Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

«Вертолёты России» впервые представят новейший вертолёт Ка-62

  • «Вертолёты России» впервые представят новейший вертолёт Ка-62


    В рамках III Восточного экономического форума холдинг «Вертолёты России», входящий в состав Государственной корпорации «Ростех», впервые продемонстрирует российской и зарубежной публике новейший многоцелевой вертолёт Ка-62.

    В пресс-службе компании отметили, что аудитории представят второй лётный образец машины, который был собран на базе Арсеньевской авиационной компании «Прогресс», расположенной в Приморском крае.

    Генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский отметил, что новый вертолёт Ка-62 для посетителей форума станет наглядным примером развития высоких технологий и производственного потенциала Российской Федерации. «Данная модель включает в себя передовые технические решения и демонстрирует возможности отечественных предприятий по выпуску продукции не только военного, но и гражданского сектора. Я уверен, что пользователи вертолёта смогут в полном объёме оценить достоинства этой машины», – подчеркнул Андрей Богинский.

    Ка-62 предназначается для выполнения целого спектра задач: перевозки пассажиров, мониторинга местности, спасательных работ, перевозки больных, транспортировки грузов в кабине и на внешней подвеске, патрулирования городов. Конструкция вертолёта позволяет осуществлять поисковые работы в горных районах при плохих погодных условиях.

    Планер новейшей лётной машины снабжён аэродинамическими обводами совершенной формы, крупной транспортно-пассажирской кабиной, шасси с тремя опорами и большими иллюминаторами, являющимися также спасательными выходами. Отличительной чертой Ка-62 является многолопастный рулевой винт в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, что защищает деталь от случайных повреждений и минимизирует уровень шума во время эксплуатации.

    На данной модели впервые в мировом вертолётостроении имеется система по управлению комплексным электронным оборудованием. Навигационный комплекс с открытой архитектурой по принципу «стеклянной кабины» позволяет выполнять полёты экипажем из одного или двух человек «по приборам» вне зависимости от времени суток, географических и климатических условий.

0

Комментарии

2 комментария
  • Александрс Сидоров
    Александрс Сидоров7 сентября 2017 г.
    Всё хорошо. Только, по словам ВВП, отечественных деталей в вертолёте 62%.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский7 сентября 2017 г.
    Ка-62 - класс: лёгкие и средние в-ты. Разработан любителями-кооператорами советских времен (Горбачевская «перестройка», нарождение псевдокооперативов). Попросту сделали реплику с одного из в-тов США 70-х г.г. Назывался он по-другом, по-моему «Сокол». Сей проект не «прокатил» в те времена – дураков было гораздо меньше, умели считать госкопейку. «Вентиляторный» рулевой винт – обычные понты, удорожающие стоимость конструкции, эксплуатационные расходы… и т.д. За «бугром» подобные винты применялись на лёгких в-тах с 60-х г.г.. Ни один авиаперевозчик РФ не купит Ка-62. Планируется выпуск на экспорт в кол-ве 5 шт. – для двух латиноамериканских банановых республик. Думаю, что не от хорошей жизни, бюро Камова, специализирующееся на в-тах с соосными несущими винтами (схема - без рулевых винтов) воспользовалось старой советской разработкой. По-моему, тут какой-то распил средств, большой хапок, афёр