Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Путин, Байден, Украина. Прыгнет? Не прыгнет?

  •  

    Как известно, Джо Байден обратился к согражданам на Украине с требованием немедленно покинуть эту страну любым доступным образом в связи с угрозой российского вторжения и начала боевых действий в любой момент. Такое обращение американского президента  говорит о том, насколько серьёзны основания для беспокойства.

     

    Администрация США не скрывает, что обосновывает свои предположения многочисленными данными, полученными от разведсообщества, со спутников наблюдения и в результате общего анализа ситуации вокруг "российского ультиматума".
    Иными словами, опасения США основываются на реальных фактах.

     

    Означает ли это неизбежность войны?
    В том-то и дело, что это ничего не означает!

     

    Американские власти исходят из общеизвестного правила: нет дыма без огня.
    Смысл в том, что затяжные учения на границе с привлечением стотысячного воинского контингента, переброшенного через всю страну вместе с военной техникой и затем сосредоточение этих сил в одном конкретном районе есть крайне сложная и дорогая операция, которая обходится бюджету в миллиарды рублей. Выбрасывать их на ветер, просто так, ради угрозы - глупость! Это удар не по оппоненту,а по своей собсственной экономике и по своему собственному авторитету.

     

    Грубо говоря, если ковбой вынимает кольт из кобуры, то для того, чтобы убить прохвоста, а не для того, чтобы показать ему, какой хороший пистолетик он купил на барахолке по случаю.


    С точки зрения обычной, конвенциональной дипломатии такая концентрация войск, особенно ударной группировкин войск означает безусловное намерение атаковать.

     

    Когда в разгар карибского Кризиса Хрущёв пригрозил Америке войной - он не шутил. Он действовал как тот самый ковбой, в полном соответствии с правилами: выхватил пушку - жми на курок. Американцы это и поняли, и оценили. Кеннеди ни минуты не сомневался, что Хрущёв способен осуществить свои угрозы.
    И речь в те годы шла не о том, "стрельнёт или не стрельнёт" отчаянный советский руководитель, а о том стоит ли игра свеч, если стрельнёт.

     

    Путин - особая статья. Ни на Западе, ни у нас никогда не было ничего подобного во власти за всю историю. Он на самом деле непредсказуем, но совсeм не в том смысле, в каком его, как гениального стратега, восторженно рисует продажно-полоумное пригожинское стадо.

    Его непредсказуемость совсем другого сорта.

     

    На днях в Москве случилось занятное происшествие. В одной из квартир на 13-м этаже имел место скандал, хорошо знакомый множеству наших земляков: безработный пьяный муж повздорил с женой.

    Всё как всегда. И нет ничего необычного в том, что сей муж оказался отставным десантником. Мало ли у нас десантников?


    В общем, мужик выпил, потребовал ещё, жена сказала "Нет!" Мужик крепко осерчал и с криком "За ВДВ!" прыгнул из окна в сугроб.


    К удивлению всех "герой-десантник" выжил, хотя сейчас находится в коме в одной из больниц.

     

    Понятно, что "десантник Сугробов" не шибко умён. В народе про таких говорят "чудак на букву "М"". Или просто "животное". Понять, что и кому он хотел доказать своим прыжком, невозможно. Этого никто не знает, даже он сам. Выпил, заклинило, сиганул.

    Если очухается, то не поймёт, зачем он это сделал. Если не очухается - тоже не поймёт. Дурак! Нет других слов. Жену жалко, ни за что страдает.

     

    Мы в России хорошо знаем, что такое пьяная непредсказуемость. Не раз сталкивались с ней. И на своём опыте усвоили накрепко - от таких надо держаться подальше. Никто не знает, что случится у него в голове после следующего стакана.
    Может кого-то убить, может убить сам себя, может пропить страну.

     

    Его можно называть жлобом, зверем, больным, но почтительно величать его "стратегом" могут лишь его собутыльники-однополчане. Да и то лишь за рюмкой, пока жена не слышит.


    Понятно, как осерчают на эти слова члены "фан-клуба" российского президента, но к Путину на Западе относятся точно так же, как мы - к "десантнику Сугробову".


    Там понимают, что он такое, понимают, что он непредсказуем, и понимают, почему непредсказуем.


    Там не понимают лишь, как он смог встать во главе огромной страны, набитой ядерным оружием. Точнее, догадываются, как он сумел. Но предпочитают не говорить об этом вслух.

     

    Именно это имел в виду Байден, говоря: "Никто не знает, что будет делать Россия! Это знает только Путин, который правит ей единолично".

     

    Он может внезапно прыгнуть в сугроб! И в лучшем случае оказаться в коме на больничной койке. А в худшем - в десантном раю.

    А может и не прыгнуть. Тогда все облегчённо вздохнут, особенно жена.
    И на радостях забудут, зачем он пьяный орал, грозил и собирался прыгать.
    До следующeй выпивки.

     

    Вот и вся "стратегия", нам совершенно понятная, знакомяя и, к сожалению, привычная.
    Но она совершенно не понятна, не привычна и незнакома ИМ.

    Поэтому они предпочитают держаться подальше. На всякий случай.

     

    В разные годы на Западе бывали разные лидеры - и выдающиеся, как Черчилль или Рейган, и откровенно слабые, как младший Дж. Буш или нынешний Джо Байден, но там никогда ещё не было во власти "десантников Сугробовых".

     

19

Комментарии

101 комментарий
  • Олег Дмитриев
    Олег Дмитриев11 февраля 2022 г.+3
    То, что сказал Байден, это ещё не факт. Самое страшное в том, что совершенно не понятно, кто управляет страной. Кто правил после смерти Ельцина в мае 1996 г.(не надо кидаться камнями -это достоверный факт, привет, кстати, поклонникам выборов) было понятно. Кто посадил в кресло президента Путина и правил в начале 2000гг можно судить по интервью Дерипаски 2006г VIP-бюллетеню "Время Евразии", а сейчас президента изображают люди, озвучивающие то, что им суфлирует через наушник пресс-служба (по признанию Пескова), вертящими ручками при "подписании" межгосударственных документов, в которых уже стоит ксерокопия подписи Путина (реакция Пашиняна и публикация им фото подписей).
    • Павел Артемьев
      Павел Артемьев12 февраля 2022 г.+3
      Кто управляет нонеча Пиндостаном тоже не очевидно..
      • Олег Дмитриев
        Олег Дмитриев12 февраля 2022 г.
        Речь о региональных администрациях, а не о глобальном управлении.
  • Наталия Мещерская
    Наталия Мещерская12 февраля 2022 г.-1+8
    Я не стала бы сравнивать Тупина с десантником Сугробовым, ибо кремлёвская гнида весьма трепетно относится к собственной шкуре в отличие от недопившего придурка. Что касается якобы полученных пиндосами данных, то помнится мне, что у них цельный министр обороны сиганул в форточку (предварив подвиг Сугробова) со словами "русские идут". Тоже, небось, получил " данные".
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas12 февраля 2022 г.+5
      Это не совсем корректное сравнение. Форрестол был психопат. Он выпрыгнул из окна психиатрической клиники. Больной человек. А наличие массы войск и техники у границы с Украиной сегодня официально признано Кремлём. Никто не отрицает факт присутствия ударной группировки.
      • Наталия Мещерская
        Наталия Мещерская12 февраля 2022 г.-3+6
        Так и Бидон - психопат. Да и вообще западная верхушка уже давно сгнила на корню. Визит ещё одной полудуры из Мелкобритании только подтверждает диагноз: шизофрения. И что значит "ударная группировка"? Тут пока что неясно кто собрался ударять, а кто предотвращать удар. Можно вспомнить 2008 годик и " героического" Мишико.
        • Юрий Борисов
          Юрий Борисов12 февраля 2022 г.-2+2
          Мадам Мещерская,эта полудура из мелкобритании заканчивала Оксфорд,в отличие от вас.Ну и если Вы такая грамотная,скажите провинция Газни и Герат в Афганистане имеют общие границы?Даю сто процентов,что Вы без обращения в инет и даже по карте не сразу ответите на этот вопрос,потому что вы к Афганистану относитесь,как к стране дикарей.Вот и министр иностранных дел мелкобритании ,глядя на Роиссию и порядки царящие в ней ,относится как дикарям с ядерным оружиеми, поэтому не считает нужным знать подробно географию страны.из крторой все ворованные активы уходят в мелкобританию.
          • Наталия Мещерская
            Наталия Мещерская12 февраля 2022 г.-2+1
            Мусью Борисов, во-первых, учебное заведение не заканчивают, а оканчивают. А Вы, похоже, закончили с образованием ещё в начальных классах очень средней школы. Во-вторых, рекомендую к прочтению "за Оксфорд" https://cont.ws/@vv900535441/2205963
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим12 февраля 2022 г.+2
        Путин тоже социопат и уже, видимо, психопат. Только не такой явный. Но проблема не в этом, а в политической системе, позволяющей подобным личностям удерживаться на вершине власти, и выполняющая их безумные хотелки и приказы.
    • Олег Дмитриев
      Олег Дмитриев12 февраля 2022 г.-1
      Обстоятельства смерти Форрестола окутаны тайной, а приводить в качестве аргументов мифы некорректно.
  • Павел Артемьев
    Павел Артемьев12 февраля 2022 г.-2+6
    Когда кивают на наши стотыщ - почему-то никто не указывает что по ту сторону границы - вообще-то 120 тыщ укровоинства... Но по этой теме вопросов ни у кого не возникает.. Странно как-то..
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas12 февраля 2022 г.-2+3
      Я к ним отношусь не лучше, чем вы. Но они не угрожают войной России. У них сил нет.
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов12 февраля 2022 г.-3+3
        Douglas, разве хохлосрань бандеровская не обещала спалить Москвабад? А москаляку куды то там? Могли бы, так давно начали, но кер у них короток, укоротили им его разные иврейские олигархи.
    • Зима ...
      Зима ...12 февраля 2022 г.+6
      Павел. Анекдот ходит. Окружили россияне украинскую воинскую часть, кричат - вы окружены! Сдавайтесь! В ответ получают - русские не сдаются! Такие же воины, но более мотивированые, т.к. на своей земле стоят. Поганое месиво будет....ой, поганое. Войдёт в историю как грубейшая ошибка.
  • Александр  Кузин
    Александр Кузин12 февраля 2022 г.-1+3
    Ну насчет десантников Сугробовых, единственная страна в мире которая реально применила ядерное оружие это Соединенные Штаты. Ну а Путин в начале своего первого президенства начинал вполне миролюбиво. Закрыли базы в Лурдесе и Камрани. Этого даже Ельцин не сделал. Я считаю что это было сделано зря. Потом, когда выяснилось что эти уступки ничего не дают и началась эта шняга с западом.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas12 февраля 2022 г.-1+5
      Закрытие тех баз было глупостью! Это мог сделать только недалёкий политик. Но это сделано давно. Поезд ушёл. И сегодня ту ошибку уже не исправить.
  • Игорь Бочковой
    Игорь Бочковой12 февраля 2022 г.-3+4
    США - единственная страна в мире, которой нужна война на Украине. И это - единственная страна, которая выиграет от этой войны при любом исходе. Все это понимают, но исполняют свои роли так, как велит хозяин. Зеленскому выкручивают руки, и наверное будет заваруха, чтобы заставить Россию действовать, а потом Украина отступит. И всё: дело сделано, дальше будет работать пропаганда.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим12 февраля 2022 г.-1+3
      Нет, выиграет от этой войны при любом исходе КИТАЙ. Немного голову-то включайте.
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas12 февраля 2022 г.+3
        За этот коммент Вам, Дмитрий, надо бы выдать удостоверение Дельфийского оракула. Вы правы на миллион процентов, браво! А если Вы ещё скажете, что именно выиграет Китай, я Вам вручу Орден Ленина. Без шуток! Я собирался писать отдельную статью по этому поводу, но сейчас уже не вижу смысла. Вы правы, повторяю!
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим12 февраля 2022 г.+2
          Ну, если Запад подожмёт хвост и Путин прихватит Украину, то это будет деморализация и геостратегическое фиаско Запада. Тогда Китай сможет расширить сферу влияния в Тихоокеанском регионе и аннексировать Тайвань. Если же (скорее всего) война приведёт к краху путинского режима и "новому 1991" уже для РФ, то Китай сможет прихватить Восточную Сибирь и Дальний Восток. Хотя вообще Китай предпочитает действовать исподтишка, методами экономической экспансии, как в Африке.
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas12 февраля 2022 г.+2
            Нет слов! Держите! https://duma.cherinfo.ru/1457 Абсолютно всё верно до последнего нюанса!
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов13 февраля 2022 г.+1
            Дмитрий, а с сырьевой экономикой вписанной в зону евро и доллара, что делать? Положим старик К захватил укров, дальше как жить? Вот объявляют старика врагом человечества лишают всего вывезенного, лишают поставок, прекращают покупать у него всё. Что он будет делать? Есть уголь и запивать нефтью? Лечить сифилис дубовой корою, а понос шишкой сосновой? Где взять мясо, хлеб, картошку? Без ихних полимеров встанет всё производство от мешков полиэтиленовых, до водопроводных труб, включая вёдра, пенопласт и прочий шпрц. Штанов банальных своих нет. Куда они выпишутся из империалистической системы? С голой жопой на мороз? Отстраивать страну, которую сдали в цветчермет и разбили на щебёнку? Что им делать?
            • Дмитрий Тим
              Дмитрий Тим13 февраля 2022 г.
              Клим, это не ко мне вопрос, а к безумным вождям, принимающим решения по итогам шаманских ритуалов, и их холуям, безропотно выполняющим безумные приказы.
      • Игорь Бочковой
        Игорь Бочковой12 февраля 2022 г.
        "Мудрая обезьяна на горе" ничего не дождется, потому что внизу два тигра будут сидеть и наблюдать за схваткой двух петухов.
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов12 февраля 2022 г.-3+2
    Ох, Дуглас, ох уж эта империя добра с хохлами. После чумной пробирки в оон и развязывания бесчисленных войн империей добра вера в их непогрешимость и добрые намерения безусловно не вызывают сомненья. Вот только зачем старичку кабаеву эта жопа под названием укроина? Накой чёрт она ему с голожопыми 40 миллионами, с разрушенным всем, как и в рашке, только более эпическим разрушением. Там нет нифига, кроме нищего населения, упырей, коих наплодила укроинство за 30 годков, есть только геморрой и расходы. Он мог её поиметь 20 лет назад , если б это было выгодно, хоть на 30 копеек. Хоть старичок и конченное кю, но не идиот. Разве у хохлосрани нет надежд отбить ошмётки республик? Разве они не укрепляют армию и не похерили минские-иудские?
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов12 февраля 2022 г.+1
    Насчёт жены сугробова, та ещё дура. Ведь не вчера с ним живёт. Напилась скотина, так накой ты его пьяного злишь, дура! Протрезвеет , тогда пили. А с пьяного какой спрос, как с дурака. Просто щастье её, что он в окно сиганул, а не нос её сломал слегка ударив.
  • дмитрий жу
    дмитрий жу12 февраля 2022 г.+4
    Ну насчет единоличного правления Путина , автор загнул..., америка так же играет в свои игры, Нет у Кремля возможностей управится с Украиной...,Блефуют ВСЕ....Вторгнуться можно..., но удержать - нет. Кремль все свои шансы отвез в Лондон. Так что Мели Емеля -твоя неделя...
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим12 февраля 2022 г.-1+4
      Вы не учитываете фактор безумия фюрера, иррациональности его решений. И политическую систему, неспособную фильтровать безумные приказы "верховного".
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов12 февраля 2022 г.-2+1
        Дмитрий, дело не в старике кабаеве, его никто не спрашивает. От войны укро-росиянской выиграет лишь империя добра. Тут будет побоище, а там будут считать конфискованные миллиарды. Потому от кабаева тут ничего не зависит. Как только окрепшие жидобандеровцы попрут в ошмётки республик, кабай должен будет вляпаться в эту ненужную войну. Стрелкова можно посмотреть, очень интересно вещает.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим12 февраля 2022 г.-1+1
          Стрелкова? А ещё Катасонова, Делягина и Хазина? И на десерт Роджерса с Ищенко? Извините, сейчас не 2014 год. 😅
        • Олег Дмитриев
          Олег Дмитриев12 февраля 2022 г.-1+1
          Прапорщик ФСО Стрелков конечно великий стратег, стоит прислушаться.
          • Андрей Быков
            Андрей Быков12 февраля 2022 г.+1
            Стрелков, в отличии от 90 процентов высказывающихся и пишущих, не меняет своего мнения уже все восемь лет и в конечном итоге уже оказывается прав.
  • Георгий Аксенов
    Георгий Аксенов12 февраля 2022 г.+4
    Еще раз решил написать - не обессудьте :) Байден может говорить, что угодно - для него главное, чтобы его потом не обвинили в "бездействии". Перебдеть ему не воспрещается. А вот путинской гвардии ни Украина, ни Донбасс не нужны. Они уже сейчас не знают, что делать с россиянами - то ли их кормить, то ли доить, то ли послать в Китай. Все, что этим гениям от геополитики нужно - это держать холопов в постоянном страхе - что "будет еще хуже", если они, любимые, не поборют всех наших страшных врагов.
  • Зима ...
    Зима ...12 февраля 2022 г.+5
    Сир, мы у Вас в комментариях года полтора назад обсуждали, что карлику нужно общее горе, на базе которого сгладятся внутренние противоречия и появится общая идеология борьбы с врагом. Похоже он туда толкает народ России. На Украине он увязнет, т.к. народ тот же, те же упрямые и воинственные славяне.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов12 февраля 2022 г.-1+1
      Зима. Сомнительно. Зачем? Тут он и так всех загасил, протеста нет. Чтоб получить конфискацию уворованных миллиардов? Ему это не надо. Все эти финты от того, что партнёры решили им пообедать, а он не хочет. Оставь они его в покое и дай гарантию письменно, вернул бы он всё, что взял и ещё кемпску волость и все говорящие задницы в телевизори восславили империю добра хором.
      • Зима ...
        Зима ...12 февраля 2022 г.+3
        Клим. В новой "северной корее" будет в самый раз.
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов12 февраля 2022 г.+1
          Зима , Разве эта кодла для того страну разворовала за 30 лет? Чтоб жить в жопе устроенной ими тут? Как продавать всё будучи запертыми в этой жопе?
          • Зима ...
            Зима ...12 февраля 2022 г.+3
            Клим. Карлика кодла не трахает, ему самому жить хочется. Увы(
            • Клим Чугунов
              Клим Чугунов12 февраля 2022 г.+2
              Зима , кабаев это коллективная кодла, одно целое, им всем пизда в случае агрессии и все долго не протянут.
              • Зима ...
                Зима ...12 февраля 2022 г.+1
                Клим. Понимаю так, что кодла - сущность переменная, а карлик - константа)
          • Алексей Сдвижков
            Алексей Сдвижков12 февраля 2022 г.+3
            "Чтоб жить в жопе устроенной ими тут? Как продавать всё будучи запертыми в этой жопе?" © Клим, как Вы думаете, для чего Путину со товарищи нужен был Крым? Отвечу: Естественно, не для нас с вами. Краснодарский край и Крым как раз и нужен для того, чтобы создать в России олигархо-чиновничий анклав в случае изоляции их от внешнего мира. Плебсу лишь позволено "погреть кости" на тамошних пляжах за очень большие деньги, превышающие траты на забугорный отдых. Для торговли будет задействован китайский коридор, с которого Китай будет иметь основной профит.
            • Клим Чугунов
              Клим Чугунов12 февраля 2022 г.-2
              Алексей, Логику давайте попробуем найти. Кабаев хочет крови хохлов для чего? Что бы попасть под санкции, потерять всё украденное за весь период, продавать украденное через кетай с большим геморроем и меньшей прибылью, оклеивать сортир в бункере долларами, на которые он не сможет купить ничего, даже через кетай. Так для чего сдалась укроина кабаеву? Я пытаюсь найти хоть один довод и не нахожу, накой чёрт она ему?
              • Ехидный  Douglas
                Ехидный Douglas12 февраля 2022 г.-1+6
                Нет, Иваныч, всё гораздо сложнее. Не надо измерять все потуги Путина толко баблом. Тут всё серьёзнее. Во-первых, ему надоело, что о нём и о его правлении говорят только как о эпохе неслыханного воровства. Он хочет войти в историю, как "великий царь - собиратель земель". И заодно реализовать свою давнюю мечту о "русском мире", как союзе России, Белоруссии и Украины. Во-вторых, ему надо сбить протестную волну в России и заставить народ говорить о другом. И поправить рухнувший рейтинг, вернуть в общество Крымскую эйфорию, иначе на выборы 24 года ему нечего даже идти. В-третьих, и это самое главное, его давит Китай - единственный безусловный бенефициар этой войны, если она случится. А если не случится - отношения с КНР изменятся в сгторону охлаждения. Гляди глубже, старик!
                • Клим Чугунов
                  Клим Чугунов12 февраля 2022 г.-1+1
                  Douglas, очень интересная оценка , но давайте не будем о том, о ком нельзя говорить, о старике козлодоеве лучше побеседуем. А сей старик бандит простой из 90, где в его мире всё просто так, кроме денег, иначе он бы не пустил свой козлостан по ветру. Накой хрен они вывозили страну 20 -30 лет? Чтоб в учебнике о них напесали, да нахрен им это не усралось. Подобные убивали за 100 баксов не задумываясь 20 лет назад. А вы тут о истории, идеях. Насрать козладоеву на всё, на рюський мир и прочую чепуху. Сам он не нападёт на кукраину никогда. Ввергнуть страну в ещё более глубокую жопу попав под отключение от мирового рынка? Это ж надо совсем с ума сойти. Рейтинг после дефицита всего у него точно не подростёт, даже с вязанкой хохлов в багажнике. А протесты он и так все придушил успешно.
                  • Ехидный  Douglas
                    Ехидный Douglas12 февраля 2022 г.+6
                    У него и у его братвы денег уже столько, сколько Илону Маску и Биллу Гейтсу вместе сто лет не заработать. Ему не бабло, ему морально отмыться надо. И не подвести Китай, иначе вообще труба будет.
                    • Клим Чугунов
                      Клим Чугунов12 февраля 2022 г.
                      Douglas, так отнимут всё, в этом и суть. Ну, можно скупить все рубины и брильянты в мире, ссыпать их в бомбаре и что дальше? Какой от этой груды толк, если нельзя построить параход 500м длинной и поплыть с блядями в куршавель потрахивая их группово с подельниками? Какой толк от этого всего, если нельзя купить замок в англии и акций в проклятой америке? Это ж чемодан корейко. Разве за это они всё это затевали?
                      • Ехидный  Douglas
                        Ехидный Douglas12 февраля 2022 г.+5
                        Неверно! Во-первых, их деньги здесь, а не там. Там слёзы. Усманова и пр. не бери, Путину на них плевать. Во-вторых, они уже пожили всласть. Имели всё, что только можно. Они сейчас в другом периоде. Им не деньги, а шкуру спасать надо.
                        • Клим Чугунов
                          Клим Чугунов12 февраля 2022 г.-1
                          Douglas, Деньги тут, это как чемодан Корейко. Вроде есть, а толку нет, даже милые еврейские девушки в сексе отказывают из за невозможности удовлетворить их мечтаний на малую зп бухгактера. Все говорят , что надо им спасаться, а от кого , простите? Есть организованные толпы? Силовики с голоду подыхают и вот вот свои запотевшие хлебала обратят о ужас куда? Кто грозит козлодоеву, кроме проклятой америки? Да нет же никого. Пустота, вакуум.
                          • Ехидный  Douglas
                            Ехидный Douglas12 февраля 2022 г.+6
                            Дворец в Геленджике - это чемодан Корейко?:-)) А ещё десятки других? А бюджет, как собственный кошелёк?:-)Очнись, Иваныч! У него и его братанов есть ВСЁ! И они пользуются этим свободно и открыто! Корейке такое и во сне не могло привидиться.
                    • Алексей Сдвижков
                      Алексей Сдвижков12 февраля 2022 г.+3
                      Вот-вот. "И я того же мнения" ©.
                • Владимир ОтСохи
                  Владимир ОтСохи12 февраля 2022 г.+2
                  + 150 баллов! Всё в точку!
              • Алексей Сдвижков
                Алексей Сдвижков12 февраля 2022 г.+5
                Главное желание Кабаева и всего олигархо-чиновничьего клана - править страной до бесконечности. Украина же ему как кость в горле, ибо тамошний народ мог послужить примером для нас, как можно лишить Кабаева этой бесконечности. Война же, во все времена, была отвлечением внимания народов от внутренних проблем, так сказать, от "кто виноват и что делать".
                • Клим Чугунов
                  Клим Чугунов12 февраля 2022 г.-2+1
                  Алексей , власть оно важно, важней всего. Но зачем терять сотни миллиардов? Укропы это прекрасный антипример. Свергли одного жулика и получили 2 других не лучше, плюс войну, потерю территорий, и прочие радости. И ради чего? Ради чего этот пожар в своём доме был устроен? Протестов в последнее время нет. Помните , чтоб миллион хотя бы вышел? Я нет, не помню. Так зачем ворью устраивать политику?
                  • Алексей Сдвижков
                    Алексей Сдвижков12 февраля 2022 г.+2
                    Укропы остановились на полпути и не завершили начатое. Для них майдан - это подобие Февральской революции 1917 года.
                    • Клим Чугунов
                      Клим Чугунов12 февраля 2022 г.-3+2
                      Алексей , укропский майдан, это не революция, переворот. Один паразит съел другого зазевавшегося паразита. Кардинально ничего не поменялось, кроме фамилий набивающих карман. Февраль это была Революция, пусть и буржуазное, а майдан, писькина на салупкина поменяли и на том всё.
                      • Алексей Сдвижков
                        Алексей Сдвижков12 февраля 2022 г.-1+5
                        Нет Клим, это не переворот, а революция. Ибо в результате "наш сукин сын" Янукович был низвергнут посредством не узкой группы а народных масс. Затем был небольшой период безвластия и.о. Турчинова, несколько позже был избран "их сукин сын" Порошенко. Это длящийся несколько лет период реставрации капитализма вна Украине, как, собственно говоря, и у нас.
                        • Клим Чугунов
                          Клим Чугунов12 февраля 2022 г.-2+2
                          Алексей, Революция смена общественного строя, а это бунт, как восстание Пугачёва. Д а и не было бы ни какого майдана, не свози всякую срань со всех деревень олигархи. И выход массовый Электорального барана хоть и был, но к революции, отмене капитализма не привёл. бунт , простой бунт.
                          • Алексей Сдвижков
                            Алексей Сдвижков12 февраля 2022 г.+2
                            Так это и есть вялотекущая смена общественного строя, продолжающаяся 30 лет с гаком, что у них, что у нас.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим13 февраля 2022 г.+1
      Зима, а почему "Сир"? Так ведь к королям обращаются. ;))
      • Зима ...
        Зима ...13 февраля 2022 г.+1
        Дмитрий. ЕД - король в своих статьях, т.к. каждое слово в них осмыслено и выверено.. Это моё субъективное мнение, которое, в данном случае, никому не навязываю ;-)
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим13 февраля 2022 г.+1
          Тогда уж Мессир, круче звучит. ;)
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков12 февраля 2022 г.+4
    Интересная статейка попалась... Перевод некоторых выдержек из статьи популярного историка и мыслителя Юваля Ноя Харари, написанной для издания The Economist, и посвященной возможному российскому вторжению в Украину. В статье Харари отказывается оценивать мотивы, которые движут президентом Путиным, и реальность угрозы вторжения. В то же время Харари пишет, что, если вторжение состоится, оно станет большим шагом назад для всего человечества, поскольку запустит новую гонку вооружений, положив конец длительному периоду относительного мира. Кроме того, такая война сделает невозможным глобальное сотрудничество для противодействия климатическому кризису. По мнению Харари, происходящее демонстрирует отступление человечества "назад к законам джунглей". (https://www.economist.com/by-invitation/2022/02/09/yuval-noah-harari-argues-that-whats-at-stake-in-ukraine-is-the-direction-of-human-history)
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков12 февраля 2022 г.+4
    В последние десятилетия "мир" стал означать "неправдоподобность войны". Для многих стран вторжение и завоевание соседями стало почти немыслимым, хотя есть исключения из этих тенденций. "Наиболее ярко это отразилось на бюджетах стран. В последние десятилетия правительства во всем мире чувствовали себя в достаточной безопасности, чтобы тратить в среднем лишь около 6,5% своих бюджетов на свои вооруженные силы, при этом тратя гораздо больше на образование, здравоохранение и социальное обеспечение. Это удивительная новинка в истории человечества. На протяжении тысячелетий военные расходы были самой большой статьей в бюджете каждого князя, хана, султана и императора. Они почти не тратили ни копейки на образование или медицинскую помощь массам. Упадок войн не был результатом божественного чуда или изменения законов природы. Это произошло в результате того, что люди сделали лучший выбор. Возможн
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков12 февраля 2022 г.+4
    Возможно, это величайшее политическое и моральное достижение современной цивилизации. К сожалению, тот факт, что это проистекает из человеческого выбора, также означает, что это обратимо. Технологии, экономика и культура продолжают меняться. Развитие кибероружия, экономики, основанной на искусственном интеллекте, и новой милитаристской культуры может привести к новой эре войн, хуже, чем все, что мы видели раньше. Чтобы наслаждаться миром, нам нужно, чтобы почти каждый делал правильный выбор. Напротив, неудачный выбор только одной стороны может привести к войне. Вот почему российская угроза вторжения в Украину должна волновать каждого человека на Земле. Если для могущественных стран снова станет нормой пожирать своих более слабых соседей, это повлияет на то, как люди во всем мире чувствуют себя и ведут себя. Первым и наиболее очевидным результатом возврата к закону джунглей станет резкое
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков12 февраля 2022 г.+4
    Первым и наиболее очевидным результатом возврата к закону джунглей станет резкое увеличение военных расходов за счет всего остального. Деньги, которые должны идти учителям, медсестрам и социальным работникам, вместо этого пойдут на танки, ракеты и кибероружие. Возвращение в джунгли также подорвет глобальное сотрудничество по таким проблемам, как предотвращение катастрофических изменений климата или регулирование прорывных технологий, таких как искусственный интеллект и генная инженерия. Нелегко работать вместе со странами, которые готовятся уничтожить вас. И по мере того, как изменение климата и гонка вооружений ИИ ускоряются, угроза вооруженного конфликта будет только возрастать, замыкая порочный круг, который вполне может обречь наш вид на гибель.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков12 февраля 2022 г.+3
    Если вы верите, что исторические перемены невозможны и что человечество никогда не покидало джунгли и никогда не выйдет, остается только один выбор: играть роль хищника или жертвы. Имея такой выбор, большинство лидеров предпочли бы войти в историю как альфа-хищники и добавить свои имена в мрачный список завоевателей, которых несчастные ученики обречены запоминать на экзаменах по истории. Я не знаю, что будет в Украине. Но как историк я верю в возможность перемен. Я не думаю, что это наивность — это реализм. Единственная константа человеческой истории — это изменение. И это то, чему, возможно, мы можем научиться у украинцев.
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков12 февраля 2022 г.+4
    Несмотря на ужасающую бедность и несмотря на кажущиеся непреодолимыми препятствия, украинцы установили демократию. В Украине, в отличие от России и Беларуси, кандидаты от оппозиции неоднократно заменяли действующих президентов. Столкнувшись с угрозой деспотии в 2004 и 2013 годах, украинцы дважды поднимали восстание, чтобы защитить свою свободу. Их демократия — новая вещь. Таков и "новый мир". Оба хрупкие и не могут длиться долго. Но оба варианта возможны и могут пустить глубокие корни. Каждая старая вещь когда-то была новой. Все сводится к выбору человека". © Юваль Ной Харари, 2022.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов12 февраля 2022 г.-3+1
      Алексей, положим в укрии сменяются во власти жулики, а толк какой? Жопа хуже рфянской, несменяемой, фашизмом отягащёная к тому же. Где демократия, что пишет автор и в чём прогресс укроинской жопы супратив рфянской?
      • Алексей Сдвижков
        Алексей Сдвижков12 февраля 2022 г.-1+5
        Клим, как то случилось мне послушать Вечернего @удозвона (Соловьёв LIVE 29 янв. 2022 г.) Вольдемар беседовал с бывшим депутатом Верховной Рады Евгением Мураевым ("Партия регионов" (2010—2014),"Оппозиционный блок" (2014—2016, 2019—2020),"НАШИ" (с 2018). Так вот Мураев убедительно обосновал и довел до @удозвона то, что фашизма вна Украине нет, и бандеровцев нет. Вольдемар, как обычно, пытался этот вопрос заболтать, но неудачно. Мураев эту тему тем диалогом вышиб классически...
        • Зима ...
          Зима ...12 февраля 2022 г.-1+3
          Алексей. +++!!! К Вам, как военному вопрос. Как вы оцениваете риски невосполнимых потерь ВС России при такой концентрации на границах Украины. Вводная, НАТО включается в конфликт на второй-третий день? А?
          • Алексей Сдвижков
            Алексей Сдвижков12 февраля 2022 г.-1+2
            Дивизия вдв, в мое время, была рассчитана на трое суток общевойскового боя.
        • Клим Чугунов
          Клим Чугунов12 февраля 2022 г.-3+2
          Алексей, а добробаты и проспекты бандере и прочей сволочи это то же просто так, а кто не скачет? ведь половина прыгала. А по мирняку кто палит с пушек, кто с самолётов окучивал, пока не приземлили. Кто пытал, убивал этот же мирняк? А так , да, сплошная демократия. Подписали иудские соглашения и даже это не выполнили.
          • Алексей Сдвижков
            Алексей Сдвижков12 февраля 2022 г.-2+3
            Клим, давайте будем справедливы: нацики убивали и пытали с обеих сторон. В войне правды нет. Точнее, у каждой стороны своя правда.
            • Клим Чугунов
              Клим Чугунов12 февраля 2022 г.-2+2
              В доме профсоюзов людей жгли , там какая война была? Поезда дружбы в Крым? Переименовать проспект Ленина в шитассе гитлера в рф пока невозможно. Есть робкие попытки поиграть с Ильиным, но до проспекта власова речи быть не может. А у укропов это гос политика упа там в почёте на гос уровне. , ну да дело не в том. Большой вопрос, почему империя добра орёт о войне, которая вроде бы их не касается и которой тупо нет. Вот в чём главный вопрос. Надо ли малиновым пиджакам затевать геморрой и ссориться с империей добра, вот это да..
  • Алексей Сдвижков
    Алексей Сдвижков12 февраля 2022 г.-1+4
    "Те, кто надел на глаза путинские шоры, должны помнить, что в комплект входят ещё узда и кнут" ©
  • Зима ...
    Зима ...12 февраля 2022 г.-1+3
    Первая мышеловка захлопнулась в Крыму. Сейчас вторая вот-вот сработает. Украина - сыр. Выигрывает Анаконда. Китай тоже будет в проигрыше, очень немного, если считать недополученную прибыль и тайваньский узел.
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов12 февраля 2022 г.+2
    Douglas, гнилой сарай есть, да и много чего. Вот только стоит это всё три копейки в сравнении сколько из страны вывозят и ведь оно не возвращается сюда ни в каком виде. Смысл воровства теряется. Более того, если его отключат от мирового рынка, тупо жрать будет нечего в стране и хз , как там ещё с кетаем. Ведь, если доходы от нефти газа сократяться, то как покупать у кетая штаны и прочую кАлбасу? Как выжить в разорённой стране? Как сдержать доведённые до края массы? Я, хоть убей, не найду причин , для самоубийства братвы, через войну с хохлами.
  • yuri 54
    yuri 5412 февраля 2022 г.+7
    Я давно подозревал, что вся эта возня вокруг продвижения нАТО, "красных линий" и прочих угроз со стороны соседа — не самое главное в таком резком выпаде "стратега" с его ультиматумом, и есть что-то ,что за этим старается не афишировать. Ибо всё ,что есть сейчас ,было и семьс лишним лет назад, но почему-то никто за семь лет не думал ставить ультиматумы.Конечно, на фоне плинтусного рейтинга надо показать себя что-то вроде Владимира Крымского ,хотя странно поднимать рейтинг за счёт войны и гибели своих воинов. Но вот товарищ Си приглашает его на открытие ОИ, где ему ,вобщее-то, запрещено появляться. И говорит, что мол,пока у меня тут идёт Олимпиада, ты не начинай воевать, а уж потом— покажи им "кузькину мать "., а мы тебя морально поддержим! А "стратег" то уже не прочь был просто подтереть сопли, никакую войну не начинать, а своим всё представить как победу, Ан нет, оттого и сильно у
  • yuri 54
    yuri 5412 февраля 2022 г.+3
    (ПРОДОЛЖЕНИЕ)Ан нет, оттого и сильно удручённый вид был у "стратега" в гостях у товарища Си! Придётся таки повоевать, ослушаться товарища Си себе дороже!
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas12 февраля 2022 г.+2
      Десять баллов из десяти! Отлично! В точку!
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов12 февраля 2022 г.+2
        Douglas, а си то зачем русско-укропское побоище? И зачем партнёроорентированному шпиону бросить всё и самоубиться? Зачем? Граждане товарищи, хоть один весомый довод? Всякая чепуха вроде рейтинга, ну сами понимаете, самоубийство-рейтинг, ну, выбор ясен для любого здорового организма. Внутри его то же ни кто не давит. Зачем ему убить себя?
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas12 февраля 2022 г.-1+2
          А ультиматум он выдвигал зачем? Кто его за язык тянул?
          • Клим Чугунов
            Клим Чугунов12 февраля 2022 г.-1+1
            Douglas, жрут его партнёры, затыкают его потрахами свой кризис, который с 8 года никуда не делся, а в свете барановируса и усилился, сами америкосы говорят, цены в лабазах подросли и инфляция разогналась, для их стабильности это почти как для нас доллар по 80 с 32. Не хочет пожертвовать свой бутор старичок во благо спасения дерьмократии, а те не унимаются, то поток придушат, то на коврик насрут. Вот и попытка разрулить ситуацию пальнув с лупары в окошко.
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas12 февраля 2022 г.-1+2
              Нет, дружище! Это теория заговора. Инфляция сейчас везаде в мире! И у нас, и у них, и в Европе. Это не повод для войны, тем более с шансами на мировую.
              • Зима ...
                Зима ...12 февраля 2022 г.-1+2
                ЕД. Ультиматум двинули в начале зимы с расчетом на "газовую атаку". С газом облм, не вышло, т.к. евросоюз сгруппировался. План В - горячая фаза, которая оч демонстративно готовилась (игра мускулами вплоть до дальневосточных). По газу шарик сдулся), план В невыгоден, но его нужно делать. Похоже как-то так. Да и реализуемость его под вопросом.
              • Клим Чугунов
                Клим Чугунов12 февраля 2022 г.
                Douglas, с кризисом то чего делать, это не теория, едва спасли этот американский пузырь. Благо могут выпустить лишний триллион и даже два не разрушая экономику шоком, но другие так не умеют и нищают, сужая кормовую базу, прибыль.
    • Клим Чугунов
      Клим Чугунов12 февраля 2022 г.
      yuri 54, так себе идея , какой рейтинг будет у самоубийцы. Да и зачем он ему? Вон , прекрасно на пеньках всё голосуется, а поставят электронных машинкоф в каждый пункт и рейтинг будет 146% и даже 292 с явкой в 500 мильёнов. Соловьиный сообщит о всеобщей лубви к вошдю. Зачем ему менять 500 мильярдов на какой то там рейтинг у кагогототам нарота?
      • yuri 54
        yuri 5412 февраля 2022 г.+3
        Неее, одно дело рисовать по-чёрному выборы, а другое,когда тебя холопы действительно на руках в Кремль внесут! Тем более, что из-за бугра уже намекнули, что признавать не будут,если что. И потом, может он специально идёт даже на некоторое поражение. Бывает и так, что даже поражение некоторым в масть. Ведь это в нормальном государстве поражение— это для власти труба, а РФ– государство не такое, особенное! Да и списать на войну можно многое, мол, это супостаты виноваты во всех наших бедах, ну, это обычный приём, которым "стратег" пользуется всё время.
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов12 февраля 2022 г.+3
    Моё мнение, старик козлодоев будет всячески не нападать на хохлов, пока те не двинут на Донбасс, тут ему придётся влезть и мышеловка захлопнется. Мышеловка сооружённая его же руками.
    • Зима ...
      Зима ...12 февраля 2022 г.+3
      Клим. Клоуну прикажут и.......аллес пипец)
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов12 февраля 2022 г.+1
        Зима ... Я думаю , что так и будет. Вопрос лишь в том, что будет делать старик казладоев. Как выкручиваться из яйцотисков. Промолчать он не сможет, ... или сможет?
        • Зима ...
          Зима ...12 февраля 2022 г.+3
          Клим. У него куча геббельсоподобных. Уговорят внутреннего потребителя. А внешний уже никогда своего мнения не поменяет
    • Игорь Бочковой
      Игорь Бочковой12 февраля 2022 г.-1+1
      И возможно это будет сделано руками и телами нациков с обеих сторон. Если получится остановиться, конечно.
    • yuri 54
      yuri 5412 февраля 2022 г.+3
      Да, Иваныч, Донбасс самое подходящее место, только вряд ли укры двинут сами первыми. Ибо тогда они буду виновниками полной ликвидации "минска". Они хоть и не выполняют её полностью, постреливают помаленьку, но чтобы в полный рост— нет Тут "стратегу" нужна какаясь провокация чтобы иметь право на "защиту рос.граждан". Вот на кой наших бойцов на передовой заменили на рос.военных? А чтобы наши не поняли кто провокацию сделал.
      • Клим Чугунов
        Клим Чугунов12 февраля 2022 г.+2
        yuri 54, говорят, 14 двинут. Заменили на боеспособных, чтоб не снесли вчерашних работяг в первой же атаке. Дай Бог, не начнут укры и всё это останется говорильней. Но, не для этого шлют им оружие партнёры деда к.
  • Алексей Турбин
    Алексей Турбин12 февраля 2022 г.-1+6
    С Россией кончено… На последях Ее мы прогалдели, проболтали, Пролузгали, пропили, проплевали, Замызгали на грязных площадях, Распродали на улицах: не надо ль Кому земли, республик, да свобод, Гражданских прав? И родину народ Сам выволок на гноище, как падаль. О, Господи, разверзни, расточи, Пошли на нас огнь, язвы и бичи, Германцев с запада, Монгол с востока, Отдай нас в рабство вновь и навсегда, Чтоб искупить смиренно и глубоко Иудин грех до Страшного Суда! Максимилиан Волошин
  • Клим Чугунов
    Клим Чугунов12 февраля 2022 г.
    Если попрут, то может и лучше. Хотя, что у этих в головах непонятно. Может сдадут всё.
  • Олег Дмитриев
    Олег Дмитриев12 февраля 2022 г.
    Автор статьи и комментирующие исходят из того, что РФ суверенна, а это очевдно не так. А то, что местные смотрящие испугались, что им не достанется места под солнцем (а может быть и за свои жизни) и взбрыкнули, попытавшись торговаться используя шантаж - совсем другая история.
  • Boris Zotkin
    Boris Zotkin12 февраля 2022 г.+5
    Хотят ли русские войны? Паны дерутся , у холопов чубы трещат. Прочитал я по нескольку раз и статью и комментарии абсолютно всех. Умеет же Дуглас всех растормошить и высказаться на тему статьи. Единодушны все в том, что война эта заисит от "капризов" и дури верховного гавнокомандующего, но никак не от простых людей, которые то и будут погибать за интересы бандитов. Вот что на мой взгляд самое страшное.