Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Наши святки

  • Сегодня, в дни святок, когда окончен пост и начат период празднования и Рождества Христова и предстоящего Нового Года, мне хочется поговорить даже не о конфликте интересов православных и людей исповедующих другую веру или безверье, а совсем о другом. И это другое нашло меня само. Впрочем, как всегда. На сей раз здравым зерном, брошенным в мое мироощущение были сразу два обстоятельства в виде общения, произошедшие в один временной промежуток. А дело было так.

      Трудовое Рождественское утро я начала с проповеди Патриарха всея Руси, узрев сие по центральному каналу. И между тем, собирая вещи в дорогу в старом доме, который я зову в силу затянувшейся перестройки графскими развалинами, моя рука выхватила из книжной полки советских лет книгу под названием "День святой жизни или ответ на вопрос: Как мне жить свято". Полистав ее я увидела и тут яркое противоречие между сказанным и написанным священнослужителями. Это и вынудило меня провести краткий сравнительный анализ, тем более, что святые дни располагают к этому духовому труду кому-то на радость, кому-то на беду. Ибо я летопись наших дней веду и фиксирую каждое веское слово влиятельных лиц. Ведь кому много дается, с того много и спрашивается.

      Итак, проанализировав два источника Истины, пригубив их водицы, я решила, что не со всеми служителями культа полезно водиться. Так например, Патриарх Кирилл, одобряя Сирийскую операцию, на желание помочь верующим опирается. И будучи представителем Бога на Земле и выполняя практически роль матери нации в лице РПЦ, утверждает, что человек должен быть Богом, то бишь вершить суд при помощи карательной операции. И тем самым забрать у Господа Его функцию "Аз воздам". И я даже не буду приводить тут Голгофскую сцену, показывая смирение Христа, омрачая Его день рождения грустными воспоминаниями накануне Второго Пришествия, а просто объясню, для чего Бог стал человеком. Хотя умные люди уже ответили на этот вопрос фразой "чтоб человек стал Богом". Но не до такой же степени, чтобы Его Самого верховенства лишить и Суд вершить при помощи топора и лопаты? А скорее всего, чтобы стать человеколюбцем, а не человекоубийцей. И поможет мне ответить на этот вопрос Митрополит С-Петербургский Григорий.

    "Так поступай (как Иов), откуда бы ни приходили твои несчастия..., потому что твои несчастия происходят собственно не от них, а от Бога. Без Божией воли или без Божия попущения нигде ничего с нами не случается....Господь даде, Господь отъят (Иов 1:21)."

    И в этой связи приходят на ум другие слова земляка Григория, преподобного Серафима Вырицкого*.

    "Думал ли ты когда-либо, что всё, касающееся тебя, касается и Меня? Ибо касающееся тебя касается зеницы ока Моего. 
    Ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, и поэтому для Меня составляет особую отраду воспитывать тебя. Когда искушения восстанут на тебя, и враг придет, как река, Я хочу, чтобы ты знал, что От Меня это было. Что твоя немощь нуждается в Моей силе и что безопасность твоя заключается в том, чтобы дать Мне возможность бороться за тебя... 


    И даже сама Библейская фраза о том, что мир будут судить святые, не является оправдательной для такой позиции Патриарха. Ибо речь идет о мече уст. И мертвецы должны хоронить своих мертвецов, для чего и сберегались на день Суда. То есть я в очередной раз подчеркиваю, что заповедь "Не убий" никто не отменял, как и слова Христа - "взявший меч от меча погибнет". И явив миру пример истинного смирения, Иисус показал, как надо любить врага своего. Именно потому Землю наследуют кроткие и претерпевшие до конца спасутся. Иначе  они будут мало отличаться от тех, кто вершит свой джихад. И потому в очередной раз напомню слова апостола Павла о средствах нашей борьбы.

    "Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия..."
    (2 К Корин, 10:3,4)

      Все это необходимо помнить священникам, чтобы они не обманывали свою паству, орудия массового уничтожения освящая и и рай его операторам обещая. А если использовать математический прием, и провести доказательство теоремы от обратного, то получится, что Высший Разум и не Высшая сила вовсе. И потому праздник непослушания будет вечным, а не таким, каким его обозначили в Писании. Ведь все прилично образованные люди знают, что дракону позволят собирать свою пищу. Но этот период имеет временные рамки, после чего и будет произведен Страшный Суд. И дабы помочь Ему свершиться в указанные сроки (после 42-х месяцев особенных бесчинств, когда и международные институты будут не в состоянии контролировать мир и безопасность), я напомню еще одну важную Библейскую фразу.

    38 Се, оставляется вам дом ваш пуст. 39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне! (Матфей, 23:37-39).

      И отсюда я плавно перейду в другую плоскость бытия - сферу сугубо материальную, где тонкий мир с его подводными камнями и течениями мысли виден только особо одаренным прозорливостью. Итак, поглядим, что мы имеем на сегодня. Готовы ли святые судить мир? Готовы ли провести ревизию своих дел не так давно минувших? О чем недавно весьма мудро заявил Юрий Болдырев, предлагая провести в нашем общем доме генеральную уборку. В результате чего оставить на генеральских постах во всех областях теории и практики только тех лидеров, которые честь свою не изгадили, выражаясь словами известной песни. Ведь эра беззакония у нас проявилась особо ярко. Это мы видим даже по отсутствию шкалы прогрессивного налога и активному присутствию коррупции, не говоря уже об уровне МРОТ, от которого народ мрет. Загнивающему Западу такой разгул воровской малины и не снился. Потому сегодня имеет смысл всем адекватным гражданам объединиться вокруг одного здравомыслящего кандидата, готового навести с нашей помощью порядок в стране. И если кому-то хочется всего и сразу, то напомню притчу о спасении утопающего, который отвергал любую помощь близких, ожидая Второго Пришествия Иисуса, и ушел ко дну, возлагая на Бога за то вину. Тогда как Это явление и будет явлено при помощи Ангелов, управляющих нашими сердцами. Что мы уже видели на примере американских выборов, где были явлены и высокая активность граждан и их нежелание верить пропаганде. Надеюсь, что и нам хватит благоразумия жить своим умом, опираясь на личный опыт, что является лучшим критерием Истины. Вот такова картина дня. "Если есть порох, то дай огня". Но не того, что был применен в Сирии, а огня наших сердец, позволяющих нам брать высоты орбит Любви, а не строить благо на крови.

    *Серафим Вырицкий  великий молитвенник и печальник земли Русской старец Серафим, в 2000 г. причисленный Русской православной церковью к лику святых.

1

Комментарии

2 комментария
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский12 января 2018 г.+1
    Радует то, что Вы обладаете верой, не фанатично-бездумной…, и обладаете чувством распознавания истинных ликов людей.
  • Дмитрий Лысов
    Дмитрий Лысов12 января 2018 г.
    "....моя рука выхватила из книжной полки советских лет книгу под названием "День святой жизни или ответ на вопрос: Как мне жить свято". Полистав ее..." - прочитал я в статье. И сожаление, что не Библя подвернулась под руку вам, Лариса Преображенская, появилось у меня. Может быть и до написания статьи тогда дело бы не дошло у Вас, увлечённой чтением первоисточника. Но, если задачей автора было найти просто повод для упоминания Митрополита, беглого замечания по Сирии, упоминания имени Болдырева, тогда конечно, можно и телепередачу как откровение использовать, и цитаты из Ветхого Завета с цитатами из Нового Завета сталкивать и анекдот, как притчу из писания привести.