Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Проклятый немецкий шпион и наймит Ленин!

  • Проклятый немецкий шпион и наймит Ленин ! Работая для Германии , и для того чтоб нанести как можно больше вреда России он решение о запуске первого завода по производству радия ВСНХ (Высший совет народного хозяйства) принял в июле 1918 года, а в Октябре того же года распорядился пустить завод как можно скорее.

    Для того чтоб навредить России уже в декабре 1921 года был получен первый советский радий, а через месяц все учреждения Петрограда, занимавшиеся радиоактивностью, объединились в Радиевый институт.

    Чтоб навредить России в 1921 году создали первенец нашей океанографической экспедиционной науки – Плавморнин, плавучий морской исследовательский институт !

    Чтобы навредить России они уже тогда думали об освоении океана, исследованиях трассы Севморпути, об овладении атомной энергией.

    Комиссию по артиллерийским опытам (КОСАРТОП) красные создали в 1918-м.

    Она создала программу создания новых орудий, боеприпасов и приборов.

    Значит, красные даже в самый тяжелый момент думали о том, чтобы страна имела передовое пушечное вооружение.

    Простите, но не большевики, а скорее нынешняя власть ведет себя как уголовная банда, которой не нужно ничего, кроме грабежа России.

    И если тогда на ядерные исследования пустили часть того, что толстые купчины и баре прогуляли бы в Париже, так это только на пользу нации.

    Если на науку отдали часть средств, отнятых у жирных попов, – так тоже благо.

    В августе 1918 года Ленин поручает Михаилу Бонч-Бруевичу создать Высшее геодезическое управление и государственное предприятие «Аэрофотосъемка».

    В январе 1918-го инженер (будущий академик) Генрих Осипович Графтио по поручению Ленина приступает к разработке сметы на строительство Волховской ГЭС.

    Именно благодаря этому Графтио смогли создать мощную русско-советскую школу гидроэнергетического строительства.

    Выдающийся русско-советский физик Петр Леонидович Капица в 1919 году (в разгар голода и Гражданской войны) создает при Петроградском политехе физико-механический факультет, где готовят специалистов еще неведомой миру профессии. Инженеров-исследователей. Советская власть финансирует все это!

    Николай Рынин в 1920 году создает в Путейском институте (Петроград) первый в стране факультет воздушных сообщений. Советская власть и это финансирует.

    Более того, Рынин начинает работу над теорией межпланетных перелетов, и в СССР его десятитомная энциклопедия «Межпланетные сообщения» выйдет в свет в 1928–1932 годах.

    Вспомните знаменитую фотографию Ленина на испытаниях электроплуга. Или о том, что знаменитый большевик Артем погиб – но где!

    На испытаниях скоростного аэровагона в 1921 году. (Сына его примет в семью Сталин.)

    Март 1918 года. Страна уже в хаосе и развале. В ней занимается пламя Гражданской войны.
    Уже есть голодуха. Всего у юной Советской России – 300 аэропланов.

    Но 24.03.1918 г. приказом № 82 Московского областного комиссариата по военным делам создается летно-научная база. Это конечно делается для того , чтоб навредить России.

    Замысел: соединить научные изыскания с практикой. Руководителем «Летучей лаборатории» назначен ученый с мировым именем – профессор Жуковский. Авиаотдел летно-научной базы возглавил другой титан русской аэродинамики – В. Ветчинкин, Аэростатический отдел – Н.Д. Анощенко. Начинается совместная работа лаборатории с Расчетно-испытательным бюро при Высшем техническом училище (нынешний МГТУ имени Баумана).

    А НИКОЛАЙ ll только жрал в три горла да стрелял кошек да ворон.

    Лучшей характеристикой личности царя является его дневник, который он вел ежедневно с 1877 г.

    В дневнике в основном лишь поверхностный перечень малозначительных, но, возможно, и важных для автора событий:

    28 мая 1905 г. «ездил на велосипеде и убил 2 ворон»;

    2 февраля 1906 г. «гулял и убил ворону»;

    8 февраля 1906 г. «гулял долго и убил две вороны».

    Но дело не ограничивалось только воронами:

    8 мая 1905 г. он записал, что во время гуляния убил кошку.

    И все эти записи сделаны в то время, когда в стране происходила революция!

    Отец Николая император Александр III отметил в 1892 г., когда наследнику было уже 24 года: «Он совсем мальчик, у него совсем детские суждения» .

    Позднее Владимир Ветчинкин станет основателем русско-советской космонавтики.
    С 1921-го он занимался проблемами реактивного полета и межпланетных путешествий.
    В 1925–1927 годах – вопросами динамики крылатых ракет и реактивных самолетов.

    Ветчинкин провел математический анализ движения ракет при вертикальном подъеме в различных случаях (1935), теоретически определил силы, действующие на крыло при сверхзвуковых скоростях полета, потребное количество топлива при различных режимах движения самолета и ракеты (1934–1937 гг.). Принимал участие в деятельности Реактивного НИИ в качестве консультанта и эксперта. Государственная премия СССР получена им в 1943-м.

    Награжден двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденом Красной Звезды.
    Умер в 1950 году. Именем Советского гения назван кратер на Луне.

    Чтобы помочь любимой Германии и навредить России , 21 июня 1918 года Ленин подписывает декрет о национализации единственного в стране авиамоторо-строительного завода «ДЕКА» в Александровске (Запорожье).

    Хотя завод оказался разграбленным, большевики все же берут предприятие под надежную охрану.
    30 декабря 1920 года начинается восстановление производства.

    Июнь 1918-го. В Москве проходит второй Всероссийский авиационный съезд. Хотя магазины уже пусты, хлеб дают по карточкам, а Украина оккупирована немцами. На Дону – очаг антисоветского сопротивления. Но новая власть находит и время, и средства на авиацию.

    На съезде Жуковский предлагает создать авиатехникум и высший авиаинститут.
    Советская власть воплощает это в 1920-м, ставя во главе дела Жуковского.

    9 октября 1918 года Высший совет народного хозяйства красной России (в лице своего научно-технического отдела) одобряет план создания аэрогидродинамического научного центра.

    1 декабря 1918 года. Проклятый немецкий шпион и наймит Ленин чтобы навредить России, поддерживает решение Совнаркома о создании ЦАГИ – Центрального аэрогидродинамического института.

    Во главе ЦАГИ становится коллегия во главе с Николаем Жуковским и будущей суперзвездой мирового авиастроения – Андреем Туполевым.

    Общетеоретический отдел возглавляет В. Ветчинкин, помзавом экспериментально-авиационного отдела становится A.A. Архангельский – будущий создатель советских скоростных бомбардировщиков.
    Последняя машина, в создании коей он участвовал, Ту-154.

    При Сталине и репрессирован был, и при нем же осыпан тремя государственными премиями.
    Заведующим же отделом винтомоторной группы в ЦАГИ назначается еще один титан: гений русского моторостроения Борис Стечкин. Репрессированный, но затем лауреат Сталинской премии (1946 г.), Стечкин – создатель турбореактивных двигателей, а с 1962 года – сподвижник знаменитого Сергея Королева.

    Видимо, Проклятый немецкий шпион и наймит Ленин создавал ЦАГИ в рамках хитрого плана истребления русских ?

    Любопытная деталь: ЦАГИ был первым в мире институтом такого рода, интегрирующим самые разнообразные исследования.

    И красные его создали в самый критический для Советской России период!

    Весна 1919 года. Страшное время. Нет хлеба. Города замерзают без топлива. На Юге идут бои с Деникиным, с Востока напирает Колчак. Размеры Советской России сжаты до нескольких центральных губерний и «ствола» вдоль Волги. Однако в Москве при Главвоздухофлоте создается комиссия по развитию тяжелой авиации – КОМТА.

    Уже в расчете на мирное время. (Вот жидомасоны-большевики и проклятый немецкий шпион и наймит Ленин ! Подумать только: они решили строить собственную русскую авиацию!)

    В кровавом и голодном 1920 году Съезд советских металлургов постановляет: «Заслушав доклад т. Соколова о значении алюминия для авиации, съезд полагает важным широко поставить электролитический способ получения магния». Для алюминиево-магниевых сплавов. Это чтоб Германии стало хорошо..... С чем бы это сравнить в масштабах дня сегодняшнего?

    С тем, как если бы в РФ 1995 года была бы поставлена государственная задача: в кратчайшие сроки построить полукосмическо-полувоздушную авиацию.

    Проклятый немецкий шпион и наймит Ленин чтоб России было плохо, 20 ноября 1920 года Совет труда и обороны (СТО) РСФСР постановляет: начать мобилизацию инженеров, техников и квалифицированных рабочих, в последние десять лет работавших на авиазаводах или на воздушном флоте.

    Цель: восстановление авиастроения. Создается Институт инженеров Красного Воздушного флота, будущая ВВИА имени Жуковского.

    1 января 1921 года. Голод и тиф в стране. Большевики отнимают золото у церкви.
    Продолжаются бои на Дальнем Востоке. Только что проиграна война с Польшей.
    Но на заводе в Сарапуле начинается постройка первого советского гражданского самолета – тяжелого триплана «КОМТА».

    26 января 1921 года. СТО по указанию проклятого немецкого шпиона и наймита Ленина учреждается комиссия для выработки программы развития «воздухоплавания и авиастроительства».

    Конец 1922 – начало 1923 года. В Москве проходит дискуссия «Авиапроизводство на новых путях». Редактор технического отдела «Вестника воздушного флота» Виноградов заявляет: впереди – эра металлических аэропланов.

    В октябре 1922 года при ЦАГИ создана комиссия по постройке металлических самолетов во главе с Туполевым. 25 октября наши войска занимают Владивосток – целостность страны наконец восстановлена. Советская власть только-только взяла под контроль всю Россию.

    Страна разорена, но проклятый немецкий шпион и наймит Ленин уже думает, как выйти на самые передовые рубежи в глобальном авиастроении.

    Весной 1922 года на моторостроительном заводе «Большевик» трудится всего 58 рабочих.
    Угля нет – в цехах холодно. Паек – 7 фунтов хлеба на 5 человек ежедневно. То есть по полбуханки на брата в день. Голодно. Но моторы стараются делать. Они, правда, не кормят. Выручает заказ на дрели – за них дают три вагона картошки.

    Декабрь 1922 года. Провозглашение Советского Союза. СТО утверждает трехлетнюю программу восстановления, дооборудования и расширения авиапрома.

    8 марта 1923 года создается Российское общество друзей воздушного флота, куда входят глава ВЧК Дзержинский, знаменитый Ворошилов, красный полководец Фрунзе (победитель Врангеля, покоритель Средней Азии), Туполев, Чаплыгин. Сергей Чаплыгин – выдающийся русский физик-гидроаэродинамик, Герой Социалистического Труда (1941 г.).

    Декабрь 1923 года. В СССР начинается освоение производства 400-сильного авиамотора (американского «Либерти»). Запорожский завод «Большевик» (бывший ДЕКА и нынешняя «Мотор Сечь») осваивает в производстве 300-сильные двигатели «Испано-Сюиза».

    До этого коллектив завода дружно отбивает попытку Наркомата тяжелой промышленности закрыть завод как неприбыльный и нерентабельный. Идет работа над запуском в серию чисто советского мотора – М-11 конструкции А. Швецова.

    1924 год. Год смерти Ленина. Страна еще в обмотках и обносках. Но Туполев на деньги государства строит перспективный «концепт-самолет» – цельнометаллический АНТ-2
    .
    Начинаются работы над первым в мире цельнометаллическим двухмоторным бомбардировщиком ТБ-1.

    Создается единый Госавиатрест – тогдашний аналог нынешней ОАК. И если в 1923–1924 годах в стране построено всего 13 аэропланов (сравнимо с нынешними показателями 90-х и «нулевых» годов), то в 1924–1925 годах – уже 264! Моторы пока только на 30 % отечественного производства. Но лиха беда начало…

    Параллельно развивается инновационная составляющая. В 1921 году ВСНХ по инициативе В. Бекаури и академика В. Ипатьева создает ЭКСМАНИ – экспериментальную мастерскую новейших изобретений.
    В ней начинаются работы по созданию первых систем телеуправления. Это фактически инновационный центр, впоследствии переименованный в Остехбюро. То был настоящий «мозговой центр» прогресса.

    У его истоков стояли: профессор К. Боклевский (проблемы воздухоплавания), профессор Артиллерийской академии И. Граве (баллистика и взрывчатые вещества), М. Миткевич и Н. Цыклинский (радиотехника), преподаватели Военно-морской академии – Л. Гончаров (счетно-решающие устройства, предтечи компьютеров) и Б. Пшенецкий (торпедные технологии). Отставной генерал-майор М. Беклемишев отвечал за минное дело, А. Журавченко разрабатывал теорию точного бомбометания.

    Деятельность этого «мозгового треста» получает полную поддержку Советского правительства.
    Оно передает изобретателям для практических опытов большой аэроплан типа «Хендли Пейдж», эсминец и тральщик.
    Идея проста: молодая Страна Советов не может похвастаться такими же богатствами и промышленными возможностями, как развитые капиталистические страны. Но она может компенсировать все это за счет применения прорывных, закрывающих технологий. Она может создавать дешевые «асимметричные ответы».

    В 1924 году правительство ставит перед Остехбюро задачу: найти дешевый ответ на колоссальное превосходство старого мира в морских вооружениях. С помощью прорывных инноваций – прикрыть морские рубежи молодого СССР.

    Именно тогда Остехбюро приходит к выводу: нужно скрестить авиацию с минно-торпедным делом. По заданию, выданному «остеховцами», Туполев начинает разрабатывать первый в мире двухмоторный цельнометаллический моноплан АНТ-4 (ТБ-1) – первый в мире самолет с двигателями на крыле и с топливными баками в плоскостях.
    Первоначально планировалось использовать этот самолет как морскую «летающую крепость», способную ставить мины и топить корабли врага торпедными ударами. Но фактически АНТ-4 породил целую линию тяжелого авиастроения.
    Начало «эволюционной цепочки», лежащее в разоренном, юном СССР, – моноплан АНТ-4.
    Финал – в турбореактивных Ил-96, Ту-154 и Ту-204, в Ан-124 и в «Мрие», в Ту-95 и Ту-160.
    Эта «цепь» продолжалась бы и дальше, если бы не расчленение Советского Союза.

    1918 год – в распадающейся и уже голодной стране положено начало отечественной радиоэлектронной промышленности. В Твери создается первая радиолаборатория.

    Ленинское правительство дает ей финансирование. Изготавливаются первые 1500 отечественных радиоламп и сто приемников. Академик A.A. Чернышев изобретает подогревный катод для радиоламп. Резко растет их эффективность и экономичность.

    В декабре 1918-го создается более крупная Нижегородская радиолаборатория. Ее финансирование и снабжение ведется через Наркомат (министерство) почт и телеграфов. Уже в 1919 году наши передают звук по радио. 17 марта 1920 года, в самый разгар Гражданской войны, Совет труда и обороны распоряжается строить в Москве радиотелефонную станцию с радиусом действия в 2000 верст. Башню для станции на Шаболовке проектирует и строит гениальный В.Ф. Шухов.
    В 1922-м мы впервые в мире транслируем концерт по радио, на два месяца опережая англичан и французов, на год – немцев.

    Интересно: коли красные были уголовниками, мечтавшими Россию дочиста ограбить, то зачем они делали все это?

    Зачем правительство немецких шпионов тратило деньги и ресурсы на вот это все?

    А ведь если бы не те затраты, то не было бы и дальнейших русских прорывов в авиации, космонавтике, радиотехнике, атомной энергетике.

    Именно те затраты советских вождей – еще копеечные – позволили спасти унаследованные от старой России научные школы и продолжить марш русских в будущее.

    Нет, друзья, красные всерьез думали о развитии страны.
    И на их фоне нынешние бонзы под двуглавым орлом без короны – действительно уголовники.
    Хотя они при этом и трендят об «инновационном развитии России».

    Интересным все-таки агентом немецкого Генштаба оказался Ленин!

    Вроде бы пришел к власти, но немецкие войска так и не ушли с Восточного фронта, чтобы всей мощью раздавить Францию. Еще несколько месяцев валандались тут, а Ленин вел почти полугодовые переговоры о мире в Бресте.

    Ну, так если большевики – сплошь агенты Германии, то почему мир не был заключен сразу?

    Большевики никак не могли угрожать Германии: армии у них не имелось, старая армия разваливалась еще до октября.

    Чего же немцы ждали, а не отдали прямой приказ немецкому шпиону и наймиту Ленину своему агенту-то?

    Об этом в своих книгах здорово пишет атисоветчик Н. Стариков – «Революция или спецоперация», развенчивая идиотские мифы.

    И, как видите, проклятый немецкий шпион и наймит Ленин при этом ухитрялся поддерживать самые передовые инновационные работы в науке и технике.

    Видимо, это тоже в рамках работы на немецкий Генштаб ?

    И недаром за большевиками пошли такие мощные технократические умы, как академик Крылов, генерал Маниковский, профессор Жуковский и др.

    Именно творческое, инновационное начало – вот что можно считать ценнейшим наследием СССР.

    Не будучи коммунистом, я всегда буду склонять голову перед Красными. Их попыткой построить общество труда и творчества.

2

Комментарии

3 комментария
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский30 марта 2018 г.+4
    Ленин спаситель России и всего русского мира! До кого не доходит эта элементарная Истина, является врагом народа, или же обычным недоумком, стада коих бездумно топчут кору этой планеты.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский30 марта 2018 г.+1
    А я Ваше уточнение, насчёт сложности нынешнего положения всех дел за стенами Кремля.
  • майор запаса
    майор запаса1 апреля 2018 г.
    Спасибо дедам за попытку!!!.....