Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Экстремистская группка 24 защищает себе подобных

  • «Группа 24», окопавшаяся в одной из европейских стран, состоящая из тунеядцев-бездельников, признанная Верховным Судом РТ экстремистской, деятельность которой запрещена в Таджикистане, а большинство членов находятся в международном розыске за противоправную деятельность, продолжает нагнетать и будоражить социальную обстановку.

    Как говорится, рука руку моет, а вор вора видит издалека. Именно поэтому экстремистская «Группа 24» вступается и оправдывает преступные действия единомышленников, членов ТЭО и ОПГ, называя их политическими узниками. Выступает в качестве адвоката для экстремистов, экстрадированных в Таджикистан для дальнейшего судебного разбирательства.      

    Подобные обращения распространяются ими на экстремистских  интернет-ресурсах, где озвучиваются  антиконституционные лозунги. По стилистике, манере и содержанию такие видео схожи с обращениями террористов из ТЭО ПИВ, ширмой для которой «Группа 24» и является.   

    Подобные, как они сами себя называют, «борцы за демократию и свободу», блогеры и забугорные деятели на самом деле  являются пособниками и подстрекателями к нарушениям правопорядка,  безответственными демагогами, участниками развязывания правового вандализма в Таджикистане и теперь – в странах ЕС, куда сбежали от заслуженного уголовного наказания при поддержке зарубежных идеологических наставников и спонсоров.   

    Напомним, что экстремистская «Группа 24» образована в 2012 году. На протяжении десяти лет её члены осуществляют противоправную деятельность против Республики Таджикистан.

    «Группа 24» - запрещённая экстремистская организация. И, как известно, экстремист террористу – друг, товарищ и брат. Ведь «Группа 24» и ТЭО ПИВ  – звенья одной преступной цепи, с одними целями и методами.  Многие из членов «Группы 24» также причастны к террористической деятельности. Например, их когда-то главная активистка  Шабнам Худойдодова обвинена по статье 307 УК Таджикистана за публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя.  Как-то она назвала деятельность «Группы 24» индийским кино. И согласно сценарию, ТЭО ПИВ – её кровный брат. 

    Сейчас «Группа 24» бьётся в конвульсиях и агонии – это  конечные моменты жизни, предшествующие клинической смерти, длятся несколько минут, сменяются биологической смертью, при которой восстановление жизненных функций невозможно. Именно в таком состоянии находится «Группа 24», конец существования которой близок и неизбежен. Поэтому сейчас её члены и идеологические наставники из последних сил бьются в конвульсиях, старясь продлить свою никчемную жизнь: пишут пасквили,  клеветнические посты и антиконституционные призывы в соцсетях.

    Раскол и шатания в группке из 5-10 человек? Личные дрязги и интриги? Именно скандалами и провокациями пытается привлечь к себе внимание «Группа 24». Ранее в различных городах задерживались граждане РТ, занимавшиеся антиконституционной деятельностью, по подозрению в членстве экстремистской «Группы 24». Малочисленные  участники названной организации, большинство из которых составляли трудовые мигранты, в силу своей политической неграмотности были вовлечены сюда с помощью провокационных выступлений и обещаний её руководителей. Они становились заблудшими жертвами политических игр, амбиций её  руководителей и пострадали от «промывания мозгов» и обмана.

    Верховный Суд Республики Таджикистан блокировал более 40 интернет-сайтов экстремистской направленности, среди которых несколько, обслуживающих также запрещённую экстремистскую организацию «Группа 24», которой уже не удаётся обмануть общественность. Потому что международное сообщество здраво мыслит и солидарно в борьбе с терроризмом и экстремизмом. В итоге российские власти также запретили деятельность «Группы 24» на территории своей страны, лишили гражданства и аннулировали паспорта её членов и в  течение 24 выслали из России.

    «Группа 24» заявила, что якобы самораспустилась и сама прекратила свою деятельность на территории РФ. Однако конец этой экстремистской организации -  закономерный, логический итог существования любой подобной структуры, торжество закона  над преступностью. 

    Эта экстремистская организация вне закона во многих странах СНГ.

    Теперь - очередь за странами ЕС, которые также заинтересованы в искоренении терроризма и ликвидации главарей различных МТО и РЭО. Кроме того, компетентные структуры многих европейских стран имеют соответствующие соглашения с правоохранительными органами РТ о обнаружении, задержании и депортации этих нежелательных преступных лиц.    

                           

                                                                                  Ильхом Авазов 

-1