Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Когда развалится Америка. К событиям в США

  • США - не самое идеальное государство. Можно назвать десяток других, где жизнь организована гораздо справедливее. И в политическом, и в социальном смысле.

    Это страны Скандинавии, Канада, Австралия, Япония, Новая Зеландия, некоторые другие.


    Однако Штаты отличаются от всех прочих стран на белом свете одним качеством, которым в такой степени не обладает больше никто. Американцы беззаветно любят свою Америку.
    Там существует ситуация, прямо противоположная российской: не государственная пропаганда учит граждан, а, наоборот, сами граждане учат государство, как надо относиться к своей стране.
    Флаг США для американца - святыня. Конституция - дороже собственного паспорта. Патриотизм - естественное состояние души. И этот патриотизм не внушён с экрана. Он передан с молоком матери из поколения в поколение.


    Они не слепые. Не фанатики. И недостатки видят ясно и отчётливо. Но именно в борьбе с этими недостатками проявляется американский патриотизм.
    Это может показаться невероятным, но в Америке - стране резких, иногда вопиющих социальных противоречий - мультимиллиардер и обычный рабочий или клерк могут беспощадно воевать друг с другом политически, но немедленно объединиться и встать плечом к плечу в случае общенациональной угрозы.

    Это отношение к своей стране, помноженное на 300 миллионов душ, есть то главное, что хранит Америку от развала. Это главная "системность" Америки.


    События вчерашнего дня потрясли и сами Штаты, и весь остальной мир. Такого не ожидал никто.
    И многие уже поспешили объявить о начале конца США. О гибели последней супердержавы. О заветном крахе мирового гегемона.
    Те, кто так говорит, даже близко не понимают страну, о которой пишут.

    Никакого конца Америки нет. И в ближайшем будущем не будет. Есть острейшие противоречия, накопившиеся за несколько предыдущих десятилетий.
    Озвучить одну сторону этих противоречий взялся Дональд Трамп, а другую - Джо Байден. И это правда, когда говорят, что сегодняшняя Америка расколота на две примерно равные части. Однако какими бы острыми ни были эти противоречия, превратить их в Гражданскую войну не даст сам американский народ.

    Какими острыми ни были бы сегодняшние респоубликанско-демократические противоречия, и те, и другие, не раздумывая ни секунды, объединятся в единый фронт, чтобы дать отпор внешнему вторжению. А потом снова начнут выяснять отношения как ни в чём не бывало. Это чисто американский феномен. И он является самым надёжным агументом, самой надёжной гарантией сохранности страны. Это то, что называется настоящим, а не телевизионным патриотизмом.
    Это то, чему надо учиться.


    Уже сегодня все беспорядки в Вашингтоне закончились, арестована часть людей, нарушивших закон.

     


    В город введены усиленные наряды полиции и Национальной Гвардии. Конгресс возобновил свою работу.

    Дональд Трамп наконец официально признал победу Джо Байдена.

    Правда, перед этим он выступил в Twitter с неоднозначным заявлением:

     

    "Вот вещи и события, которые происходят, когда священную убедительную победу на выборах так бесцеремонно и злобно отбирают у великих патриотов, с которыми долго обращались плохо и несправедливо. Идите домой с любовью и миром. Запомните этот день навсегда!".

     

    И Twitter удалил комментарий как подстрекательство к насилию.

    А аккаунты американского президента в Facebook и Instagram заблокированы на две недели.

     

    Ещё раз:

    Социальная сеть посчитала комментарий главы своего государства провокационным и удалила его!
    И заблокировала его аккаунт!


    Такие государства не разваливаются.

    Наоборот, разваливаются такие государства, где его глава может удалить социальную сеть как провокационную.

     

    Мне очень симпатичен Дональд Трамп. И крайне несимпатичны движение BLM и демократическая повестка, с которой приходит Джо Байден.
    Но при этом я хорошо понимаю причины заявления уходящего американского президента. Он прежде всего американец. Такой же, как и его друзья и недруги.
    И как бы сильны ни были его амбиции, судьба страны ему дороже, чем они.
    Этим же объясняется и позиция значительной части Республиканской партии, выбравшей закон и порядок вместо мятежа и хаоса и поддержавшей Джо Байдена.

     

    Что же касается текущих проблем, то они будут продолжать тлеть под ковром в ожидании новой мощной политической фигуры, способной примирить враждующие стороны, как уже не раз бывало в прошлом.
    Компромисс будет найден. Просто потому что он нужен всем, и все это понимают.

     

    В этом залог чрезвычайной крепости, стабильности американской государственной системы, неподвластной сиюминутной политической истерике.
    Той исключительной живучести США, о которой предупреждали ещё великие советские политические обозреватели, на порядки превосходившие современных политологичесских выскочек, озабоченных собственной саморекламой больше, чем содержанием своих заявлений.

     

    Ждать крушения Америки - хорошая, неплохо оплачиваемая пропагандистская халява. Такая же бессмысленная, как российская пропаганда.

    Победить США с помощью RT, хакеров, темнейших комбинаций и высокопарных заклинаний нельзя. Всё, к чему способна привсти такая борьба - это переезд российских пропагандистов в США на постоянное жительство. А затем такое же безудержное восхваление Америки, каким оно было перед тем в отношении России. Примеры этого уже есть, и они далеко не единичны.

     

    Одолеть супердержаву, одержимую идеей, можно только другой идеей. Ещё более яркой, ещё более привлекательной.
    Таких идей у российской политики нет.
    Поэтому ответ на вопрос, кто развалится скорее, не требует никаких усилий.

     

     

28

Комментарии

136 комментариев
  • Павел Артемьев
    Павел Артемьев7 января 2021 г.-3+11
    Государство может и не развалится Но - может трансформироваться до неузнаваемости.. К тому же - что-то мне сомнительно, что все эти негры, латиносы и азиаты - прям уж такие патриоты Америки.. Это скорее к белым республиканцам относится.. Да и расплодившиеся многочисленные пидоры - неважная основа для патриотизма-то.. Так что - мне кажется, Америка описываемая автором скончалась минимум лет 20 назад..
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas7 января 2021 г.-5+2
      Это вам кажется.
      • Павел Артемьев
        Павел Артемьев7 января 2021 г.-1+6
        Аргументировать - сможете?
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas7 января 2021 г.-4+5
          Я там жил и работал. И неплохо знаю США. Какие аргументы вам нужны? Трансформация, о которой вы говорите, возможна. Но никакого влияния ни на судьбу США, ни на их влиясние в мире, она не окажет.
          • Павел Артемьев
            Павел Артемьев7 января 2021 г.-2+7
            И - чё? РФ 90-х и сегодняшняя - две разных страны. Как не похож и СССР 70-х на СССР 80-х.. Всё стремительно меняется.. То, что происходит там сейчас - 20 лет назад было немыслимо. Так что.
            • Ехидный  Douglas
              Ехидный Douglas7 января 2021 г.-1+1
              А в чём разница? (про дворы, полные иномарок, говорить не надо, это надоело).
              • Павел Артемьев
                Павел Артемьев7 января 2021 г.-1+9
                И правда надоело.. Дворы набитые иностранными машинами в кредит - ни фига не показатель благополучия экономики.. Скорее наоборот.
          • Александр .
            Александр . 8 января 2021 г.+5
            Патриотизм, консолидированное общество это все конечно прекрасно. Есть ещё один маркер. В штатах произошло крупное происшествие. Очень грязные выборы, штурм капитолия, протесты. Только доллар их как стоял незыблемым, так и стоит. В отличии от рубля, на который влияет все что угодно, начиная от цены на нефть, заканчивая сообщениями о состоянии никому неизвестного блоггера. По-моему это тоже о многом говорит.
            • Lucifer Centurion
              Lucifer Centurion8 января 2021 г.+1
              Доллару и на гражданскую войну было плевать, куда ему более мелкие потрясения:)
  • yuri 54
    yuri 547 января 2021 г.-3+5
    Я прекрасно понимаю Трампа - обидно проиграть, когда ты был уверен в стопроцентном успехе. И напоследок он решил хлопнуть дверью, хотя,по-моему, только ииспортил себе имидж. И всё-таки, нынешние вывборы США были как никогда грязными.хотя может это и не стало главной причиной проигрыша Трампа. Как бы такие выборы не стали нормой, как в РФ.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas7 января 2021 г.-2+2
      Абсолютно верно по всем пунктам!
    • Павел Артемьев
      Павел Артемьев7 января 2021 г.-1+6
      Собственно - ихние демократы стремительно превращаются в нашу ЕР.. А это значит - очень возможно что Трамп был последним республиканским президентом в истории США. Больше - эти гаврики власть не отдадут. Не для того они пошли на такие наглейшие подлоги и фальсификации..
      • Алексей Уралов
        Алексей Уралов8 января 2021 г.-2+1
        нация обманута и расколота. Именно это и не простят демократам.
    • ВалерИк Гулидов
      ВалерИк Гулидов8 января 2021 г.+2
      Я не нахожу большой разницы между выборами у нас и них. Технологии похожи, только у нас результат однозначно предсказуем, а в штатах есть некоторая интрига, связанная с двухпартийностью. И как Трамп не сумел воспользоваться известными ему фактами подтасовок, так и у нас никто не сможет оспорить результаты выборов. Это самая мощная защитная система Путина и К. Дополненная мыслями типа-Если не Путин, то кто?
  • Boris Zotkin
    Boris Zotkin7 января 2021 г.+11
    В США живут мои племянницы с детьми и уже внуками. Разговаривая с ними об этих событиях, я им сказал, что опасаюсь за них и их семьи. Они только смеются над моими страхами. Прижились там хорошо, все работают и зарабатывают очень даже прилично. Спросили у меня, какую пенсию я получаю (200 $) ... . Их недоумение и жалость ко мне были настолько очевидны, что мне стало неловко оправдывать российскую социальную обеспеченность. Хотели мне выслать денег, на что я категорически возразил, как настоящий патриот РФ, зная что деньги просто разворуют и до меня дойдёт только десятая часть. Пример такого рода уже есть в нашей семье, когда мой брат из Германии выслал посылку сестре проживающей в России и она её не получила. Сказал, что Путин мне обещал рай, только не сказал где этот рай будет.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas7 января 2021 г.+6
      К сожалению и стыду, Вы правы целиком и полностью.
    • Павел Артемьев
      Павел Артемьев7 января 2021 г.-1+7
      И снова - что с того? У нас тоже многие неплохо зарабатывают - это же не значит что с РФ всё в порядке? Рассматривать частные случаи для обобщённого взгляда на целое - глупейшая ошибка.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов7 января 2021 г.-2+4
      Иннокентий, ещё бы в США жили плохо! Войн на их территории не было после воны Севера и Юга. С мировых войн только сливки снимали: захватили мировой рынок, валюта их стала международным средством расчётов, печатай сколько хочешь и никакой инфляции. Они уже почти полвека печатают по полтора миллиарда долларов в день и пускают по миру. Теперь эта лафа подходит к концу.
      • Ехидный  Douglas
        Ехидный Douglas7 января 2021 г.-3+9
        Германия лежала в руинах после войны. ВСЯ! Сегодня она живёт в 100 раз лучше России. Польши вообще не было, как государства. А сейчас она живёт лучше РФ! Так что, никуда не годятся ваши аргументы.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов8 января 2021 г.-1+4
          Я вам про США говорю, а не про эти страны. СССР дважды после руин восстанавливался. То, что нынешние негодяи профукали - это не в счёт.
          • Ехидный  Douglas
            Ехидный Douglas8 января 2021 г.-4+6
            А я вам говорю, что не имеет значения, воевала Америка на своей земле, или нет. Они - первая держава мира, потому что сумели сделать себя такими. А мы не сумели. И всё просрали.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов8 января 2021 г.-2+6
              Как это не имеет значение были войны или нет? Может быть и обладание мировым печатным станком тоже не имеет значения? Чтобы сравнивать что-то надо поставить в равные условия.
        • Алексей Уралов
          Алексей Уралов8 января 2021 г.-1+5
          Германию кооптировал запад в ядро в противовес СССР, как и Ю.Корею с Сингапуром. Других мотивов поднимать эти страны не было.
          • Алекс Джонс
            Алекс Джонс11 января 2021 г.
            Хехехе, в Сингапуре надо быть уж очень ленивым, чтобы жить бедно. Если вы откроете карту, то обнаружите, что через Малакский пролив, где находится Сингапур, проходит чуть ли не 80% мирового траффика нефти по морю. В старину, всю историю, процветающими были города на перекрестках мировых торговых путей.
      • Lucifer Centurion
        Lucifer Centurion8 января 2021 г.-1+5
        Конечно, у нас во всём война виновата.. При том, что пострадавшая от неё малая западная часть давно не просто восстановлена, за счёт остальной страны, а находится в значительно лучшем состоянии. В то время, как остальная часть страны, которая войну не видела, и видимо не увидит, выглядит как будто её вчера бомбили.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим8 января 2021 г.+1
      А перевод на карточку? Максимум комиссию возьмут.
  • yuri 54
    yuri 547 января 2021 г.+1
    А скажите,Дуглас, что это за движение такое– BLM?
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas7 января 2021 г.-3+3
      Это гопники, люмпен из числа негритянской молодёжи, которую чаще все прессует полиция за уголовщину и наркотики. Они ненавидят белых и вообще все законы. И демократы их объединили и сумели использовать, как таран в политической борьбе. Очень грязная история. Они сами их презирают и Байден от них уже открещивается. Они больше не нужны.
      • Павел  Семёнов
        Павел Семёнов8 января 2021 г.-3+3
        Вы телевизор вообще видели в жизни? Сколько вы в маршах BLM увидели чёрных гопников? Белых больше в РАЗЫ - вам это не по глазам? И они кто угодно, но не гопники.
        • Ехидный  Douglas
          Ехидный Douglas8 января 2021 г.-2+4
          Вы правы. Такие, как вы, там тоже есть.
        • Зря спешил
          Зря спешил8 января 2021 г.+3
          Там, в BLM, сплошь интеллектуалы, профессура разная. Лозунг-то какой передовой!
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов7 января 2021 г.-3+3
    Как бы ни любили американцы свою страну прежде, история её как мирового гегемона заканчивается. Она не конкурентоспособна по отношению к бурно развивающемуся Востоку. Она проигрывает не только в экономическом, но и в идеологическом плане. Сравнивать США с нынешней Россией, конечно, в настоящее время не приходится, но что останется от США как сверхдержавы лет этак через 20-30 никто не возьмётся.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas7 января 2021 г.-6+4
      :-))Я эти речи слышал тогда, когда вы ещё не родились:-)) При вашей жизни (надеюсь, она будет долгой и счастливой) Америка всё ещё будет первым государством мира. Не сомневайтесь.
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов7 января 2021 г.-3+3
        Сколько вам лет, если не секрет? Я никогда не говорю о точных сроках, но общая тенденция подтверждается.
      • Павел Артемьев
        Павел Артемьев7 января 2021 г.-4+7
        Да хрен там. Ещё с десяток лет - и тот же Китай прихлопнет этого планетарного паразита..
        • Александр .
          Александр . 8 января 2021 г.-2+2
          А зачем? Америка крупнейший рынок сбыта для Китая. Китай крупнейший держатель американских ценных бумаг. Ну прихлопнет. И чего? Обратно в средневековье?
          • Павел Артемьев
            Павел Артемьев9 января 2021 г.+1
            Это вопрос философский.. Рынок - это когда вы за товар получаете деньги, на которые можете купить что угодно у кого угодно. А когда вы большинство выручки отдаёте в типа долг назад покупателю, причём без шансов на отдачу, а оставшейся частью он ещё и командует, распоряжаясь что вот это вы купить можете, а вот это - уже нет, то это какой-то странный рынок сбыта, не находите? Ибо потребить на халяву - на планете желающих миллиарды, с эти проблем нет. А вот дать что нужное взамен... Что-то пока Америка не горит желанием. И как долго Китай будет её снабжать на шару?
        • Алексей Уралов
          Алексей Уралов8 января 2021 г.+1
          как бы не уже.
  • ANT  74
    ANT 748 января 2021 г.-2+4
    Да, как "во времена оны" наши проповедники, на сей раз путинизма, ждут краха США, призывая сограждан не обращать внимания на внутренние проблемы.... Так что же выходит : 90-е повторятся как фарс?
  • Павел  Семёнов
    Павел Семёнов8 января 2021 г.-8+7
    И флаг для американца святыня, и патриотизм из поколения в поколение - и летние события с массовым сжиганием флагов и сносом памятников отцам-основателям это показали. Т.н. Дуглас, вам же на пальцах показали, чего стоят это заклинания на святыни, патриотизм и компромисс, но вам всё божья роса. Комментарии Трампа удалялись не потому, что они были провокационными, а лишь потому, что они либеральной кодле против шерсти пришлись. Борзописец - лучшее, что можно сказать о вас.
    • Ехидный  Douglas
      Ехидный Douglas8 января 2021 г.-3+7
      Патриот Путина?:-)))))
      • Павел  Семёнов
        Павел Семёнов8 января 2021 г.-3+9
        Вам не стыдно за такие ублюдочные приёмчики? Я ни слова не сказал ни про Путина, ни про Россию. Если нечего возразить по существу, то лучше промолчать.
  • Зима ...
    Зима ...8 января 2021 г.-1+3
    Не был с США и в тех странах, которые Вы упомянули, поэтому нет мнения о справедливости политической и социальной организации жизни. Есть мнение о параметрической устойчивости внешней и внутренней системы управления США. Грузить терминологией не буду, поверьте на слово - крайне устойчива. Крайние события повысили устойчивость.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим8 января 2021 г.-1+1
      Было бы крайне интересно проанализировать марксизм подобным инструментарием. И, проанализировав, доработать...
      • Зима ...
        Зима ...8 января 2021 г.-1+1
        Дмитрий, спасибо, но Вы слишком высокого мнения о моих способностях. "Специалист подобен флюсу, ибо знания его односторонни" (ц), Кузьма Прутков. Я обыкновенный советский инженер, технарь, который достаточно глубоко исследовал некоторые вопросы. Мои знания теории и практики марксизма-ленинизма, по сравнению с ЕД - младшая группа детского сада. Я не берусь за такие задачи, это не моё поле.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим8 января 2021 г.+2
          Вы меня немного неправильно поняли, товарищ. :) Я, конечно, имел в виду, что заняться такой работой стоило бы группе серьёзных специалистов в разных отраслях.
          • Зима ...
            Зима ...8 января 2021 г.-1+3
            +++ это была бы очень интересная задача! Но кому она ещё интересна? Вот это вопрос.
            • Дмитрий Тим
              Дмитрий Тим8 января 2021 г.-1+2
              Наверное тем, кто хотел бы продолжить работу по построению разумной, прогрессивной, справедливой социально-экономической системы.
    • Зря спешил
      Зря спешил8 января 2021 г.+2
      А какие параметры? И откуда вы берете информацию?
      • Зима ...
        Зима ...8 января 2021 г.+1
        Зря спешил. Параметры. Прямая задача. В китайской системе социального рейтинга оценивают и анализируют 140000 (из СМИ) параметров, в системе безопасности государства больше, но порядок сохраняется, Т.о. при решении прямой задачи ответа на Ваш вопрос нет. Решаем обратную задачу. Я читал курс лекций по дисциплине "Моделирование систем информбезопасности". В ней рассматривается классический метод: синтез модели угроз, анализ рисков угроз, синтез политик безопасности, которые блокируют угрозы.Задача реального времени. Как технарь, я сталкивался со многими разработками американских инженеров, вывод - снимаю шляпу! Это означает, что такая модель разработана в США и в ней учтены анализируемые нами процессы. Учтены на самом высоком уровне, при котором государство блокирует угрозы и повышает уровень безопасности. Надеюсь, что ответил на Ваш вопрос :-)))
        • Зря спешил
          Зря спешил8 января 2021 г.
          Нет. Вы ответили, что что-то разработали в США и Китае. Я, кстати тоже занимался безопасностью, в том числе информационной. И обычно составляется перечень угроз для объекта, без моделей и теорий.
          • Зима ...
            Зима ...8 января 2021 г.
            Зря спешил. Больше вряд ли могу что-то пояснить в рамках комментариев. Увы
            • ВалерИк Гулидов
              ВалерИк Гулидов8 января 2021 г.+1
              Есть ли изложение данных вопросов в литературе? Хорошо бы "не очень научным методом". Для знакомства с вопросом хорошо в начале получить общее изложение и уже потом, при необходимости, искать обоснование "теорем и аксиом" вопроса.
              • Зима ...
                Зима ...9 января 2021 г.
                ВалерИк. На счет литературы. Давно это было, лет десять назад. Читал, как всегда, "с головы", не читаю по бумажке. Без фундаментальных предметов не получится, т.к. модель работает на основе теории рисков, теории вероятности, матстатистике......далее, данных внутренней и внешней разведок, оперативной информации, агентурной информации, информации прослушки......и это ещё не все. Как-то так. Вы уж извините, но это не тот формат обмена информацией.
                • ВалерИк Гулидов
                  ВалерИк Гулидов9 января 2021 г.+1
                  Когда то я получил математическое образование и имею некоторое понятие о Теор.вере, ТФДП, Мат.анализе, Мат.статистике т.д. Поэтому могу предположить, что данная тема для ознакомления (именно) вполне по силам. По крайней мере она могла бы быть интересной.
                  • Зима ...
                    Зима ...9 января 2021 г.+1
                    ВалерИк. Чем Вам помочь? Я читал этот курс один раз в 08 году пятому курсу специальности "Защита информации", в то время открытой литературы по моделям систем безопасности не было. Не знаю как сейчас, но модель китайской системы "соц рейтинга" подходит после модификации массива угроз.
                    • ВалерИк Гулидов
                      ВалерИк Гулидов9 января 2021 г.+1
                      Нужны какие нибудь имена, названия книг, хотя бы приближённые (на память), в общем, материал для поиска. А Гуглы может быть и помогут.
                      • Зима ...
                        Зима ...9 января 2021 г.+1
                        ВалерИк. Начните с теории рисков, я рецензировал такую монографию, но давно. На сколько я помню, тираж очень небольшой, для академии силовиков. Загуглите "основы теории рисков". Я полагаю потом подтянутся угрозы и политики безопасности. Удачи!)))
                  • Зима ...
                    Зима ...9 января 2021 г.+1
                    ВалерИк. Модели социально-экономических процессов, которые происходят в мире могут считать две страны: США и Китай. Только у них есть машины, которые позволяют по быстродействию обеспечить "реальное время".
                    • ВалерИк Гулидов
                      ВалерИк Гулидов9 января 2021 г.+1
                      Предполагаю, что кроме возможности вычислить, должна быть не только возможность, но и стремление, намерение не подтасовывать аргументы в пользу некоторого исхода или лица. Так что их возможности нам могут и не помочь.
                      • Зима ...
                        Зима ...9 января 2021 г.
                        :-)), да, халтура там не проходит. Но это я написал в тему статьи ЕД. Всё просчитано, посмотрим как будут разворачиваться события, т.к. нам неизвестны цели - локальные и глобальные экстремумы функций ??????параметров модели и границы доверительных вероятностей рисков. В общем пока туман, процесс пошел, победитель известен. Цена вопроса??
                        • Сергей Бахматов
                          Сергей Бахматов9 января 2021 г.+1
                          В вопросах творчества искусственный интеллект никогда не приблизится к человеку-гению. Компьютер только добавляет памяти и быстродействия, а разума как такового нет, сколь бы хитры ни были заложены алгоритмы.
                          • Зима ...
                            Зима ...9 января 2021 г.+1
                            ИИ - модное словоблудие. Я не рассматриваю его в решении задачи моделирования систем безопасности любого уровня.
                            • Сергей Бахматов
                              Сергей Бахматов9 января 2021 г.+1
                              Это в принципе касается и системы безопасности. Выбранное решение автоматизированной системой безопасно с точки зрения заложенного в неё алгоритма, а с точки зрения "абсолютного разума" может как раз нести опасность.
              • Зима ...
                Зима ...9 января 2021 г.
                Давно не занимаюсь этими задачами, так......остатки знаний :-)))
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов8 января 2021 г.-1+6
    Трамп и Байден-две философии. Трамп понимал, что выведя производства в ЮВА, нация стала деградировать, потому что промышленность тянет за собой образование и науку, ну а те, кто за Байденом, в основном это финансовые круги, решили, что плевать на американский народ, мол, и так грабится хорошо.
  • Зря спешил
    Зря спешил8 января 2021 г.-1+4
    А минусики-то кто-то ставит! Байден, я думаю! Тараканы переползают и сюда"
  • Дмитрий Тим
    Дмитрий Тим8 января 2021 г.-4+2
    Дуглас, если вы покопаетесь в делишках Трампа, то узнаете, что не так уж он симпатичен. 😅 Чем-то он на Лукашенко похож, на Берлускони, даже на Путина, и на других диктаторов-популистов, "реальных пацанов" без нормальной морали и уважения к закону. Этакий Вилли Старк. По мне уж лучше системный и порядочный Байден. Хотя да, "демократская" повестка для мира опаснее. Но, с другой стороны, шанс, что они придушат путинскую братву, гораздо выше, чем с путинферштеером Трампом.
    • Марина  К.
      Марина К.8 января 2021 г.-5+3
      Дмитрий👍👍👍 Абсолютно с Вами согласна! К двум диктаторам всеми правдами и неправдами синими пальцами ухватившимися за власть, путину и Лукашенко прибавился Трамп. Подобие африканских узурпаторов-людоедов.
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов8 января 2021 г.-2+8
        У Лукашенко в отличие от других есть успехи. Маленькое государство без природных ресурсов, окружённая крокодилами, разинувшими свои пасти, сохранила свою экономику, доставшуюся от СССР, и своё лицо. Что значит держится за власть? Если верно дело ведёт, то и желать большего нечего. ПётрI держался и Ленин держался. В буржуазной Белоруссии лучшего лидера трудно найти, если вообще возможно. Если бы в Белоруссии сейчас строили социализм и народовластие, тогда - да. Такая форма правления неприемлема.
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим8 января 2021 г.-8+2
          Там тоже, как и в РФ, постепенно проводились неолиберальные реформы, урезались права трудящихся, вводилась контрактная система, повышался пенсионный возраст и так далее. Был об этом ролик, кажется, у Рудого. Ну а события лета-осени 2020 показали, что Лукашенко на самом деле - упырь, все эти годы практиковавший политические убийства, раскормивший КГБ и ОМОН - по сути садистов-гестаповцев; прочих "силовиков"; нагло нарисовавший себе 80% на выборах (он же вечно с Вовой соревнуется) и отдававший приказы об избиениях, пытках, издевательствах и изнасилованиях протестующих.
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов8 января 2021 г.-2+8
            Упырь или не упырь, а результат налицо. Государственный сектор экономики сохранён, инфраструктура тоже. А вот Гайдар, Чубайс, Собчак, Ельцин и т.д. - это точно упыри. Десятки тысяч заводов закрыты, а все остальное, что приносит доход, передано в частные руки и вывозится за рубеж. Частные руки - это иностранные владельцы тоже. Я считаю, что надо было ко всем ним вовремя применить третью степень воспитания, и все бы было хорошо. Иногда надо. Надо, Федя, надо!
            • Дмитрий Тим
              Дмитрий Тим8 января 2021 г.-2+1
              Вы просто немного не в теме. Кстати, до последних событий и у меня было примерно такое же мнение. Если у вас есть знакомые в Белоруссии, лучше их порасспрашивайте.
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов8 января 2021 г.-1+5
                Когда небольшая стая неолибералов поднимает народ против того, для которого Белоруссия - это дом родной, то надо первых наказать примерно, а вторых вразумить по-отечески. С неолибералами я бы поступил жёстче, чем это сделал батька. Оприходовал бы всех ещё на подходе, когда смуты ещё не было.
                • Дмитрий Тим
                  Дмитрий Тим8 января 2021 г.-3+1
                  Повторяю: вы не в теме. Подозреваю, что даже отчасти заражены пропагандой из путивизора. ;)
                  • Сергей Бахматов
                    Сергей Бахматов8 января 2021 г.-2+3
                    Что вы как попка-попугай заладили. Спросили у обывателя и поверили сразу. Вы же сами говорите, что веру не уважаете. У тут верите первому встречному. Лучше думайте головой. Вы же любите думать.
                    • Дмитрий Тим
                      Дмитрий Тим8 января 2021 г.+1
                      Я НЕ сказал, что моё мнение основано ТОЛЬКО на общении со знакомым белоруссом. И - будете грубить, прекращу с вами общение.
                      • Сергей Бахматов
                        Сергей Бахматов8 января 2021 г.-1+3
                        Я никогда не проявляю агрессии первым. Только в ответ. Вы же обвинили меня в путинизме и в том, что я зомбирован через ящик. Это дешёвый прием тролля, когда возразить нечего.
                        • Дмитрий Тим
                          Дмитрий Тим8 января 2021 г.-1+1
                          Для меня очевидно, что ваша точка зрения по "белорусскому вопросу" совпадает с мнением путинской пропаганды. Да и я бы сказал, общий строй ваших мыслей. Патернализм, солидаризм, оправдание насилия со стороны буржуазного государства. Кто из нас прав - пусть судят другие участники беседы. А вам - всего доброго.
                          • Сергей Бахматов
                            Сергей Бахматов8 января 2021 г.-1+4
                            Истина всегда конкретна. Как человек, претендующий на образованность, вы должны знать это. Можно быть против путинского буржуазного режима в России, но по поводу происходящего в Белоруссии формально совпадать. Без Лукашенко Белоруссия будет пущена по украинскому пути. Это не совпадает с моим видением будущего для Белоруссии. Я считаю, что она должна быть сохранена для будущих социалистических преобразований и объединения с Россией, тоже социалистической. У Путина другие резоны. Он буржуазный либерал, но Белоруссию на растерзание Западу тоже не желает. Подумайте, Дмитрий. Такая голова, а таких простых вещей не поймёт!
                          • Антон Шаварихин
                            Антон Шаварихин8 января 2021 г.-2+3
                            по "белорусскому вопросу" совпадает с мнением путинской пропаганды.- это когда "пархатый соловей" издевается над Лукашенко в прямом эфире или может быть ухмылки четы на "60 минутах"??? Я например в официозе кремляди не слышал НИ ОДНОГО хвалебного слова в адрес Батьки и его дел!
      • Алексей Уралов
        Алексей Уралов8 января 2021 г.-2+5
        хорош диктатор, сохранивший промышленность и обеспечивающий подлинный суверенитет Белоруссии. Хотите как у нас? Лакомые куски эффективным менеджерам, а остальное в распыл. По поводу Трампа. Он-то вам чем не угодил?. Даже сейчас за него половина американцев проголосовала.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов8 января 2021 г.-1+5
          Трамп по-своему, по-буржуазному, стремился не дать США пойти ко дну. Хотел реанимировать США как мирового производителя товаров и услуг вместо мирового спекулянта финансами. Цель хоть и утопичная, но патриотичная. Байден - ставленник финансовой олигархии, которой будущее великой Америки - по барабану. Они живут сегодняшним днём, как животные. После нас - хоть потоп. Однако у них больше денег, поэтому "побеждают".
        • Антон Шаварихин
          Антон Шаварихин8 января 2021 г.-2+7
          Будь Батька в ночь после выборов менее решителен,то судьба Дворца независимости постигла участь Капитолия только с гораздо тяжёлыми последствиями...
  • Зря спешил
    Зря спешил8 января 2021 г.-1+2
    А Трамп с Байденом и не знают, какие могучие волны перлов и высеров аналитеГов тяжелым домкратом обрушатся на головы пользователей соцсетей. Какой повод вылить дермеца и заработать конфетку.
  • Брат Багров
    Брат Багров8 января 2021 г.-2+3
    Музыка ваша американская - говно. Да и сами, вы... Скоро всей вашей Америке кирдык. Вот мы вам козью рожу-то устроим. Понял? (ц) :-))
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов8 января 2021 г.-1+3
      Нет, джаз обожаю. Американский народ - уважаю. А вот политическую систему и государственную идеологию - презираю. Они-то США и погубят. Даже пальцем не надо шевелить...
      • Брат Багров
        Брат Багров8 января 2021 г.-2+6
        А мне абсолютно все равно что там у них происходит. Я Родину люблю :)
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов8 января 2021 г.-1+3
          Вы правы. Это главное.
          • Дмитрий Тим
            Дмитрий Тим8 января 2021 г.-1+1
            Любовь - чувство иррациональное, любовью легко манипулировать. Надо ещё думать своей головой и всё подвергать сомнению.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов8 января 2021 г.+1
              Любовь как раз чувство рациональное, а ненависть - чувство иррациональное, ибо первое несёт в себе добро и созидание, а второе - зло и разрушение. Может быть, ваш разум подсказывает вам, что надо разрушать всё?
              • Дмитрий Тим
                Дмитрий Тим8 января 2021 г.-3+2
                Мой разум подсказывает мне, что всё следует подвергать сомнению. В каком-то смысле это испытание на прочность, которое может разрушить слабое и непрочное, да. И я испытываю глубокое недоверие и неприязнь к такому феномену психики, как ВЕРА. К любви я, конечно, отношусь куда лучше. :) Но и тут нужно не терять разум.
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов8 января 2021 г.-1+1
                  Подвергать всё сомнению это верно только отчасти. Например, добро и зло настолько очевидно противоположны, что сомнение в них у разумных людей не возникает. Буржуазные либералы призывают к сомнению даже в вечных моральных ценностях, которые оправдали себя в истории человечества. Для чего они делают это? Чтобы отвлечь внимание от убогого морального состояния буржуазного общества. Действуют как фокусники-иллюзионисты. Пока смотришь на одну руку, второй беспрепятственно лезут к тебе в карман.
                  • Дмитрий Тим
                    Дмитрий Тим8 января 2021 г.-4+2
                    Нет. :) "Добро" и "зло" - это слишком нечёткие категории, дающие возможности для манипуляции, и сильно зависящие от устройства общества и доминирующей морали. Абсолютное зло это, пожалуй, только тепловая смерть Вселенной. Кстати, ещё в старших классах школы я читал такое: http://smecers2.appspot.com/note/Literatura/LEM/summa/summgl4g.htm
                    • Сергей Бахматов
                      Сергей Бахматов8 января 2021 г.-2+3
                      Может быть вам надо ещё объяснить, кем вам приходится мама родная? Это верный прием буржуазного либерала, когда он прикидывается, что ничего не понимает и разницы ни в чём не видит.
      • Дмитрий Тим
        Дмитрий Тим8 января 2021 г.-1+1
        Я вот прогрессивный рок предпочитаю, а его лучше всего делали британцы и почему-то шведы. :)
    • Зря спешил
      Зря спешил8 января 2021 г.+1
      Сегодня он играет джаз, а завтра...
  • Марина  К.
    Марина К.8 января 2021 г.-6+1
    Трамп будет отвечать как перед Верховным судом США ,это высшая судебная инстанция в Америке, так и перед республиканцами, потому что в США реальное разделение властей, и парламент не подчиняется президенту. Это не феодально-крепостная Эрэфия США - это страна, в которой нет иммунитета для бывших президентов. Зато в ней есть электрический стул. Трамп уже политический труп. Он торгаш, из категории "купи-продам", его бизнес это сети магазинов. Зачем полез в политику, не имеющий и толику знаний, как политический деятель. Это его "величие политика"" его и погубило. Я не трампистка, с первых его дней президенства. И я удовлетворена, что такому шоумену и проходимцу, дали по ушам за - быть щенком путина
    • Алекс Тк
      Алекс Тк8 января 2021 г.-1+4
      Марина, приветствую! возможно Трампа пощупают слегка, для профилактики, но вряд ли пострадает серьезно, там тоже понимают, что открывать ящик Пандоры преследованием бывших - чревато. В целом то Трамп думал правильно - вернуть производства в Америку(если верить нашим СМИ) но собственная исключительность помешала. Как писал уже, Дуглас - тут партия нужна, а не вера в свой гений.
  • Алекс Тк
    Алекс Тк8 января 2021 г.+2
    немного оффтоп "Что же касается текущих проблем, то они будут продолжать тлеть под ковром в ожидании новой мощной политической фигуры, способной примирить враждующие стороны, как уже не раз бывало в прошлом" Где-то раньше возник вопрос - народ рождает Лидера, или Лидер ведет народ по своему пути как стадо. механизм рождения лидера народом мне непонятен. Но увидев фразу (цитата выше), понял другой момент. Противоречия, которые тлеют годами\десятелетиями подготавливают массы к определенным ожиданиям и настроениям, к принятию определнных решений. И если лидер грамотно улавливает эти настроения и принимает правильные решения - массы идут за ним. В обратном случае - противоречия усиливаются. Так вот, накапливаясь и обостряясь со временем, противоречия могут привести массы уже не к тем ожиданиям и настроениям, что были еще 20 лет назад. Лозунг за "честные выборы" может неажиданно сменитьс
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим8 января 2021 г.-1+3
      Воспитывать надо народ, учить, развивать - и выстраивать институты - например, систему Советов, как пытался делать Сталин. Но, к сожалению, победила именно популистская и патерналистская линия "пастухи (партия) и стадо".
      • Алекс Тк
        Алекс Тк8 января 2021 г.-1+5
        в нашем случае - уже перевоспитывать. Ленин, конечно, гениально развернул Россию из общинного феодализма в коллективистский социализм. А тут 30 лет воспитания эгоизма ставят другую задачу. Как молекулы газа сжать в кристалл. без суровых фазовых переходов
  • Алекс Тк
    Алекс Тк8 января 2021 г.-1+3
    Лозунг за "честные выборы" может неажиданно смениться на "вся власть Советам". переход количества в качество, так сказать. Не знаю, что там в Америке, но вроде как Капитализм не может решить свои системные противоречия. И никакой внешний враг тут не поможет. Поэтому и настроения масс в Америке будут другие через 10 лет.И, возможно, слово "коммунист" не будет ругательством :)
    • Зря спешил
      Зря спешил8 января 2021 г.+1
      Воспитание воспитанием, но бытые определяет сознание. Немного перефразируя Кара-Мурзу, считаю, что вирус и мелкобуржуазной хатаскарайности, и пассионарной решительности, и альтруизма присутствует у всех пожизненно. Но вот какой из вирусов "сработает", зависит от окружающего общества.
  • Алекс Тк
    Алекс Тк8 января 2021 г.-1+2
    систему комментирования тут еще пилить и пилить, конечно..:)
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим8 января 2021 г.-1+2
      Да, система ужасная. :) Хотя, думаю, хороший веб-программист за неделю смог бы её доработать до приемлемой. Добавить возможность редактирования и удаления написавшим, вставку имени адресата, ссылку на "верхний" комментарий; в тех же е-мейл-уведомлениях сделать примерно как в ЖЖ: ссылки на тему, ветвь и ответ. Саму форму ответа помещать под отвечаемым комментом, а в текст разрешить добавлять картинки, смайлики и подмножество HTML-тегов. Думаю, какие-то из этих пунктов сделать совсем просто, какие-то сложнее, но их делать во вторую очередь. А вообще я бы просто пошёл в ЖЖ, там намного удобнее. :)
      • Алекс Тк
        Алекс Тк8 января 2021 г.+1
        придется самим пользователям допиливать - кто умеет. а кто не умеет - учиться :)
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим8 января 2021 г.-1+2
          Тут нужен как минимум доступ к исходному коду и возможность загрузки новых версий на сервер.
          • Алекс Тк
            Алекс Тк8 января 2021 г.-1+1
            тогда не допиливать, а перепиливать :)
        • Дмитрий Тим
          Дмитрий Тим8 января 2021 г.+2
          Я пока только чуть допилил CSS для лучшей читаемости - "мартышка к старости слаба глазами стала". ;))
  • Марина  К.
    Марина К.8 января 2021 г.-5+2
    Алекс, пострадает его репутация, а это пожалуй главное для любого публично известного американского гражданина. Тем более Трамп втянул в своё шоу всю республиканскую партию, сам же Трамп по сути не республиканец, и за весь этот скандал будет отвечать по полной. Он бросил тень на адекватных и достойных членов этой уважаемой и популярной в Америке партии. Созданная комиссию парламентом, вытащит на свет вплоть до носков, всю деятельность Трампа, его разберут по малекулам, лишь для того, чтобы вернуть республиканцам прежнюю значимость. В отличии от Эрэфии, 200-летняя американская Конституция чтит Закон. Нам этого не понять, российский народ НЕ выбирает НИЧЕГО и НИКОГО. Нам написали конституцию на туалетной бумаги и на пеньке.
    • Дмитрий Тим
      Дмитрий Тим8 января 2021 г.-4+2
      То-то и оно, что российский народ позволяет держать себя за стадо. И хотя в США тоже хватает неолибералов, но общество там куда более самостоятельное.
      • Алексей Уралов
        Алексей Уралов8 января 2021 г.-1+4
        российское население, манипулируя уровнем дохода, целенаправленно уже 30 лет держат на стадии выживания, чтобы оно не смогло оторвать головы от насущных проблем и не дай бог вдруг социально-политически мобилизовалось. Любой народ загони в такие рамки будет благодарить за то, что не отняли последнее.
      • Алексей Уралов
        Алексей Уралов8 января 2021 г.-1+3
        а в США разве не стадо? 200 лет уже передают власть из рук в руки.
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов8 января 2021 г.-1+3
        США - это вотчина неолибералов. Осиное гнездо. В России хоть попытка освобождения от рабства была, а США пока до этого далеко.
      • Марина  К.
        Марина К.8 января 2021 г.-2+1
        Дмитрий, посмотрите видео. Это речь действительно достойна Президента! - https://www.youtube.com/watch?v=R4ntqTCRe08&ab_channel=%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B0
    • Алекс Тк
      Алекс Тк8 января 2021 г.-1+3
      все таки его поддержала половина Америки. мочить Трампа - это внести еще больший раскол в общество. к тому же делать это будут демократы, а не свои
      • Марина  К.
        Марина К.8 января 2021 г.-1+2
        Не будет раскола. Гражданское общество Америки, законопослушное. И у американского народа есть две главные вещи - выборы, и право на Закон об импичменте - т.е процедура отрешения президента от должности, привлечение к суду высших должностных лиц, допустивших грубые нарушения закона. Нам такое в феодальной Эрэфии, даже представить невозможно.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов8 января 2021 г.+3
          В США нынче есть война между элитарными группировками, которые раньше сменяли друг друга у власти, а теперь не хотят сменять. Хотят закрепиться там. Народ Америки, Марина, здесь рядом не стоял. От слова совсем не стоял.
          • Марина  К.
            Марина К.8 января 2021 г.-4+2
            Сергей, Вы глубоко заблуждаетесь...
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов8 января 2021 г.-1+6
              Где ваши аргументы? Вы что и впрямь думаете, что народ правит в буржуазном государстве? Тогда зачем вы здесь? Народ - источник власти. Раз правит, то пусть и дальше правит.
  • Зря спешил
    Зря спешил8 января 2021 г.+2
    Опять не пойми куда уходит комментарий!
  • Марина  К.
    Марина К.8 января 2021 г.-2+2
    Если бы Вы писали Терешковой в Думу, то сайт Публицист, отправил бы прямо лично ей в руки😀, а НЕправильные комменты либо исчезают, либо "минусуются". Админоэкселенцы выполняют свою работу отменно😎
    • Зря спешил
      Зря спешил8 января 2021 г.-1+5
      Терешкова для меня пример того, как из "народной героини" можно в пять минут превратиться в предателя и врага народа. Пусть отправят ей прямо в руки.
  • Андрей Быков
    Андрей Быков8 января 2021 г.+7
    Когда США развалятся - то от России уже давно останутся одни легенды. Вчера услышал цифру о переехавших жить в Турцию количестве русских женщин - около полумиллиона за тридцать лет. В другие страны надо полагать не меньше, а больше кратно. Вырождение, депопуляция и исчезновение.
    • Алекс Тк
      Алекс Тк8 января 2021 г.+1
      а какие эти русские женщины? у них из бывшего СССР все русские
      • Андрей Быков
        Андрей Быков8 января 2021 г.-1+5
        Речь в первую очередь о России. Вряд ли узбечку примут за русскую,при всем моём уважении к узбекскому народу. Вы же надеюсь не перепутаете ? Ну а турки или европейцы не дурнее.))И выезжают на ПМЖ в товарных количествах именно русские. Интересно какой прирост населения или хотя бы уменьшение убыли могли бы принести эти женщины останься они на Родине.
        • Алекс Тк
          Алекс Тк8 января 2021 г.-1+1
          в том и дело, что это мы не называем узбечку русской. А там - что чеченка, что татарка, что армянка из Ростова - все русские. включая молдованок и украинок
          • Алекс Джонс
            Алекс Джонс11 января 2021 г.-1+1
            Турки очень хорошо разбираются, кто есть русский а кто нет. Так что не надо заливать. Я с ними работал.
  • Алекс Тк
    Алекс Тк8 января 2021 г.
  • Брат Багров
    Брат Багров9 января 2021 г.-2+3
    Эка минусологов развелось :))
  • Ходевич Наталья
    Ходевич Наталья15 января 2021 г.+2
    "Социальная сеть посчитала комментарий главы своего государства провокационным и удалила его! И заблокировала его аккаунт! Такие государства не разваливаются." А по моему это значит что от государства уже осталась только вывеска. Если капитал Может в любой момент лишить слова Трампа, то о людях попроще даже говорить нечего