Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Алексей Живов. Путин сделал неподсудным себя, теперь такой же делает полицию

  • Госдума (Единая Россия) в первом чтении приняла закон, расширяющий полномочия полиции, который позволит полицейским делать вообще все, что им заблагорассудиться, даже детей есть.

    В Калининграде женщине-инвалиду сломали плечо после участия в акции массового пикетирования в поддержку Хабаровска. Женщина "кормила голубей", за что была задержана, а в отделении избита и покалечена. СК отказал в возбуждении дела против сотрудников полиции, признав их действия против женщины законными.

    Но это тоже еще не конец. Скорее "плато", и мы скоро на него выйдем всей страной.

    Несмотря на довольно обширный спектр поправок в Конституцию, первыми конституционными законами стали те, что укрепляют абсолютную власть, непогрешимость (уровня Папы Римского), и неприкосновенность первых лиц. Даже если во время своего правления или до него они совершали чудовищные злодеяния или массовые убийства.

    Частным следствием из такой практики будет стремление самых отпетых и отъявленных преступников, которых еще не успели поймать и покарать пожизненным сроком, к занятию высшей государственной должности, снимающей все грехи и дающей непогрешимую святость. Венец отрицательного государственного отбора.

    Вторая волна законодательных инициатив связана сугубо с достраиванием идеальной и непогрешимой машины всеобщего политического и гражданского террора в условиях абсолютно власти. Среди свежих инициатив: полный секрет всех данных силовиков и чиновников – против полной потери секретности и тайны данных обычных граждан. МИ расширение полномочий полиции, которая теперь превращается в идеальное оружие расправы со всяким гражданским несогласием.

    Такими темпами, скоро в российской правоприменительной практике не останется вообще ничего, кроме политической целесообразности, которая, в отличие от революционной целесообразности большевиков, вообще не имеет никаких внятных критериев кроме подвижной лояльности.

    Ничего другого здравомыслящие люди от этих поправок ожидать и не могли. Все они направлены на подавление недовольства на фоне критически неудовлетворительного управления государством, обществом и государственными финансами. И больше в них нет ничего.

    Стоит отметить еще одну ходячую тенденцию среди силовиков и следователей, которые в скором времени станут непогрешимыми секретными супергероями.

    Если сейчас вам на митинге дубинкой пробили череп, вы хотя бы в теории можете призвать обидчиков к ответу – и конкретного бойца, и его начальника: и выполнившего, и отдавшего преступный приказ.

    Вот именно эту лазейку сейчас хотят закрыть. В будущем пробивать вам череп, и ломать кости вашему ребенку будет непосредственно Российская Федерация, а не конкретный человек или ведомство от ее имени. И, конечно, призвать к ответу Российскую Федерацию не получится никак.

    Это необходимо, чтобы обезопасить следователей, силовиков и судей от необходимости разбираться и отвечать за любые должностные преступления, совершенные во имя политической целесообразности.

    Одновременно с этим идет эволюция антиэкстремистского законодательства.

    В последние годы по террористическим статьям стали судить организации, которые раньше были бы признаны только экстремистскими.

    А экстремизм соответственно начал сползать с радикальных правых, левых и прочих движений, клубов и субкультур, сначала на большой гражданский протестный активизм, а затем и на малый бытовой. И по экстремистским статьям начинают привлекать, допустим, за пикет или митинг, за противодействие вырубки леса, строительству дома, за публичное недовольство услугами водопровода, или ростом каких-либо цен.

    Иначе говоря, в ближайшем будущем любое публичное недовольство, выраженное вербально или актом гражданского действия (даже формально разрешенным), будет считаться экстремизмом, а более серьезная оппозиционная деятельность – уже терроризмом.

17

Комментарии

5 комментариев
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков9 декабря 2020 г.+8
    Думаю новая власть проведёт гильотинирование всех законов принятых с 1985 года. Будет отменён срок давности для многих преступлений. Никакие принимаемые нынешней властью законы не спасут её и её подельников
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов9 декабря 2020 г.-2+3
    Никто не уйдёт от суда! Ни от людского ни тем более божественного! Никто даже уровня Папы Римского.
  • Владимир Чигинский
    Владимир Чигинский10 декабря 2020 г.+3
    здравствуй диктатура, вот и наступила последняя стадия путинского режима, дальше только смерть для них (власть придержащих) всех, самая настоящая физическая...ну что ж, они сами выбрали этот путь, теперь какие то права человека, конституцию не то что обсуждать, можно вообще не упоминать про то чего нет в природе РФ
  • академик Многоходов
    академик Многоходов10 декабря 2020 г.+4
    Путина хотя бы нам надо именовать не как президента, а как диктатора. Признаки диктатора- издание указов, или устных приказов, минуя законы страны. И даже минуя оовные законы страны (Конституция). Это диктатура. И хотя бы нам не врать самим себе, и честно называть Путина тем кем он есть- диктатором. Беззаконным и лживым.
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков10 декабря 2020 г.
    Путин обещал, что будет мочить в сортире. Вот и выполняет обещанное