Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

ТЭО ПИВ пришла к своему закономерному идеологическому и историческому концу

  • Завравшиеся отщепенцы из ПИВ в порыве урвать кусок послаще от своих зарубежных хозяев, адреса которых совпадают со штаб-квартирами европейских спецслужб, теряют окончательно чувство реальности. Уж молчали бы о подробностях, так нет же, сами себя выдают. Так недавно опубликовано новое разоблачение "истории" этой террористической экстремистской организации.

    Не автохтонная, заимствованная сущность и геополитические предназначения ТЭО ПИВ давно известны всем исследователям, так же как и то, что даже от традиционного ислама эту террористическую организацию отделяет такое же бескрайнее пространство, как от одной звезды до другой, а идеологические основы ее неизменны - подрывать основы государства по заказу зарубежных хозяев. Для этого, ввиду абсолютной утраты доверия среди населения Таджикистана, руководство этой организации постоянно для сокрытия исторической истины придумывает и использует мифы о процессе ее создания.

    Так, ТЭО ПИВ обычно заявляет, что ПИВ была основана еще в 1973 году и имеет 40-50-летнюю историю. Согласно имеющимся данным, учредительное собрание этой партии состоялось 20 апреля 1973 года, в котором приняли участие Мухаммадджон Гуфронов, Мулло Неъматулло Эшонзода, Одинабек Абдусалом, Каландар Садриддинов. На этом собрании, которое состоялось в городе Бохтар (Курган-Тюбе) Хатлонской области, в доме психического неуравновешенного редактора террористического сайта «Ислох.нет» Махмадибала Саддридина, точнее у его отца Каландара Садриддинова, было принято решение о создании организации "Исламское возрождение молодежи Таджикистана".

    Однако известные отечественные исследователи этой темы, доказали факт отсутствия данных персонажей на момент придуманной "исторической встречи" не только в Курган-Тюбе, но и в республике. Писанная история этой организации была с самого начала лживой, даже в вопросе создания своей истории ее руководители пытаются перекроить историю и обмануть общество.

    В 80-е годы ПИВовцы начали работу по подпольной пропаганде и обучению, однако только в 90-е годы, после создания Исламской партии Советского Союза, возник вопрос о создании политической партии, учредительное собрание состоялось 6 октября 1990 года в селении Чортут района Рудаки.

    Следующая ложь о создании ТЭО ПИВ - она
    была сформирована в результате проникновения в Таджикистан чуждого ваххабитского мышления и вследствие подпадания под влияние консультантов и руководителей зарубежных спецслужб. Еще в первые годы ее активисты попали под влияние лидеров международного ислама, таких, как Хасан-аль-Банно, Сайид Кутб, Мухаммад Кутб, Абу Аълои Мавдуди, и слепо следовали их идеям. В частности, один из основателей партии Мухаммадджон Гуфронов был задержан при возвращении после получения образования государственными органами с 200 религиозными и идеологическими книгами, среди которых были книги авторов ваххабитских течений.

    В 1990 году органами государственной безопасности были задержаны гражданин Таджикистана Абдулхамид Давлатов (брат бывшего председателя ПИВ Мухаммадшарифа Химматзода), а также граждане Афганистана – Абдурашид валади Хоркаш, Давлатмад валади Рустам и несколько последователей партии из Кулябского региона, которые по заданию пакистанской разведслужбы и Исламской партии Афганистана должны были проникнуть в Таджикистан из Афганистана, подпольно связаться с таджикскими нахзатовцами, создать террористическую группу и совершать теракты не только в Таджикистане, но и в странах Центральной Азии. По завершении следствия все они судом были привлечены к уголовной ответственности.

    Таким образом, террористическая и мифологическая (лживая) сущность идеологической основы, на которую ТЭО ПИВ ссылается, пытаясь изобразить себя национальным игроком, - это ее такой профессиональный прием, а профессия у ПИВ неизменна - вражеский наймит и международный провокатор.

    Сегодня  ПИВ не имеет никакой социальной базы в Таджикистане и не поддерживается населением. А вновь создаваемые М. Кабири новые партийные структуры с громкими названиями типа Национальный альянс Таджикистана, различные интернет сайты «Паём.нет», «Ислох.нет» и т.п. – это просто мыльные пузыри, живущие на подачки западных спецслужб. Это уже нашло понимание во всех международных структурах - ООН, ШОС и с недавнего времени - ОБСЕ, конференцплощадку которой ТЭО ПИВ удавалось до недавнего времени использовать для своей пропаганды. Теперь же даже в ОБСЕ пришло осознание того, что Таджикистан играет важнейшую роль в региональной безопасности и по заявлению заместителя руководителя Отдела по противодействию терроризму Секретариата ОБСЕ "рады поддержать эти усилия (Таджикистана) как можно лучше". ОБСЕ провозгласила возобновление сотрудничества с РТ и основала некоторые из своих крупнейших инициатив по региональному сотрудничеству в Душанбе, прежде всего по безопасности и управлению границами. Также были проведены учения по противодействию использования Интернета в террористических целях.

    Таким образом, очередные и следующие порции ПИВовского вранья уже не смогут иметь никакого влияния для Таджикистана и если и способны хоть  как-то иметь аудиторию, то это лишь из совсем незнакомых с темой. ТЭО ПИВ пришла к своему закономерному идеологическому и историческому концу.

     

    Сухроб Рашидов

     

     

0