Согласно Конституции РФ (Основами конституционного строя), всю полноту власти имеет народ России :
«1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ» (статья 3).
Слова «носитель суверенитета» означают нечто вроде «нет бога , кроме бога» , то есть , никто кроме народа не имеет права на власть .
Слова «источник власти» означают , что каждая , предусмотренная Конституцией , государственная власть обязана избраться народом – иметь народ источником своего происхождения .
Далее в статье 3 устанавливается то , каким способом народ осуществляет свою власть :
«2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления», - и как именно осуществляются эти способы : «3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы» .
Отметьте , чтобы власть была законной властью , она :
а) должна быть избрана на свободных выборах ,
б) быть предусмотренным Основами конституционного строя ОРГАНОМ государственной власти .
Поясню .
Народ может на всероссийских выборах путем свободного голосования избрать , кого угодно народу , к примеру , «Защитника девы Марии» или «Покровителя всех пидарасов» , или «Главу государства» , или «Гаранта безопасного секса» , - никто не может ограничивать народ голосовать , когда народ хочет и за кого народ хочет .
Но эти избранные народом лица не будут властью , и не будут иметь права на власть , если они не будут предусмотренными Основами конституционного строя ОРГАНАМИ государственной власти .
Так вот , Конституция РФ , по примеру США , установила в России всего три органа власти :
«Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную , исполнительную и судебную .
Органы законодательной , исполнительной и судебной власти самостоятельны» (статья 10) .
И , как видите , уже тут , в статье 10 , подлита мутная водичка .
Нет , американские авторы Конституции РФ и Чубайс с Гайдаром еще не шли на прямые шахер-махеры с демократией , но уже слегка подмутили текст тем , что не указали , какие именно органы являются законодательной , исполнительной и судебной властью .
Отсюда не понятно , а кто такой Президент ? Он какой орган ?
Ведь если Президент не орган государственной власти , то его выборы не имеют значения , поскольку народ осуществляет свою власть только «через органы государственной власти» .
У меня есть Конституция РФ с комментарием еще 1994 года, сделанным по заказу администрации президента целой толпой юристов под общей редакцией академика Топорина .
Комментарий к статье 10 исполнил некий доктор юридических наук А.М. Яковлев , который по сей день награждается за свое участие в подготовке этой Конституции .
Так вот , этот Яковлев так прокомментировал ситуацию с Президентом в статье 10 :
«Президент Российской Федерации не является органом какой-либо из трех властей , а , как сказано в части второй статьи 80 , «обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти» (см. комментарий к статьям 80, 94, 110, 125, 126, 127)».
Этот комментарий Яковлева , кстати , хорошо поясняет , почему в США таких юристов ненавидят больше , чем крыс . Поскольку люди , так нагло говорящие на белое «черное» , заслуживают безусловного презрения .
Во-первых , все перечисленные Яковлевым статьи Конституции должны соответствовать статье 10 , а не наоборот .
Соответственно , это статьи 80, 94, 110, 125, 126, 127 должны толковаться в соответствии со статьей 10 , а не статья 10 толковаться этими статьями .
Поскольку , повторю , статья 10 это основа конституционного строя и «Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации» .
И раз статья 10 ограничила органы власти тремя перечисленными , то никаких «согласователей функционирования и взаимодействия» , никакого «пердизента» в качестве конституционного органа власти , быть не может !
Во-вторых , если бы было так , как утверждают Топорин с Яковлевым , то тогда статья 3 установила бы :
«2. Народ осуществляет свою власть непосредственно , а также через согласователя функционирования и взаимодействия , органы государственной власти и органы местного самоуправления» .
Но Конституция установила то , что установила .
Таким образом , если не считать Президента органом государственной власти , то тогда он никакой власти не имеет , и подчинение ему преступно .
Однако , на самом деле , Президент является органом власти и это следует из статьи 11 , тоже , кстати , мутненькой : «Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации , Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума) , Правительство Российской Федерации , суды Российской Федерации» .
Мутненьким это положение является потому , что в статье 11 , по сравнению со статьей 10 , все наоборот – перечислены должности и названия органов , но не сказано , какие органы и должности относятся к законодательной , исполнительной и судебной власти (последние, впрочем, ясны из названия) .
Однако это легкая муть , поскольку из всех названных институтов государства не избирается и , в отличие от судов , и не должно избираться народом Правительство .
Таким образом Правительство , само по себе , без своего главы , не может являться органом государственной власти , поскольку Правительство (министры) не имеет источником своей власти народ .
Правительство становится органом государственной власти только после того , как народом на свободных выборах будет избран глава Правительства .
Но , как видите , выборы премьер-министра в России не только не предусмотрены , но основы конституционного строя России вообще не знают такого деятеля , как премьер-министр России , соответственно , в конституционной системе государственной власти его не может быть . Действительно , такой должности нет и в США , по образу и подобию которых мастерили Конституцию России .
В США Президент является не вольноопределяющимся «пердизентом» , а главой исполнительной власти , он является премьер-министром , а его выборы делают законной исполнительной властью и назначенных им министров – собственно Правительство .
Точно так же , как вы видите , согласно статьям 10 и 11 основ конституционного строя , должно быть и в России , но на самом деле у нас не так .
Поскольку , далее , в тех статьях Конституции , которые Дума давно уже должна привести в соответствие с Основами конституционного строя , установлено нечто , что «ни в какие ворота не лезет» .
Статья 80 Конституции РФ :
«1. Президент Российской Федерации является главой государства.
2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.
4. Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях».
Рассмотрим эту статью .
1. Согласно Основам конституционного строя , в России нет никакого «главы» , Основами установлена прямая власть народа и власть народа только посредством избранных народом органов государственной власти .
Ни президент , ни какой-то там «глава» органами государственной власти не являются .
И в результате , как вы понимаете , возникшее вопреки Основам конституционного строя понятие «глава» можно толковать вопреки воле народа как власти выгодно .
2. Далее , согласно части 2 статьи 80 Конституции , «пердизент» это :
- гарант Конституции и прав человека , хотя статья 18 Конституции установила , что гарантами прав человека являются суды :
«Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими . Они определяют смысл , содержание и применение законов , деятельность законодательной и исполнительной власти , местного самоуправления и обеспечиваются правосудием» ;
- согласователь функционирования и взаимодействия органов государственной власти, которые, согласно статье 10 основ конституционного строя, «самостоятельны» .
Это же не обязанности , а издевательство над здравым смыслом !
3. Какое Президент имеет право определять основные направления внешней и внутренней политики, если он не является предусмотренным основами конституционного строя органом государственной власти – не наделён народом полномочиями отдельных властных функций ?
4. Мало того , что Основы конституционного строя не оговаривают никакого представителя ни народа , ни государства , но и понятие «представляет» нигде в Конституции не разъясняется .
Как это ? Флагом размахивать или как Путин собачку американского президента в дёсны целует ?
Короче , по статье 80 Конституции у нас «пердизент» это пятое колесо в телеге и незаменимый специалист по оказании помощи тому , кто ни в какой помощи не нуждается .
И что получается, если исходить из Основ конституционного строя и здравого смысла ?
Получается, что на самом деле, согласно Основам конституционного строя, Президент - это глава исполнительной власти !
А если это , как в России , на самом деле не так , то тогда у нас не только судебная , но и исполнительная власть не имеет народ источником своей власти .
Они являются теми , кто с помощью полицейских дубинок и отправки в лагеря несогласных захватил в стране власть вопреки Основам Конституционного строя .
Поэтому закончу напоминанием части 3 статьи 3 Конституции РФ:
«4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации . Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону».
Комментарии