Новости партнеров

Самое свежее

Николай Травкин. Лекарство от авторитаризма Александр Гутин. Святое избавление Александр Росляков. Почему дело палача из ФСИН не доберется до суда Что мы Гекубе, что нам Гекуба, когда дело - труба Эль Мюрид. Наконец-то Россия – мировой лидер! По смертности населения Портрет Навального работы тюремных психологов
Загрузка...

Административные глупости: ляп Сбербанка и аквариум в туалете РЖД

  • Почему высокие чиновники с умопомрачительными окладами утверждают порой весьма неумные проекты и в упор не видят очевидных изъянов? В результате вместо нужного часто делается ненужное. А вместо реального удобства получаем только показуху.


    Сбербанк выпустил карту МИР с романтическим дизайном в виде пташек, сидящих на зеленой ветке. Хотели, вероятно, порадовать пенсионеров, которые с октября могут получать пенсию только на эту карточку. Но большой радости, увы, не получилось. Скорей наоборот. Потому как некоторые цифры в номере счета на карточке почти не читаются. Дизайн их как бы забивает. Известно, что при покупках в Интернете надо ввести номер карточки. С карточкой VISA, на которую раньше приходила пенсия, c этим никаких проблем не возникало, а вот с новой карточкой МИР приходится изрядно помучиться и вполне возможно ошибиться. По существу, получается издевательство над плохо видящими пенсионерами. Просто уму непостижимо как могли допустить такой ляп в ведущем банке страны. Ведь эскиз новой банковской карточки рассматривался и утверждался на разных уровнях. Наверняка, даже на самом высоком. Если так, то получается, что Председатель Сбербанка России Герман Греф, получающий более двух миллионов рублей в день, изъяна не заметил и птичек проморгал… Хотя то, что номер карточки важней дизайнерской птички очевидно даже для школьника. Слава богу, у нас еще не додумались автомобильные номера разрисовывать. Если ляп Сбербанка можно считать досадной случайностью, то глупости в РЖД носят вполне системный характер.

    Перед чемпионатом мира по футболу, который прошел в России в 2018 году, Российские железные дороги провели грандиозную подготовку. Например, в Калининграде и окрестностях заметно преобразились вокзалы и станции. Пути огородили изящными заборчиками. Для безопасности на конечных станциях поставили рамки, как в аэропортах. На Южном вокзале Калининграда в центре зала соорудили фонтан, а на Северном вокзале в туалете зачем-то вмонтировали в стену большой аквариум с рыбками. Хотели, видимо, удивить приезжих иностранцев. Наверное, это у нас получилось.
    Действительно, такой вокзальной экзотики, на сколько мне известно, не встретить нигде в мире. В огромном и очень помпезном вокзале Милана такого точно нет. Но, зато, там есть удивительная для россиян забота об удобстве пассажиров. Чемодан с колесиками можно катить повсюду. Кругом эскалаторы и лифты. Выходя по подземному переходу с этого вокзала, я увидел ступеньки и решил, что поднимать чемодан мне все-таки придется. Но я просчитался, не оценив изобретательность итальянцев в создании комфортной среды. Рядом со ступеньками был устроен маленький эскалатор специально для чемоданов. Мне сразу вспомнилось московское метро, где во многих местах нет даже элементарных пандусов. И пассажиры, надрываются, таская тяжелые чемоданы по ступенькам.

    Однако, вернемся к Калининграду. Мне не ясно, какое дополнительное удобство создает аквариум в туалете Северного вокзала, но вполне очевидно, какие сложности испытывают пассажиры пригородных поездов при посадке в вагоны с низкой платформы. Бедные старушки с тяжелыми сумками карабкаются по высоким крутым ступенькам вагона как альпинистки. Тяжело приходится и молодым мамам с детскими колясками. Таких мучений не было бы, если платформы сделали бы на одном уровне со входом в вагон. Но, увы, красивые и комфортабельные поезда «Ласточки», появившиеся здесь перед футбольным чемпионатом, для пассажиров при посадке остаются такими же «неприступными» и неудобными, как и старые электрички. Уму непостижимо, почему при грандиозных затратах и больших подготовительных работах, не подняли платформы хотя бы на конечных станциях в Калининграде и курортном Зеленоградске, где садится и выходит большинство пассажиров.

    Знакомый высокопоставленный чиновник РЖД, к которому я обратился за объяснениями, свалил все на местные власти. Мол, они требовали и получили от РЖД поезда «Ласточки», а платформы не подготовили. Вот пусть теперь их губернатор делает… Получается, что самим железнодорожникам на удобства своих российских пассажиров наплевать. Главное иностранцев удивить фонтаном в зале вокзала и аквариумом в туалете. На это денег не пожалели. Похоже, что административные глупости, описанные когда-то Салтыковым-Щедриным, в нашей чудной стране по-прежнему не иссякают. Воистину, умом Россию не понять…

4

Комментарии

2 комментария
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов9 декабря 2020 г.+1
    Так у нас вся власть такая! Это они себя называют эффективными управленцами, народ их называет рукожопы.
  • ANT  74
    ANT 749 декабря 2020 г.
    Понты - это "национальная идея" наших управленцев...