Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Все крылья в одну корзину: «ОАК» проводит крупнейшую реформу отрасли

  • В самое ближайшее время «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) реализует целый спектр изменений в отрасли: помимо заявленных перестановок кадрового состава, будет видоизменена схема управления авиапромом Российской Федерации.

     

    Согласно заявлениям топ-менеджмента ключевых авиастроительных предприятий России, «ОАК», «Гражданские самолёты сухого» (ГСС) и корпорация «Иркут» будут объединены в единое юридическое лицо: структура будет выполнять задачи корпоративного центра «единого операционного холдинга» и взаимодействовать с гражданскими направлениями деятельности «ОАК». Всего будет сформировано четыре крупных дивизиона: стратегический, военный, гражданский и транспортный.

     

    Крупная реформа осуществляется в условиях переориентации на участие в государственных программах по развитию гражданского сегмента взамен гособоронзаказа, что позволит увеличить объём выручки за счёт оптимизации издержек по опыту модели преобразования концерна «Airbus».

     

    Объединение разрозненных структур в единое целое станет одним из первых шагов к дальнейшему переходу на единую акцию: это позволит отрасли сэкономить около 50 миллиардов рублей в среднесрочной перспективе. Реорганизация отразится на целом спектре проектов «ОАК»: к 2022 году «Иркут» будет вынужден отойти от военных заказов и плотно займётся производством самолётов по типу «МС-21».

     

    Доля локализации при этом превысит 80%, что соответствует соблюдению государственной программы по импортозамещению в высокотехнологичных отраслях. Отмечается, что обсуждение юридической стороны вопроса по объединению «ОАК», «ГСС» и «Иркута» состоится на заседании совета директоров предприятий 1 сентября 2017 года.

0