Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Истинное лицо ТЭО ПИВ

  • Покровителям и сторонники ТЭО ПИВ стало понятно,  что в РТ, религия (особенно в радикальных  её проявлениях) отделена от государства, и никакие попытки ТЭО ПИВ синтезировать её с политикой, не приемлемы для страны и народа. Плачевная роль  исламистов заключается в том, что республика была отброшена на десятилетия назад в результате развязанной ими гражданской войны 90-х гг. И сегодня властям приходится отвлекаться «по мелочам» - на  провокационные действия и атаки неконструктивной системной исламистской оппозиции уже с Европы. В одно время идеологический наставник Гейдар Джемаль (Царства ему небесного), на сайте poistine.org признал, что ТЭО ПИВ не оправдала надежд зарубежного покровителя: «Партия давно была им (Кабири) недовольна, считают Кабири слишком мягким, уступчивым, растративший все возможности и ресурсы партии». Свадебный партийный генерал не смог угодить ни нашим, ни вашим, ни ихним. Как заметил  наставник, он «плохо прогибался и не с теми соглашался». Кроме того, за много лет существования ПИВ не смогла воспитать не только достойную смену, но и хотя бы одного приемника засидевшемуся председателю, который в ПИВ мало кого устраивал».

    Г.Джемаль предполагал, что априори в мусульманском государстве партия исламистов автоматически набирает большинство голосов. На практике оказалось, что исламское название – не гарантия успеха и популярности в народе. У большинства таджикистанцев ТЭО ПИВ, в силу объективных исторических и современных причин, ассоциируются с войной, разрушениями, дестабилизацией и отсталостью. Испорченная репутация и противозаконная деятельность её членов популярности не добавили. Опасения граждан,  научившихся разделять ислам традиционный и политический, подтверждают бесчинства, религиозный фанатизм и геноцид, совершавшийся боевиками ТЭО ПИВ. Многочисленные исламские партии в соседнем Афганистане, Пакистане, Египте, Сирии, Ливии, Ираке и Тунисе не принесли народам ни процветания, ни благополучия. Граждане опасаются за будущее своих детей, за местную молодёжь, которых религиозные радикалы агитируют на джихад. Поэтому, о какой «половине населения республики», якобы, поддерживающей исламистов может идти речь.  Большинство трудовых мигрантов, судьбой которых озабочены члены ТЭО ПИВ  – это лишь ширма. В России они попали в лоно истинного традиционного ислама, с привычным для себя укладом отправления религиозного культа. Те из мигрантов, кто сблизился с исламом политическим, вступил в экстремистские партии, террористические группировки – оказались в поле зрения правоохранительных органов или в обороте  вербовщиков-джихадистов. Это – хоть и массовые, но частные случаи.

    Кабири заинтересован в мигрантах не как «слуга народа», а как глава терорганизации, планирующий собрать как можно больше членов  в свои ряды. На протяжении долгого времени, ТЭО ПИВ лишь  символически присутствовала в парламенте, в  легальном поле. Её «крошечная фракция», которой дали реальный, задокументированный в Соглашении о мире, шанс активно участвовать в судьбе страны, ими не были использованы.  

    ТЭО ПИВ это детище с отработанным материалом, такие как Кабири, пытаются использовать трудовых мигрантов в качестве «сильнейшего оружия в разговоре с властью». Где гарантия того, что после словесных перепалок их не пошлют с заряженным оружием на джихад? Кабири не раз пытался навязать своё мнение среднеазиатским республикам, «соединить потенциал сопротивления, накопленный в исламе, с опытом и структурами левого движения». Шиит Кабири давно пытается оказывать на мусульман РТ, где большинство верующих являются суннитами, определённое влияние. Не столько религиозное, сколько политическое. Он утверждал, что исламисты Таджикистана «являются крайне важным элементом в политической системе и могут стать кузницей исламских кадров не только для Таджикистана, но и всего мирового сообщества. Обещания сбылись: тысяча джихадистов из Таджикистана находились на чужой войне.

    Существование исламской партии в светском государстве на фоне «ИГ», «Ансуруллох», «Хиз-ут-тахрир» и подстрекательств со стороны деструктивных сил становится небезопасным для судеб государства и нации. После побега Кабири и его сторонников в Европу под ширмой защиты демократии и прав, они организовывают круглые столы с участием общественности для обсуждения  вопросов, связанных с защитой прав и свобод личности, целесообразности существования партии религиозного характера в Таджикистане. Однако, все эти годы ТЭО  ПИВ руководила чужая рука, которая имела исключительно экстремистские и террористические намерения. Граждане Таджикистана давно решили, что они - мусульмане, и им этого достаточно, они не нуждаемся в исламских партиях и организациях

0