Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

«Группа 24», «Реформа», «НАТ» : размножение (или развитие) в вербальном пространстве

  • Содержанцам западных спецслужб приходится овладевать на практике все новыми PR-технологиями чтобы поддерживать свой имидж у спонсоров и не потерять кормушку. В этих целях один из членов шайки болтунов-прихвостней террористическо-экстремистской организации «ПИВ», громко сам себя именующий как «один из лидеров таджикской оппозиции в изгнании» Шарофиддин Гадоев продемонстрировал, как он овладевает «технологией вербального размножения» соратников-оппозиционеров и оппозиционных организаций.

    Гадоев, проживающий в Нидерландах был избран главой движения "Ислохот ва рушд" ("Реформа и развитие"), затем стал заместителем М.Кабири в терорганизации «Национальном Альянсе Таджикистана», которая была создана из тех же 3-4 отщепенцев из ТЭО ПИВ. Если взяться за труд проследить карьеру сего «оппозиционера в изгнании», то, кроме громких самоназваний себя и размножающихся имен организаций,  по существу ничего не только эксклюзивного, но и даже заурядного в программном плане ни одна из громко заявленных «дочек», пекущихся с быстротою пирожков, представить не может.

    То, что создаются и множатся сии организации лишь на бумаге и их появление – исключительно ради вербальных колебаний информационного пространства, сомневаться не приходится. Разоблачение может организовать семилетний ребенок с помощью нескольких простых вопросов. Давайте спросим!

    Сказанное в полной мере относится к появлению очередного, так называемого, движения "Ислохот ва рушд" ("Реформа и развитие"). Оно также бессмысленно, как и «Группа 24». Все построено на ассоциациях! «Группа 24» круглосуточно в количестве нескольких человек сидела в интернете и засоряла информационное пространство каким угодно информационным мусором. Кого и какую деятельность будут координировать эти организации? Как заявлено, их цель – «способствовать демократизации, созданию гражданского общества, защите прав человека в Таджикистане», то есть лозунг «Группы 24» перекочевал в формулировку цели пресловутых «защитников». Хорошо, цель есть, ну а что же дальше (по крайней мере после целей обозначают задачи)?

    А дальше – опять воздух, то есть его сотрясание. Ни плана, ни программы, ни даже задач мы не дождемся. Это как в известном мультике про Шрека: «А не продекларируете ли оду, балладу, сонет, частушку, ну хоть что-нибудь!». Единственная конкретная информация – это количественный показатель. А сколько же этих «оппозиционеров»? На этот вопрос «оппозиционеры в изгнании» стыдливо молчат уже несколько лет, то есть с момента образования «Группа-24» и «дочек». А кстати – кто их изгонял? Они же сами убежали из-за возможности привлечения к ответственности по уголовным статьям!

    Официальная заграничная биография «оппозиционера в самоизгнании» Ш. Гадоева невероятно проста: после гибели Кувватова в 2015 году Гадоев стал лидером группы, но затем с позором сняли с этой должности и ее действительные члены выразили вотум недоверия. (Конечно, чем он лучше других?)  Его деятельность сводилась в основном к тому, что он «регулярно выступал одним из организаторов и участников пикетов во время совещаний ОБСЕ в Варшаве и визитов таджикских политиков в Европу», размещал в соцсетях обращения, направленные на критику властей Таджикистана и призывал к акциям неповиновения». То есть лаял на проходящие караваны и примерял на себя роль Моськи, самоутверждающейся в собственных глазах разницей между своей мизерностью и мощью тех, на кого лает. Как уже было отмечено движение "Реформа и развитие Таджикистана" стало частью Национального альянса Таджикистана (НАТ), которым руководит главарь ТЭО ПИВ М. Кабири.

    Возможно этим и объясняется мыслительная неповоротливость новоиспеченного «оппозиционного лидера». Ему это не требуется, у него и его стада есть пастух – М. Кабири. А с него достаточно овладеть новыми технологическими навыками – размножаться в вербальном пространстве.

     

     

    Валерий Красин

     

0