«Группа ГАЗ» представила новую экспортную модель – бортовой грузовик «Урал Next» с колёсной формулой 6х6 и правосторонним рулевым управлением. Автомобиль в скором времени отправится на испытания в одну из африканских стран.
В пресс-службе «Группы ГАЗ» отметили, что в линейке традиционных грузовиков «Урал» уже имеется праворульная версия, однако в семействе нового поколения «Next» это еще не реализовывали. Автомобиль ориентирован на рынки стран с левосторонним движением, которые представляют серьёзный экспортный потенциал для российской компании.
При создании новой версии «Урал Next» был полностью перекомпонован педальный узел, который перенесли на правую сторону вместе с рулевой колонкой, комбинацией приборов и блоком предохранителей. На левую сторону установили стеклоочиститель и вещевой ящик. Благодаря полной симметричности основных деталей панели приборов, которая была предусмотрена еще при проектировании кабины нового поколения, удалось минимизировать время на разработку и подготовку узла под левостороннее движение.
Изменениям также подверглась и агрегатная база «Урал Next»: был установлен зеркальный рулевой механизм, оригинальные кронштейны и поперечины рамы, новый рычаг поворотного кулака переднего моста и специальные фары ближнего света для левостороннего движения.
«Урал Next» укомплектован кондиционером, повышающим уровень удобства передвижения водителя и пассажиров при эксплуатации в труднопроходимых местностях и тяжёлых климатических условиях. На грузовике установлена бортовая платформа, которая легко переделывается в пассажирский бокс на 35 человек. Грузовик получил двигатель ЯМЗ-536 мощностью 312 лошадиных сил.
Комментарии