Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Чужой мемориал

  •  

    Организаторы церемонии в австрийском концлагере Маутхаузен попросили не приезжать на памятное мероприятие 15 мая послов РФ и Белоруссии.
    Как пишет The Local, председатель Австрийского комитета Маутхаузена Вилли Мерний сообщил, что дипломатам прислали электронные письма с просьбой не приезжать.
    На церемонии будут присутствовать выжившие узники концлагеря, в котором в годы Второй мировой войны погибли не менее 90 тыс. человек.


    В марте также стало известно, что делегации из России и Белоруссии не приглашены на церемонии в память освобождения Бухенвальда.

     

    Интересно, чем руководствовались организаторы этого печального события?
    Понятно, что у "патриотов" уже готово объяснение:
    Это происки недружественных государств", русофобия, очередная провокация под диктовку Госдепа и тому подобная муть.

     

    Не будем спорить.

     

    Но вот ещё один любопытный факт:

     

    О нём рассказала Марина Ганицкая - директор психоневрологического интерната в Бородянке, под Киевом, о которой сегодня знает весь мир.


    "Шестого марта к нам зашел кадыровский полк. Выломали ворота, заехала техника, человек восемьдесят военных. Всех нас вывели, вынесли даже тех, кто ходить не может. Сказали: «Директора сюда».


    Меня вывели вперед. Передо мной встал военный, представился. Сказал, что он — Даниил Мартынов, полковник русской армии. Сказал, что если будем хорошо себя вести, то будем живы, не станут нас убивать, не причинят нам боли и больше ни одно стекло не выпадет из наших окон. Сказал, что они пришли от нацистской власти нас освобождать, хотят сжечь наше правительство.


    Сказал: «Мы сейчас запишем коротенькое видео, вы нас поблагодарите и будете свободны, будете под защитой российского президента Владимира Путина». Спросила, за что благодарить? Он наклонился к моему лицу, посмотрел в глаза и сказал: «За то, что вы живы».


    Солдат включил камеру, а полковник начал говорить: «Я — Даниил Мартынов, полковник русской армии. Мы пришли освободить вас от нацистской власти. Теперь вы сможете свободно ходить за митинги 9 мая, носить георгиевскую ленту». Те, что стояли напротив меня, позади камеры, нацелили оружие на меня и других людей. А те военные, которые среди людей были, за моей спиной, стояли и улыбались".


    Понятно, что и на это "патриоты" ответят, что словам "укров" и "бандеровцев" веры нет и быть не может! Врут-с!

     

    И снова не будем спорить. Вполне возможно, что врут. С бандеровцев что спросишь? Ничего, ясный перец!

     

    Но вот как быть с таким сообщением из Госдумы:

     

    Депутат Госдумы от ЛДПР Сергей Леонов предложил использовать украинских пленных в качестве доноров крови, передает корреспондент «Росбалта».

    «Сегодня, 20 апреля, в России отмечается Национальный день донора. В этой связи есть предложение к украинским военнопленным стать в обязательном порядке донорами крови для наших Вооруженных сил, госпиталей и больниц, где проходят лечение российские солдаты, а также мирных жителей, которые пострадали от обстрелов армии Украины».


    Это уже не украинское враньё. Это российская политическая реальность. И бандеровцы здесь ни при чём.


    Предложений использoвать кровь русских военнопленных для нужд украинской армии не поступало. И совсем не трудно представить, какую реакцию вызвало бы в российской среде такое сообщение из Украины, если бы оно имело место.

     

    Выводы каждый сделает сам.

     

    А мне хочется здесь процитировать самого себя словами из статьи трёхлетней давности, которая в те благословенные времена многиом читателям показалась лишённым реальной основы теоретизированием на пустом месте.

     

    Я говорил в той статье, что фашизм нельзя построить намеренно. Он возникает сам.
    Я писал о признаках и проявлениях фашистского общества и старался делать это в самом общем виде, стремился показать не национальные или географические особенности, а именно универсальность фашизма, как формы государственного устройства, вне всякой зависимости от конкретной страны. Потому что фашизм везде одинаков. Он не зависит от языка, формы носа или исторических особенностей государства, которое им заболело. Именно заболело, потому что фашизм это действительно плесень, это болезнь социального организма, которая возникает, если общество оставлено, брошено на волю обстоятельств.


    Вы можете идти во власть с самыми честными намерениями, вы можете искренне желать блага своему народу и своему государству.

    Вы садитесь в кресло главы государства (любого!), вы назначаете на высшие посты ваших преданных друзей, вы опекаете их и защищаете отрасли и государственные институты, которые они возглавляют, потому что вы считаете эти отрасли и государственные институты ключевыми. Вы щедро платите этим вашим друзьям за их верную службу, а они вам - своей личной преданностью.

     

    Вы на самых дальних подступах отсекаете и преследуете по закону тех, кто потенциально способен нарушить их привилегии и вместе с ним и ваш собственный, державный "полный гордого доверия покой", как писал о нём М. Лермонтов.

     

    Вы публично, честно и открыто обращаетесь к народу и объясняете ему, почему именно эти друзья и именно эти отрасли и институты так критически важны для безопасности и процветания государства, и почему все остальные в стране должны немного потерпеть, пока ваши планы и ваши надежды на ваших друзей и на их отрасли и институты не оправдаются и не принесут народу ожидаемые блага.

     

    Желая облегчить вашим верным соратникам их нелёгкую работу и обеспечить желанный прорыв, вы перекраиваете под них законодательство и экономические правила игры.

     

    Но время идёт, ваши планы не сбываются, и ваши надежды не оправдываются, друзья оказываются или не слишком профессиональными или не слишком честными, когда речь заходит о власти и гигантских деньгах, они мягко продавливают перед вами свои интересы, и вы вынуждены соглашаться с ними, потому что других друзей у вас нет. Вам некем их заменить.

     

    Затем вы понимаете, что не можете всецело полагаться на своих друзей и в политическом, стратегическом плане, потому что те советы, которые они вам дают, оказываются нереальными, невыполнимыми или просто провокационно вредными, и что они ещё больше компрометируют вас в глазах населения, чем даже резкое социальное расслоение, на которое вы в самом начале своей карьеры смотрели сквозь пальцы как на временное явление.

     

    А в какой-то момент вы вдруг понимаете, что вы вообще не можете освободиться от них, потому что они слишком много знают о вас за годы совместной работы, и вы чувствуете, как начинаете опасно зависеть от них. Вы начинаете подозревать их в тайных интригах, тратите всё больше времени на них и всё меньше на страну, которой ещё недавно планировали заниматься всерьёз.

     

    У вас нет ни времени, ни сил заниматься обществом и государством. Вы озабочены всё более усиливающейся зависимостью от ваших друзей, а они, хотя и таят в душе ненависть к вам за то, что всецело зависят от вас и могут в любую минуту лишиться своих благ, тем не менее понимают, что как бы плохо им ни было с вами, без вас им будет ещё хуже, что новая власть их немедленно сметёт и строго накажет.


    К этим проблемам добавляются новые - внешнее давление, изменения международной экономической конъюнктуры, оппозиционные настроения и деятели антиправительственного толка.

     

    Вы существуете так год за годом, накапливая взаимное раздражение и всё меньше уделяя времени всему остальному и всем остальным.

     

    В результате общество оказывается брошенным на произвол судьбы. В атмосфере беззакония и отсутствия ясных общенациональных идей oно начинает гнить.


    Люди, чувствуя свою ненужность государству, свою вторичность в списке его приоритетов, оказываются предоставленными самим себе.

    Народ, как ребёнок, брошенный родителями, начинает занимать себя сам.

    И тогда в недрах социума одновременно зарождаются два полярно противоположных движения.

     

    Одно - классический декаданс, уход в себя, прочь от реальности, во внутреннюю или внешнюю эмиграцию, к гадалкам, знахарям, колдунам , оккультистам, эзотерикам, к спиритизму, альтернативной истории, альтернативной религии, альтернативной науке и альтернативной морали.

     

    Другое, прямо противоположное - классическое политическое сопротивление, оппозиция. Под любыми знамёнами, лишь бы не правительственными.

    Здесь же мы заметим, что всё это - объяснение того, почему современная Россия не может создать ничего значительного ни в науке, ни в искусстве, ни в образовании, ни в литературе.

     

    Всего этого нет, потому что народу - не до этого! Он предоставлен сам себе. Ни декаданс, ни протесты не способны на созидание.

    Его очередь придёт после того, как протесты приведут к результату, но не прежде этого. А декаданс контрпродуктивен сам по себе.

    Вы видите всё это из окна своего кабинета. Вы видите, как все эти процессы разрастаются. Но помешать им вы не в силах.


    Однако это ещё не фашизм. Это его преддверие.

     

    Фашизм окончательно оформится, когда вы вдруг со страхом скажете себе: УПС!

    И вдруг ясно поймёте, что главная угроза вам и вашей власти находится вовсе не в тайных интригах ближайшего окружения с которым вы кровно повязаны неразрывными корпоративными связями и которые ещё как-то можете попытаться разрулить.


    Она не в сечиных, миллерах, грефах, дерипасках, усмановых, тиссенах, круппах, стиннесах, карлах краухах или шпеерах.


    Главная угроза - в народе, на который вы долго не обращали особого внимания, будучи заняты высокими думами о вечном, и который "вдруг", непонятно почему, больше не хочет и не может вас терпеть.

     

    Что все эти разноокрашенные навальные, грудинины, холмогоровы, рашкины, сёмины, дуди, прилепины, брехты, ремарки, тельманы, эйнштейны томасы манны и марлены дитрих, несмотря на всю разницу между ними, едины в одном - в категорическом неприятии существующего режима.


    И что если эту угрозу не купировать, то она разнесёт всю страну вместе с вами и вашими друзьями.


    Народ опаснее друзей и преданных клевретов, потому что его невозможно ни уволить, ни посадить в тюрьму, ни вынудить к эмиграции, ни застрелить из-за угла.

    Его невозможно даже держать в постоянном страхе. Кто-то боится, а кто-то уже нет.


    Нo народ можно попытаться маргинализировать, дезориентировать, разделить, стравить друг с другом, используя для этого любые, самые низменные инстинкты толпы, прежде всего - националистические.

     

    И это делается сегодня в полном объёме.

     

    Сегодня антиукраинская кампания в российских СМИ стала напоминать истерию.

    А эпитеты, которыми пользуются на экране телевизора высокооплачиваемые борцы за новую Россию, а в соцсетях - провластные защитники режима калибром помельче, мало чем отличаются от тех, которые использовали немецкие нацисты в разгар антисемитской кампании в Германии накануне войны. Слово украинец, обозначающее национальность или место проживания человека, стало оскорблением.


    О том, что украинская тема осточертела народу, было сказано даже Президенту России.

    Однако, он, вежливо согласившись с этим, оставил всё, как было.

    И тема "майдана", "кастрюлеголовых хохлов" и украинских русофобов продолжает раскручиватся в эфире с той же энергией, что и годы назад.


    Конечно, это не случайно.

    Во-первых, необходимо, чтобы все объединились против Киева. Это лучше, чем против Москвы. А во-вторых, тему "заведомой преступности" будущих народных протестов, которые неумолимо грозят России, необходимо не только до конца, по самую шляпку, вбить в головы российского населения, но и заодно предельно маргинализировать эти протесты, заранее назвав любые формы такого сопротивления "майданом" на американские деньги.


    И раскручиваемая параллельно с этим версия о продажности большевиков и о Революции 17-го как о "майдане" - лучшее подтверждение этой мысли.


    То, что власть при этом открыто становится на путь лжи и на оголтелые националистические рельсы, её не заботит, потому что заткнуть глотку народу гораздо важнее и многократно полезнее, чем учить его грамоте.


    Президент громко, на весь мир, называет негодяями польских антисемитов времён Второй Мировой войны и совершенно спокойно закрывает глаза на антисемитизм, бушующий в российском социуме параллельно с антиукраинизмом.


    А наиболее заметные среди тех, кто ищет корень всех российских бед в украинцах или евреях - патриоты Президента и сторонники его "исторического выбора".


    И когда вы начнёте врать одним и силами жандармов, штурмовиков или нацгвардейцев выкручивать руки другим, тем, кто не верит в вашу ложь, когда вы начнёте буквально тушить пожар бензином, подсовывая народу вместо хлеба и высоких идеалов лозунги о внешних и внутренних врагах, о коварных нацменах, о церкви, лицемерящей и купающейся в роскоши и лгущей так, как-будто не существует Страшного Суда, тем самым ещё больше распаляя народное недовольство; когда на волне этого недовольства народ ещё больше разделится на несколько непримиримых частей, тогда вы можете быть уверены: фашистское общество у вас состоялось в полном объёме".

     

    Этому моему "беспочвенному теоретизированию" - почти три года.
    Но кто скажет сегодня, в апреле 2022 года, что "пустая теория" не стала практикой?

     

    Владимир Бортко, предложивший в эфире Соловьёва сбросить атомную бомбу на Киев?
    Или полковник русской армии Даниил Мартынов?
    Или Депутат Госдумы от ЛДПР Сергей Леонов?

     

    В любимом фильме российского президента "Щит и меч" немало фраз, ставших пророческими, как и в любом другом произведении искусства советских времён.

     

    Вот короткий диалог Ангелики Бюхер и Иоганна Вайса:

     

    Ангелика: Мы с вами одного поколения. Нашим родителям поражение в той войне убило душу. Мне еще повезло. Мама говорит, что после войны рождались младенцы без ногтей и волос. И мы имеем право мстить за это.

    Вайс: Кому мстить?

    Ангелика: Всем.

     

    Ангелика говорила о поражении и катастрофе Германии после 1-й Мировой войны. Забыв сказать, что к этому поражению Германию привели сами немцы, развязавшие ту войну.


    Российские власти и российские "патриоты" сегодня практически теми же словами говорят о распаде СССР. Забыв сказать, что в этом развале виноваты они сами. Что как и немцы, они просрали всё, завещанное им великими предками.


    Но если бы и одни, и другие могли это признать, они не были бы теми, кем стали.

     

    Осталось лишь заметить, что Ангелику Бюхер в этом фильме называли идейной психопаткой даже сами нацисты.
    Но разве дело в ней, а не в идее и государстве, которым она преданно служила?
    И разве дело в депутате Сергее Леонове?
    И разве что-то изменится, если вы не согласитесь сo  этими словами?

19

Комментарии

187 комментариев
  • yuri 54
    yuri 5420 апреля 2022 г.-2+11
    Да, фашистское общество состоялось в РФ, это очевидно. Причем, состоялось не сейчас, не два месяца назад, а минимум года два-три тому. Правда , тогда оно возможно не казалось столь единым,как ныне. Думаю, что только убедившись ,что российское общество в своём большинстве твёрдо стоит на идеологии фашизма, Путин решился начать т.н. " спецоперацию. .... Страшно подумать, в какого монстра превратится это общество в случае значителього успеха путинской "невойны". Монстра, сожрущего самого себя и итоге, но прежде убьющего сотни тысяч,или миллионы людей!
    • Отчаянный Россиянин
      Отчаянный Россиянин20 апреля 2022 г.-4+2
      какие 2-3 года, вы о чем? Этот социум пошел не туда в 1993.
    • Владимир Митин
      Владимир Митин20 апреля 2022 г.-5+1
      "Да, фашистское общество состоялось в РФ, это очевидно. Причем, состоялось не сейчас, не два месяца назад, а минимум года два-три тому." Фашисткое начало - это не два-три года назад. Оно родилось ещё при Сталине - принудительной коллективизацией с расстрелами несогласных, с голодомором, с насильственной депортацией сотен тысяч людей многих национальностей, оккупацией в 1939 году Прибалтики, Зап. Украины и Восточной Польши. А 427 гулаговских лагерей. где люди работали за маленькую пайку хлеба из отрубей - это не явное проявление фашизма? И всё это оправдывается поныне геополитической необходимостью, точно также как необходимость спецоперации. Фашизм после смерти Сталина был только в режиме спячки и "проснулся" при Ельцине, а расцвел при Путине.
      • Отчаянный Россиянин
        Отчаянный Россиянин20 апреля 2022 г.-2+1
        последняя реперная точка, когда социум еще мог пойти прогрессивным путем (хотя большинство этого бы все равно не позволило, как раз по причинам описанным выше и ранее) - 1993. Но этого не случилось. Социум выбрал то, что ему было проще. Как люди выбирают наиболее простое для их понимание решение, т.к. сложное и многоступенчатое требует и мозговых, и материальных усилий. Терпения. А люди хотят все и сразу. И жизнь (особенно активная часть) коротка.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим21 апреля 2022 г.+3
          В 1993 не было "выбора общества", там было серьёзное противостояние и "великая октябрьская криминальная революция" Ельцина. Вполне могла победить другая группа, и тогда Россия, возможно, пошла бы примерно по пути Южной Кореи. А так да, совсем хороших путей не было.
    • Владимир Митин
      Владимир Митин20 апреля 2022 г.-6
      Даже в состоянии "спячки" русский (советский) фашизм продемонстрирован был миру в 1953 - в Германии, в 56 - в Венгрии, расстрелом в Новочеркасске, в 68 - в Чехословакии... . Более близкие события перечислять не буду, хотя признаков фашизма в них тоже предостаточно - было бы лишь желание их видеть и признать - с единственной целью: помочь России нравственно возродиться. Без чего ни экономических, ни политических успехов ей добиться не удастся.
  • Issa Айсман
    Issa Айсман20 апреля 2022 г.-2+8
    Беда в том, что фашизм нравится. Нравится миллионам россиян. Колоссальное количество приверженцев фашизма в стране. Как травят вчерашнюю героиню Поклонскую, за безобидную констатацию факта, что символ "z" в эзотерике и оккультизме, имеет отрицательный смысл. Обратная сторона редукции социума, практически мгновенный накал ненависти, по любой критике неважно чего. Ее бы затравили, скажи она, что в армию поступают кастрюли не того цвета. Все это омрачается генетической памятью о фашизме, как деструктивной идеологии. То есть, на лицо, еще и шизофрения миллионов. Они пока не признают, что это фашизм, но от этого не легче. Как это лечить?
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas20 апреля 2022 г.-1+6
      Боррель уже ответитл, как это лечить. Только на поле боя. Нет других способов.
      • Отчаянный Россиянин
        Отчаянный Россиянин20 апреля 2022 г.-2+1
        Опять неверно. Это не вылечить на поле боя. Что и подтвердил опыт послевоенной Германии. Это лечится только развитой ментальностью, образованием, что понимать речи и доводы более умных кандидатов во власть, а также, благодаря этому не позволять концентрировать ее в одном месте. Вот во Франции сейчас примерно такая же предтеча фашизма. Германия же в силу поражения, пока находится в пограничном состояния.
      • Issa Айсман
        Issa Айсман21 апреля 2022 г.+3
        То есть, либо поражение и внутренний взрыв с непонятными последствиями. Возможно, еще более откровенный фашизм. Либо победа, но у военных возникают вопросы к власти. Либо ядерный армагедец.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим21 апреля 2022 г.+4
          Думаю, армагеддеца не случится, слишком неравны силы. Просто прихлопнут моль в бункере: https://youtu.be/pVF08YQZdkc
          • Владимир Чигинский
            Владимир Чигинский21 апреля 2022 г.+3
            вот это скорее всего
          • Issa Айсман
            Issa Айсман21 апреля 2022 г.+1
            Думаете, что уничтожив Путина, все у 70% населения, наступит прозрение? Да населению и не скажут, что Путин погиб и будет ответ.
            • Дмитрий Тим
              Дмитрий Тим21 апреля 2022 г.-1+2
              Путинская война не в интересах вообще никого из правящей группировки, кроме, может быть, нескольких маньяков вроде самого Путина - Ковальчуки? Патрушев? Так что такая акция могла бы привести к "перевороту айсберга".
              • Issa Айсман
                Issa Айсман21 апреля 2022 г.+2
                Всеми фибрами души, я за то, что бы Вы меня переубедили. Но мне мыслится, Вы не дооцениваете вертикаль власти в России. Такого могущества власти, достигал, разве что Гитлер, возможно Наполеон, но ни у одного, ни у другого не было ЯО. То есть, не было еще на планете людей с таким уровнем безнаказанности.
                • Дмитрий Тим
                  Дмитрий Тим21 апреля 2022 г.+3
                  Очень скоро мы увидим, как подействует на режим военное поражение в Украине. Это будет момент истины. В подобных режимах Акела не имеет права промахнуться.
          • Владимир Ченакин
            Владимир Ченакин21 апреля 2022 г.-2+1
            Без обид. Дед мой говорил: дурак думками рад!
            • Issa Айсман
              Issa Айсман21 апреля 2022 г.+1
              Это барин, своим смердам так говорил, что бы не отвлекались от работы.
    • Отчаянный Россиянин
      Отчаянный Россиянин20 апреля 2022 г.+3
      Опять неверно - читай выше. Им нравятся (понятны) простые популисткие идеи и лозунги, потому что умственные усилия, с помощью которых, можно понять более сложные варианты и темы, для них являются в лучшем случае повышенной ментальной болью, а в худшем, недоступны вообще для понимания. А когда кто-то что-то не понимает, он выбирает то, что понятно ему понятно. Это же так просто и именно непонимание сложны объяснений, приводит плебес к решению поддержать такого понятно им популиста. А в этой стране еще и вековая ментальность поиска царя-защитника. Который на себя возьмет всю ответственность за жизнь ментальных холопов. Даже на этом сайте, есть прямые тому доказательства буквально.
      • Issa Айсман
        Issa Айсман21 апреля 2022 г.+3
        Так зачем путать причину со следствием. Им нравится поэтому... Так сначала было поэтому, а уж потом стало нравится. Именно, редукция социальных форм, приводит к "нравится". Сначала, угнетение искусства, права, совести, то есть отказ от сложных социальных форм, навязанных предыдущими поколениями, потом снятие с себя ответственности, а уж потом это самое "нравится", потом уже Есть Путин есть Россия, нет Путина, нет России. Один фюрер, одна страна, один народ.
  • Игорь Бочковой
    Игорь Бочковой20 апреля 2022 г.-3+4
    Фашизм возникает как эффективный ответ на внутренние или внешние угрозы, реальные или мнимые, и всегда вызывает горячее одобрение и даже восторг у населения. Может ли фашизм появиться в России? Конечно, и чем дальше заходит коллективный Запад в своей ненависти и агрессии против нее, тем больше вероятность возникновения фашизма. Возможно этого они и добиваются, демонизируя Россию. А ведь совсем недавно они бомбили Югославию, Ливию, Ирак, Сирию, и никому даже в голову не пришло, что это не гуманно и противоречит международному праву. Вернее пришло, но "это - другое". Как бы там ни было, а у России нет каких-то других вариантов, кроме одного: успешно завершить операцию, и разрушить иллюзии относительно неэффективности нашего оружия.
  • Нина Семеновна Мартинкова
    Нина Семеновна Мартинкова20 апреля 2022 г.-1+9
    А меня поражает режиссер Бортко. Неужели это он снял фильм Собачье сердце? Я склоняюсь к мысли, что это плагиат, а имя настоящего режиссера мы не знаем. Депутаты же Госдумы подобраны по отсутствию совести, так что они меня ничем не удивят. Автору статьи огромное спасибо !
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas20 апреля 2022 г.-1+9
      Вам спасибо, Нина Семеновна! А по поводу Бортко - не удивляйтесь. Это фашизм. А фашизм - всегда массовое помешательство. Он на этом основан.
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский21 апреля 2022 г.-1+6
      а помните, Нина Семеновна, такого талантливого режиссера Станислава Говорухина и его бессмертный "Место встречи изменить нельзя", и кем стал этот режиссер в конце своей жизни и карьеры? верным холуем нынешнего кровавого упыря, напрочь от бросив все то хорошее, что было в нем раньше, а может и не было? вот так и с бортко, терешковыми и прочими осколками того, что мы считаем до сих пор самым светлым в истории нашей страны, но в глубине душе вся эта публика уже тогда не была с народом, поэтому и присягнула сразу на верность сначала ельцину, а потом и нынешнему обнуленцу, взамен на привилегии деньги, деньги и ещё раз деньги, все они одним миром мазаны, и если доживут до краха режима, то их вместе с режимом в утиль, свои прошлые заслуги они полностью перечеркнули своими сегодняшними деяниями
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим21 апреля 2022 г.+1
        То же самое с Хотиненко - когда-то он снял замечательный фильм "Зеркало для героя". Да и с Михалковым, хоть он и всегда был аморален, но в советское время снимал отличные фильмы.
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин20 апреля 2022 г.-2
    Правильно Дуглас, долой Благина во веки вечные...))) Леонов???))) даже не знаю такого, в гд все хайпятся... Я противник такого хайпа. Пленки с этой дамой "Марина Ганицкая" конечно нет, а любопытно было бы посмотреть, в статье еще про какое то насилие, полный сумбур(у нее) предполагаю на почве "веществ"(Это мое субьективное мнение)... Статья ваша 3-х летней давности(я ее ранее не читал) как я считаю слишком короткая для рассуждений. Вот ваш питерский коллега режиссер Иван Диденко, мне кажется, лучше раскрыл тему фашизма: https://www.youtube.com/watch?v=ml6NgKNA3i8 С уважением.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas20 апреля 2022 г.+4
      Эта статья там висела в промо. Вы наверняка её читали. О Благине я даже не вспоминал, когда ейко писал. Благин - мелкий слепой щенок по сравнению с Путиным.
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин21 апреля 2022 г.-1
    Сми (отеч) не смотрю не читаю, смотрю сериалы. Читаю Ленина и Маркса прецендентно.
  • Сергей Викторович
    Сергей Викторович21 апреля 2022 г.
    Дуглас, здравствуйте! Давно не доводилось читать Вас. Два вопроса. Вы прошли мимо комментариев Владимира Митина. Солидарны с ним? По тексту. В чём Вы увидели проявление антисемитизма в России три года назад?
    • Владимир Митин
      Владимир Митин21 апреля 2022 г.-7
      Вам интересно мнение Дугласа? Мне тоже. И хотя он пишет очень верно, грамотно и интересно, в чем то очень важном я его не понимаю. Не понимаю, кому он служит. Если России, то надо писать не только "верно, грамотно и интересно", но и предельно честно не только о всех реалиях постсоветской России, но и о ВСЕХ фактах жизни СССР, особенно о тех, которые оказались решающими причинами развала СССР - страны, которая с одной стороны добилась грандиозных успехов и имела все шансы стать самой умной, самой процветающей страной на планете, но почему то все же развалилась. Об этих причинах Дуглас (как мне думаестя) или пишет очень поверхностно, или вообще не пишет. Особенно тщательно он скрывает негатив о Сталине. Хотя Сталин нанес политического и экономического ущерба стране больше, чем пользы. И именно сталинская эпоха взрастила в себе ельцинскую контрреволюцию и современный путинский капитализм (с
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas21 апреля 2022 г.+5
      Сергей Викторович. Извините за задержку с ответом. Эти комментарии Владимира Митина отвратительны. Он известен своей ненавистью к Сталину и СССР позднего периода. Поэтому я не удивлён. Но спорить с ним я не хочу и не буду. Это бессмысленно. Антисемитизм есть и на бытовом, на официальнмом уровне. Вспомните заявление Петра Толстого о черте оседлости во время выступления Думе. Заявления Проханова, Шевченко и других. Они не одиноки. Есть множство других. Правда, сегодня антиукраинизм перешибает антисемитизм. Я не зацыкливаюсь на антисемитизме. Я говорю о крайнем национализме в нашем обществе. О ненависти ко всем! И о том, что эту ненависть искусственно разогревали и подерживали много лет. И палец о палец не ударили, чтобы бороться с ней.
      • Владимир Митин
        Владимир Митин21 апреля 2022 г.-1
        "Эти комментарии Владимира Митина отвратительны. Он известен своей ненавистью к Сталину и СССР позднего периода." Ну и чушь, однако! Почему же вы не добавили, что я также известен своей ненавистью к Путину и его России? Прочтите, пожалуйста выше мой ответ Пётру Иванову, может что то у вас прояснится в понимании того, о чем пишу я и что вы тщательно избегаете. Похоже вы просто сталинист-коммунист-чистокровный зюгановец - оне тоже сталина славят и намного больше, чем путинисты своего фюрера - спасителя России. А если вы зюгановец (тщательно замаскированный), то вы тоже "однобокий патриот" избегающий жестокой правды истории.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas21 апреля 2022 г.+7
          Я безусловно коммунист. Но никак не зюгановец. И не антисталинист, как вы, Владимир, который суёт свою ненависть к Сталину в любую тему, по поводу и без повода. Поверьте, я знаю историю неплохо. Вполне неплохо.
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим21 апреля 2022 г.-2+3
            Дуглас, те времена были сложными и страшными. Да, причина тут - не безумие вождя, а сложные и трагические социально-политические процессы; мучительная модернизация, проведённая явно не самым оптимальным путём. Но доля правды в словах Митина есть. Общество было глубоко травмировано событиями первой половины 20 века, от Русско-Японской до Второй Мировой, да и конец 40-х и 50-е были непростыми. "Человеческий" СССР начался где-то с 60-х, и сколько ему было отпущено лет? А потом опять: перестройка, 90-е, путинизм...
          • Владимир Митин
            Владимир Митин21 апреля 2022 г.-1+2
            Только потому, что верю в то, что историю вы знаете неплохо, не могу понять вашу замалчивание тех фактов, о которых я вам постоянно напоминаю в надежде получить ответы по существу, а не комментарии о мерзости моих размышлений и моей неконтролируемой ненависти к Сталину. Не замечая того, что мои герои - это тоже Гагарин, Туполев, краснодонцы, маресьевы и матросовы, строители заводов, фабрик, рудников и шахт, добытчики нефти и газа и убитые Путиным Рохлин и другие Герои Нашего Времени.
      • дмб дмб
        дмб дмб21 апреля 2022 г.-2+2
        Дуглас, а Вам не кажется, что Вы все больше склоняетесь к позиции : "Есть два мнения мое и неправильное". Вы не согласны с оценками, которые дает Сталину и позднему СССР оппонент, опровергните их доказательно. И даже не для того, чтобы развенчать "мерзавца", а для того, чтобы сомневающиеся поверили, что правы Вы, а не он. А то Вы становитесь похожи на Скабееву.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas21 апреля 2022 г.+7
          :-)))За сравнение меня со Скабеевой вам отдельное спасибо:-) Не ожидал даже. Это длинный разговор. Он не к месту здесь. Но очень коротко скажу так: Сталин совершил немало ошибок. При этом самую страшную по последствиям его ошибку почему-то мало кто называет. Все пишут о репрессиях. Но при этом Сталин создал очень много. Он был человеком идеи. И фактически он отстроил Союз. И отрицать это глупо. Потому что это факт.
          • Владимир Митин
            Владимир Митин21 апреля 2022 г.-1
            дмб предложил вам развенчать мерзавца, то бишь меня. Спасибо ему, ведь я тоже хотел вас просить об этом же. Только сначала ответье на вопрос: читали ли вы мемуары Бажанова о том, как Сталин шел к власти? И как можно считать его после этого нравственным человеком, озабоченным судьбой граждан своей страны, которых под дулом винтовок загонял в колхозы или в 427 концентрационных лагерей Гулага. Конечно, беспорно, бесплатный труд бесправных и голодных рабов намного производительнее труда счастливых и свободных, сытых строителей социализма.
          • дмб дмб
            дмб дмб21 апреля 2022 г.-1
            Ну за Скабееву извините, хотя эпитеты, которыми Вы наградили оппонента, Вас не красят. А почему не к месту? Вы сами в статье пишете, о том, что порождает единоличная власть. Митин вполне логично показывает последствия такой власти Сталина на судьбу страны. Ведь именно он создал систему комплектования руководителей страны по принципу личной преданности. А все последующие эту ситему вторчески развивали.
            • Владимир Митин
              Владимир Митин21 апреля 2022 г.-1
              Весьма важное дополнение. Спасибо!
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas21 апреля 2022 г.-1+6
              У Сталина не было иного выхода в те годы. Он действовал в условиях острейшего внутрипартийного раскола. И был физически вынужден опираться на единомышленников. Но даже тогда Сталин зависел от мнения Политбюро. Его власть была менее абсолютной, чем путинская вертикаль.
              • дмб дмб
                дмб дмб21 апреля 2022 г.-3+1
                А ведь то же самое ныне говорят поклонники Путина. Ну не было у старичка выхода, как только долбануть по соседней стране. И про единомышленников это вы зря. Единомышленники за идею дерутся не жалея себя, а его окружение называется более неприличным словом. Тем же, что и нынешнее, которое также будеть клеймить вождей после их кончины.
                • Зря спешил
                  Зря спешил21 апреля 2022 г.+3
                  Перед тем, как нести пургу, сравните результаты деятельности Сталина и Путина. Если не видите, то вы либо дебил, либо мерзавец. Либо и то, и другое.
                  • Владимир Митин
                    Владимир Митин21 апреля 2022 г.-1+2
                    Только дебил и не может понять, что Сталин лично и сталинские методы "строительства коммунизма" стали причиной появления противников прекраснейшей идеи построения социально справедливого государства.
                    • Олег Дмитриев
                      Олег Дмитриев21 апреля 2022 г.+1
                      Владимир Митин: "Сталин лично и сталинские методы "строительства коммунизма" стали причиной появления противников прекраснейшей идеи построения социально справедливого государства." Я же говорю, что Вы постоянно лжёте! При Сталине и благодаря Сталину коммунистические идеи охватили большинство населения мира.
                    • Зря спешил
                      Зря спешил21 апреля 2022 г.
                      Сам-то понял, чо сказал?
                  • дмб дмб
                    дмб дмб22 апреля 2022 г.-1+1
                    Вы так распалились, что даже видимо комментарий не прочли. Терпеливо повторю. Я вовсе не сравнивал деятельность, а лишь обратил внимание весьма уважаемого мною Дугласа, на то, что когда поклонники вождя (любого) пытаются оправдать его действия (любые), то аргументы у них удивительно схожи. И если для Вас лично это похвально, то Дуглас (судя по большинству статей) все-таки человек думающий.
              • Владимир Ченакин
                Владимир Ченакин21 апреля 2022 г.
                Кстати, в прошлом году приобрел ПСС Сталина, пока правда не читал. но в этом году обязательно.
      • Сергей Викторович
        Сергей Викторович22 апреля 2022 г.+1
        Здравствуйте, Дуглас! И Вы извините за задержку. Правильно, спорить не надо. Это я о Митине. За без малого 30 лет я притомился вести дискуссии с образованцами. Единственно на что ещё хватает сил - это указать два пути: в школу, либо курсом икс-игрек-Иван краткий. Заявление Петра Толстого не знаю. Данный персонаж, вне зависимости от занимаемых должностей, мне не интересен, поскольку относится к вышеописанной категории. А что говорил Проханов? А теперь - вместе с тем. Вместе с тем, чтобы кто не высказал в качестве своего частного мнения, не может рассматриваться как уж прям антисемитизм, особенно, если говорить о государственной политике. Более того, даже с учётом текущей обстановки я, в достаточно широком кругу общения, не отмечаю и антиукраинства. Отношение к азовцам и их высокопоставленным шефам - это одно, к людям - совсем другое. Некоторое время (совсем недавнее) назад прокатилас
      • Сергей Викторович
        Сергей Викторович22 апреля 2022 г.+1
        А здесь есть ограничения по количеству знаков? Что-то текст обрубился. Так вот. Некоторое время назад прокатилась волна нападений на синагоги в США и во Франции, но какой-то особой реакции не последовало, а тут некий Пётр и Ко сказал нечто (не знаю что) и Вы делаете широкий вывод. Что до национализма в целом - старое проверенное оружие класса-эксплуатара в какой бы стране он не пребывал. Стрелки-то надо переводить.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas21 апреля 2022 г.+5
      зацикливаюсь, конечно. Извините, опечатка.
  • Зима ...
    Зима ...21 апреля 2022 г.+5
    Спасибо Дуглас! Вы структурировали мои факты. До 14 года фашизм рос в Украине, этот нарыв вскрыли - результаты видны. На первый вопрос ответ есть и он сформулирован. Ответом на второй вопрос - "Что делать?" являются процессы которые происходят в мире. Лекарство от фашизма не изменилось. Жаль, не удалось сгруппироваться демократии в 05 году и применить терапию. Сейчас работают хирурги. ..... В Мариуполе. Удачи им! В положительном результате не сомневаюсь.
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский21 апреля 2022 г.+5
      немного с другого бока, но на ту же тему (в смысле лекарства от фашизма), вчера смотрел на ютубе интервью Фельштинского украинскому каналу, где он говорил, что Запад постепенно приходит к выводу нанесения военного поражения РФ, а это прямое участие стран НАТО в войне вна Украине, и тут же параллельно на пропагандонском прилепинском сайте СП подняли вой, что Румыния предоставляет свои аэродромы для ВВС Украины, а сегодня уже вовсю обсасывают новость о якобы успешном пуске новой межконтинентальной баллистической ракеты "Сармат", все сходится в одной точке, намерения Запада и истерика Кремля, восточный фланг (как они сами это называют) НАТО собирается прямо вступить в войну, если это случится, тогда прогнозирует её через две недели
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский21 апреля 2022 г.+5
      её окончание
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков21 апреля 2022 г.+7
    Не секрет, что именно нацисты стали одной из главных причин войны, которую развязала РФ вна Украине. Только не те "нацисты", которые, по версии Кремля, захватили власть в Украине и которых разглядеть можно только в пропаганде гебельсо-путинских федеральных каналов. А реальные нацисты, которые засели в эшелонах российской власти, армии и среди простого народа, получающего удовольствие от этой бессмысленной войны. Очень красноречивые случаи, которые не требует лишних комментариев: https://i.redd.it/pxgvy6ok7fs81.jpg . Еще один борец с "фашизмом", которого Пушилин представил к награде за доблесть, честь и красивую нашивку СС: https://leonardo.osnova.io/2710e46c-def6-5e5a-8e4e-a2db18269a40/ Картинки кликабельны.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas21 апреля 2022 г.+6
      Пять баллов! Всё в цвет! Особенно свастика.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим21 апреля 2022 г.+5
      Ну, подобное можно найти и на украинской стороне, чем активно пользуется путинская пропаганда. Дело не в таких маргиналах, а в устройстве государства и его идеологии. РФ - государство фашистское, с персоналистской диктатурой, фашизоидной, милитаристской идеологией, с калечащей мозги пропагандой. Украина, как ни крути, государство демократическое; в идеологии присутствуют такие вещи, как декоммунизация и национализм, но они больше реактивные, в пику российской агрессии, сначала гибридной, а сейчас уже военной.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим21 апреля 2022 г.+1
      Кстати: https://youtu.be/aY-VBOYAaSI?t=842 Невзоров об "Азове" и о том, как опознать нациста.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков21 апреля 2022 г.+9
    Кстати, ЧВК "Вагнер", по сути полунацистское формирование, прославившееся отрезанием голов в Сирии, основал нацист Дмитрий Уткин, до 2013 года был командиром 700-го отдельного отряда специального назначения 2-й обсн ГУ Генштаба МО РФ. В 2016 г. Уткин посетил празднование Дня Героев Отечества в Кремле как кавалер четырёх орденов Мужества и сфотографировался с президентом Путиным и другими приглашёнными. Фото с СС-овскими наколками: https://cdn-static.dagospia.com/img/patch/04-2022/utkin-1637362.jpeg
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas21 апреля 2022 г.+7
      Эщто известно давно. Уткин - "родновер". Там только отмороженные нацисты. Других нет.
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим21 апреля 2022 г.-1+6
    То, что творили орки в условной Буче, даже слово "фашизм" не описывает. Это что-то запредельное, адское; я вообще не думал, что в наше время люди на такое способны. Думаю, что справедливо было бы обществу, взрастившему такое, перестать существовать. Должен же работать социальный естественный отбор...
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков21 апреля 2022 г.+6
    Вот командир ЧВКашников в Сирии в кепке вермахта: https://leonardo.osnova.io/60c80d7c-fcff-5469-bc90-673fc60b130f/-/preview/700/-/format/webp/ . Причем об этом писала путинская пропагандистская помойка Лента.ру: https://lenta.ru/news/2020/10/20/ver/ . И еще, достаточно вспомнить, как в так называемых "ополченцах" оказался вот этот живодер Алексей Мильчаков по кличке "Фриц" (там и глава Крыма Аксенов на фото присутствует): https://leonardo.osnova.io/9e876246-9a8b-5727-8631-d2472a82b9ff/
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский21 апреля 2022 г.+6
    опять тема с ютуба: вчера на Навальный лайв брали интервью у украинского военного эксперта Жданова, в свою бытность служившего а ген.штабе ВСУ, так вот по их информации, группа высших офицеров ген.штаба РФ через Патрушева передали (или просили передать) письмо обнуленцу, чтобы он прекратил процесс утилизации армии РФ вна Украине, на что обнуленец ответил, что все под контролем и потребовал список этих офицеров, кстати командование спец.операцией (со слов того же Жданова) передали в Южный военный округ РФ, что само по себе вещь необычная в таких условиях, из этого можно сделать вывод, что военная верхушка армии РФ расколота, или вообще деморализована, что уж тут говорить о рядовом составе
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим21 апреля 2022 г.+7
      Главная проблема Путина, из-за которой ему и придёт скорый конец - он неспособен отступать, "крокодил назад не ходит". Всегда прёт только вперёд и повышает ставки.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков21 апреля 2022 г.+6
    Мир начал посылать на три буквы путинские "красные" линии. Восемь из десяти партий финского парламента поддержали решение о вступлении в НАТО.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков21 апреля 2022 г.-1+6
    Вранье путинских зомбиСМИ уже достало. Вчера в новостях НТВ сообщение о том, что жизнь оккупированного российским войсками Херсона "постепенно налаживается" проиллюстрировали кадрами из краснодарского Ейска. 19 апреля вскоре после публикации о том, что на территории завода "Азовсталь" в Мариуполе укрываются не только военные, но и мирные граждане с детьми, в редакцию NEWSru.co.il поступило письмо под заголовком "Азовсталь". Автор письма заявлял: "Я гражданин Израиля, /указаны ФИО/ теудат зеут /указан номер/, в данный момент штурмую Азовсталь, могу вам сообщить на сто процентов, что кроме Фашиков, тут больше некого нет, и до конца недели мы всех уничтожим. Zzz". Редакция проверила, действительно ли в Израиле проживает/проживал человек с такими данными. Было установлено: что такой человек действительно жил в Израиле, но он умер два года назад.
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский21 апреля 2022 г.+7
      а вы заметили одну странность, которая ставит все на свои места, в последнее время почти все важные новости спец.операции озвучивает не ГШ РФ, а Кадыров, в этом случае становится понятным состояние дел в путин.армии, я уверен по окончании всего этого кошмара всплывут такие факты, что Нюрнберг покажется просто школьным родительским собранием, по сравнению с будущим процессом над военными преступниками
  • Зима ...
    Зима ...21 апреля 2022 г.-1+5
    Вести с полей. Heil putler.▪️Близько 21000 особового складу ▪️829 танків ▪️2118 бойових броньованих машин ▪️393 артилерійські системи ▪️136 одиниці РСЗВ ▪️67 засобів ППО ▪️172 літаки ▪️151 гелікоптер ▪️1508 одиниць автомобільної техніки ▪️8 кораблів/катерів ▪️76 цистерн з паливно-мастильними матеріалами ▪️166 БПЛА оперативно-тактичного рівня ▪️27 одиниць спеціальної техніки ▪️4 пускові установки ОТРК/ТРК (c) putlet kaput!!!
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим21 апреля 2022 г.+3
      И сейчас опять всё поставлено на зеро, для парада Путлера на 9 мая. Но, по словам украинских экспертов, путинских сил недостаточно, чтобы осуществить серьёзный прорыв, и они будут просто перемолоты - конечно, с потерями с обеих сторон. А потом для Украины подтянутся наступательные вооружения, и маятник качнётся в другую сторону. Вот тогда станет совсем интересно.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков21 апреля 2022 г.-1+6
    Из инета: "Долгое время россияне смотрели вокруг себя и думали, кто же все-таки виноват в нищете, коррупции, ветхом жилье, разбитых дорогах, деградирующей медицине, отсутствии перспектив и надежды на светлое будущее. Наконец-таки виновный во всем этом ужасе был найден. Им оказалась бандеровская Украина..." ⓒ
  • Зима ...
    Зима ...21 апреля 2022 г.-2+4
    Теорема Гинзберга. Нельзя выиграть, нельзя остаться при своих, нельзя даже выйти из игры. (с) Мерфи putler kaput!
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин21 апреля 2022 г.-4
    Мои мысли вошли Путину в уши: не надо бегать по коридорам азовстали, залить бетоном выходы и точка.
    • Алексей Сдвижков
      Алексей Сдвижков21 апреля 2022 г.+6
      Они будут как одесские катакомбы во времена Великой отечественной для советских партизан...
      • Владимир Ченакин
        Владимир Ченакин21 апреля 2022 г.-3
        Алексей ты был в катакомбах в Одессе? там можно только примерно залить карстовы пустоты, кстати такое же строение верхней плиты в америке, в мексике например я в одну пустоту(синот) заныривал в другой выплывал. в азовстали - другое. там конечные инженерные коммуникации, так что залить реально.
  • Олег Дмитриев
    Олег Дмитриев21 апреля 2022 г.-1+2
    глас, а к каким коммунистам Вы себя относите? Понятно, что не к "зюгановцам", но Зюганов не коммунист, а социал-демократ, о чём публично заявлял более 20 лет незад. Во времена СССР на западе большинство составляли так называемые "еврокоммунисты", которые имели открыто действующие организации, собирались на конференции, съезды и проводили другие массовые мероприятия. Никто им не препятствовал, так как угрозы для капитализма они не представляли. Для сравнения: в США, например, деятельность направленная против любого вида капитализма приравнена к терроризму, соответственно коммунисты ленинско-сталинского типа уничтожаются как террористы. Еврокоммунисты активно выступали за уничтожение СССР, так как считали его создание преждевременным и ошибочным. А по поводу митиных, спорить с ними, конечно, бесполезно, но разоблачать, я думаю, необходимо, так как распространяя ложь, а провозглашаемое им
  • Олег Дмитриев
    Олег Дмитриев21 апреля 2022 г.-1+2
    а провозглашаемое ими на 99% является ложью, они влияют на умы людей, плохо разбирающихся в истории. А имея превратное, искажённое представление об истории своей страны, невозможно правильно понять настоящее и выбрать верный путь в будущее. Вот Митин говорил о принудительной коллективизации с расстрелами несогласных - ложь, расстреливали не несогласных, а тех, кто выступал против власти с оружием в иуках, убивал, уничтожал имущество и урожай. Принудительность была признана ошибкой и перегибом в 1929 году, многие после этого вышли из колхозов. Хотелось бы напомнить, что в голодном 1933 году на той-же Украине колхозы, объединившие менее 25% крестьян, остальные оставались единоличниками, собрали более 80% урожая, обеспечивали продуктами питания голодающих единоличников, устраивали для них пункты питания и т.п. И какой другой путь предлагают митины? Может быть, как предлагал Троцкий в 1924
  • Олег Дмитриев
    Олег Дмитриев21 апреля 2022 г.+2
    Может быть, как предлагал Троцкий в 1924 году, провести мгновенную 100-процентную коллективизацию? Или как в Великобритании на пару сотен лет с огораживанием и виселицами вдоль дорог? Или как в США в 20-30-х годах 20 века, сгоняя крестьян (мелких фермеров) с земли и лишая их имущества и средств существования экономическими способами? Митин говорит о насильственной депортации сотен тысяч людей многих национальностей, почему не пояснит кого и с какой целью депортировали? Крымских татар, после того, как над ними начались самосуды местного населения, из-за того, что во время оккупации их представители, перешедшие на сторону захватчиков (а из числа примерно 20 тыс. призванных в ряды РККА, почти 20 тыс. дезертировали и перешли на сторону врага) зверствовали на полуострове? Митин говорит об оккупации в 1939 году Прибалтики, Зап. Украины и Восточной Польши (Львов, что-ли имеет в виду?) - почему
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков21 апреля 2022 г.+8
    В честь "дня донора" денацификатор от национал-фашистской партии ЛДПР СирОжа Леонов предложил выкачивать кровь у украинских пленных. Где-то я такое уже слышал, лет 80 назад...
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим21 апреля 2022 г.+5
      Да-да, "отряд 731", например. Да и немцы таким баловались.
  • Олег Дмитриев
    Олег Дмитриев21 апреля 2022 г.-1+2
    - почему не расскажет подробности? Как проходили выборы на этих территориях, как местное население встречало "оккупантов"? Митин говорит о 427 гулаговских лагерей. где люди работали за маленькую пайку хлеба из отрубей, - опять ложь. Заключённым платили заработную плату в полном размере (при условии выполнения норм), платили прогрессивку за перевыполнение. 427 лагерей - это много или мало? Укажите численность! Сколько было лагерей с 60, 80, 100 и т.д. заключёнными? Уже приводил пример Беломорлага, одного из самых крупных, через который прошло около 80 тыс. человек, которые жили в бараках (а где ещё? на любом новом строительстве люди вынуждены начинать с палаток, землянок), без внешней охраны по периметру, куда приезжали самостоятельно по приговору суда (а не по этапу), часто с семьями. и т.д. и т.п.
    • Владимир Ченакин
      Владимир Ченакин21 апреля 2022 г.
      Олег об этом замечательно высказывались Спицин и Полторанин
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев21 апреля 2022 г.+1
        Спасибо, уже давно предпочитаю получать информацию из доступных документов, то есть из первоисточников. Тот же Спицин выдаёт за действительность фантазии авторов воспоминаний Жукова и т.п. источников. Очень информативны, например, доклады инспектирующих: Андреева на Украине в 1932 г., Раппопорта на Урале в 1942 г. и т.д.
        • Владимир Ченакин
          Владимир Ченакин21 апреля 2022 г.
          Тогда только Полторанин. Для справки посмотрите ролики Караулова с ними. Очень много полезного. Часто они ссылаются на первоисточники давая точное их название.
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин21 апреля 2022 г.-2
    Война, по мнению вождя пролетариата, есть продолжение политики иными средствами. Какова политика государств и господствующих классов в мирное время, такова и проводимая ими война. В эпоху империализма, учил Ленин, основными типами войн являются: 1) несправедливые, империалистические войны, имеющие целью захват и порабощение чужих стран и народов, подавление социалистических, демократических, национально-освободительных движений, разгром социалистических государств. 2) справедливые войны, имеющие целью освобождение трудящихся от феодального и капиталистического гнета, избавление колоний и зависимых стран от ига империализма, защиту самостоятельного национального существования от посягательств империалистических держав.
  • Зима ...
    Зима ...21 апреля 2022 г.+4
    Из Сети. ❗️Шольцу грозит отставка из-за отказа в тяжелом вооружении для Украины Как сообщает немецкое издание Spiegel, канцлеру Германии Олафу Шольцу может грозить отставка из-за отказа поставлять Украине тяжелое вооружение. Недовольство решением канцлера нарастает внутри коалиции, но оппозиция уже на следующей неделе может фактически запустить процедуру объявления недоверия Шольцу. Именно нерешительность Шольца в военной помощи для Украины может привести к его отставки. (с)
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин21 апреля 2022 г.-1
    Олег об этом замечательно высказывались Спицин и Полторанин
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков21 апреля 2022 г.-1+5
    Кабану Путину из немецкого природного парка в Баварии дали новое имя - Эберхофер. Как рассказал управляющий парком Эккард Микиш, после российского вторжения в Украину ему стало неудобно называть эту кличку. "Ни одна свинья не заслуживает такого свинского имени", - говорит он
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим21 апреля 2022 г.+5
      Ага. И вообще, когда хтоническую жуть, творимую людьми, называют зверствами, мне обидно за зверей. Ни один зверь на такое не способен.
      • Владимир Ченакин
        Владимир Ченакин21 апреля 2022 г.-1
        И опять соглашусь +++ А знаешь кто самые жестокие из людей?
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин21 апреля 2022 г.-2
    Нью йорк пост опубликовал видео, где американские букмекеры начинают принимать ставки на то, что байден уйдет из жизни в этом году. Ставку сделали более 9000 человек.
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский21 апреля 2022 г.+3
      если бы вы, кремлеботы" были бы поумней, то знали, что Байдена выбирали стаким расчетом, что он не досидит свой срок и близко (это не секрет), его выбирали под нынешнего вице-президента США Камалу Харрис, которая в случае досрочного сложения полномочий президента Байденом, автомтически (по должности) становится президентом без всяких выборов, а здесь Путину вообще не повезёт, от слова совсем, ибо позиция Байдена по отношению к РФ сущие пустяки, по сравнению с позицией по тому же вопросу самой Харрис, так что рано хлопать в ладоши
      • Владимир Ченакин
        Владимир Ченакин21 апреля 2022 г.-3
        А вы случаем не из либерды плиядской?
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев21 апреля 2022 г.-2+2
        Владимир Чигинский: "..были бы поумней, то знали, что Байдена выбирали стаким расчетом.." - Кто выбирал? А как же "честные свободные выборы - основа демократии? Куда катятся США???
        • Владимир Чигинский
          Владимир Чигинский21 апреля 2022 г.+1
          а мне вообще настрать на то, куда катятся Штаты и на их свободные/несвободные выборы, меня больше волнует сосотояниие дел здесь в РФ
          • Олег Дмитриев
            Олег Дмитриев21 апреля 2022 г.+2
            Владимир Чигинский: "а мне вообще настрать на то, куда катятся Штаты" - а РФ на другой планете находится и не зависит от того, что делается в США и, в целом, в мире? Я, например, уверен, что всё происходящее в РФ напрямую взаимосвязано с происходящим в мире и в первую очередь в США.
  • yuri 54
    yuri 5421 апреля 2022 г.+5
    Вот что говорит актёр бывший проповедник, истинный путинский патриот Ваня Охлобыстин: "Даже если случится невозможное, и мы проиграем, это значит, что вместе с нами проиграет весь мир. Ничего не будет! Будет великий Ноль. И мы все готовы к этому Апокалипсису! Весь народ согласен. И ты не представляешь, до какой степени! В едином порыве! Все, с кем я говорил, все за победу! Поэты, художники... Мы убьем всех! Нам не нужен такой мир, в котором нет нашей победы, Путин не зря про это сказал." .... "Мы убьём всех!"— если это не фашизм, то что? Ответьте, путинские холуи!
    • Зима ...
      Зима ...21 апреля 2022 г.+5
      Gott mit uns. Это мы уже когда-то слышали.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим21 апреля 2022 г.+4
      Кишка у них тонка. Они даже Украину могут только покалечить, но не убить. Неизвестно ещё, остались ли у них "рабочие" ядерные заряды, потому что их хранение - высокотехнологичная задача, и даже при штатном хранении у них ограничен "срок годности".
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский21 апреля 2022 г.+5
      если этот клоун под артистами и художниками подразумевает таких же как он тогда понятно кто это такиие "все", а на счёт "убьем всех" убивалка у них не отросла, а то что была (и то не их) на ладан дышит (это все про тот же танковый бурятскиий биатлон), просто ваня и такие как он бздят, "если мы проиграем", естественно вы проиграете и вас обнулят, уж за это не переживайте
  • Зима ...
    Зима ...21 апреля 2022 г.+4
    ВСУ намерены нанести удар по Крымскому мосту Об этом заявил секретарь СНБО Алексей Данилов в эфире телемарафона украинского телевидения. «Если будет возможность это сделать, мы это обязательно сделаем», — заявил Данилов, добавив, что Керченский мост Россия использует как основной логистический путь в поставке военных и боеприпасов.(с)
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим21 апреля 2022 г.+3
      Это, насколько я знаю, очень сложная задача. Вряд ли получится.
      • Зима ...
        Зима ...21 апреля 2022 г.-1+4
        Дим, с РК "Москва" тоже было невероятно) Голь на выдумки хитра)
      • Зима ...
        Зима ...21 апреля 2022 г.+2
        На собственном горбу и на чужом усвоил я понятие простое - бессмысленно идти на танк с ножом, но, если очень хочется, то стоит.(м) И. Губерман
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим21 апреля 2022 г.+2
          Мне часто вспоминается фильм "Леон" - "поиграем в колечко?"
          • Зима ...
            Зима ...21 апреля 2022 г.+2
            Хороший фильм! Внутрь лезет.
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин21 апреля 2022 г.-2
    дай Бог нашему теляти да волка поймати))
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков21 апреля 2022 г.+4
    А это известный неонацист Евгений Рассказов (ТопаZ), который вчера поздравил с днем рождения своего "соратника, друга, учителя и примера для подражания", которого "давно нет с нами", потому что речь идет о Гитлере: https://pbs.twimg.com/media/FQzrVgtXIAM_WCz?format=jpg&name=medium
    • Владимир Ченакин
      Владимир Ченакин21 апреля 2022 г.-2
      это домысел
      • Алексей Сдвижков
        Алексей Сдвижков21 апреля 2022 г.+3
        Он, как и живодер национал-фашист Алексей Мильчаков по кличке "Фриц" (https://leonardo.osnova.io/9e876246-9a8b-5727-8631-d2472a82b9ff/) участник формирования "ДШРГ Русич".Смотрите, изучайте и делайте выводы: https://t.me/s/Govorit_Topaz
    • Зима ...
      Зима ...21 апреля 2022 г.+3
      это у него. призыв убивать хохляцко-большевитскую сволочь?
  • Зима ...
    Зима ...21 апреля 2022 г.+5
    По данным Росстата, по итогам 2021 года за чертой бедности в России находились более 16 млн россиян. Что это значит? В разрезе социально-демографических характеристик границы бедности отличаются, в среднем признавались бедными люди с доходами ниже 11908 рублей. Для трудоспособного населения – ниже 12900 рублей.(с) Грубо каждый десятый, включая женщин, стариков и детей. А я то думаю, зачем им б/у трусы и бюстгальтеры? Вон оно чё, Михалыч :-))
  • Брат Багров
    Брат Багров21 апреля 2022 г.-1+1
    Есть ли фашисты вна Украине, или нет, мнения политологов разделились. С точки эрения делитанта, я бы начал " операцию" со Львова, а Донбасс сам по себе освободился бы. Есть две Украины : Западная и Восточная. В западную поставляют оружие " партнёры", которое они продают в третьи страны, в Африку, например, остальное в схроны на случай агрессии москалей, а на Востоке русские с русскими воюют. И сколько там потерь им феолетово. Наша хата с краю.
    • Владимир Ченакин
      Владимир Ченакин21 апреля 2022 г.-3+1
      Ошибаешься брат, с 14 года туда переселились энное количество рогуль, и все бы ничего, но как были они бандеровцами, так ими и остались... Имено они наводчиками работали, стучали на соседей, а когда соседей забирали они первыми мародерили имущество.
      • Брат Багров
        Брат Багров21 апреля 2022 г.+2
        Володя, в СССР в мой бригаде работали 15 заподенцев из 28,знаю,что говорю, этих рогулей изучил вдоль и поперёк.
        • Зима ...
          Зима ...21 апреля 2022 г.+2
          Брат. У меня в отделе западенка работает, дед бандерлогом был. То, что ты написал, подтверждаю. Резкое отличие к коллективу по сравнению с схидняками, как здешних они называют.
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим21 апреля 2022 г.+3
            Это ещё не повод их, к примеру, бомбить.
            • Зима ...
              Зима ...21 апреля 2022 г.+1
              Да нормальные они трудяги, только как куры - под себя......под себя)
    • Зима ...
      Зима ...21 апреля 2022 г.+6
      Да, Брат, на востоке сейчас пипец. Такой ненависти к рф я не мог себе представить, и почти у каждого там родственники. Блин! На хера и во имя чего???!!!
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим21 апреля 2022 г.+3
        "А хуле они нас, освободителей, с цветами и караваями не встречали?!"
        • Зима ...
          Зима ...21 апреля 2022 г.+2
          После всего, я их с гранатомётом готов встретить( вместо соточки, мля!
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим21 апреля 2022 г.+1
            Важная информация: барыги в Украине разворовывают западную помощь и наводят удары РФ по складам, чтобы прикрыть воровство: https://youtu.be/KpBBhl-y1TM
            • Зима ...
              Зима ...21 апреля 2022 г.
              Дим, очень много фразеологических и терминологических ошибок включая невнятные гипотезы, на первых 3-х минутах. Предполагаю, что это плохо состряпаная деза. Весь ролик не смотрел. Не верю.
              • Дмитрий Тим
                Дмитрий Тим21 апреля 2022 г.+1
                Я давно слушаю Швеца, у него нормальная информация. Не стоит делать выводы на основе случайных симпатий и антипатий.
                • Зима ...
                  Зима ...22 апреля 2022 г.-1+1
                  Без обид) jedem das seine) У меня, после многих лет работы в учёных советах, обострённое чувство достоверности предлагаемой информации. Я крайне редко доверяю дилетантам и анализирую логику профессионалов. Отчасти доверяю экспертам, но их я знаю пофамильно и мы знакомы:-) Ещё раз - без обид, это мой метод минимизации рисков в принятии решений.
                  • Дмитрий Тим
                    Дмитрий Тим22 апреля 2022 г.+2
                    Как бы это сказать... можно стать заложником уверенности в своих методах. :)
                    • Зима ...
                      Зима ...22 апреля 2022 г.+1
                      Дим, единственное в чём ч почти уверен, что сейчас день, а не ночь ;-))))
                • Зима ...
                  Зима ...22 апреля 2022 г.+1
                  Ещё. Я ведь своим мнением не сделал тебя несвободнее) см. пост ниже :-)
                  • Дмитрий Тим
                    Дмитрий Тим22 апреля 2022 г.+1
                    Да мне то что? Наши мнения не тянут даже на статистическую погрешность.
                    • Зима ...
                      Зима ...22 апреля 2022 г.+1
                      Кстати, ты выкладывал ролик военного профи из Азербайджана. Вот ему я очень во многом доверяю. Внимательно слушал до конца. Всё логически и технически связано! Спасибо!
                      • Дмитрий Тим
                        Дмитрий Тим22 апреля 2022 г.+1
                        Ну вот тебе ещё один: https://youtu.be/sQ3wsvRPt2A Рамис Юнус на У24.
                      • Дмитрий Тим
                        Дмитрий Тим22 апреля 2022 г.+1
                        А, нет, пардон, это другой азербайджанец; понял, о ком ты говоришь.
                      • Дмитрий Тим
                        Дмитрий Тим22 апреля 2022 г.+1
                        Тот - Агиль Рустамзаде.
                      • Дмитрий Тим
                        Дмитрий Тим22 апреля 2022 г.+1
                        Вот: https://youtu.be/uW6mQms5O5U Дурацкий сайт, нельзя исправить коммент.
    • Алексей Сдвижков
      Алексей Сдвижков21 апреля 2022 г.+4
      Брат Багров, а как Вы относитесь к российским республикам Северного Кавказа, которые живут на наши дотации, С ними что делать? Это ж тоже две России...
      • Брат Багров
        Брат Багров21 апреля 2022 г.+1
        Алексей, это не две России, а РФ империя, не путайте понятия. Когда-то пол Европы за Османскую империю воевал.
        • Алексей Сдвижков
          Алексей Сдвижков21 апреля 2022 г.+2
          Как показывает история все империи рано или поздно распадаются.
          • Владимир Ченакин
            Владимир Ченакин21 апреля 2022 г.-2
            Это если соки из колоний высасывают, а Россия была империей нового типа.
  • Зима ...
    Зима ...21 апреля 2022 г.+2
    ⚡️ВСУ стали четвертой армией НАТО По своей боеспособности Вооруженные Силы Украины являются четвертой армией среди стран НАТО после США, Великобритании и Турции – глава всеукраинской общественной организации "Украина в НАТО", член Атлантического совета Юрий Романюк. Он добавил, что Украина может стать членом НАТО в ближайшей перспективе, несмотря на угрозы Кремля.(с)
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим21 апреля 2022 г.+2
      А Украине это надо - быть единственной армией НАТО, боеспособность которой проверена в реальной войне? Да и НАТО - импотентная структура. Единственное её преимущество - туда США входят, военная сила номер один.
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин21 апреля 2022 г.-3+1
    Поляки, в основном, такие же мрази, как западенци.
  • Зима ...
    Зима ...21 апреля 2022 г.+4
    "Они бряцали оружием на протяжении 20 лет. Они обещали ему легких побед. Никогда бы Путин не полез в эту украинскую историю, если бы он знал, каким позором все закончится". Военные аналитики считают, что одной из причин военных неудач и больших потерь российской армии в Украине стал высокий уровень коррупции. Боевая подготовка все больше проводилась на бумаге, а новые вооружения выглядели современными лишь на выставках. Вооруженные силы РФ на деле оказались армией из прошлого века. (с)
    • Владимир Чигинский
      Владимир Чигинский21 апреля 2022 г.+4
      для умных людей, это было ясно ещё 10 лет назад, вот пусть они теперь сыграют в танковый биатлон (таким маразмом была поменена реальная боевая подготовка экипажей) на заднице у Шойгу
  • Зима ...
    Зима ...21 апреля 2022 г.+4
    Вагит Алекперов покинул страну, совет директоров ЛУКОЙЛа и выставил 89% личного имущества на продажу (непублично, что-то в режиме секретности), по согласованию с Кремлем, более того он был удостоен высочайшей аудиенции в понедельник, длинной в 96 минут. Одной из договоренностей было разрешение на дистанционное участие в управлении стратегическими направлениями ЛУКОЙЛа, а так же мораторий на попытки Роснефти поглотить компанию на 24 месяца. (с) Большие бабки чуют запах дыма?:-)
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин21 апреля 2022 г.-2
    Другие надеялись на ЕС и США, а они присылали 70/30 дрянь/оружие. результат даже на выставках не демонстрировался, но все за счет покупателя!
  • Зима ...
    Зима ...21 апреля 2022 г.+4
    Были вопросы по КНОПКЕ. ❗️В случае применения рф оружия массового поражения Великобритания оставляет за собой право самостоятельно, не консультируясь с другими странами НАТО, нанести ответный удар, – Борис Джонсон. (с) ответка.
  • Зима ...
    Зима ...21 апреля 2022 г.+4
    ❗️Странные вещи происходят в «русском мире» Так, в Испании найдены мертвыми бывший топ-менеджер компании «Новатэк» Сергей Протосеня вместе с женой и дочерью, — сообщил телеканал Telecinco. Рассматривается версия, по которой мужчина мог убить членов своей семьи, а затем покончить с собой. Ранее в Москве нашли убитым 51-летнего бывшего вице-президента «Газпромбанка» Владислава Аваева и двух членов его семьи. Предварительно, своих жену и дочь мог убить сам Аваев, покончивший затем с собой. Два менеджера, обслуживающих кремлёвскую власть в вопросах вывода и отмывки средств, так странно уходят из жизни вместе с семьями. Что в РФ вообще происходит? (с) бабло чует запах дыма!:-)
  • Зима ...
    Зима ...21 апреля 2022 г.+2
    Из Сети. Не пропаганда зомбирует людей, это любители вранья слушают пропаганду. (с)
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин21 апреля 2022 г.-1
    «Переизбрание Набиуллиной главой Центробанка РФ – похороны российской экономики. А значит, и России в целом", – полагают некоторые российские депутаты. Зато для Украины забрезжил свет в окошке: она в лице драгоценной Эльвиры Сахипзадовны обретает реальный шанс на победу!
  • Зима ...
    Зима ...21 апреля 2022 г.+2
    Из Сети. Признаюсь вам, чем дольше я живу, тем яснее понимаю, что главное в жизни — это твердо знать, чего ты хочешь, и не позволять сбить себя с толку тем, кому кажется, будто они знают лучше.(с)✏️ Пелам Вудхауз
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим21 апреля 2022 г.+2
      Молодой он, наверное, был, когда это написал. ;) Чем дальше, тем лучше понимаешь, что главное - уметь хотеть.
      • Зима ...
        Зима ...22 апреля 2022 г.+1
        Здесь немного не об этом) Речь идёт о границах свободы и зависимости. Т.е. твоя свобода в желаниях заканчивается там, где начинается несвобода партнёра. Решается задача социального компромисса.
  • Зима ...
    Зима ...21 апреля 2022 г.-1+2
    Японская телеведущая не смогла сдержать слёз, сообщая в эфире новость о том, что Путин наградил бучанских мясников, присвоив почётное звание «гвардейская» 64-й бригаде за «массовый героизм и отвагу».(с)
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим21 апреля 2022 г.+2
      Говорят, что больше всего зверств там творили десантники. Но хорошо, что мир сопереживает.
      • Зима ...
        Зима ...22 апреля 2022 г.+2
        Здесь ч хотел показать, что Япония ге будет лгать. Статус страны - "честь имею"
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим22 апреля 2022 г.-1+2
          Да, японцы стали достойным народом. Хотя тоже переболели имперскими комплексами и много чего кровавого натворили - в Китае, Корее и так далее.
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин21 апреля 2022 г.-1+1
    Канал 1+1 : бегущая строка "Слышу zov епать АЗОВ!"
  • Зима ...
    Зима ...22 апреля 2022 г.-1+2
    Из Сети. Финляндия направит заявку на вступление в НАТО в ближайшие недели. Об этом заявил заместитель председателя комитета по иностранным делам финского парламента Эркки Туомиоя. Похоже, пора вводить понятие «финские националисты». Коварное НАТО как тесто: мы его на Украине затыкаем, оно в Финляндии и Швеции лезет. Пора напоминать, чей Хельсинки? (с) Мюрид
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим22 апреля 2022 г.-2+3
      Когда Путин и пропаганда кричат о "расширении НАТО на восток" - это не НАТО расширяется, это соседи в ужасе бегут от соседа-бандита хоть под какой-нибудь зонтик. Хотя сейчас видно, что НАТО - бумажный тигр.
  • Зима ...
    Зима ...22 апреля 2022 г.-2+2
    Росавиация попросила авиакомпании подготовиться к полетам без использования GPS и контролировать положение самолетов в ряде районов с помощью «традиционных навигационных средств». А как же ГЛОНАСС? И что такое «традиционные навигационные средства?» Пачка «Беломора», атлас автомобильных дорог или просто хорошая память пилота? Путь из 21 века в двадцатый оказывается очень коротким - два месяца и привет. Машина времени какая-то. И, к сожалению, только в одном направлении.(с) Мюрид
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим22 апреля 2022 г.-2+2
      Про американскую военную помощь: https://youtu.be/iyPPGMdjHmU
      • Зима ...
        Зима ...22 апреля 2022 г.-2+2
        В мелочах - чистая пропаганда. А вот ТРЕНД!!! Количество+качество+время поставки+то, что нам не сказали))). Обнадёживает.
  • Зима ...
    Зима ...22 апреля 2022 г.-2+2
    Вести с полей. Heil putler. ▪️Близько 21200 особового складу ▪️838 танків ▪️2162 бойові броньовані машини ▪️397 артилерійських систем ▪️138 одиниці РСЗВ ▪️69 засобів ППО ▪️176 літаків ▪️153 гелікоптери ▪️1523 одиниці автомобільної техніки ▪️8 кораблів/катерів ▪️76 цистерн з паливно-мастильними матеріалами ▪️172 БПЛА оперативно-тактичного рівня ▪️27 одиниць спеціальної техніки ▪️4 пускові установки ОТРК/ТРК (c) putler kaput!!!
  • Зима ...
    Зима ...23 апреля 2022 г.
    К вопросам по КНОПКЕ. ‼Реакция США на возможный ядерный удар РФ по Украине Замгоссекретаря Виктория Нуланд предупредила путинский режим - цена за такой шаг будет астрономической. "И хотя сейчас уже речь идет о военных преступлениях, за которые Путину придется отвечать, но использование такого оружия выведет ситуацию на принципиально новый уровень. И мы обеспечим, чтобы эти последствия произошли", - заверила она. (с)== сам не предполагал, но.....вот оно чё, Михалыч.......хватит силёнок:-) ...всех желающих в "рай".
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин23 апреля 2022 г.
    "Я считаю, что в этих условиях лучше воздержаться от этих деталей. Могу лишь заверить: даже по сравнению с теми высокими потерями, той высокой ценой, которую для России имеет нынешняя агрессия - в этом случае цена действий Путина будет просто астрономической, - добавила Нуланд... Далековато до рая.
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин23 апреля 2022 г.
    Под кожей ядерного проекта Украины. Где спрятана бомба? https://argumenti.ru/society/2022/04/768121
  • Зима ...
    Зима ...23 апреля 2022 г.+1
    https://youtu.be/mOO53gBmSs4 ..Горжусь!.....если это правда(. Но увы те, кто работал с секретными документами и технологиями знают, что там стоит гриф ОВ (особой важности), как минимум, и количество периметров охраны - соответствующее. Возникают вопросы достоверности доступа к информации (может быть и деза). Рассмотрим эту задачу аналитически и попытаемся рассчитать численный параметр, который можно "осязать" и оценить предлагаемую угрозу. Если собрать в технологическую цепь все гипотезы, изложенные в ролике, и каждой гипотезе предположить вероятность положительного исхода 0,5 (события независимые), то вероятность положительного решения этой пропаганды лежит где-то в пределах 1%. Либо, другими словами, 99%, что эта задача не решена. Жаль.....посчитали - прослезились.
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин23 апреля 2022 г.
    Ну, вы меня удивляете, Там по моему все четко по шагам, а вероятность всего в одном месте просится, во всех остальных событиях как по рельсам. Суть не в том. Разве для новых условий нужен ядерный конфликт, - нет. в 25-26 году у нас будут совсем другие государства.
  • Зима ...
    Зима ...23 апреля 2022 г.+2
    Многих удивляю - привык) Я дал краткий расчёт, только для ролика, не рассматривал всю систему 15Э961, которая включает пусковые, регламентные и т.д. и т.п. подсистемы. Так, поигрался, что бы разрушить пропаганду мифа. Иметь возможность и сделать это....., как говорят в Одессе - две большие разницы). Эти системы - элемент сдерживания, а не запугивания (очередная ошибка президента), что демонстрирует НАТО! После таких ошибок можно привести цитату из всенародно любимого фильма "— Всё настолько глупо и непрофессионально, что работать практически совершенно невозможно. Невозможно понять логику непрофессионала." (Мюллер). Не понятно, что он выкинет, поэтому нужно дожимать.
  • Владимир Ченакин
    Владимир Ченакин23 апреля 2022 г.+2
    А что вы хотите, один клоун - полный неуч, второй завклубом - лучше,но не на много. Оба с амбициями... Поехал я на дачу.
  • Зря спешил
    Зря спешил23 апреля 2022 г.+3
    МОСКВА, 23 апреля. /ТАСС/. США готовят провокации, чтобы обвинить российскую сторону в применении химического, биологического или тактического ядерного оружия. Об этом заявил в субботу начальник войск радиационной, химической и биологической защиты Вооруженных сил России Игорь Кириллов.
  • Зря спешил
    Зря спешил23 апреля 2022 г.+3
    Жители Киева, Мариуполя, и почему-то Воронежа напряглись.