Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Дела не просто плохи. Они очень плохи!

  •  

    Трагизм разворачивающейся ситуации не позволяет ни иронии, ни наcмешек! Потому что на улицах украинских городов и вдоль украинских дорог лежат трупы российских солдат, которые даже не вывозят на Родину. А Российская армия терпит поражение в то время, как росийское правительство уже проиграло войну с разгромным, катастрофическим счётом.

     

    Об армии чуть позже. А о политическом провале - прямо сейчас.


    Стали известны требования украинской стороны на переговорах в Белоруссии. Они беспрецедентны: возврат Крыма, всего Донбасса и вывод всех российских частей с територии Украины. Это рассказал советник главы офиса президента Украины Алексей Арестович, его цитирует РИА «Новости».

     

    Эти требования выдвигались и прежде, до войны. Но будучи сказанными в эту минуту, они вдребезги разбивают наскоро сляпанный тезис российской пропаганды о "вот-вот победе на Украине". И о "безнадёжном" положении Киева, которому осталось несколько дней до падения.

    Если в ходе войны страна находится в таком положении, каким рисует его пропаганда РФ, то таких требований не выдвигают! Вместо них смиренно просят закончить войну на любых приемлемых условиях.


    А если Киевские власти ставят условия, больше похожие на ультиматум, то это означает только одно: они не видят и не чувствуют своего поражения. И это означает продолжение войны и всего кошмара, который сегодня видят и ощущают все.


    И это надо чётко понимать всем! Xотя многолетнее промывание мозгов профессионалами свого презренного ремесла делает это практически невозможным.

     

    Война проиграна.

     

    Более того, она была проиграна ещё до того, как началась, потому что, принимая решение о начале, Путин исходил из полностью неверных предпосылок.

     

    Не кучка бандеровцев, а миллионы местных жителей вышли на защиту Украины, включая женщин, детей и стариков. И кампания, изначально задумывавшаяся как лёгкая освободительная поездка на танках за цветами и галушками, обернулась полномасштабной агрессией с тысячами жертв с обеих сторон. И автоматически повлекла за собой весь букет сопутствующих любой войне такого рода преступлений против основ права и базовых гуманистических ценностей.

     

    Это совсем не то, что хотел Путин. Это совсем не приблизило его к объединению братских славянских народов. Наоборот, это сделало такое объединение невозможным даже теоретически. Два народа рассорились навеки.

     

    Королевская корона обладает интересным свойством. Её можно украсть. Но невозможно носить, если вы не король. Путин совсем не король.


    Он самовлюблённая самозваная посредственность, потерявшая голову от безграничной власти и в конце её возомнившая себя мессией.
    Он совершил роковую ошибку не потому, что не знал о реальной ситуации на Украине, а потому что не хотел ничего о ней знать! Он видел её такой, какой она представлялась ему в его воспалённом мозгу и подгонял под неё угодные ему факты, отбрасывая все неугодные.

     

    В итоге уродливое мировосприятие выразилось в уродливое целеполагание, и армия получила заведомо неисполнимый приказ: за пару дней взять без особенных потерь, без жертв среди мирных жителей и разрушения социальных объектов 40-миллионную страну.

     

    Российская армия, которую многие называют второй армией мира, на самом деле не вторая, а Первая! Нет в мире другой армии, способной победить русского солдата. И никакая "жалкая кучка наркоманов и бандеровцев" не способна сдержать наступательный порыв такой армии, как эта. Остановить её могут только отчаянные усилия всего народа, всего населения страны, подвергшейся агрессии.

    Русский солдат умеет побеждать! Это многократно доказано историей! Но при условии, что этот солдат знает, за что он воюет. В этой войне он этого не понял. Он увидел совсем не то, к чему его готовили. Произошла мировоззренческая, катастрофа, демотивировавшая войска. Но настоящая общественная катастрофа с непредсказуемыми последствиями случится тогда, когда после завершения преступной авантюры эти солдаты начнут разъезжаться по домам и рассказывать о том что они увидели. Когда с мучениями протрезвеют те, кто до сих пор не понял, куда зашла его страна под мудрым руководством.

    И ясное осознание проигрыша этой кампании всеми сторонами - и украинской, и российской вновь вынесло вопрос о Крыме и Донбассе на повестку дня, вновь сделало его актуальным, хотя присоединение Крыма уже началось забываться в мировом и даже украинском сознании, а с независимостью мятежных республик Донбасса смирились уже давно.
    Это беспрецедентный провал всех планов Кремля.

    Переговоры должны продолжиться через несколько дней, но завершиться успехом на российских условиях они уже не могут. И кровь в огромных количествах продолжит литься напрасно.
    Свершилась та ошибка, которая не подлежит исправлению.
    В такой ситуации у виновника происшедего есть лищь один выход, способный хотя бы частично смыть нестерпимый позор.
    Но для этого надо знать, что такое честь офицера.
    А история последних лет показала, что в руководстве страны нет ни одного человека, который который понимал бы смысл этих слов.

7

Комментарии

152 комментария
  • Наталия Мещерская
    Наталия Мещерская28 февраля 2022 г.-10+13
    Угу, "Война проиграна!". Восемь лет бандеровцы не могли справиться с Донбассом. А теперь, когда к Донбассу присоединились регулярные российские войска - всё проиграно, и всего на пятые сутки. Миллиарды трупов русских солдат лежат вдоль дорог, триллионы единиц побитой техники, квадриллионы сбитых русских самолётов!!!
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.-3+12
      :-)))По-моему, те, кто поставил вам, Наташа, пятёрку по логике, перепутали зачётки:-)
      • Наталия Мещерская
        Наталия Мещерская28 февраля 2022 г.-6+4
        Он не зачОтку перепутал, а оценку. Надо было "зело отлично" ставить.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.-3+9
          :-)) Блин! И по-русски он перепутал в зачЁтке:-)) Слово "зачёт" пишется через Ё. В крайнем случае через Е, но никак не через О:-)
          • Наталия Мещерская
            Наталия Мещерская28 февраля 2022 г.-5+3
            Что-то Вы совсем прохудились, Даглас! С "зачОткой" я всего лишь хотела пошутить, вспомнив слова "чОткий парнишка" и "зачОтный". Сленг.
      • Наталия Мещерская
        Наталия Мещерская28 февраля 2022 г.-4+3
        Это здесь https://cont.ws/@user3885/2220369 Интервью полковника Центрального аппарата МО РФ Владимира Трухана
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.-2+8
          Ну, это серьёзный источник:-)) КОНТ - это сила, знаю, сам писал там несколько лет, но задохнулся смрадом.
          • Наталия Мещерская
            Наталия Мещерская28 февраля 2022 г.-1+5
            Источник не КОНТ, а МО.
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.-2+5
              Наташа, вы заметили, что я никогда не ссылаюсь ни на чьи мнения? Я ссылаюсь только на факты. Разве может сегодня украинский или российский чиновник говорить правду? О ней можно только судить самому по косвенным признакам.
              • Наталия Мещерская
                Наталия Мещерская28 февраля 2022 г.-2+5
                Да ладно, "не ссылаюсь"! Не далее как сегодня ссылались на мнение Ленина. А что касается правды, то надо отделять злаки от плевел. Объяснения полковника вполне разумные.
                • Ехидный  Douglas
                  Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.-2+6
                  Наташа, вам ещё подин упрёк за логику. Ленин - это не "мнение". Ленин - это сам по себе железобетонный факт сам по себе.
                  • Наталия Мещерская
                    Наталия Мещерская28 февраля 2022 г.-5+4
                    Ясно. Ленин - наше всё. Пушкин - наше всё. Пыня - наше всё. Кого еще забыла? И это круто: "Ленин - это сам по себе железобетонный факт". Хорошо хоть не дубовый (деревянный, оловянный).
                  • Алекс Джонс
                    Алекс Джонс28 февраля 2022 г.-4+3
                    Ехидный Douglas• На сегодняшний день таких же пятачков около 1000. За 8 лет не взяли донбасс, а тут анекдоты травят про ультиматумы. Ну посмеялись -разошлись.
              • Алекс Джонс
                Алекс Джонс28 февраля 2022 г.-3+4
                Ехидный Douglas• Вот и судите. И это только 1 пятачок. В том ли состоянии бандеровцы, чтобы ставить ультиматумы? https://youtu.be/4pel6y_3sCw
                • Клим Чугунов
                  Клим Чугунов1 марта 2022 г.-2+1
                  Алекс Джонс В том ли состоянии бандеровцы, чтобы ставить ультиматумы? https://youtu.be/4pel6y_3sCw Такая херь повсеместно. Не показывают, что бы не травмировать людей. Не знаю хорошо это или плохо. Может быть стоило показать разок яму с укропом зарываемых бульдозером. Это бы спасло многих оболваненных перемогами.
              • Клим Чугунов
                Клим Чугунов1 марта 2022 г.-3+1
                Ехидный DouglasMonday в 11 PMОтветить24 *Наташа, вы заметили, что я никогда не ссылаюсь ни на чьи мнения? Я ссылаюсь только на факты* Есть факты горы брошенных трупов военнослужащих РФ?
                • Ехидный  Douglas
                  Ехидный Douglas1 марта 2022 г.-1+4
                  https://ru.krymr.com/a/news-krasnyi-krest-tela-rossiyan/31724812.html
                  • Клим Чугунов
                    Клим Чугунов1 марта 2022 г.-1+1
                    Ехидный, Ну это понятно, этим товарищам вера есть 100500% С видеофиксацией, документами бойцов, всё как положено, Будет стыдно кое кому через очень короткое время.
        • Алексей Сдвижков
          Алексей Сдвижков28 февраля 2022 г.-3+5
          Тут с солидарен с Douglasом! Полковник ангажирован а его некоторые высказывания вообще фееричны. Ибо на то он и полковник ЦЕНТРАЛЬНОГО аппарата, видимо ни дня не воевавший. Если бы он сказал правду, то был бы уволен задним числом. Как полагаю 200-х в районе 5000, может даже больше. Косвенно эту цифру доказывает количество разбитой в пух и прах боевой техники на марше. О том, что раненых "немеряно" подтверждает то, что Минздрав мобилизует врачей, которые могут оказывать мед.помощь при ранениях, связанных с боевыми действиями. Кроме того, в приграничных обл. центрах все крупные больницы перепрофилированы под госпитали, ибо военных мед. мощностей не хватает. Есть уже видео с составами РЖД, в которые грузят раненых.
          • Олег Дмитриев
            Олег Дмитриев28 февраля 2022 г.-3+2
            За 1987 год потери 108 мсд (которая несла основную тяжесть войны в Афганистане) в процентном отношении (раненых к убитым) были 7 к 1. Если допустить такое же соотношение , то на 5тыс. убитых приходится 35 тыс раненых. Итого 40 тыс. человек выбыли из строя. Штатная численость Сухопутных войск РФ, если не ошибаюсь, 280 тыс. человек, из них, как минимум половина - тыловые части. Кто же остался в строю?
            • Клим Чугунов
              Клим Чугунов1 марта 2022 г.-4+1
              Олег Дмитриев10 час назадОтветить2 За 1987 год потери 108 мсд (которая несла основную тяжесть войны в Афганистане) в процентном отношении (раненых к убитым) были 7 к 1. Если допустить такое же соотношение , то на 5тыс. убитых приходится 35 тыс раненых. Итого 40 тыс. человек выбыли из строя. Штатная численость Сухопутных войск РФ, если не ошибаюсь, 280 тыс. человек, из них, как минимум половина - тыловые части. Кто же остался в строю? **** Сколько тогда должно быть укропов в армии, что бы нанести такие потери, в условиях господства противника в воздухе , артиллерии, точном оружии. Наверно миллионов 5. Из нх должно подохнуть уже пару миллионов, судя по Ираку.
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим1 марта 2022 г.-1+4
            Только вот "груз 200" - это были цинковые гробы, в которых тела погибших вывозили на родину и хоронили с почестями, хоть и без огласки. А сейчас уничтоженное пушечное мясо просто бросают на местности. И УКРАИНЦЫ собирают тела и пытаются связаться с родственниками. Позор! Позор!
        • Алексей Сдвижков
          Алексей Сдвижков28 февраля 2022 г.-3+8
          И еще. Такие его высказывания, типа: "попал в плен, потому, что был в самоволке", "Случаи сожженных колонн на марше - возможны, это война, всякое бывает. Кто-то ошибся, не уследил...", "боеприпасами и топливом, которых в обрез и которых хватит на 3-4 дня" - феерическая брехня" и т.д.. Я ни разу, ни где не знал, стобы солдат в период боевых действий пошел в самоход. Топлива, обычно, становится недостаточно, когда "наливняков" уничтожено, также и с боеприпасами.
          • Олег Дмитриев
            Олег Дмитриев28 февраля 2022 г.-3+1
            Алексей Сдвижков! Даже в Афганистане были случаи ухода солдат-срочников из расположения частей и подразделений (несмотря на совершенно чуждые окружающие условия, минные поля) с последующим попаданием в плен или гибелью. Артобстрел колонн на марше - обыденное явление. Что касается недостатка топлива и б/п - на какой войне Вы видели переходы такой протяжённости?? Всё это свидетельство плохой организации и управления, а не "феерическая брехня".
            • Алексей Сдвижков
              Алексей Сдвижков1 марта 2022 г.-1+2
              Обычно соотношение было 3 к 1 (зоо-е к 200-м). Так было у нас. Зто еще даже с ВВУ на втором курсе было известно. Кроме того, не секрет, что сводные ОМОНа и СОБРа Росгвардии тоже вна Украине. Афган глупо сравнивать с Украиной, по вам разве духи градами, современной артиллерией и авиацией "работали"? Хотя у хреновых командиров - все возможно, видимо перепились на учених до такой степени, что потерялись в пространстве и во времени...
              • Олег Дмитриев
                Олег Дмитриев1 марта 2022 г.-3+1
                Я прекрасно знаю, каким принято считать соотношение потерь. Однако условия со времён ВОВ сильно изменились, и в реальности было именно 7:1, иногда 8:1, а вовсе не теоретическое 3:1. Это, кстати, является свидетельством недостоверности официально озвученных потерь в Афганистане, которые тупо привели к принятым за основу величинам.
              • Олег Дмитриев
                Олег Дмитриев1 марта 2022 г.-1+1
                А ещё меня убивает употребление 200-х, 300-х, "коробочек", карандашей", зачем это нужно, если все понимают их значение?. В МП, надо отдать должное, при мне учили реально воевать (может быть потому, что приходилось часто решать задачи в других стрвнах - и всегда в короткие сроки и успешно), таблицы позывных и сигналов управления устанавливались не более, чем на 3 суток и постоянно менялись, а рабочие частоты реально вынуждали менять китайцы, часто забивавшие их уже через несколько минут после первого выхода в эфир.
              • Олег Дмитриев
                Олег Дмитриев1 марта 2022 г.-2+1
                Нет, по нам "духи градами, современной артиллерией и авиацией" не работали. Но по 200-300 шт. реактивных снарядов за раз по каждому из взводов часто прилетало, правда калибр 100 мм, а не 122, как у Града. Однажды звено Ми-24 (3 вертолета, наших) выпустили по мне весь б/к, потерь, на удивление - 0, хотя вся земля встала, как метровая щетина,
              • Олег Дмитриев
                Олег Дмитриев1 марта 2022 г.-1+1
                Кстати, духи часто применяли фосфорные боеприпасы. Песок плавился. Потерял новую, с трудом полученную взамен погибшей, машину - Урал 4320, находившиеся у меня с проверкой москвичи не дали убрать в окоп, когда начался обстрел. На капот упал маленький кусочек горящего фосфора и за 1,5 часа обстрела сгорела полностью.
                • Алексей Сдвижков
                  Алексей Сдвижков1 марта 2022 г.-1+3
                  Олег, Вы говорите : "Однако условия со времён ВОВ сильно изменились, и в реальности было именно 7:1, иногда 8:1, а вовсе не теоретическое 3:1". Приведу данные по финской, Афгану и Чечне. Как видите, они подтверждают то, что со времен финской ничего не изменилось и вся военная теория, в этом отношении, подтверждается "практикой"... Потери в Афгане: убито: 15 031 чел. ранено - 53 753 чел. Потери в финской: убито - 95 348 чел. (по имен. спискам), ранено - 248 090 чел. Потери в 1-й чеченской: безвозвратные - 5732, раненых - 17892. Во 2-й: безвозвратные - 4852, раненых - 16536.
                  • Олег Дмитриев
                    Олег Дмитриев1 марта 2022 г.
                    Алексей Сдвижков! Вы оперируюте официально озвученными данными, которые могут не соответствовать действительным цифрам. А я привожу оперативные данные по отдельно взятой дивизии за определённый период. Разницу видите? В моём подразделении, кстати, отношение потерь было 1 к 1. Уже давно не было войн, на которых ходят в атаки в пешем строю, подвергаются массированным бомбёжкам и т.д.
                    • Алексей Сдвижков
                      Алексей Сдвижков1 марта 2022 г.+3
                      Олег, да я все понимаю, по разным подразделениям и частям цифры будут разные. Это зависит от массы факторов, включая тот, кто и как планирует ведение той или иной операции, кто и как осуществляет этот план в реальных боевых действиях и т.д. Я понимаю, что официальные данные могут врать. Но что не в разы. это точно.
    • Алекс Джонс
      Алекс Джонс28 февраля 2022 г.-4+6
      Наталия Мещерская• Смешно когда клоуны приезжая из Польши ставят ультиматумы. Сильно-много ржал. В то время как Кличко говорит что Киев полностью блокирован. Я тоже буду требовать со своего дивана возврата Аляски и Сан-Франциско.
      • Наталия Мещерская
        Наталия Мещерская28 февраля 2022 г.-2+5
        Алекс, да, я тоже слышала об этих словах Кличко. Но помня о его врождённом дебилизме пока что не придала им значения. Но и другие источники тоже давали такую информацию.
        • Алекс Джонс
          Алекс Джонс28 февраля 2022 г.-4+4
          Наталия Мещерская• Реальный факт в том,чтобы оставшихся киевлян удержать в городе в качестве живого щита.
          • Наталия Мещерская
            Наталия Мещерская28 февраля 2022 г.-3+5
            Алекс, я читала, что наша армия оставила для выхода из города дорогу, которую сама же и контролирует, и об этом объявлено жителям Куева.
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев1 марта 2022 г.-4+1
        Алекс Джонс! Показательно, что одни и те же люди сначала заявляют, что нужно было решать всё мирным путём на переговорах, и тут же ссылаются на выставленные априори невыполнимые требования в ходе переговоров.
  • Николай Мишин
    Николай Мишин28 февраля 2022 г.-2+10
    Дуглас,я терпеть не могу моль и ненавижу БАНДЕРОВЦЕВ на генетическом уровне(личные причины во время ВОВ). Я полностью согласен, что этот пидарастический путинский режим должен быть во всём "элитном "составе болтаться на фонарных столбах, а лучше на башнях Кремля. Но, позволю себе заметить- если этот говённый фашистский режим потерпит поражение в этой империалистической войне власовцев с бандеровцами, то Русского народа после этого просто не будет.Сначала должно возродиться здоровое начало народа.И только после этого можно говорить о возрождении( я даже молчу о социализме). В подавляющем большинстве случаев есть похожесть между национальным унижением немцев после первой мировой и последующим приходом к власти нацистов и унижением русских после "холодной" войны в которой русских предали, но психологически это то же самое.Получено тоже самое- Фашизм по "русски"
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.-2+7
      Получено тоже самое- Фашизм по "русски" 5+!
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим1 марта 2022 г.-3+8
      Николай, Россия уже потерпела поражение. Потому что Путин воюет не с бандеровцами, а с украинским народом. Для украинцев сейчас эта война - отечественная, для "россиян" - хуже чем захватническая: карательная! И поражение это страшной ударной волной уничтожит страну.
  • андрей сухов
    андрей сухов28 февраля 2022 г.+7
    Русский народ спасет только социализм
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков28 февраля 2022 г.-1+8
    По просьбе трудящихся: "Ожидали тепла, но в итоге опять подморозило. Стать грозит потолком многократно пробитое дно. Я вас очень прошу передать "Лебединое озеро", Что-то слишком давно не звучало в эфире оно". ©
  • Николай Мишин
    Николай Мишин28 февраля 2022 г.-1+11
    Дуглас ,работаю в школе- тихий ужас от от высказываний и мыслей в "слух"( на меня не обращают никакого внимания и разговаривают обо всём- полное впечатление "киборги" с промытым сознанием) . Эти ТВАРИ получили что хотели. Только в тех семьях где уделяли внимание детям с точки зрения сохранения мыслить объективно и адекватно получили ЗДОРОВЫХ детей и ЛЮДЕЙ.
  • Брат Багров
    Брат Багров28 февраля 2022 г.+8
    Киев окружён, в Харькове уличные бои, а Донецк продолжают обстреливать. Кто кого там защищает? Хрень какая - то.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим1 марта 2022 г.-1+6
      Пропаганда ошиблась в одной букве: не защищают, а зачищают. Карательная экспедиция.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов1 марта 2022 г.-3+1
      Брат Багров, остатки фашистов и болванов сопротивляются, командование не гонит парней на убой и щадит мирняк, поэтому не быстро и поэтому сопротивляются. Те, что были в поле и казармах, уже не сопротивляются, лежат себе мирно, кормя собачек пушистиков.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков28 февраля 2022 г.-4+8
    Мы потеряли моральное право гордиться Днем Победы. Это теперь не наше. Наши воевавшие деды прокляли бы нас за Украину. Гитлер был бы нами доволен — славяне убивают друг друга. Киев бомбили, нам объявили. В.Высоцкий Солдаты группы "Центр": По выжженной равнине — За метром метр — Идут по Украине Солдаты группы "Центр"...А перед нами всё цветёт — За нами всё горит. НЕ НАДО ДУМАТЬ! — с нами тот, Кто всё за нас решит.
    • Николай Мишин
      Николай Мишин28 февраля 2022 г.+3
      Я потерял благодаря сайту свой комментарий. Сейчас напишу новый по материалу прошлого.
    • Николай Мишин
      Николай Мишин28 февраля 2022 г.-2+4
      Во первых славяне очень часто воевали друг с другом(ляхи всем в пример). Во вторых главный принцип в определении задач любой партии должен быть классовым.В третьих - в условиях России( многонациональная страна) возможен только один единственный принцип идеологии- интернациональный( а за какой интернационал Ленин). Отсюда- для России, конечно, очень важно совместное движение славянских народов в едином русле развития, но не менее важна и роль её цивилизаторская в отношении её бывших народов РИ( и СССР). При правильной политике(но не нынешнего ворья) возможно возрождение СССР, но не мирным путё( только в РФеии)
      • Алексей Сдвижков
        Алексей Сдвижков28 февраля 2022 г.-1+5
        Вообще-то, несколькими комментам данный вопрос не опишешь. Для этого нужен отдельный пост.
    • Олег Дмитриев
      Олег Дмитриев28 февраля 2022 г.-2+3
      "Право гордиться Днём победы" было потеряно не сейчас, а более 30 лет назад, когда была уничтожена страна, одержавшая эту Победу.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим1 марта 2022 г.-3+4
      Да, в этом году (или с этого года) Дня Победы не будет. А 24 февраля стоило бы объявить днём национального позора. Ну и 23-е тихонько отменить: какие уж там "защитники отечества"...
  • андрей сухов
    андрей сухов28 февраля 2022 г.-1+5
    Мне интересно.Боевые петухи Конта кукарекают в инете.Почему не записались в добровольцы?
    • Алекс Джонс
      Алекс Джонс28 февраля 2022 г.-5+5
      андрей сухов• А потому что ВВП слишком добрый за русский счет, и вна Украине до сих пор есть электричество и работает военная пропаганда.
  • Алекс Джонс
    Алекс Джонс28 февраля 2022 г.-4+3
    Почему нет авторства статьи и чья фотография в начале текста?
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.-1+7
      Авторство есть. Ехидный Douglas. На фото - Пуго, участник ГКЧП, который пустл себе пулю в лоб после провала.
      • Алексей Сдвижков
        Алексей Сдвижков28 февраля 2022 г.-1+5
        Douglas, Алекс был тогда еще мал (во времена ГКЧП), можно ему это простить. Но историю страны ему не мешало бы знать.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим1 марта 2022 г.-2+5
          Каша в голове у этого молодого человека, нахватался всяких исторических фейков, булкохруст, антисемит, антикоммунист и так далее.
      • Алекс Джонс
        Алекс Джонс28 февраля 2022 г.-4+3
        Ехидный Douglas• Такой взрослый, статьи пишете, а все в сказки верите. А вы точно уверены ,что он САМ покончил с собой? Наверно так же как Илюхин.
  • Алекс Джонс
    Алекс Джонс28 февраля 2022 г.-5+3
    Требования украинской стороны это не политический провал, это политическая истерика. Сидят в Польше и мечтают о том, что выпущеные уголовники из тюрем, опять отдадут им власть или выдавать российскую армию. А кризис только начинается. Недаром взрывают нефтебазы одну за другой. Вскоре единственный транспорт доступный в Мазепии будет велосипед.
  • Алекс Джонс
    Алекс Джонс28 февраля 2022 г.-4+1
    выдавЯт росс. армию = поправочка.
  • Сергей Хвойный
    Сергей Хвойный28 февраля 2022 г.-3+9
    Для меня поразительно происходящее на этой ветке. Посудите сами, друзья мои: 8-мь лет украинские бандеровцы убивали своих соотечественников. Жгли заживо таких же украинцев как и сами они в Одессе, называли их недочеловеками, я уж не говорю о пытках и калечении несогласных с ними... И вот когда нелюбимы всеми вами и нами Путин взял да и заступился за униженных за убиваемых - вдруг поднялся невыносимый вой. Граждане, вы что? Ополоумели?? Кого оправдываете тут? Тех кто восемь лет убивал себе подобных? Вы их героями-освободителями уже вот-вот назовёте!! Опомнитесь! // Вы уже привыкли к тому, что всё чего бы не сделал Путин обязательно надо оплёвывать. А если завтра Путин объявит о снижении пенсионного возраста и отмене квартплаты, тоже будете против?
    • Алекс Джонс
      Алекс Джонс28 февраля 2022 г.-3+5
      Сергей Хвойный• Нечего удивлятся, украинские консервы вскрылись, прям цензором завоняло на весь сайт. Весь набор укро-пропаганды озвучили. И что одесситов сжег Путин итд.
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов1 марта 2022 г.-3+2
        Алекс Джонс, Это просто кастрюли к голове приросли за 8 лет. Это скоро пройдёт. У многих кастрюли сами отпадут, другим им снимут хирургически ,бесплатно.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.-2+6
      Самое главное, чего не можете понять ни вы, Сергей, ни множество других, подобных вам, в том, что эта статья и аналогичные ей статьи - НЕ В ЗАЩИТУ УКРАИНЫ! А в осуждение Российской власти, и это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ!
    • Дима Томский
      Дима Томский1 марта 2022 г.-1+5
      адольф владимирович 8 лет тихо сидел, правда последнее время всё больше в бункере, изредка лепетав чего-там про про русский мир. И тут он объявляет бандеровцам и нацистам вендетту! Вопрос - что мешало этому танцору помочь этим самым русским 7 лет назад? А-а-аа, эти русские хотели Советов и назвали олигархов бенефициарами войны!? Хер им в стакан, а не помощь. И вот, когда ТЕХ !!! русских не стало, дедушка решил тряхнуть мощью!? Дуглас, кто должен стреляться, вспомнив об офицерской чести, это вы так неуместно пошутили!?
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим1 марта 2022 г.-3+5
      Вот прям все 8 лет и убивали? А Путин заступился? Да очнитесь вы уже, прекратите заниматься интеллектуальным онанизмом и поищите более достоверную информацию. Ведь явно не ребёнок уже, и должны уметь сопоставлять факты и отсеивать фейки.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов1 марта 2022 г.-3+2
      Сергей Хвойный, Тут согласен с вами на 100500% Нельзя спасать государство с государственной идеологией геноцида, (фашизма, нацизма,бандеровщины) Нельзя этого делать. Кто бы не разрушал это государство, даже сам Лцифер, не надо мешать!
  • yuri 54
    yuri 5428 февраля 2022 г.-2+8
    Вот скажите кто нибудь, на кой нужно было накрывать "градами" жилые районы Харькова? Того Хорькова, который стопроцентно русский город, того Харькова, что тоже поднялся в 14 против бандеровского переворота, и который Путин слил тем же бандеровцам! Вот что сейчас чувствуют и думают обо всём этом харьковчане? А думают так : "А не пошёл бы на хер этот русский мир!" Вот чего добился Путин, и это лишь малая доля всех его "достижений". ва
    • Алекс Джонс
      Алекс Джонс28 февраля 2022 г.-3+3
      yuri 54• А его кто-то накрывал? Если в жилых кварталах сидят бандеры с оружием и стреляют в росс. армию, что им делать?
      • yuri 54
        yuri 5428 февраля 2022 г.-2+8
        Рос. армии следовало бы сперва разобраться со со своим "бандерой" в Кремле — целее и праведней была бы.
        • Алекс Джонс
          Алекс Джонс28 февраля 2022 г.-3+3
          yuri 54• Вы со своими уже разобрались? По прежнему вас наказывают за русский язык? А что здесь забыли ? У вас же мовных сайтов как у собаки блох.
        • Алекс Джонс
          Алекс Джонс28 февраля 2022 г.-5+3
          yuri 54• Вот увидит вас украинский патриот, что вы на вражеской мойве тексты набиваете, и всадит в вас полный рожок. И будет прав. Если ты патриот украины, мовай на родной мойве.
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим1 марта 2022 г.-2+5
            Идиот и манкурт! 😡 Русскоязычных на Украине около 40% по официальным данным, реально - больше. Киев, Харьков, Одесса, Николаев, Херсон и так далее - русские города. Большинство роликов "из окопов" - на русском, масса украинских каналов в ютубчике - тоже на русском. И сейчас для защиты своего дома и страны сплотился практически весь народ. Ну что ж, эффект Даннинга - Крюгера никто не отменял. Чем глупее и некомпетентнее человек, тем больше он уверен в своей правоте, тем безапелляционнее его суждения.
    • Сергей Хвойный
      Сергей Хвойный28 февраля 2022 г.-5+6
      Вот скажите Юрий, а что ж это харьковчане не вышли из своих домов и не выпроводили этих защитничков-бандеровцев с детских дворовых площадок за город? "Хотите нас защитить? - Езжайте за город, там и защищайте!!" Не ужели ж не понятно что бандеровцы прячутся за вашими спинами с вашего же согласия!! // "Мы предложили - вы согласились." Вот и всё.....
      • yuri 54
        yuri 5428 февраля 2022 г.+6
        Да-дда, я помню подобные слова : " Мы будем стоять не спереди ,а сзади, за спинами женщин и детей Донбасса ". Нужно говорить кто автор ?
        • Алекс Джонс
          Алекс Джонс28 февраля 2022 г.-5+3
          yuri 54• Нужно. Так кто прикрывается живым щитом, Путин или бандеровцы? Кто не выпускает гражданских из города?
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.-1+6
        Сергей, скажите честно, кто сказал вам, что в окнах сидят защитники Бандеры?
        • Алекс Джонс
          Алекс Джонс28 февраля 2022 г.-4+3
          Ехидный Douglas• А кто еще способен прикрываться щитом из живых людей?
        • Сергей Хвойный
          Сергей Хвойный28 февраля 2022 г.-4+6
          Они не защитники. Они трусы. И с их молчаливой трусости всё это бандеровцы и творят в городах. Вы ж ведь сами видите, что русская армия не входит в города, а окружает их и только затем, максимально пытаясь не навредить пытается очистить его от бандеровцев. И несет при этом очень сильные потери. А ведь куда как проще и безопаснее для армейцев было бы просто про-утюжить это место "в смятку"; "В пыль"; "В дым".... "А чо - война всё спишет!" - так ведь НЕТ!
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas28 февраля 2022 г.-2+6
            Серёжа! Пожалуйста, попробуйте сосредоточиться на моём вопросе и дайте точный ответ! Кто именно вам об этом сказал? Это архиважно!
            • Сергей Хвойный
              Сергей Хвойный28 февраля 2022 г.-3+5
              Вы хотите спросить от куда я это взял, такое мнение? Я смотрю за Российскими новостями; За украинскими новостями; За новостями из Берлина и Парижа...Я с вами соглашусь заочно что наверно везде не будет полной правды...но ведь даже если вы сейчас сошлётесь на мнение какого-нибудь "взлохмаченного паренька из-под Мариуполя", его информация в самом лучшем случае будет субъективной...Или я не прав?
              • Ехидный  Douglas
                Ехидный Douglas1 марта 2022 г.-2+6
                ///За украинскими новостями; За новостями из Берлина и Парижа// А какие из них говорят, что в окнах бандеровцы, которые прячутя за людьми, как за живым щитом? Очень жду вашего ответа!
                • Сергей Хвойный
                  Сергей Хвойный1 марта 2022 г.-3+4
                  Да вы правы. Ни на TV7, ни на France 24, не показывают как во дворе в детскую песочницу заезжает РСЗО «Град». А жители окрестных домов, зная что только хоть раз стрельнИ !! и к ним во двор обязательно прилетит обратно – с любопытством снимают на телефончики происходящее. Не показывают такое на Deutsche-Welle...не покажут такое и на украинском ТСН... Да-да Дуглас, я даже такое смотрю. Но вот новости с Юрием Подоляка, с моей точки зрения, более правдивы. А вы как думаете?
                  • Ехидный  Douglas
                    Ехидный Douglas1 марта 2022 г.-3+5
                    Я этого ждал. Значит, вы смотрите российское телевидение и на него ссылаетесь. Ясно. Следующий вопрос, пожалуйста, сосредоточтесь! Вы уверены, что в РСЗО сидели именно бандеровцы? И если так, то кто это сказал? Тоже Подоляка? Или кто-то другой?
                    • Сергей Хвойный
                      Сергей Хвойный1 марта 2022 г.-3+3
                      Дуглас, я вас очень ценю за ваш талант, но я не хочется даже помыслить о том что вы меня пытаетесь здесь поймать на неточности, высмеять или попытаться наклеить ярлык. Скажите-ка лучше, а как с вашей точки зрения где больше правды из указанных мной СМИ? А мы коллективно оценим...
                    • Сергей Хвойный
                      Сергей Хвойный1 марта 2022 г.-4+3
                      Вообще говоря, вы меня об этом так спросили...как будто я должен был лично, строевым шагом, подойти к этому автомобилю. Замереть в глубоком пардоне. И на ломанном украинском вежливо поинтересоваться и водителя: "А не соизволите предъявить документики?" ))))
                      • Ехидный  Douglas
                        Ехидный Douglas1 марта 2022 г.-2+6
                        Глупости! Я не собираюсь вас ни на чём ловить! Я подозреваю, что вы сильно дезинформированы и хочу заставить вас задуматься непредвзято, без всяких отсылок к любым СМИ. Только к собственному разуму и ни к чему больше. Поэтому спрашиваю: вы уверены, что кроме бандеровцев, на Украине никто больше не сопротивляется российской армии? Вы уверены, что они все хотят стать частью России или одного из членов её союза? Вы уверены, что сам майдан 2014 года был только бандеровским и что обычные украинцы его не подерживали? Не спешите отвечать! Задумайтесь сначала!
            • Олег Дмитриев
              Олег Дмитриев1 марта 2022 г.-5+5
              Дуглас, а кто "именно вам сказал", "что на улицах украинских городов и вдоль украинских дорог лежат трупы российских солдат, которые даже не вывозят на Родину. А Российская армия терпит поражение". Или Вы сами всё это увидели?
              • Дмитрий Тим
                Дмитрий Тим1 марта 2022 г.-2+4
                В ютубе поищите, сейчас масса таких роликов.
              • Зима ...
                Зима ...1 марта 2022 г.-1+5
                Олег. Подтверждаю инфу Дугласа(
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим1 марта 2022 г.-2+5
            Сергей, где вы это ВИДИТЕ?! В путинском пропагандистском ящике? Постыдились бы вот так выставлять напоказ невежество.
      • yuri 54
        yuri 5428 февраля 2022 г.-1+7
        Вы, Сергей, наверное не авидели , не знаете, что такое война. Настоящая война, а не та о аоторой рассказывают разные вечерние мудозвоны наТВ. А я знаю , она у меня была на глазах три с лишним месяца. И я совсем не желаю того же тем, кто был против той войны, а это бОльшая састь населения Украины. .... И потом, как вы вообще представляете себе "выпроводить защитников- бандеровцев" в чисто поле? Вот как бы вы на месте харьковчан это сделали бы,а?
        • Сергей Хвойный
          Сергей Хвойный1 марта 2022 г.-5+1
          А вот так и сделал бы. Жители окрестных домов должны сами выходить и выпроваживать этих защитников со своих дворов. А вы всё ждёте там что кто-то возьмёт да и сделает это за вас. А вы просто глядите из окна, или снимаете тайком на телефончик, чтоб потом показывать друг-дружке какую жуть вы наблюдали... // Но, бли-и-ин, сами ничего при этом не предприняли!
          • yuri 54
            yuri 541 марта 2022 г.-1+7
            На вашей аватарке коммунистические символы, а значит, надо полагать, вы противник режима антикоммуниста и антисоветчика Путина. Так чего же вы ждёте,что кто-то за вас устранит этот режим? Вышли бы дворами всех домов и вышвырнули бы антинародный режим из Кремля. Но нет, вы тут только в писульки играетесь, рассказываете как вам плохо, как вас грабят, унижают , лишают прав и свобод, но сами ничего реального не делаете. И мало того, даже приветствуете , когда этот режим поссорил вас, и всю страну со всем миром, и сделал вас соучастником своих преступлений. Не к лици вам ваша аватарка.
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas1 марта 2022 г.-2+7
              Я всегда знал, что Вы - умный и честный человек, Юра!
              • Дмитрий Тим
                Дмитрий Тим1 марта 2022 г.+5
                Здесь была ветка комментариев, в частности мой спор с ANT 74. Кто-то его вырезал; думаю, Дуглас не стал бы этого делать.
            • Дмитрий Тим
              Дмитрий Тим1 марта 2022 г.+4
              Браво, Юрий!
        • Алекс Джонс
          Алекс Джонс1 марта 2022 г.-4+1
          yuri 54•Харьковчанам раздали автоматы - так что вперед и с песней. Тут другой вопрос. Не хотят в Россию по простой причине. ВВП ее полностью дискредитировал.
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков1 марта 2022 г.-1+1
    https://www.youtube.com/watch?v=Iah-ub1oNpQ
  • Aleks Best
    Aleks Best1 марта 2022 г.-3+5
    Фашизм некоторых здешних комментаторов сраных зашкаливает! А между тем адольф кремлевский после сегодняшних переговоров решил и вправду не ' церемониться' .. Бомбит ссука и Киев, и Харьков . От себя скажу : я бы пасти порозрывал тут некоторым комментаторам . Хотя, то ли еще будет !
    • Алекс Джонс
      Алекс Джонс1 марта 2022 г.-5+5
      Aleks Best• Что же ты до сих пор в сети? А в Донецке разрушили 11 трансформаторных будок. Я бы их все разбил в Киеве, пусть пишут посты при лучине на бумаге, как их деды. Декоммунизанция, панимаешьь.
  • Алексей Турбин
    Алексей Турбин1 марта 2022 г.+7
    Восемь стран Европы предложили немедленно представить Украине статус кандидата на членство в ЕС( https://www.kommersant.ru/doc/5238157?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop) ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Я начинаю думать,что Зеленский завербовал Вована во время их единственной встречи в нормандском формате.Дед их сплотил(91 процент поддерживает действия власти),вооружил(идут поставки самых современных видов оружия из Европы)и открыл дорогу в ЕС,которая раньше вообще не просматривалась даже в долгосрочной перспективе.Ну а мы,как выясняется,идем не в рай,а в преисподнюю. Я начинаю думать,что Зеленский
    • Алекс Джонс
      Алекс Джонс1 марта 2022 г.-3+2
      Алексей Турбин• Класно перевооружил. Смотрите видео. И таких же перевооружений уже около 1000. https://youtu.be/4pel6y_3sCw
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов1 марта 2022 г.-5
      Смысл в этом какой? Ведь щеня сдохла. Её надо закапывать, а не будку ей новую покупать.
  • Зима ...
    Зима ...1 марта 2022 г.-1+4
    +++!!! 1. ///И это надо чётко понимать всем! Xотя многолетнее промывание мозгов профессионалами своего презренного ремесла делает это практически невозможным./// 2. Вы лучше лес рубите на гробы, в прорыв идут штрафные батальоны. (с) 3. Швейцария впервые с 1815 года нарушила свой нейтральный статус. Вот "три слона" на которых базируется моя точка зрения на сейчас.
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим1 марта 2022 г.-3+5
    Интервенты обстреливают жилые кварталы городов реактивными системами залпового огня, кассетными боеприпасами. То есть уже явные военные преступления совершают. Вот что в головах у этих "офицеров"? Похоже, "русская армия" себя окончательно обесчестила. Начав с Чечни, Сирии и так далее - закономерный итог.
    • Зима ...
      Зима ...1 марта 2022 г.-3+5
      В Ахтырке враги ударили по воинской части. Погибли 70 военнослужащих Об этом сообщил глава Сумской ОГА Дмитрий Живицкий. Напомним, что на город оккупанты сбросили запрещенные Женевской конвенцией вакуумные бомбы.
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов1 марта 2022 г.-4+1
        На змеином сдались и живы здоровы, а этот укроп сгорел.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим1 марта 2022 г.-2+4
          Что сдались и живы - это версия путинской пропаганды. Украина до сих пор утверждает, что бойня была. Независимую проверку сейчас провести невозможно. (P.S.: это, конечно, я не к Чугункину обращаюсь, а к здравомыслящим читателям).
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов1 марта 2022 г.-5+2
            Не пизди укроп. Двоих упёртых убили, остальные все живы
            • Дмитрий Тим
              Дмитрий Тим1 марта 2022 г.+2
              Позовите кто-нибудь доктора Борменталя, пусть отправит этого шелудивого пса обратно в подворотню.
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов1 марта 2022 г.-5+3
    Гитлер то же воевал до последнего немца. Говорил о контрнаступлении, когда улицы Берлина были завалены в три слоя гитлерюгендом и пенсионерами. Я не понимаю, зачем врать о брошенных трупах. Тот кто спасает государство с идеологией геноцида сам становиться пособником этой идеологии.
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов1 марта 2022 г.-4+3
    А ведь Алекс Джонс прав. Бахнули укроконсервы. Все с вна, все топят за бандеровщину. Все постят одни и те же фейки. Все ненавидят путена. Дуглас, неужели и ты? Я хуею , товарищи. Есть ли они вообще тут?
    • Сергей Хвойный
      Сергей Хвойный1 марта 2022 г.-5+4
      Клим, вот и я читаю всё это и не понимаю совершенно. Не узнаю!!! Абсолютно другие люди стали... // Бандера это хорошо. По их логике 8-мь лет бомбёжек на Донбассе это правильно! Пожар в Доме профсоюзов в Одессе - так и надо! Бли-и-ин, у меня нет слов, кого они героями тут называют?! // Товарищи, окститесь!!! Бандера - герой? Тягнибок - герой? Яценюк - герой? Порошенко и Зеленский, с Кличко впридачу - тоже ваши герои????
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов1 марта 2022 г.-3+3
        Сергей Хвойный, Укропская фабрика трольчатины. Под видом левых воззрений тупо не любили путена, только и всего. Вот , теперь все вскрылись и видно стало. Одна методичка на всех Путен напал, убивает укроп, всех бомбит,наши бандеры переработали всех чеченов,бурятов, идут на москвабад. кричат одновременно а нас за что. Помогите, спасите, дайте воякив. И горы трупов лежат по канавам и путен их бросил.
  • yuri 54
    yuri 541 марта 2022 г.-2+6
    Ну, где там защитники рос,фюрера , и его этой войны? Пусть обяъяснят , зачем в 9.02 МСК( по Киеву это 8.02) нужно было нанести ракетный удар по харьковской обладминистрации? Это центр города, много людей!Там не было ни военных, ни нациков, там были одни гражданские. Чем этот удар отличается о удара по Луганской обладминистрации 02.06 .14. ? Скажу так — тем, что гражданских сегодня погибло больше. Вы рады? Это же, по вашему, наркоманы и нацики.
    • Сергей Хвойный
      Сергей Хвойный1 марта 2022 г.-4+3
      Ну так сами защищайте себя от бандеровцев, а не сидите дома, или бандеровцы вам уже не враги? И не жгли они вас, и не калечили вас все эти 8-мь лет вашей автономии? А то ведь у вас получается: "Самоса конечно сукин сын, но это наш сукин сын." Так что-ли??
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим1 марта 2022 г.-3+7
        Да, Сергей, расскажите луганчанам или харьковчанам, как их восемь лет жгли и калечили "бендеровцы, нацисты и наркоманы".
        • Сергей Хвойный
          Сергей Хвойный1 марта 2022 г.-5+3
          Дмитрий, а теперь вот в Харькове табачные да пивные ларьки тоже русские войска громят? Или всё же это ваши доморощеные?? Щирі та свідомі? Так?
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим1 марта 2022 г.+5
            Не могу избавиться от когнитивного диссонанса: у человека красная звезда с серпом и молотом на аватарке, а речи - как из фашистского путивизора... 😡
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим1 марта 2022 г.+5
            А центр Харькова воины-освободители накрыли из РСЗО, много жертв среди гражданских. Так что СССР теперь - Украина, а фашистская Германия - РФ. Гордитесь!
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим1 марта 2022 г.+5
            Б**дь, в Харькове 90% населения - русские. Но ничего, сказал же ANT 74: "...нет никакого "мирного народа Украины, безмерно страдающего от гнёта нациков". А значит - "русским паровым катком" по предварительно выжженной артподготовкой земле - и до Ужгорода." Видимо, и вы с ним согласны?
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим1 марта 2022 г.-2+4
        ...а теперь будут спасать из РСЗО русские воины-освободители.
    • Алексей Сдвижков
      Алексей Сдвижков1 марта 2022 г.-2+5
      Юра, привет! Как Вы там? Терпения Вам всем и остаться целыми и невредимыми. Наш фюрер выбрал тактику "выжженной земли". По другому это называется: "Око за око, зуб за зуб", помноженное на N раз. Что в переводе на русский означает: за каждого ребенка Донбасса должны быть убиты от 2-х до х N детей (условно "бандеровских" по Путину) Харькова, Киева и т.д.? За одну женщину Донбасса должны быть убиты 1 х N женщин вна Украины, за одного старика Донбасса должны быть убиты 1 х N стариков Одессы, Харькова и т.д.
      • yuri 54
        yuri 541 марта 2022 г.+4
        Та все эти разговоры , что мол, это вам ответка да Донбасс — пустые слова. Наши люди ему так же до лампочки, как и раньше. Тут главное — его амбиции , амбиции обиженного и посланного. И ради удовлетворения амбиций он не пожалеет ни своих ,ни чужих, ни всю свою страну( хотя ,я сомневаюсь, что Россия для него своя страна) .... И вообще, он нас скорее в очередной раз подставил, чем защитил, ибо именно мы,по его прихоти ,стали предлогом для этой войны.
  • Зима ...
    Зима ...1 марта 2022 г.+5
    Интересно, у путлера Макаров или Стечкин?;-)
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим1 марта 2022 г.+5
      Ему лучше швабра подошла бы. Пусть даже золотая.
      • Зима ...
        Зима ...1 марта 2022 г.+5
        Дмитрий, нельзя опускаться до садизма по отношению к больным. Один патрон и мужское решение
        • yuri 54
          yuri 541 марта 2022 г.+6
          Оно то так, но суд лучше. И скидок, что мол, больной, никаких не должно быть Все его действия были осознанные и спланированные , и не только нынешние, но и всё ,что делалось раньше. А дел там хватит на десять пожизненных!
          • Зима ...
            Зима ...1 марта 2022 г.+3
            Юр, суд нельзя - сдаст подельников.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим1 марта 2022 г.+3
          Согласен, погорячился. Просто повесить, на Красной площади. Кстати, была картинка в сети: вешают Путина, он раскачивается в петле, его дёргают за ноги со словами: "времени на раскачку нет!"
      • Зима ...
        Зима ...1 марта 2022 г.-1+5
        Дальновидный Дуглас. Пуго путлеру - пример мужского решения!!!!
        • Алексей Сдвижков
          Алексей Сдвижков1 марта 2022 г.+6
          Зима, Моль на такое не способен. Он уже выбрал вариант подонка: ядерная кнопка, "все в Ад, а он в Рай...
          • Зима ...
            Зима ...1 марта 2022 г.+5
            Алексей. Хрен его знает) Вот я сейчас сижу в режиме воздушный тревоги и мониторю сеть. Часа три тихо!!!! А вчера был экстремум! Что-то происходит стратегическое. Может "коллеги" помогли?;-)
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков1 марта 2022 г.+6
    Вова, как многие путиноиды заявляют, строит СССР 2.0, а получается гитлеровский Третий Рейх 2.0.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков1 марта 2022 г.-1+5
    По некоторым данным, вчера вечером Шойгу получил распоряжение Путина “не ограничивать потери” и взять Киев и Харьков любой ценой. В переводе на бытовой язык это означает: "возьмем и завалим трупами наших солдат, бабы еще нарожают".
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим1 марта 2022 г.+5
      Кто-то скажет, что мне легко советовать со стороны, но выходить надо, всем, кто понимает, что происходит. Особенно матерям и жёнам этих солдат. Потому что это уже край. Кстати, часть росгадов мобилизовали на интервенцию, легче будет. Ну и на месте солдатиков я бы задумался, стоит ли заваливать своими трупами понты обнулёныша.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков1 марта 2022 г.+4
    Ок!
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков1 марта 2022 г.+6
    Песец подкрался незаметно, сегодня, 1 марта 2022 года, в 15.00 по мск весь мир сплотился против путинской России. Россия объявлена изгоем и международным террористом. И теперь, перед каждым из нас встало право выбора, кем стать: международным дерьмом, или человеком.
  • Зря спешил
    Зря спешил1 марта 2022 г.+5
    А меня весь день мучает вопрос, как получаются зомби? Ведь реально зомби, ни логики, ни даже инстинкта самосохранения. Пять аргументов в разных комбинациях (у все одинаковы), какой-то лозунгово-детский псевдопатриотизм. И ненависть. Ненависть и еще раз ненависть. И, боюсь, что это навсегда. Я не говорю о дураках, которым не важен курс доллара, потому, что "у честных людей долларов нет". Ниче, пальмовое масло в три раза подорожает, дурака проймет. А зомби - нет. Опять будут виноваты бандеровцы, вечно гадящая англичанка, да дед Байден. Ну и лгбтешная Европа, как без нее.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим1 марта 2022 г.+5
      Видимо, мы недооцениваем силу пропаганды. Видимо, таким зомби уютнее жить в вымышленном мире. Как и Путину в мире его мультиков.