо чужие.
              • Наталия Мещерская
                Наталия Мещерская10 августа 2023 г.-2+3
                Я ни о чём не говорю с Дубровским, так как он удаляет мои комментарии. Он не из Риги, а из Москвы, хотя родом из Саратовской губернии. Должно быть Вы перепутали Дубровского с Васильевым, который выехал из Латвии после того, как ему грозил срок от Ваших милых, добрых латышских хуторян - поклонников Адольфа./// И это я - враг этого режима, а Ехидный - враг Расеи, поскольку полностью отождествляет её (и меня) с Лилипу.
          • Антон Невзоров
            Антон Невзоров10 августа 2023 г.+2
            Меня на Конте банят сейчас сразу на взлете)) Хотя, не ругаюсь и т.д.. Я к этому Старкову. Дядька не матерился, никого особо не оскорблял, потешный. Пусть себе пишет? Сейчас он реально начнет строчить доносы) Рослякова и так постоянно в ментовку вызывают. Еще посадят, а почему бы и нет... Кстати, У Рослякова и Несмияна (Мюрид) реально есть яйца
          • Владимир Митин
            Владимир Митин10 августа 2023 г.-2
            Дуглас: "я не либерал. Я целиком отрицаю либеральную идею в России, как полностью несостоятельную. Мы не Америка и не Европа. И демократии такого типа у нас не будет ещё сотни лет. Это эволюционный процесс, и Россия физически не доросла до этого". Это всё мне понятно. Подозрение в том, что Дуглас просто сталинист, стало почти полной уверенностью. Диктатуру Путина он желает поменять на сталинскую...то бишь северо-корейскую с российскою "самобытностью".
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas10 августа 2023 г.-1+3
              Г-н Митин, я НЕ сталинист и никогда им не был. А вы реально беспардонный комментатор и из любой темы всегда стремитесь сделать очередной антисталинский бенефис, даже если эта тема не имеет к Сталину никакого отношения. Как сейчас, например. Вы меня поняли?
              • Владимир Митин
                Владимир Митин10 августа 2023 г.-2+1
                Могу понять.. и даже поерить в ваше чистосердечное признание в вопросе - кто вы на самом деле? За какую страну сражаетесь? Я вот, как головой об стенку, за СССР - Советскую Социалистическую Справедливую Россию с диктатурой ума, чести и совести.
      • Наталия Мещерская
        Наталия Мещерская10 августа 2023 г.-2+4
        Позор Ехидному!!! "Старкова я снёс"... Надо же! Это Соловьев-Шапиро на своих передачах постоянно орёт "пошёл вот!". И чем же Ехидный отличается от Шапиро?
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas10 августа 2023 г.-2+3
          Ехидный отличается от Соловьёва-Шапиро тем, что он не Соловьёв и не Шапиро.
          • Наталия Мещерская
            Наталия Мещерская10 августа 2023 г.-2+4
            Угу, те же яйца, только в профиль. Даглас, подумайте скольких нормальных комментаторов Вы забанили под совершенно надуманными предлогами. Позор Ехидному!!!
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas10 августа 2023 г.-4+3
              Подумал. Ни одного нормального я не забанил. Вас терплю из-за творческой изобретательности. Она меня весьма забавляет.
              • Наталия Мещерская
                Наталия Мещерская10 августа 2023 г.-1+5
                Угу, а "нормальные" (для Дагласа) это вот такие: «— Ваше величество! Вы знаете, что я старик честный, старик прямой. Я прямо говорю правду в глаза, даже если она неприятна... Позвольте мне сказать вам прямо, грубо, по-стариковски: вы великий человек, государь! — добавляет: — Простите мне мою разнузданность — вы великан! Светило!»/// Вот и думайте.
              • Борис Токарев
                Борис Токарев10 августа 2023 г.-2+3
                Ещё Сократ учил "Чтобы делать правильные выводы нужно определиться с понятиям". Кто такие нормальные? Соловьев считает нормальными одних, а Дуглас других. Или у кого-то есть монополия на нормальность. Ну а с Наталией можно согласиться: и Соловьев, и Дуглас об раковые пропагандисты только контекст отличается на 180 градусов. Заметьте, не на 360.
                • Наталия Мещерская
                  Наталия Мещерская10 августа 2023 г.-2+3
                  Я очень сомневаюсь в том, что Шапиро считает гостей своей передачи нормальными. Это хмырь просто бабки зарабатывает.
                • Vladomir Градов
                  Vladomir Градов10 августа 2023 г.+3
                  А ваши "нормальные" - это кто? Много имён не надо - два-три достаточно.
            • Владимир Митин
              Владимир Митин10 августа 2023 г.-2
              Наталья знает, что я ей не друг Но пусть знает, что я ей и не враг. Посему она от меня получает и минусы и плюсы (значительно реже). За этот комментарий я ей поставлю сразу три (в трех случаях.)
  • Борис Токарев
    Борис Токарев10 августа 2023 г.-2+1
    Извиняюсь. Одинаковые пропагандисты. Здесь нет возможности редактирования.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas10 августа 2023 г.-2+3
      Пропагандисты, г-н Токарев, это те, кто врёт 24 часа в сутки и без всяких доказательств. Я не вру. И свою точку зрения всегда могу аргументировать.
      • Наталия Мещерская
        Наталия Мещерская10 августа 2023 г.-2+2
        Угу, "Я не вру. И свою точку зрения всегда могу аргументировать.", поэтому "Старкова (и еще добрый десяток читателей) я снёс". А многие сами ушли.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas10 августа 2023 г.-2+3
          Ваш Старков пишет во всех темах, найдите его в любой из них и пишите ему письма любви и дружбы. Почему я должен терпеть здесь его ахинею? Мне за это не платят и молоко за вредность не дают.
          • Наталия Мещерская
            Наталия Мещерская10 августа 2023 г.-2+2
            Не знаю во всех ли темах пишет Старков, я того не замечала. Но "мой Старков" как мне помнится, появился на этом сайте чуть позже меня, и первое, что случилось - мы с ним полаялись. Однако же, Наташенька умеет отличать обычного тупого тролля от человека с другим мнением.
            • Зря спешил
              Зря спешил11 августа 2023 г.-3+3
              Наташенька очень редко приходит с конкретными мыслями. Ей нужен срач. А читать бредни Старкова абсолютно безинформативно, да и совершенно не интересно. Бабки на лавочки в смысле здравомыслия ему сто очков дадут.
              • Наталия Мещерская
                Наталия Мещерская11 августа 2023 г.+3
                Можно подумать, что зряспешащий гамадрил знает что такое "мысли", тем более "конкретные".
      • Борис Токарев
        Борис Токарев10 августа 2023 г.-2+1
        Что-то вы маэстро загнули. Пропагандисты необязательно врут. Они просто избирательно преподносят информацию. Я помню когда в России купленными в магазине арбузами отравились три человека вы же писали что на западе такое в принципе невозможно. Я забил в интернете запрос на отравление и оказывается, о Боже, в Америке тоже травятся. В одной из школ показывали детишек облеванных и обосранных. Это пример избирательной информации что отравиться можно только в России.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas10 августа 2023 г.-2+3
          Травятся везде, даже в Америке. Но там это ЧП национального масштаба, а в России - будни. Ежедневные! Ссылки нужны? Или сами найдёте?
          • yuri 54
            yuri 5410 августа 2023 г.-2+5
            Вот ,кстати, насчёт отравления: те,кто отправил 44(!!) человека на тот свет метиловым спиртом,получили ,если не ошибаюсь, от 3 до 5,5лет. Кое-кто даже условно. Вот так в России— за слово правды—25, за 44 трупа — 5,5.. и через три года выйдут за хорошее поведение. Просто российские будни..
            • Александр  Кузин
              Александр Кузин11 августа 2023 г.-4+4
              //Вот ,кстати, насчёт отравления: те,кто отправил 44(!!) человека на тот свет метиловым спиртом,получили ,если не ошибаюсь, от 3 до 5,5лет.// Соловьев на Вестях фм тоже возмущался мягкости такого приговора. Так что вы с ним здесь солидарны. Ну а вообще-то ваш комментарий обнуляет весь пафос статьи Дугласа. Ведь отравленные напитки бодяжила азербайджанская этногруппа. Про какой фашизм можно вести речь когда различные этнические диаспоры хозяйничают в России как дома. Фашизм и национализм это идеологии агрессивные, а в России в этом отношении наблюдается бесхребетность и аморфность. Мы пошли по толерантному пути западноевропейских непартнеров завозя в страну хренову тучу гостей которые оказались более пассионарными и агрессивными чем коренное население. Хотя это может привести к усилению праворадикальных настроений. Так же, между прочим, как и в Западной Европе.
            • Дмитрий Тим
              Дмитрий Тим11 августа 2023 г.-2+1
              Убийца? Иди на фронт, убей ещё - и с тебя снимут судимость и запишут в герои. И если те, кого ты пытался убить, но не сумел, начистят тебе рожу, это ИХ бросят в СИЗО и будут шить статью. Был недавно такой случай...
    • Vladomir Градов
      Vladomir Градов10 августа 2023 г.-1+2
      Мой вопрос был Токареву: "А ваши "нормальные" - это кто? Много имён не надо - два-три достаточно". А в том, что тут ошибки (даже не комментатора, а технические сайта) не исправляются вы правы. Они тут "увековечиваются".
  • Владимир Митин
    Владимир Митин10 августа 2023 г.-4
    Ехидный не есть эталон честности, объективности и справедливоси. Но не читать его нельзя. Среди тех, кто этими качествами тоже не отличается, он один из лучших тутошних писателей.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим11 августа 2023 г.-1+1
      А тут не согласен. Дуглас - честен. Просто пока ещё не дошёл до сути, не отбросил все мифы.
  • Владимир Митин
    Владимир Митин10 августа 2023 г.-4+1
    Старкова - моего идеологического врага, в студию! Он удалению не подлежит. Он подлежит перевоспитанию... . А меня ни удалять, ни перевоспитовать не надо - так как не грешу против истины и горькой правды, которых так трусливо боится большинство людей.
  • Викентий Щеглов
    Викентий Щеглов10 августа 2023 г.-3+1
    Дугин, Ищенко... Да,истинные гурманы любят устриц и лобстеров. Я вот больше люблю Тугина и Мищенко. Один пишет, что гориллы должны жить везде, даже в Якутии. Другой - что инопланетяне как мы, только зеленые. И близко, и знакомо, как огурец.
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим11 августа 2023 г.-1+2
    Ищенко - эталонный мерзавец. Давно его приметил.
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим11 августа 2023 г.-1+3
    ...причём в отличие от городского сумасшедшего Дугина, Ищенко - всё понимает, он совершенно здравомыслящий человек. Но вот такую сторону выбрал.
  • Зима ...
    Зима ...11 августа 2023 г.-1+1
    Бриф. ⚡️Курс доллара на Мосбирже поднялся выше 99 рублей впервые с марта 2022 года (с)
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим11 августа 2023 г.-1+1
      Интересно, с чем это связано? Вроде всё идёт как шло последние несколько месяцев.
      • Нуб Нубов
        Нуб Нубов11 августа 2023 г.+2
        А несколько месяцев назад ещё людям с украинскими фамилиями (никогда и не бывавшим в Украине) свастики на дверях не рисовали и не угрожали "всех хохлов перебить". Только этого лета достижение, которое наблюдал лично.
      • Зима ...
        Зима ...12 августа 2023 г.+1
        Дмитрий. Дефицит бюджета, один день войны = один ярд баксов. Военные расходы - треть бюджета. Ничего не напоминает? ;-) Звёздные войны)
  • yuri 54
    yuri 5411 августа 2023 г.-1+1
    Ну вот, а меня тут убеждают, что в РФ нет фашизма! И А еще стукачество растёт как на дрожжах. Вот ,к примеру, за последний месяц количество обращений в Роскомнадзор выросло на 26%, и все по поводу т.н."дискриминации" СВО, ,армии, и самизнаетекого. А Генпрокуратура отчиталась о рекордном росте обращений то тем же поводам – их число выросло на 322% Вот так народец "не поддерживает войну".
  • Зима ...
    Зима ...12 августа 2023 г.-1+1
    Бриф. Самые упавшие валюты мира. Изменение стоимости доллара к валюте за год. #цифры Ливанский фунт +896% Доллар Зимбабве +886% Венесуэльский боливар +427% Сирийский фунт +418% Аргентинский песо +114% Ангольская кванза +98% Российский рубль +63% Суринамский доллар +57% Турецкая лира +51% Пакистанская рупия +31% Лаосский кип +27% (С) Фсё бежит по плану :-)))
  • Rad Sedoy
    Rad Sedoy16 августа 2023 г.
    " ликвидировать Украину как государство" - тут он совершенно прав. В отличии, от доэсвэошного периода, когда еще можно было как-то "соседствовать", теперь только так. Иначе проблемы с ним у России будут на века. Кста, он это заявлял еще в самом начале сво.